Принудительное жертвоприношение геншин как выбраться из руин
В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.
Всевидящее божество
Победите Электро Архонта
Вы попадает в царство эвтюмии, где вас ждёт сражение с Эи. Запаситесь едой и терпением, чтобы выиграть битву. Во время блокировки элементальных навыков, вам всё также может помочь метка Ци Ци для подхила. Кроме того, можете попробовать понизить уровень мира.
В какой-то момент сражения вы вспомните про подарок Яэ Мико и жрица явится. В следующей битве вам будут помогать желания людей, у которых забрали Глаза Бога. Вокруг вас будет 4 сферы, каждая из которых способна мгновенно воскресить погибшего персонажа. За исполнение всех желаний, содержащихся в статуе всевидящего божества, вы получите достижение «Чужие желания».
Вместе с жрицей Великого храма Наруками, также известной как Гудзи Яэ, убедите Эи прекратить охоту на Глаза Бога.
Желания
Вы оправдали ожидания тех, кто вам доверился, и сёгун Райдэн наконец отменила Охоту на Глаза Бога. Воспользуйтесь затишьем, чтобы повидаться с Яэ Мико.
Навестите Яэ Мико
Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.
В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:
Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено.
Бесчестный вызов
Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.
Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.
После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Как начать квест «Жертвоприношение»
Он стартует практически сразу же после выполнения миссии «Странный случай в деревне Конда», которая в свою очередь может быть начата путем разговора со жрицей возле статуи лисицы. На скриншотах ниже показана точная локация.
Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»
Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:
После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.
Рекомендуемый отряд
В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.
Разлученные души
Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.
Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.
Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».
Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний
Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.
Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний . Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».
Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Глаза Порчи
Глаза Порчи — секретное оружие, которое в итоге спасло жизни бойцов сопротивления.
Поговорите с Сангономией Кокоми
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
В каком порядке прочитать священные слова
Теперь снова подойдите к главной статуи лисицы. Вам нужно будет произнести 3 фразы в правильной последовательности. Она показана на втором скриншоте.
Вестник без последователей
Спасаясь из жутких руин, вы случайно встречаете Дайнслейфа. Следуя за ним, вы начинаете преследовать Вестника Бездны…
Отыщите следы ордена Бездны
Первая встреча с Хранителем ветви произойдет возле стража руин, после сражения с парочкой магов бездны. Дайнслейф предложит продолжить поиски следов. Вторая, — возле руинного охотника. В диалоге с Дайном, путешественница скажет, что помнит о древней нации Каэнри’ах, которая была уничтожена 500 лет назад.
Вы рассказываете Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
В последней точке вы снова обнаружите двоих магов бездны и стража руин. Дайн расскажет, что нынешних стражей руин жители Каэнри’ах называли культиваторами. Однако «Культиватор» — это лишь кодовое название, не имеющее отношение к фермерству.
Землю не возделывают инструментами — за неё сражаются сталью и кровью.
Вестник без последователей
Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.
Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).
Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Жертвоприношение в Genshin Impact: где найти загадочные тени и статуи кицунэ
В Genshin Impact Жертвоприношение является заданием легенд Инадзумы и вторым этапом квестовой цепочки «Очищение священной сакуры». Во время его прохождения вам предстоит найти загадочные тени и привести их к статуям лисиц, а также отыскать фигурки лисичек с помощью линзы воспоминаний и решить очередную головоломку с фонарями. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Глупая верность, бездумная храбрость
Теперь у вас в руках доказательства, что комиссия Тэнрё предала сёгунат. Изменится ли из-за этого положение Кудзё Сары?
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
В храме вы пересечётесь с Кудзё Сарой и предъявите доказательства. В отчёте для сёгуна ни слова про павших солдат и бедствующий народ, сопротивление и Сангономию Кокоми. Сара злится и убегает в комиссию, а Яэ Мико дарит нам талисман на память, Омамори Великого храма Наруками.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё
Внутри штаба вам предстоит победить стражников и главу отдела внутренних дел. После этого появится Кудзё Такаюки, который только подтвердит, что с Фатуи была отличная сделка.
Такаюки скажет, что сёгун в данный момент в резиденции Тэнсюкаку, принимает дипломата из Снежной, предвестника по имени Синьора.
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
В резиденции вы вызовите Синьору на дворцовую дуэль. Кто проигрывает в таком поединке — погибает. В первой половине битвы вас ждёт эффект лютого холода, а во второй — пылающий жар. Сбрасывать эффект можно при помощи сердца пламени и ока стужи по углам помещения. Разбив эти предметы, вы не только сильно опустите накопившийся эффект, но и нейтрализуете эффект ледяного пола/пепельной земли. Не забывайте про зелья, дающие крио/пиро сопротивление.
В момент, когда Синьора превращается в большую глыбу, подбирайте летающих в округе пиро бабочек, чтобы наносить больше урона её крио щиту.
После вашей победы в поединке, сёгун Райдэн добьёт предвестника и позволит вам покинуть резиденцию. За победу в дворцовой дуэли вас ждёт достижение «Смертельная дуэль». На выходе вас встретят Горо и Кадзуха. Райдэн попытается убить вас, но стремление Кадзухи защитить вас пробуждает угасший Глаз Бога, и он отражает удар сёгуна.
Меч, рыба, сопротивление
Приняв приглашение Сангономии Кокоми, вы решаете посетить святилище Сангономии — штаб армии сопротивления.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.
В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.
Отправляйтесь в Сангономию
В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.
Устраните угрозу от монстров в округе
В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.
С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.
Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.
После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».
Путь фамильяра
В ослеплении ярости вы попадаете в ловушку Скарамуччи. Перед тем, как окончательно потерять сознание, вы замечаете тень Яэ Мико.
Очнётесь вы возле Яэ Мико, в Великом храме Наруками. Яэ расскажет, что командующая островом Ватацуми повела солдат зачистить фабрику. Из диалога с жрицей вы также узнаете, что сёгун Райдэн, которую все знают, всего лишь кукла. А истинная та, которую вы встретили в царстве эвтюмии, мире внутри её разума. Становится понятно, что Яэ Мико хочет помочь Эи (настоящее имя сёгуна) через её же сознание, для этого мы и нужны жрице.
После разговоров вы получите достижение «Эфемерная надежда». Выдаётся оно за нахождение злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Пройдите к месту проведения тренировки
Яэ Мико приглашает вас на специально подготовленную ею тренировку, которая позволит противостоять сёгуну Райдэн. В отмеченном месте вы обнаружите особый механизм. Жрица пояснит, что она создала катализатор, способный воссоздавать боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
В процессе тренировки уклоняйтесь из отмеченных областей, чтобы не получать урона. Вам можно пропустить не более 9 ударов механизма. Бегайте по кругу вдоль края арены и пристально следите за механизмом. В момент, когда он начинает двигаться и издавать звук, используйте рывок. В конце нужно разрушить сферу при помощи крио навыка (и не оказаться в области взрыва другой).
Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн
Второй этап выглядит несколько проще, в нём нужно победить 10 врагов. С этим проблем возникнуть не должно. Главное следить за механизмом и его ударами.
На этом спецтренировка окончена. Яэ Мико вспоминает, что ей нужно встретить гостя, и покидает вас.
Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
Жрица рассказывает, что собирается начать переворот в комиссии Тэнрё. А побудить к предательству она собирается кое-кого конкретного…
Яэ Мико обещает найти достаточно доказательств предательства клана Кудзё за 3 дня. На этом заканчивается квест «Путь фамильяра».
Проведите расследование в заброшенном святилище
Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.
Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.
Первая загадочная тень
Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.
В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).
Вторая загадочная тень
Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.
Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).
Третья загадочная тень
Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).
Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.
Разлучённые души
Следуя информации, данной Барбарой и Волком Севера, вы продолжаете поиск самого первого культиватора…
Поговорите с Дайнслейфом
Возвращаемся к Дайну и докладываем об увиденном. Оказывается, «Последний гнев тирана» вовсе не проклятие, обрушившееся на Мондштадт, а ракеты, выпускаемые культиватором.
Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
При помощи чувства стихий путешественница пробует обнаружить глаз в страже руин, но безрезультатно. Дайнслейф предложит другой метод.
Глаз первого культиватора — та вещь, которую так отчаянно искал Вестник Бездны. Существующие сегодня стражи руин просто копии этой машины.
Согласно предположению ордена Бездны, если установить этот глаз в руки осквернённой статуи… И присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуе… То мы получим механическое божество… Которое сможет «низвергнуть богов Селестии со своих тронов».
Дайнслейф предложит вернуться в руины и уничтожить перевёрнутую статую. Глаз первого культиватора хранитель решает оберегать самостоятельно.
Снова войдите в руины и отыщите осквернённую статую
Возвращаемся в руины. Теперь нас ждут немного другие пузыри, которые необходимо избегать в полёте. Вы всё также можете прятаться от них в убежищах по краям. В левых убежищах можно найти по обычному сундуку .
Возле перевёрнутой статуи вас ждёт сражение с Вестником Бездны и парой магов Бездны. После победы вам покажут катсцену, которая немного раскроет сюжет. В конце вы получите достижение «Мы встретимся снова».
Задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» становится доступным игрокам, имеющим 30 ранг приключений и завершившим сюжетку «Забвение, исчезновение теней».
Жаждущие внимания богов
Вас повысили до командира отряда сопротивления «Рыба-меч II». Кто бы мог подумать, что и Тэппэя повысят…
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.
После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.
Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.
Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.
Найдите Тэппэя
Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.
На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.
Найдите и разрушьте барьер
Далее вам нужно будет отыскать барьер. Его точное расположение показано на двух изображениях ниже. Там вы увидите решетку.
Вам необходимо будет повернуть налево от решетки и пройти вдоль скалы. Затем снова сверните налево, чтобы отыскать вход в пещеру. Войдите внутрь для получения новой задачи по разрушению барьера.
Как решить головоломку с фонарями
Для начала необходимо «очистить» светильник, чтобы появилась светящаяся печать с подсказкой о том, в каком порядке нужно соединять фонари. Первый менять не нужно, то есть, оставляем на нем 1 запятую.
Идите к центральному светильнику и поставьте на нем 2 запятые. Двигайтесь к тому, который стоит слева от центрального, и поставьте там 3 запятые. Затем от него пройдите вперед и чуть направо и выберите у светильника тоже 3 запятые. Теперь направляйтесь к фонарю, расположенному справа от центрального – у него тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже наглядно показан нужный порядок.
Теперь идите к первому фонарику и выберите опцию «Молиться». Возникнет босс Таинственный самурай. Разберитесь с ним и поболтайте с Кадзари. На этом задание закончится и стартует следующий квест – «Очищение от скверны». В качестве награды вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя и мору.
Прохождение квеста Мы встретимся снова в Genshin Impact
Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…
Задание Архонтов «Мы встретимся снова» доступно путешественникам с 36 ранга приключений, также необходимо пройти первую главу заданий легенд с Рэйзором «Что значит Лупикал?» и завершить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».
Доказательства вины
В течение трёх дней вам нужно найти доказательства предательства кланом Кудзё интересов сёгуната, чтобы предъявить их Кудзё Саре.
Направляйтесь в лес Тиндзю
Жрица великого храма предлагает разбудить профессионала… Идём в отмеченную область леса Тиндзю.
Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой
Тома зовёт Аяку, которая говорит о том, что в докладах комиссии Тэнрё наверняка найдется нужная информация. Доступ к подобным документам есть только у Кудзё Такаюки, поэтому решено запустить фейерверки рядом со статуей всевидящего божества, чтобы отвлечь стражу и позволить Саю пробраться внутрь здания комиссии.
Отправляемся в фейерверки Наганохары, чтобы попросить Ёимию о помощи. У девушки как раз находится большой фейерверк.
Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё
Нужное место находится у дерева позади статуи всевидящего божества. Там разговариваем с Саю и начинаем операцию.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
После запуска у вас будет ровно минута, чтобы удалиться с места происшествия и вернуться в чайный дом «Коморэ». Повсюду будет стража, но с помощью воздушных потоков добраться до чайного дома за минуту не окажется проблемой.
Войдя в дом вы получите достижение «Большой фейерверк». В одной из комнат найдите Тому и Аяку и поговорите. Через некоторое время возвращается Саю.
Задание «Доказательства вины» пройдено, остаётся отдать бумаги Яэ Мико.
Принудительное жертвоприношение
Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.
Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует достаточно низкий уровень отряда — 28.
Идите по следам Похитителей сокровищ
Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов, затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП. В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки . Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.
Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.
Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».
Выберитесь из руин
В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому действовать стоит быстро.
В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки . Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.
Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.
Одолейте Вестника Бездны
Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ. После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.
Понятно… Значит, это ты… Это всё-таки ты!
После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный.
Бесчестный вызов
Направляйтесь в собор Фавония
Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.
Поговорите с Барбарой
Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.
Отправляйтесь в Вольфендом
В отмеченной области вас ждёт сражение с одним пиро магом Бездны и кучкой хиличурлов. К Борею Дайн решает не ходить.
Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором
В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.
Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.
Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Принудительное жертвоприношение
Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.
Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.
Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.
Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Читайте также: