Прибор для проверки свечей зажигания под давлением своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 03.10.2024
В этом видео показываю процесс изготовления прибора для проверки свечей зажигания под давлением. Проверка авто .
Как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Простой самодельный тестер для проверки свечей зажигания под .
Самодельный стенд для проверки свечей под давлением из счетчика газа Диагностика и ремонт электрооборудования .
ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО СТЕНД для проверки свечей своими руками! Крутая идея для самоделки из коммутатора и .
Камера для проверки Свечей зажигания. Самодельное устройство для проверки свечей зажигания под давлением из .
Прибор предназначен для проверки свечей зажигания под давлением, в условиях, максимально приближенных к .
Как проверить свечи зажигания. Как сделать самодельный прибор для проверки свечей зажигания из электрошокера.
Давно очень просили показать. Так вот, Наиль Порошин рассказывает подробно о том, как можно изготовить .
Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. Мой резервный канал .
генератор искры для проверки свечей зажигания . это первое видео ,начало по созданию самодельного стенда для .
Здравствуйте. Что приходится делать, когда Вы понимаете почему "затроил/задвоил" мотор. Правильно, начинаете .
В этом видео хочу пообщаться с вами по поводу Тестера Проверки Свечей Зажигания. Как, и из чего его можно сделать .
Из желудей и пластилина собираем годный стенд проверки свечей зажигания. Must have для рукастых или экономных.
спасибо, годное видео!
как он Футорку Обозвал?
Латунная деталь - это втулка свечного колодца, искать в автомагазинах.
Попробуй это с папиной машиной
Чертоги разума
Проверка данных об автомобиле по госномеру бесплатно
Доброго времени суток, возможно данный пост окажется для кого-то полезным, другие про это возможно и так знают.
Многие сталкивались с такой проблемой, как проверка подержанного автомобиля перед покупкой. Зачастую продавец скрывает данные об автомобиле. Он берет в расчет то, что по приезду покупатель потратит время и будет более снисходителен к косякам и так далее.
На данный момент куча сервисов предлагают людям приобрести отчет об автомобиле за 100-300 рублей.
Для начала переходим на сайт:
РСА
1) В шапке выбираем Осаго;
2) Проверка полиса Осаго;
3) Вместо Реквизитов договора, выбираем Реквизиты транспортного средства;
4) Указываем регистрационный знак
4а) Выбираем дату на которую вы хотите запросить полис номер полиса Осаго, если на данный момент это перекуп и полиса Осаго нет, то щелкая по датам вы все равно найдете полис Осаго по номеру автомобиля. Это нам понадобится для определения VIN кузова авто.
Для примера возьмем человека из поста Нищета еба. я, где таксист высадил девушку и оскорбил ее и умчал в закат.
И так мы получили данные об данном Чудаке на букву М, Сайт все сводит в таблицу, выдает данные.
Данные были затерты, чтобы не было распространения личной информации, потом вы и сами сможете это сделать.
Во второй части таблицы указаны данные о владельце:
Дальше все элементарно просто, вбиваете данные VIN кузова и получаете результаты по интересующим вас пунктам:
Так же можно посмотреть наличие ограничений на автомобиле и находится ли он в розыске:
Таким способом вы можете не пользоваться платными услугами по проверке автомобилей, и сможете это сделать самостоятельно.
Иногда сайт ГИБДД тупит и не сразу открывает данные, сообщая об ошибке, так что не расстраивайтесь.
Ну и собственно с помощью сайта Номерограмм можно найти фотографии автомобиля, где он встречался или попадался:
Тут так же можно узнать инфу и о текущем владельце и узнать VIN номер автомобиля.
Почему я привел в пример сначала сайт РСА, потому что за время существования сайта РСА, параллельно с ним было много подобных ресурсов, где можно было найти данные об автомобиле. Но со временем сайты помирали и доступа к ним нет, а вот РСА, вроде как гос сайт, так что, если VIN помрет со временем, то РСА точно будет работать.
Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало
В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи
Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.
Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.
Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.
А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.
Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.
В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.
Про проверку каршеринговых авто
Ответ на коммент с просьбой чек-листа проверки каршеринговой машины перед её принятием:
Для удобства, определил примерно вот такой порядок:
Сначала медленно идёшь вокруг машины, выискиваешь внешние косяки, смотришь сверху донизу, т.к. даже на крыше бывают вмятины, царапины, сколы и пр., так же и в самом низу, бывают пороги замяты, диски сильно притёртые, бампер передний часто внизу куски отколоты, царапины, трещины. На Кашкаях, кстати, почему-то часто задние дворники тырят, вместе с поводком.
Далее двери. Открываешь по очереди все двери, т.к. из водительского места часто можно многого в салоне не увидеть, а значит принять возмещение на себя. Так вот, после внешнего осмотра, ещё кружок вокруг машины, открываешь все двери, смотришь на саму дверь, в особенности её обшивку на наличие грязи, поломок, отсутствующих элементов. Также и крышку багажника, это вообще обязательно. В багажнике может быть вообще всё что угодно. Так же там может и не быть того, что должно: омывайка, знак аварийной остановки, а в зимнее время ещё и щётка и скребок для очистки(их я, кстати, так ни разу и не видел).
После этого салон. Садишься на водительское и ещё как бы один кружок: осматриваешь весь салон, сверху донизу, вдоль и поперёк. Все кнопки, крутилки, рычаги, всё что должно шевелиться и нажиматься - должно шевелиться и нажиматься, а что НЕ должно, то и НЕ должно шевелиться и нажиматься. Потолок весь просмотри, бывает что прожжён. Сидения тоже бывают прожжённые и просто грязные. В общем всё-всё, что видишь в салоне, всё проверяй. Да и про козырьки не забудь ;) Наличие мусора тоже фоткай, как и все остальные косяки.
Для простоты запоминания краткая формула в четыре кольца:
1 - внешность, 2 - двери, 3 - салон, 4 - работоспособность.
С опытом первые два как-то сами объединяются и получается чуть быстрее. Да и в салоне уже примерно знаешь, чего ожидать. И, кстати, если в салоне накурено, то в приложении так и отмечай, у Яндекса такой целый пункт есть. Этих уродцев потом штрафуют(я надеюсь) за это, что приводит(опять же, я надеюсь) к меньшему кол-ву загрязнений салона и таких вот безмозглых пользователей.
Постарался вспомнить всё, что было в моей личной практике.
Сообщества каршеринга на Пикабу почему-то нет, поэтому публикую в автомобильном.
Всем привет, Этот пост я выкладывал в другом сообществе но может и здесь кому-то будет интересно. Решил собрать стенд для проверки сечей зажигания под давлением. Схем в принципе в интернете полно, вот и решил сделать что-то стационарное. Выбрал самую простую схему и начал сборку.
Более подробно можно глянуть в видеоролике.
Смотрите также
Метки: стенд для проверки свечей зажигания
Комментарии 42
Вещь хорошая, в хозяйстве пригодится.Хочу сделать себе такой стенд.
1-катушка зажигания только от бесконтактной системы, или подойдёт обычная?
2-кулер, какой то особенный, ? Есть у меня такой-как узнать он это или не он?
На фото видно подстроечные резисторы на аппарате, а в схеме чёт не увидел, где можно подробнее посмотреть, схемку да и вообще размеры камеры и т.д.если не затруднит.:)
Я конечно ни скажу ничего нового, но есть банальная проверка для свечей видом как пистолет без давления по принципу пьезо. Зажигалки, если свеча овно то Ее сказу видно, ну и по пробегу менять желательно…
То игрушки. Дело как раз в давлении. С виду рабочая свеча без давления, а под давлением начинает "шить" во все стороны и вдоль и сквозь изолятор; в режиме ХХ может нормально работать, а в режиме 6000об/мин тоже пробои могут быть.
Понятно. Но я не помню чтоб у меня такое было при плановой замене свечей, ну и если что то не так на всякий покупаю новые, конечно я понимаю если это иридиевые, или сразу v8, но в любом случае это не какие то уж большие деньги
Свечи хоть и расходники, но могут проехать 30000 и работать, а могут 3000 и перестать работать. И если на своем авто просто берешь и меняешь, то как на сервисе объяснить клиенту, что его свечи сдохли после 2-3 тысяч пробега? Этот стенд нужен для сервиса в первую очередь. В любом случае такой стенд — это непосредственно способ прямой проверки свечей, остальные все равно косвенные.
Ну для сервиса да, дома мне и "пистолетика" хватает
На кой это?!
На своём V8 я свечи проверяю так:
1) Снимаю свечные колпачки со свечей (Свечи не выкручиваю!)
2) Измеряю 1000 вольтным мегометром сопротивление относительно корпуса и верхнего контакта свечи.
Если сопротивление очень велико, то свеча в отличном состоянии.
Ну а если нет, то замена, пескоструй прожиг, и т.д. и т.п. Это зависит от обстоятельств.
Прим: Существуют свечи с неразрЫвным центральным электродом и с разрЫвным.
свечи на авто могут работать отлично, а когда вкручиваешь их в такой прибор, 2-3 свечи как бы нужно выбрасывать, и кому или чему тогда верить, проверял такое неоднократно
Из-за неисправной свечи автомобиль начинает терять в своей мощности. Если двигатель продолжительное время будет работать с неисправной деталью, которая к нему подключена, силовой агрегат может быть поврежден. А это в свою очередь повлечет за собой неполадки в функционировании других автомобильных систем. Поэтому важно следить, чтобы все системы были работоспособными, в том числе такие элементы как свечи зажигания. Для их проверки можно воспользоваться автосервисом, но, если вы хотите избежать лишних денежных трат, тогда воспользуйтесь самодельным прибором для проверки свечей зажигания.
Чем полезный этот прибор
Устройство для проверки свечей зажигания своими руками можно в легкий способ изготовить даже автомобилисту новичку. Проверив элементы зажигания с помощью этого прибора, можно рассмотреть всю картину их работы, а именно такие результаты:
1) Мощность искры. Ее цвет всегда может сказать автовладельцу, справляется ли искра с поджогом топливной смеси. Сильные искры имеют белый и голубой цвет, слабые – розовые искры. Также может случиться, что искры вовсе не будет.
2) Как ведет себя искра с разными оборотами. Прибор для проверки свечей зажигания своими руками проводит диагностику работы электродов под давлением, при этом он воссоздает наименьшие и наибольшие обороты.
3) Устройство может использоваться в качестве чистящего инструмента для свечи. Если свеча выполнена с электродами из драгоценных металлов, то чтобы почистить свечи, нужно только получить мощную искру. Поскольку топлива, которое поджигается, нет, на электроды не поступает дополнительный нагар. Другими словами, очищаемая поверхность получает заряд от мощной искры – в условиях большого давления она сжигает на поверхности нагар.
Как сделать прибор для проверки свечей зажигания под давлением своими руками
Чтобы собрать такое приспособление, нужно подготовить следующее:
• два шприца: один 20-миллилитровый и один меньшего объема, который будет использоваться для нанесения клея;
• гужон: соответствующий диаметру свечи;
• клей.
Когда все необходимое уже есть под руками, приступаем к изготовлению прибора. Для этого делаем следующее:
• срезаем носик шприца;
• на получившийся срез наносим клей;
• устанавливаем резьбовую втулку (гужон); крепление лучше заизолировать герметиком.
Проверяем деталь следующим образом: вкручиваем ее в резьбовую втулку, затем подсоединяем к ней высоковольтный провод. Корпус элемента замыкаем “на массу”. Затем запускаем двигатель. С помощью шприца проводим проверку под давлением – это значит, нужно надавить на его поршень. Если искра слаба или вовсе отсутствует, тогда деталь меняем.
Как видим, проверка работоспособности свечи зажигания – дело простое даже для начинающего автолюбителя. Это можно сделать и с помощью инструментов, которые доступны на рынке, и самодельным тестером. Нужно брать во внимание то, что уровень давления, который получается от самодельного устройства, может не совпадать с показателем, который образуется при работе свечи во время реальной эксплуатации автомобиля.
Если при помощи подобных устройств и невозможно обнаружение мелких неполадок в работе свеч, они помогут выявить свечу, которая не работает совсем.
Вариант устройства для тестирования, проверки свечей зажигания под давлением
Также существует другая разновидность самодельного тестера свечей зажигания. Такой прибор собрал своими руками один народный умелец – как он сам поведал, не для того, чтобы сделать дешевле, а чтобы создать прибор своими руками – и это у него отлично получилось.
Этот тестер выполнен в виде коробки, а также состоит из катушки зажигания, коммутатора и эмулятора датчика Холла, и компрессора для подкачки колес внутри этой коробки.
В верхней части размещен манометр, который позволяет контролировать давление в камере, а также сама камера, в которую помещается свеча.
Для продувки корпуса, на случай проверки большого количества свечей, установлен кулер.
В правой части располагается штуцер, включая краник, к которому может поступать воздух от внешнего компрессора.
Для питания устройства используется аккумулятор. Предусмотрена защита от смены полярности.
Над камерой работал токарь – он выточил цилиндр, в который следует вкручивать свечу. Камера – с золотником для стравливания воздуха, в нижней части расположен штуцер, который подает воздух, в верхней – имеется окно, чтобы следить за образованием искры.
Внутри в камере установлено маленькое зеркало, которое дает возможность увидеть торец свечи, проверять, не образовался ли пробой на изоляторе центрального электрода.
Как образуется искра – фото.
Искра появляется лишь между центральным и боковым электродом, даже если есть давление.
Здесь можно увидеть ненормальное возникновение искры. Работа свечи была нормальной, но после того как в камере давление повысилось до 6 бар, между центральным и боковым электродами искра перестала появляться, но возникла под юбкой свечи. То есть свеча генерирует искру, но от нее топливная смесь воспламеняться не будет. В таком случае свеча хорошо работает на холостом ходу, но, если появится нагрузка, начнутся пропуски возгорания.
На видео можно просмотреть всю остальную информацию. Здесь же детально описано само устройство, как сделать прибор, показано как он работает.
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.
Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.
Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится:
* Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В
* Коммутатор с проводкой от автомобиля "Жигули"
* Катушка зажигания с бронепроводом
* Два тумблера
* Компьютерный вентилятор с тремя выводами
* Переменный резистор
* Паяльник, флюс, припой
* Небольшой отрезок шланга
* Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания
* Лист металла толщиной 2 мм
* Сварочный аппарат
* Баллончик краски
* Сварочная маска, краги
* Защитные очки, наушники, перчатки
* Углошлифовальная машинка, отрезной круг
* Электродрель
Шаг первый.
Главной деталью стенда является камера высокого давления.
Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.
Шаг второй.
Далее собираем электрическую часть.
После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.
Шаг третий.
Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.
Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.
Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.
Шаг четвертый.
Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.
Всем самодельщикам привет! Вот решил собрать своими руками, самодельный стенд для проверки сечей зажигания под давлением.
Посмотрел в интернете схему, и решил сделать что-то стационарное. Выбрал вот такую, простую схему стенда проверки свечей зажигания и начал сборку.
Подготовил запчасти: компрессор для подкачки шин, шланг, катушку зажигания, коммутатор, пару тумблеров, вентилятор, провода.
На токарном станке выточил, камеру, в которую вкручивается свеча для контроля за искрой.
Собрал всё в металлический корпус.
Установил камеру для свечи.
Получился вот такой простой прибор для проверки работоспособности свечей зажигания под давлением.
На манометре видно рабочее давление.
В камере, видно работу свечи зажигания.
Более подробно, автор Андрей Машков, рассказывает о своей самоделке в этом видео:
Читайте также: