Пособия для психолога своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.09.2024

Развивающая книжка — это удивительное пособие. Сделанное своими руками с любовью, оно хранят в себе частичку души и тепло рук мастера. С его помощью можно играть и учить ребенка одновременно.

Это веселое, интересное и комфортное обучение! Творческие, а главное полезные задания, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, в которых учтены психологические особенности дошколят. Позволяет развивать мелкую моторику, формировать основные мыслительные операции, такие как анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификация и умение применять полученные знания. Пособие рекомендовано детям от 3 до 5 лет.

Дети дошкольного возраста активно познают окружающий мир. Это познание возможно за счет наличия у них психических познавательных способностей (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи).

Восприятие является ведущим познавательным процессом дошкольного возраста. Его формирование обеспечивает успешное накопление новых знаний, быстрое освоение новой деятельности, адаптацию к новой обстановке, полноценное физическое и психическое развитие.

В младшем дошкольном возрасте восприятие носит предметный характер, т.е. свойства предмета (цвет, вкус, величина) не отделяются ребенком от самого предмета, а сливаются в единое целое с ним. При этом ребенок видит не все свойства, а только наиболее яркие, например: трава – зеленая, лимон – кислый и желтый.

Память детей дошкольного возраста непроизвольна. Ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить и не прилагает никаких усилий для запоминания. В его памяти запечатлеваются интересные, эмоциональные, красочные события и образы

Непроизвольное внимание – преобладающее на протяжении всего дошкольного детства.

Поэтому дети редко длительное время занимаются одним и тем же делом. На протяжении дошкольного возраста в связи с усложнением деятельности детей внимание приобретает большую сосредоточенность и устойчивость.

Мышление детей с самого начала и на всём протяжении развития формируется на основе богатого чувственно-наглядного и действенного опыта. Поэтому оно имеет наглядно-образный характер. На уровне конкретного мышления дети объединяют предметы в целостные группы. Выделение существенных признаков предметов на основе отмеченного ребёнком сходства между ними является высшей ступенью наглядного мышления.

В воображении воспроизводится только то, что оказало на ребенка сильное эмоциональное впечатление, стало для него особенно интересным. Воображение неотделимо от восприятия предметов и выполнения с ними игровых действий.

Таким образом, рассмотрев некоторые особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста нам взрослым, не следует забывать, что дошкольники еще не научились управлять ходом своего познания и развития. Здесь им нужна поддержка взрослых, их умное руководство и организация.

Уникальность книг - в их эксклюзивности, не похожести одной на другую, каждая создаётся в единственном экземпляре.

Читая тактильную книгу (иными словами, ощупывая предметы пальчиками), ребенок знакомится со сказкой, природными явлениями, животным миром, предметами домашнего обихода и т. д. Нащупывая мелкие предметы из различных материалов, ребенок ассоциативно связывает их с настоящими предметами. Некоторые объекты в книге могут издавать звуки: шуршать, звенеть, шелестеть.

Ребенок может искать предметы, спрятанные в углублениях или кармашках книги, и, найдя какой-либо предмет, испытывать радость.

Данное пособие позволяет развивать у детей сенсорные способности, являющиеся основой успешного овладения любой деятельностью.

Установлено, что большинство человеческих способностей имеют ярко выраженную сенсорную основу. Познание ребенком окружающей действительности, прежде всего, основывается на ощущениях и восприятиях. Ребенок узнает об окружающих предметах и явлениях при помощи зрения, слуха, осязания, и лишь в дальнейшем в процесс познания включаются речь, память, представления, мышление. Таким образом, восприятие составляет основу всей познавательной деятельности ребенка. Поэтому воспитание сенсорных функций имеет очень большое значение для всего последующего развития ребенка, в том числе и коммуникативного.

Основная цель тактильных книг - формирование целостной картины мира и познавательного интереса к нему у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

- расширять представления детей об окружающем мире;

- развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

- обогатить словарь детей новыми словами;

- формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму;

- воспитывать познавательный интерес, усидчивость.

Это методическое пособие в большей части может использоваться для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Книжка-малышка изготавливалась с учетом возрастных особенностей детей.

Пособие представляет собой мягкую и приятную на ощупь книжку, состоящую из 7 страниц и изготовленную из ткани и фетра, размером 22 на 16 см. На обложке изображен круг с плоскостными изображениями овощей и фруктов.

Данное пособие воспитатель может использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по закреплению пройденного материала, а также предоставлять детям эти книжки для индивидуальных игр.

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Пособие позволяет решать задачи в совместной деятельностивзрослого и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках непосредственной образовательной деятельности(НОД), так и при проведении режимных моментов, в частности при организации игровой деятельности дошкольников.

1. Оригинальность идеи - создание игрушки в форме мягкой книжки.

2. Вариативность предложенных игр и упражнений позволяют решать комплексно обучающие, развивающие и воспитательные задачи: развивать разговорную речь, логическое и модельно-конструктивное мышление, сенсорные функции, мелкую моторику, тактильную чувствительность, творческое воображение, воспитывать умение играть в парах.

3. Широкий спектр использования пособия, его полифункциональность: помимо представленных методических рекомендаций педагоги могут применять данное пособие при организации образовательного процесса по другим образовательным областям.

4. Эстетическая привлекательность пособия, необычность позволяют сделать познавательный процесс для детей увлекательным.

5. Предложенный материал подобран в соответствии с программными задачами.

6. Данное пособие может быть предложено родителям для занятий с ребенком дома.

К каждой странице тактильной книги подобраны дидактические игры, художественное слово (стихи и загадки) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Дидактические игры, загадки и короткие стихипро овощи, и фрукты представлены в виде картотеки.

Картотека дидактических игр:

Задачи:обогащать представления и опыт детей в соответствии с содержанием дидактической игры

- развивать интерес к игровой деятельности с взрослыми и сверстниками

Дидактическая задача. Найти предмет по слову-названию.

Правила. Искать предмет соответствующей по форме либо окраске названному овощу или фрукту.

Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.

Игровое действие. Поиск на ощупь спрятанного предмета.

Правила. В мешочек заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом показать предмет всем остальным.

Оборудование. Для первых игр подбирают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме, деталям, затем более похожие.

Задача: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Дидактическая задача. Найти овощ по цвету.

Игровое действие. Взять в руки овощ и назвать его цвет.

Правила. Назвать цвет овощей, предложенных воспитателем или выбрать самостоятельно овощ и назвать его цвет.

На картинку книжки посмотри,

Какой по цвету овощ, ты скажи.

(Красный помидор, зеленый огурец и т.д.)

Задача: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных.

Дидактическая задача. Узнать овощ или фрукт и сказать, на какую фигуру он похож.

Игровое действие. Поиск предмета нужной формы.

Правила.Взять овощ или фрукт назвать его форму, при затруднении приложить к геометрической форме.

Ход игры. На картинки посмотри,

Какой по форме овощ (фрукт), ты скажи.

(Круглый помидор, овальный огурец, треугольная морковь и т.д.)

Задача: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

Дидактическая задача. Узнать какой лишний предмет.

Игровое действие. Поиск лишнего предмета.

Правила. Назвать овощ или фрукт лишний в предложенном ряду.

Ход игры. На картинку посмотри,

Предмет лишний назови

И свой выбор объясни.

Помидор, огурец, яблоко, морковь.

Помидор, перец, редиска, огурец.

Огурец, помидор, кабачок, баклажан.

Задача: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Дидактическая задача. Ласково произносить названия овощей и фруктов.

Игровое действие. Воспитатель произносит название овоща, дети называют его ласково.

Правила. Произнести название овощей и фруктов с ласковой интонацией.

Ход игры. Ты дружочек не зевай,

Да словечко приласкай.

(Помидор – помидорчик, огурец – огурчик и т.д.)

Задача: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

Дидактическая задача. Правильно сказать, где один предмет, а где много.

Игровое действие. Поиск, где много предметов, а где один.

Правила.Искать, где много предметов, а где один

Ход игры. Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

(Помидор – помидоры – много помидор и т.д.)

Дидактическая задача. Сказать правильно.

Правила.Согласовывать существительные с числительными

Ход игры. Сколько их – всегда мы знаем,

Хорошо мы все считаем.

(Один помидор – два помидора – пять помидор и т.д.)

Задача: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.

Дидактическая задача. Сказать правильно.

Игровое действие. Овощ или фрукт положить в кувшин и назвать, из чего сделан сок.

Правила. Правильное употребление относительных прилагательных

Ход игры. Вот предмет, а из чего,

Люди сделали его.

(Сок из моркови – морковный сок и т.д.)

Задача: учить подбирать прилагательные к существительным.

Дидактическая задача. Подбирать прилагательные к существительным.

Игровое действие. Описание овощей, какой овощ?

Правила. Дети по очереди называют признак предмета.

Ход игры. Дети все на свете знают,

Что каким у нас бывает.

Помидор какой? – красный, круглый, большой, сочный, сладкий. И т.д.

Задача: учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.

Дидактическая задача. Рассказать об овоще, какой по форме, цвету и на вкус.

Игровое действие. Описание овощей

Правила. Смотреть на опорные картинки.

Ход игры. На овощ посмотри,

По схеме расскажи.

По порядку говори,

Ничего не пропусти.

(цвет, форма, размер, вкус)

Например: Это помидор. Он красного цвета. Круглой формы. Большого размера. На вкус сочный и сладкий.

Задача: развивать у детей мышление, учить классифицировать овощи и фрукты.

Дидактическая задача. Найти фрукты и овощи.

Игровое действие. Поиск овощей и фруктов.

Правила. Найти фрукты и положить их в кувшин, а овощи в кастрюлю.

Ход игры: лисичка пришла домой и решила сварить суп. Лисичка знала, что суп варят из овощей, но что это за овощи лисичка не знала. Помогите лисичке выбрать только овощи (положить в кастрюлю только овощи, по аналогии фрукты)

Задача: развивать у детей логическое, аналитическое мышление, сообразительность.

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон.

Как на грядке под листок

Вкусный овощ маленький.

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет.

Надела уйму юбок.

Стоит как балерина,

Из листьев пелерина.

Он зеленый и большой

Я полью его водой

Как огромный карапуз

Я — сладкий, рос на юге

как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый,

я нравлюсь детворе.

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ..

Раскололся тесный домик

на две половинки.

И посыпались в ладошки

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая!

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка.

Картотека стихов про овощи и фрукты

Задачи: создать условия для развития речи, образного мышления, воспитывать желание слушать и повторять услышанные стихи про овощи и фрукты.

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Блеск на кожице атласной.

Стоп! На грядке – светофор!

Это светит ярко-красный

Сочный спелый помидор

Тыква наша растолстела,

К сентябрю позолотела

Стала цвета медяка.

У капусты платьев шилось

Штук, наверное, пятьдесят,

Их одела, нарядилась,

Как красив её наряд!

Вот зелёный огурец,

И пупырчатою кожей,

На лягушку чуть похожий.

Друг от дружки близко-близко

Им бы всем купить расчёски

К модным хвостикам-причёскам!

Ох, сидит в земле и крепко

Наша сказочная репка!

Помоги, не стой, не смейся,

Овощ тянем всем семейством!

Папе я не понарошку

Помогал копать картошку:

Пол ведра – мой ценный вклад,

Не картошка – просто клад!

Кто лежит такой пузатый

И в рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо - кабачок!

Мы редиску поливали,

Когда вырастет, все ждали.

Со сметанкой, очень вкусно,

С добавлением капусты!

У меня есть друг,

Он – от семи недуг!

Это - вкусный и полезный,

Желто - золотистый лук!

Каждая тактильная книжка - это ручная работа, результатом которой является восторг и радость. Мы стремимся делать книги максимально интересными и развивающими, что бы каждый ребёнок мог погрузиться в увлекательное путешествие по задуманному сюжету. Научиться новому и на каплю больше узнать этот Мир.

Изучение и восприятие разных величин, помогает освоить основные цвета, геометрические фигуры, цифры и счет, буквы алфавита, формируют базовые математические представления, развивают логическое мышление, речь, внимание и усидчивость.

Яркая, красивая тактильная книжка, сделанная с душой, будет радовать каждого ребёнка. Ребёнок будет играть с ней, и делать новые открытия снова и снова.

Играть и учиться с книжкой интересно. Ребёнок не просто смотрит и листает книжку, но и перемещает предметы, пуговки, петельки, шнуровки, липучки, молнии, кнопки, крючки, перетяжки и…развивается!

Книга служит людям много веков. За всю историю своего существования она не раз меняла внешний вид. Современная книга обрела новый облик. Не умаляя её достоинств, однако, следует отметить, что именно общение с книгой, страницы которой буквально оживают в руках, способствует развитию воображения и фантазии ребёнка, подвигает на поиски нового и интересного в окружающем мире.

Особые книги-нашим детям!

1. Виноградов Н. Ф., Куликова Т. А. “Дети, взрослые и мир вокруг” М., Просвещение 1993.


Дорогие коллеги!

Я хочу представить вашему вниманию собранный мной "Сундучок" - копилку "драгоценного" материала по детской психологии. Почему у меня возникла мысль поделиться этой идеей с вами?

Есть несколько причин:


1. "Сундучок" может стать незаменимым помощником начинающим молодым специалистам, делающим первые шаги в профессиональной деятельности..

2. "Сундучок" позволит сэкономить вам время при подготовке к тому или иному виду деятельности, вам не нужно будет часами сидеть в поисках информации в сети интернет..

3. В "Сундучке" более 50% моих авторских разработок, которые не выложены в интернете.

4. Весь материал находится на Яндекс. Диске, вы получаете ссылочку для скачивания. Это позволяет вам пользоваться информацией по необходимости, не загружая жесткий диск вашего компьютера.

5. В "Сундучке" более 260 папок, 4000 файлов общим весом более 4 гигабайт.



Если у вас возникли вопросы или вы решили приобрести

"Сундучок педагога-психолога от lutiks"

Юлия (Saturday, 04 December 2021 17:32)

хочу приобрести сундучок

Нона (Tuesday, 07 September 2021 04:47)

здравствуйте, хочу приобрести, какая цена

Александра (Tuesday, 13 April 2021 20:23)

Хочу приобрести сундучок!

Оксана Владимировна (Monday, 22 March 2021 13:38)

Здравствуйте, какая цена за сундучок?

здравствуйте,какая цена за сундучок.что входит?

Журавлева (Tuesday, 02 February 2021 15:37)

89604912515 как преобрести? Цена?

Альбина (Thursday, 21 January 2021 13:03)

здравствуйте, скажите пожалуйста как можно приобрести ваш сундучок?

Екатерина (Thursday, 14 January 2021 07:33)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько стоит сундучок психолога?

екатерина бреславец (Sunday, 10 January 2021 20:09)

Здравствуйте Людмила Александровна, как приобрести ваш сундучок и сколько это стоит

Мария (Tuesday, 29 December 2020 02:39)

Здравствуйте! Хотела бы приобрести ваш сундучок психолога, подскажите пожалуйста как его можно приобрести и сколько он стоит?

ВЕРА (Friday, 25 December 2020 07:39)

Лидия (Friday, 20 November 2020 18:16)

Как приобрести сундучок?

Юля (Sunday, 08 November 2020 20:23)

как приобрести ваш сундучок и сколько это стоит

Елена (Sunday, 25 October 2020 21:30)

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как можно приобрести ваш сундучок?

Світлана (Thursday, 08 October 2020 23:03)

Добрый вечер, очень хочу приобрести сундучок, как это можно сделать??

Елена (Saturday, 03 October 2020 14:03)

Добрый день! Как у Вас можно приобрести сундучок?

Мария (Friday, 02 October 2020 18:33)

Татьяна (Monday, 21 September 2020 10:32)

Добрый день! Как у Вас можно приобрести сундучок?

Светлана (Saturday, 19 September 2020 17:50)

Добрый вечер. Можно стоимость?

Надежда Олифиренко (Thursday, 17 September 2020 12:48)

Здравствуйте. Сколько стоит сундучок, и как его можно приобрести?

Денис (Tuesday, 01 September 2020 09:31)

Подскажите, пожалуйста, как можно приобрести Ваш "сундучок"!)

Татьяна (Friday, 14 August 2020 10:49)

Как приобрести сундучок?

Оксана (Monday, 18 May 2020 17:56)

Здравствуйте! Сколько стоит?

Наталья (Friday, 15 May 2020 17:35)

Как приобрести. Сколько стоит.

Оксана (Wednesday, 06 May 2020 13:16)

как приобрести сундучок?
цена вопроса

Ольга (Tuesday, 14 April 2020 20:09)

Здравствуйте. Сколько стоит сундучок, и как его можно приобрести?

Валерия (Wednesday, 08 April 2020 22:24)

Хочу преобрести сундучок психолога

Ольга (Tuesday, 24 March 2020 08:46)

060618 (Monday, 23 March 2020 09:38)

Добрый день. меня интересует" сундучок". можно подробнее узнать, и цену?

ильмира (Tuesday, 10 March 2020 02:15)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как приобрести сундучок?

Елена (Tuesday, 03 March 2020 04:09)

Написала вам на почту .Как приобрести сундучок психолога ?

Лилия (Monday, 02 March 2020 18:11)

Добрый вечер, как приобрести сундучок педагога-психолога?

Мария (Friday, 28 February 2020 08:58)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как приобрести сундучок?

Анастасия (Tuesday, 25 February 2020 16:45)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста стоимость сундучка и как его приобрести?

Надежда (Friday, 21 February 2020)

Добрый день!Очень хочу Сундучок!Какая цена?

Алена (Wednesday, 05 February 2020 16:05)

наталья (Wednesday, 05 February 2020 10:41)

Калининский (Monday, 27 January 2020 09:57)

Михаил (Monday, 13 January 2020 10:48)

Мария (Monday, 23 December 2019 20:53)

Юлич (Monday, 16 December 2019 16:22)

Здравствуйте подскажите сколько стоит сундучок?

Екатерина (Saturday, 07 December 2019 00:00)

Здравствуйте! Как можно приобрести этот сундучок?

Александра (Wednesday, 04 December 2019 17:05)

Здравствуйте ! Сколько стоит и как приобрести?

Ксения (Wednesday, 04 December 2019 04:35)

Здравствуйте. Сколько стоит сундучок, и как его можно приобрести?

Светлана (Sunday, 01 December 2019 17:58)

можно приобрести сундучок?

Ольга (Monday, 25 November 2019 21:14)

Можно приобрести сундучок. Цена вопроса.

Елена (Sunday, 17 November 2019 01:28)

Здравствуйте! Очень интересно познакомиться с материалами, которые Вы, с такой теплотой делаете!

светлана (Friday, 15 November 2019 13:26)

Хочу сундучок. Сколько стоит

Наталья (Friday, 15 November 2019 09:26)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, цену "Сундучка", как можно приобрести? Спасибо!

Мария (Monday, 11 November 2019 07:36)

Здравствуйте. Интересует ваш сундучок. Какая цена ? И как можно приобрести?

Мария (Thursday, 07 November 2019 17:43)

Добрый день. Интересуют скрининговые обследования,ИОМ,коррекционная работ, работа и заключения ПМПк. Есть ли это в сундучке?

Olga (Friday, 25 October 2019 12:43)

Отличная идея! Какая цена?

tanya (Monday, 14 October 2019 10:07)

Алина (Saturday, 12 October 2019 22:54)

Добрый вечер. Сколько стоит Ваш сундучок?

Марина (Friday, 11 October 2019 19:10)

Здравствуйте,как и по какой цене можно приобрести ваш сундучок ?

Ольга (Friday, 04 October 2019 20:39)

Добрый вечер. Сколько стоит Ваш сндучок??

Олеся (Monday, 30 September 2019)

Людмила Александровна, добрый день. Можно ли приобрести ссылку на "Сундучок"?

Галина (Tuesday, 24 September 2019 12:15)

Добрый день, сколько стоит сундучок.

Александра (Sunday, 22 September 2019 20:01)

Здравствуйте, интересует сундучок психолога. Скажите, как его можно приобрести?

Елена (Friday, 20 September 2019 21:38)

Здравствуйте! Интересует сундучок психолога. Какая у него стоимость?

Эльвира (Tuesday, 17 September 2019 07:27)

Здравствуйте. Интересует приобретение "Сундучка". Какая цена и как можно его приобрести?

Динара (Friday, 06 September 2019 11:15)

Здравствуйте! Меня интересует цена?

Светлана (Tuesday, 03 September 2019 17:54)

Здравствуйте! Меня интересует цена сундучка и двух дисков. А также не дублируется-ли информация в них?

Марина (Monday, 12 August 2019 08:36)

Здравствуйте! Я хотела бы приобрести сундучок педагога-психолога.

Ольга Щерба (Sunday, 11 August 2019 12:36)

Сколько стоит "сундучок"?

Мария (Monday, 24 June 2019 07:44)

Добрый день! Я начинающий специалист в области детской психологии в ДОУ. Ваш сайт очень помогает в построении работы, сейчас заинтересовал ваш "Сундучок", как его можно приобрести.

Ксения (Sunday, 23 June 2019 10:00)

Добрый день, заинтересовал ваш сундучок. Как его можно приобрести?

Надежда (Tuesday, 18 June 2019 19:19)

Здравствуйте. Очень заинтересовал Ваш сундучок педагога-психолога, как можно его приобрести?Буду очень благодарна.

Здравствуйте. Хотелось бы получить ваш материал для первоначальной базы в работе.

Татьяна (Friday, 24 May 2019 06:05)

Здравствуйте. Заинтересовал Ваш "сундучок".

Светлана Юрьевна Котельникова (Wednesday, 22 May 2019 07:48)

Очень заинтересовал Ваш сундучок! Как его приобрести?

Добрый вечер, меня заинтересовал Сундучок педагога-психолога

Оксана (Sunday, 05 May 2019 22:39)

Как можно приобрести и сколько стоит ваш сундучок?

Галина (Tuesday, 16 April 2019 19:59)

Здравствуйте, хочу приобрести сундучок. Как это сделать? Буду очень благодарна.

Ирина (Friday, 29 March 2019 08:32)

Здравствуйте. часто захожу на ваш сайт! Очень помогает мне в работе, спасибо! И конечно же хочется воспользоваться и сундучком! Как можно его приобрести? Буду очень благодарна!

Наталья (Monday, 18 March 2019 18:38)

я очень хотела б приобрести сундучок!

Gulmira (Thursday, 28 February 2019 17:57)

здраствуйте мне очень хочется приобрести сундучок психолога для детского сада т87072099617 Казахстан

Виктория (Thursday, 28 February 2019 11:29)

Здравствуйте! Я хотела бы приобрести сундучок педагога-психолога.

Мария (Friday, 08 February 2019 11:10)

Здравствуйте. Написала Вам на почту, но ответа нет.

Татьяна (Saturday, 26 January 2019 14:50)

марина ярославль (Friday, 25 January 2019 18:25)

добрый вечер, подскажите пожалуйста, как можно приобрести ваш сундучок. я начинающий специалист. спасибо Вам огромное за ваш сайт. очень помог сориентироваться в работе.

Здравствуйте. Очень понравился Ваш сайт. Поделитесь пожалуйста Вашим сундучком. Спасибо

Ярославна (Monday, 07 January 2019 15:51)

Добрый вечер. С наступившими Вас праздниками. Случайно наткнулась в интернет на Ваш сайт, внимательно его изучив я увидела, что у Вас можно приобрести "сундучок педагога - психолога". Я молодой, начинающий специалист, много еще не знаю, иногда сложно и в связи с этим я хотела бы приобрести его у Вас, если возможно. Спасибо заранее.

Светлана (Wednesday, 19 December 2018 09:19)

Поделитесь, пожалуйста, Вашим сундучком)))

Ольга (Monday, 17 December 2018 12:39)

Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ваш материал.

Алина (Friday, 14 December 2018 17:13)

хочу приобрести сундучок педагога психолога

ирина (Wednesday, 28 November 2018 15:42)

Здравствуйте. Хотелось бы получить ваш материал для первоначальной базы в работе.

Дилара (Friday, 23 November 2018 16:55)

как приобрести такой сундучок

Людмила (Wednesday, 21 November 2018 13:35)

Яна (Wednesday, 21 November 2018 13:33)

Здравствуйте! Как приобрести Ваш сундучок?

Татьяна (Thursday, 15 November 2018 07:21)

Здравствуйте! Как получить ваш сундучок?

Ольга (Monday, 12 November 2018 10:42)

как приобрести ваш сундучок

Сергей (Thursday, 08 November 2018 21:52)

Ценно как введение в прфессию от опытного специалиста .

lutiks (Sunday, 28 October 2018 16:33)

Очень замечательный сундучок.С шикарным содержанием. Как приобрести сундучок?

Людмила (Monday, 08 October 2018 11:08)

ОЛьга (Monday, 08 October 2018 10:24)

Лариса (Sunday, 07 October 2018 06:34)

Очень интересная информация и полезная. Как можно приобрести информацию сундучка.

Людмила (Wednesday, 03 October 2018 19:17)

Дамигуль (Tuesday, 02 October 2018 18:05)

Здравствуйте,хотелось бы приобрести ваш сундучок.Спасибо

Людмила (Monday, 01 October 2018 12:24)

Ботагоз (Monday, 01 October 2018 10:22)

Как можно приобрести такой сундучок?

Маргарита (Sunday, 30 September 2018 22:52)

Юлия (Sunday, 30 September 2018 18:34)

Здравствуйте! Как можно приобрести "Сундучок педагога-психолога"?

Елена (Friday, 28 September 2018 09:49)

Добрый день! Хотелось бы приобрести такой прекрасный сундучок

Наталья (Thursday, 27 September 2018 15:27)

Добрый день, Людмила Александровна. Хочу приобрести сундучок психолога. С уавжением, Наталья.

Ирина Нагорных (Tuesday, 25 September 2018 09:02)

Добрый день! хотела приобрести сундучок педагога-психолога.

Людмила (Monday, 24 September 2018 09:29)

Сайлык (Monday, 24 September 2018 06:45)

Добрый день! хотела приобрести сундучок педагога-психолога.

Людмила (Saturday, 22 September 2018 11:44)

Елена (Friday, 21 September 2018 19:35)

Добрый вечер! У вас просто отличный сайт. Как можно приобрести такой сундучок?

Людмила (Wednesday, 19 September 2018 16:30)

Здравствуйте . хотелось бы приобрести такой сундучок

Елена (Monday, 17 September 2018 10:50)

Здравствуйте хотелось приобрести сундучок педагога - психолога

Венера (Sunday, 09 September 2018 18:11)

Добрый вечер! У вас просто отличный сайт педагога-психолога. Я начинающий педагог, хотела бы приобрести такой сундучок.

Людмила (Sunday, 09 September 2018 07:36)

наташа (Thursday, 06 September 2018 12:57)

Здравствуйте. хотелось бы приобрести такой сундучок

наташа (Thursday, 06 September 2018 12:56)

Людмила (Tuesday, 04 September 2018 17:34)

Светлана (Tuesday, 04 September 2018 16:18)

Здравствуйте, я заинтересовалась содержанием Вашего сундучка Как приобрести?

Людмила (Friday, 31 August 2018 04:41)

Ольга, здравствуйте! Ответила вам на электронную почту.

Ольга (Wednesday, 29 August 2018 21:42)

Здравствуйте! я начинающий педагог-психолог. скажите как приобрести Ваш "Сундучок педагога-психолога от lutiks"?

Татьяна (Tuesday, 21 August 2018 18:30)

Спасибо за помощь

Марина (Tuesday, 21 August 2018 09:09)

Очень понравился ваш сундучок педагога-психолога! В нашей работе незаменимая вещь, хочется воспользоваться вашими идеями. Посмотреть что то новое. Заранее спасибо.

Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки. Подобные занятия способствуют развитию сенсорной системы ребенка: зрения, слуха, обоняния, вкуса, Если ребенок уже в раннем детстве получит богатый сенсорный опыт, это поможет ему гораздо уютнее чувствовать себя в дальнейшем, во взрослой жизни, а также поможет успешно учиться. Сейчас многие производители стали выпускать прекрасные игрушки для детей. Это и развивающие коврики, и мягкие книжки, сшитые пазлы или шнуровки. Однако интересную развивающую игрушку можно сделать своими руками. Сенсорные игрушки, изготовленные своими руками, несут заряд позитивной энергии, тепло и нежность рук, и получаются неповторимыми.Работая с маленькими детьми, я отметила, что возникает потребность в развитии мелкой моторики, поэтому у меня появилась идея создать цикл игрушек для сенсорного развития, используя подручные материалы. В ход пошли самые различные предметы: крючки, пуговицы, шнурки, липучки и другой подручный материал, который найдётся в любом доме. Подыскивала различные варианты развивающих ковриков, модулей планшетов. В целом получились неплохие пособия с минимумом финансовых затрат.Большую помощь в изготовлении поделок, оказали родители моих воспитанников. Все вместе мы пришивали, клеили, прибивали, творили, изобретали.



Цель данных пособий: развитие сенсорных способностей детей раннего возраста, памяти, мышления, воображения, развивать моторику рук, тактильные ощущения.

Пособия содержат задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, речи, логического мышления, воображения, творческих способностей ребёнка.

Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти.

Пособия легки в использовании, ими могут играть как один, так и несколько детей сразу в любом пространстве, как группы, так и на прогулке.

Сенсорный куб

Цель пособия: Развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику. Формировать восприятие качества предметов, учить совместной игре и взаимодействовать в коллективе.

Куб прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места. В него могут играть одновременно несколько детей. Изготовлен куб из шести пластмассовых решёток для раковины, грани скрепляются изоляционной лентой. Внутри куба находится несколько цветных шариков разного диаметра. на верхней грани с внутренней стороны подвешен маленький колокольчик.


Цель пособия: развитие мелкой моторики пальцев рук, знакомство с геометрическими фигурами. Пособие способствует развитию логики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости.
Пособие выполнено из деревянной доски размером 50х50см. оклеено самоклеющейся плёнкой. Вся поверхность разделена на четыре сектора: жёлтый, красный, синий, зелёный, при помощи силовых кнопок. Играть могут одновременно от 1 до 4 человек. Детям даются разноцветные канцелярские резиночки с помощью которых они изображают различные геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Уникальная методика "рисования резиночками" даст ребенку возможность прочувствовать пальцами форму геометрических фигур, научит ориентироваться на плоскости. Развивает внимание и усидчивость.


Модуль с замочками


Развивающий коврик

Цель пособия: развивать тактильные ощущения детей, речь, внимание, способствует выработке усидчивости при работе с данным ковриком.

Пособие выполнено из тканей разных по цвету и фактуре. В первом ряду представлены различные виды тканей. Дети на ощупь сравнивают ткани, какая гладкая, а какая шершавая, грубая.

А во втором ряду - искусственный мех, Сравниваем длину и цвет меха, какому животному принадлежит. Третий ряд представлен в виде набора геометрических фигур. Дети учатся называть фигуры, их цвет и отличительные качества друг от друга.


Развивающее пособие Гусеница

1 круг гусеницы – помогает детям сравнивать предметы по величине и цвету, сравнивать фактуру пуговиц. Развивая тем самым внимание, память, мышление.

2 круг - направлен на развитие мелкой моторики пальцев рук. На нем располагаются несколько разноцветных замочков-молния, с помощью которых дети закрепляют знания цвета предметов и развивают моторику пальцев рук.

3 круг гусеницы - оформлен спиралью из бусин разного цвета и формы (колечки, звёздочки, ракушки, шарики) играя ими, дети закрепляют знания цвета развивают тактильные ощущения.

4 круг - оформлен в виде домиков с крышей. Половинки домиков соединяются при помощи крючков и пуговиц. Открывая дверцы детей, ждёт сюрприз (жители домиков), Игра направлена на развитие умения детей манипулировать различными видами застёжек (крючки, пуговицы, липучки).







Список литературы:

1.Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., 1975.

2.Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2006.

3.Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн.: БрГУ, 2007.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления.


Мирилка - игрушка, способствующая примирению детей.

Пособие для развития эмоциональной сферы дошкольников, отработки мимической реакции, расширения представлений об эмоциях.



Перчаточные куклы нужны не только в театре детского сада, но и в кабинете психолога, но тематических занятиях и уроках английского языка. Набор перчаточных кукол “Семья” - это комплект из 6 кукол, изображающих 3 поколения родственников: бабушку и дедушку, маму и папу, дочь и сына. На их примере можно раскрывать малышам самые разные темы: возраста, социальных ролей, семейных взаимоотношений, гендера и т.д, а благодаря их нейтральному виду, их несложно вписать в любой сценарий в кукольном театре. Все персонажи выполнены из прочных, долговечных материалов: текстиля, экомеха и пластика, поэтому прослужат вам долгие годы. Материал: текстиль Страна-производитель: Россия.


Панель представляет собой дидактический модуль для изучения звуков, связанных с водой. На фронтальной части модели располагаются 16 кнопок с картинками. При нажатии на кнопки раздается характерный звук: шум душа, плеск волн, скрип снега под ногами и т.д. Характеристики: Материал: фанера, оргстекло. Размер: 40х80х13 см. Страна-производитель: Россия.


Деревянный конструктор-мозаика, который развивает цветовосприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Для детей от 2х лет. Диаметр: 22 см. Количество деталей: 16 шт. Материал: дерево. Производство: Россия.


Животные, обитающие в ЗООПАРКЕ: слон морж пингвин белый медведь бурый медведь олень заяц лиса енот панда тигр жираф лев обезьяна Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам. Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Общее количество элементов - 84, из них сюжетных - 39, вспомогательных - 45. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.


Понимать свои и чужие эмоций, а также видеть их взаимосвязь с выражением лица очень важно для маленьких детей на пути их социализации в кругу сверстников и взрослых людей. Игра предлагает составить ребенку четыре варианта лица с разными выражениями и озвучить их. Помимо умения определять различные эмоции, игра развивает логическое мышление, внимание и воображение, а также моторику рук. Всего в наборе 24 детали. Материал: Фанера, акриловые краски, лак. Размер одной детали: 9х4,5 см. Страна-производитель: Россия.


Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук. Походит для работы по методике Монтессори. Размер фигурок около 15-20 см. Набор состоит из фигурок: Слабослышащий мальчик со слуховым аппаратом; Мальчик с нарушением опорно-двигательного аппарата в инвалидной коляске; Женщина с нарушением опорно-двигательного аппарата с приспособлением для ходьбы; Девочка с нарушением опорно-двигательного аппарата на костылях; Слепая женщина с палочкой в темных очках и собакой-поводырем; Девочка с кожным заболеванием. Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками.



Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук. Походит для работы по методике Монтессори. Размер фигурок около 4-7 см. Набор состоит из фигурок: Слабослышащий мальчик со слуховым аппаратом; Мальчик с нарушением опорно-двигательного аппарата в инвалидной коляске; Женщина с нарушением опорно-двигательного аппарата с приспособлением для ходьбы; Девочка с нарушением опорно-двигательного аппарата на костылях; Слепая женщина с палочкой в темных очках и собакой-поводырем; Девочка с кожным заболеванием. Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками.


Данный набор магнитиков с магнитной доской по мотивам русских народных сказок можно использовать в театральных постановках. Главное его преимущество – он очень компактный, не занимает лишнего пространства. Фигурки-магниты легко крепятся на магнитную поверхность театрального поля и легко перемещаются по нему в любую точку, при этом ничего никуда не падает, как это бывает с играми за столом. В наборе помимо сказочных персонажей, элементы архитектуры и растительности. Используя все это, дети могут проиграть около 10 сказок, сценарии которых идут в комплекте или сочинить свою собственную историю. Театральная деятельность с детьми развивает в них уверенность, связную речь, умение работать в команде, воображение и фантазию. Количество магнитиков: 33. Магнитная доска: 80х60 см. Страна-производитель: Россия.

Читайте также: