Прицеп енот своими руками
Небольшое однодневное автопутешествие с прицепом в село Ивановка, Владимирской области, Ковровского района за дышлом и брызговиками от прицепа-мобильной церкви, а затем. марш-бросок в Ковров и Владимир, где я нашёл "гараж из прошлого" с советскими запчастями из СССР для прицепов ЕНОТ и мотоциклов ВОСХОД, выпускавшихся ранее на заводе имени Дегтярёва(ЗИД) в Коврове.
Какое-то время назад гараж был забит! До потолка! Запчасти для мотоциклов ВОСХОД, ВОСХОД 2, ВОСХОД 2М, ВОСХОД 3, ВОСХОД 3М, ЗИД, а также комплекты прицепов ЕНОТ, которые я хотел приобрести по почте, но не успел. Сюда невозможно было зайти и протиснуться!
Но сейчас почти всё распродано. Я не успел. Новый, в упаковке прицепчик ЕНОТ "ушёл".
Но не уезжать же с пустыми руками!
Прикупил торсионную подвеску(танковую), колеса со ступицами и сцепные головки! Буду строить прицеп сам!
Ну и бонусом, в качестве комплимента продавец подарил новую проводку от прицепа ЕНОТ!
Эх, я опоздал. Еще месяцем раньше всё было в наличии.
А сейчас понаехали автоколлекционеры и любители старины и всё раскупили, расхватали.
Накануне один такой скупил небольшую пачку наклеек(лейблов) с надписью ПРИЦЕП ЕНОТ!
Ну ничего. Я еще найду!)
Богородице-Рождественский храм в селе Ивановка, Владимирской области, Ковровского района, ул.Советская, 55
Богородице-Рождественский храм в селе Ивановка, Владимирской области, Ковровского района, ул.Советская, 55
Может у кого фотки есть фаркопа? Крепить за мотик, как в инструкции на ЕНОТ написано или за Раму коляски?
чем ближе к ведущему колесу тем лучше будет мотик тащить.
Как-то так:
Крепёж предлагают такой:
Никто не призывает неприменно покупать "за бугром". Вариант "сделай сам" никто не отменял.
Где такое продают?
Енот нельзя таскать за колясычем. Это прицеп к мотоциклу-одиночке.
В заводской инструкции об этом сказано.
а что случится то?
Тракторист в точку. Он не будет в колею с колясычем.
А ещё могут возникнуть претензии со стороны ГИБДД.
А он будет "в колею" с одиночкой . ))
В колею с одиночкой он не будет, т.к. Енот двухколёсный прицеп. Как к легковым машинам только маленький.
Не вижу никакого смысла цеплять Енот к колясычу, этот прицеп единственный легальный в нашей стране, который можно таскать за одиночкой. А за колясычем можно таскать и простой автоприцеп.
По замыслу производителя, он должен был найти спрос у туристов, предпочитающих далёкие путешествия или долгие выезды на природу.
Сейчас идея мотоприцепа не кажется фантастической, подобные изделия производятся японскими, итальянскими, немецкими и французскими компаниями. На тот момент для СССР это была новинка, но, к сожалению, она не получила большого распространения. Всего с конвейера сошло около 1 000 экземпляров "Енот-М", а до наших дней сохранились считанные единицы.
Производство прицепов было налажено на ковровском Заводе имени Дегтярёва, который знаменит своими популярными в СССР мотоциклами "Восход". Разработка конструкторской документации и чертежей заняла всего несколько месяцев и после недолгих испытаний предприятие приступило к полноценному производству первых "Енотов".
В то время ходили слухи, что идея была подсмотрена у итальянских брендов, но нужно признать, что прицеп на самом деле получился привлекательным и функциональным.
Вот как пример, купил такого же енота)
Подарочег на НГ))
Давайте поднимем тему, сегодня купил прицеп, для глубокой переделки, с представителями власти, тоже беседовал, не нашли они применение закона, для мотоцикла с прицепом, мною были показанны документы, где и впрямь написанно, что данный прицеп предназначен, для эксплуатации мотоциклом одиночкой, на что, люд в погонах развели руками, дальше будет интересно, пойду ставить его на учёт, попробую что бы в желтке написали - "прицеп для мотоцикла", но незнаю проканает или нет))
Проканает, я енотов штук 5 в своё время поставил на учёт для документов, в таком состоянии привозил в багажнике что смотреть страшно было, без колёс и кузова, одна рама с шилдиком, все стоят на учете.:)
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Проканает, я енотов штук 5 в своё время поставил на учёт для документов, в таком состоянии привозил в багажнике что смотреть страшно было, без колёс и кузова, одна рама с шилдиком, все стоят на учете.:)
А в доках прям писал про "прицеп для мотоцикла"?)
5 штук))) хорошо хоть налога на поицепы еще не придумали))
А в доках прям писал про "прицеп для мотоцикла"?)
5 штук))) хорошо хоть налога на поицепы еще не придумали))
Было записано прицеп, категория транспортного средства А. У голдоводов прицепы очень сильно развиты, хотя я ни разу им непользовался, мне кофров, багажника и барбекюшницы за глаза. Енот при сегодняшних скоростях требует очень глубокой модернизации, типо отсверливания шильдика и приклепывание его на другой прицеп.
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Катаю такой прицеп, пока не общался с ДПС, но, думаю, что проблем не будет. Единственное, что хочу сделать, когда начнут выдавать номера нового образца (меньшего размера), установить дубликат номера мота на прицеп, что-бы не возникло вопроса о закрытом или нечитаемом номере мота. Где-то слышал, что в некоторых странах установка дубликата номера на одноколесном прицепе прописана в ПДД. Вложение 84045
Подарочег на НГ))
У моего соседа, лет 20 назад был мотоцикл Сова (фактически Восход 3м-01) и вот тогда же он купил себе такой же зелененький прицеп. ещё помню жуткую систему фаркопа рыжего цвета на мотике. Смотрелась вся эта повозка как то неоднозначно)))) но сосед был счастлив, постоянно с ним на рыбалку ездил
У моего соседа, лет 20 назад был мотоцикл Сова (фактически Восход 3м-01) и вот тогда же он купил себе такой же зелененький прицеп. ещё помню жуткую систему фаркопа рыжего цвета на мотике. Смотрелась вся эта повозка как то неоднозначно)))) но сосед был счастлив, постоянно с ним на рыбалку ездил[/QUOTE]
Ну от моего зелёного останется только табличка и кусок рамы, остальное попробую заменить)
Было записано прицеп, категория транспортного средства А. У голдоводов прицепы очень сильно развиты, хотя я ни разу им непользовался, мне кофров, багажника и барбекюшницы за глаза. Енот при сегодняшних скоростях требует очень глубокой модернизации, типо отсверливания шильдика и приклепывание его на другой прицеп.
На Еноте шильдик на заклепках!
Тут правда табличку вообще крепить не куда
Изображения
Олег, они на болтиках тоже стояли
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Олег, они на болтиках тоже стояли
Поддержу фотографиями)
А что вы в них возите?
Или вернее спросить, что было последней каплей, после чего вы решили что необходим прицеп.
Мне и пассажирке вполне хватает стандартных кофров, ещё место для шопинга остается.
Просто чисто человеческое любопытство, может я не так живу.
А что вы в них возите?
Или вернее спросить, что было последней каплей, после чего вы решили что необходим прицеп.
Мне и пассажирке вполне хватает стандартных кофров, ещё место для шопинга остается.
Просто чисто человеческое любопытство, может я не так живу.
Я не люблю гостишки с их тонкими звукопроницаемыми стенами. Всегда путешествую с палаткой. Одному кофров как раз хватает. Там, столик, стульчик, гамачек. Такой у меня формат путешествия.
А вдвоем уже кофров маловато. Вот и опробую в этом году прицепчик.
В европы, говорят достаточно одной карты. Или двух.
А что вы в них возите?
Или вернее спросить, что было последней каплей, после чего вы решили что необходим прицеп.
Мне и пассажирке вполне хватает стандартных кофров, ещё место для шопинга остается.
Просто чисто человеческое любопытство, может я не так живу.
Может это просто старость? )) Штатная музыка-так из табора сбежал, прицеп-так последняя капля. )) Если серьезно и по сути, то в дальняк мне не хватает кофров, а обвешивать мешками и баулами мот мне не удобно, еще постоянно мотаюсь по работе по всему Крыму, в прицеп легко входят, к примеру два 16 кг. баллона с фреоном либо другое оборудование. Мне очень удобно и экономит кучу нервов и времени.
Так нельзя. Мы с Михаилом почти ровесники. Мне нравится прицеп, ему нет. Что в этом такого. Все мы разные. И это хорошо.
Так нельзя. Мы с Михаилом почти ровесники. Мне нравится прицеп, ему нет. Что в этом такого. Все мы разные. И это хорошо.
Может это просто старость? )) Штатная музыка-так из табора сбежал, прицеп-так последняя капля. )) Если серьезно и по сути, то в дальняк мне не хватает кофров, а обвешивать мешками и баулами мот мне не удобно, еще постоянно мотаюсь по работе по всему Крыму, в прицеп легко входят, к примеру два 16 кг. баллона с фреоном либо другое оборудование. Мне очень удобно и экономит кучу нервов и времени.
Согласен, на пенсии стал ворчливее
А про музыку на улицу - это действительно не культурненько, но я же просто делюсь своими наблюдениями, как народ вокруг на это реагирует.
Про прицеп, я чисто из любопытства, никакого подкола. Я езжу по Европе всегда с девушкой, только кофры никаких баулов, на двоих места хватает с запасом. Практически все лето езжу по работе на мотоцикле, и тоже бывает вожу баллон с фреоном и кучу всякой хрени. Но ни разу не хотелось прицеп, а человек дал развернутый ответ, что мы по разному путешествуем.
PS
И прицеп мне нравится, просто не могу ему найти для себя применения, вот и поинтересовался. А вообще я в теме, в детстве у отца был мотоцикл с коляской.
Читайте также: