Порги и бесс афиша своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.09.2024

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дж.Гершвин (1898 - 1937) – создатель американской национальной классики XX века.

Дж.Гершвин является основоположником американской музыки.

Джаз (англ. Jazz ) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур.

Современный джаз труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, виброфон, гитара (банджо).

Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст Два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического конфликта.

Предварительный просмотр:

Джордж Гершвин - гений XX века

Дж.Гершвин (1898 - 1937) - создатель американской национальной классики XX века. Он сделал для американской музыки то же, что в XIX веке осуществили М.И.Глинка в России, Э.Григ в Норвегии, Ф.Шопен в Польше. Поэтому он является основоположником американской музыки. Дж.Гершвин первым в основу своей музыки положил негритянскую народную музыку джазового характера, сочетав ее с приемами европейской симфонической музыки, создав новый музыкальный стиль – симфоджаз (см. муз.словарь).

Вспомним что такое джаз (см. муз.словарь), его характерные черты и каковы истоки истоки джазовой музыки!

Пожалуй, нигде в мире нет такой пестроты национального фольклора, как в Соединенных Штатах Америки. Народная музыка почти всех областей Европы была в свое время перенесена на американскую почву выходцами из Старого Света. В результате ввоза невольников-негров в Америке получила широчайшее распространение музыка народов Западной Африки. В некоторых местностях сохранилось и множество видов туземного индейского фольклора. Так, жанр хоровой песни - спиричуэл (см. муз.словарь) - сложился в результате скрещивания африканского пения, английской и шотландской народной песни и американского духовного гимна. Блюзы, другой жанр негритянского фольклора, (см. муз.словарь) в свою очередь, возникли на основе сложного взаимодействия спиричуэла, креольской песни и английской баллады. Регтайм, одна из разновидностей джаза, впитал в себя влияние африканских и испанских танцевальных ритмов. Этот афро-американский фольклор лег в основу новаторских и национальных черт музыки Гершвина.

"Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет, писал один из исследователей творчества Гершвина, - Джоржу Гершвину удалось решить проблему. Подобно Принцу из известной сказки, он взял за руку Золушку и провозгласил ее принцессой, невзирая на бешенную злобу ее завистливых сестер. "

Характерные черты джаза:

Импровизация – основа джаза. Джазмен немыслим без умения импровизировать. Тема служит началом импровизации. Каждый исполнитель, каждый инструмент самостоятельны, свободны, не стеснены написанной партией.

Главные инструменты в джазовом оркестре – духовые. Они солируют. Почему они стали сольными? Последствия Гражданской войны (1861-1865) между Севером и Югом. Огромное количество расформированных духовых оркестров и буквально выброшенные духовые инструменты, которые оказались в руках негров. (Причины войны – противоречия между Севером и Югом, одно из них – капитализм на Севере и рабство на Юге). Инструменты джазовой группы (джаз-бэнд):

Ранний джаз - корнет, флейта-пикколо, один или два медных духовых типа валторны и ритм-группа (барабан, контрабас, туба).

Современный джаз - труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, виброфон, гитара (банджо).

Опера "Порги и Бесс" - первая американская национальная опера (подробнее. ).

Композитор нашел героев своей оперы среди самых бесправных граждан США - негров. Он несколько месяцев провел среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь и художественное творчество. По замыслу композитора, все роли в этой опере должны играть темнокожие исполнители, а не загримированные белые артисты. В пьесе Дюбоса и Дороти Хейуард "Порги" (Порги - имя главного героя), по которой написана опера, Гершвина привлекала идея противопоставления простых обитателей бедняцкого поселка миру людей, развращенных страстью к наживе.

Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст. Два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического кнфликта. Это Порги - бедный калека и Спортинг лайф - торговец наркотиками, аморальная личность. Они борются за душу простой женщины - Бесс, в которую влюблены. В финале оперы она все-таки уезжает со Спортинг Лайфом в поисках "шикарной" жизни. Однако последняя песня, в которой порги поет о том, что собирается искать Бесс и для этого готов пересечь на своей тележке весь континент, звучит как торжество любви и веры.

Опера "Порги и Бесс" стала национальным достоянием Америки и вошла в сокровишницу мировой музыкальной культуры. особенности негритянского фольклора, джазовую стилистику Гершвин сумел преломить в традиционные для оперного жанра формы. Они засверкали новыми красками, раскрывая по законам музыкального театра драму жизни простых людей из негритянского поселка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок музыки в VII классе. Тема урока: Опера - яркий драматургический жанр. Обобщение по теме.

VIIкласс. Тема урока: Опера - яркий драматургический жанр. Обобщение по теме.Тип урока:урок-закрепление, комбинированный.Цель:Достижение способности видеть материализованную в произведении позицию авт.


урок музыки в 8 классе "Может ли опера П.И.Чайковского быть современной?"
Урок музыки по ФГОС для 3 класса по теме "Опера. Что такое ария"

Разработка урока музыки по ФГОС для 3 класса по теме "Опера. Что такое ария".


Конспект урока музыки во 2 классе Тема: Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

Конспект урока музыки во 2 классеТема: Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.


Конспект урока 7 класс на тему "Опера Кармен"

Познакомить детей с биографией композитора Жоржа Бизе и его оперой "Кармен".


Тест к уроку музыки в 5 классе по теме "Опера"

Тест к уроку музыки в 5 классе по теме "Опера". Тест позволяет выявить степень усвоения материала по теме.

Джордж Гершвин (шарж)

Джордж Гершвин (шарж)

Нам известно множество случаев, когда оперы, приобретшие широкую известность, оказывали воздействие на творчество других композиторов. Достаточно сопоставить то, что делал в своих ранних сочинениях Вагнер, с достижениями Вебера и Мейербера или вспомнить, как повлияло на Чайковского знакомство с оперной музыкой Сен-Санса и Бизе.

ХХ век продемонстрировал нам иную возможность – когда композиторы в массовом порядке начали ориентироваться на образцы, представлявшие для них профессиональный интерес, при том что музыка этих произведений так никогда и не полюбилась оперной публике. Парадокс? Несомненно.

Но, может быть, и в самом деле Гершвин, как говорится, замахнулся не по чину? Хотел создать оперу, да не сумел. Попробуем в этом разобраться.

Опера – великое искушение для композитора. Но опасное. История знает примеры, когда композиторы, создававшие шедевры в симфонической, камерной и даже кантатно-ораториальной музыке, в опере демонстрировали посредственные результаты. Чего-то им недоставало: силы мелодического дара или способности мыслить в музыке театральными образами и ситуациями, а может быть – той степени творческой искренности, которая позволяет автору полностью раствориться в персонаже, в каждом из них. Джордж Гершвин был наделен всеми этими качествами в избытке, и они настойчиво требовали выхода.

Он отыскался в Южной Каролине. Прямой потомок одного из 56 американцев, поставивших свои подписи под текстом Декларации Независимости, ДюБоз Хейуорд родился в Чарльстоне.

ДюБоз Хейуорд и его жена Дороти

ДюБоз Хейуорд и его жена Дороти

После войны Севера и Юга экономическому процветанию этого приморского города пришел конец, и для семьи Хейуордов настали трудные времена. Жили они в бедном негритянском квартале, получившем у горожан наименование Cabbage Row (Капустная улица) – там селились уличные торговцы овощами.

ДюБоз хорошо знал безногого темнокожего калеку, передвигавшегося по улице на тележке, которую тащила коза. В один прекрасный день этот мирный и добродушный человек был отправлен в тюрьму за то, что стрелял в местного хулигана, терроризировавшего весь околоток.

Семен Акимович Анский

Семен Акимович Анский

Содержание же пьесы Ан-ского вкратце таково: еврейский юноша, разлучённый с возлюбленной, обращается за помощью к каббале. Общение с потусторонними силами превращает его в диббука – демона, который вселяется в девушку, ставшую невестой другого.

Казалось бы, что может быть общего между миром манхэттенских музыкально-театральных развлечений, с которым Гершвин с юных лет был связан, и сферой деятельности злого духа из хасидских легенд? Гершвин никогда не проявлял интереса к еврейскому мистическому фольклору, не был религиозен и в многочисленных интервью говорил о себе так:

Некоторые из друзей композитора говорили ему, что из его затеи вряд ли получится что-нибудь путное – уж больно далек от него мир героев Ан-ского.

К тому же он намеревался поехать в Польшу, чтобы пожить какое-то время в еврейском городке и впитать в себя атмосферу этого места, музыку речи живущих там людей, мелодику их песен, пластику танцев… Но все сложилось иначе.

Однако когда композитор и драматург наконец приступили к обсуждению деталей совместной работы, возникла новая проблема. Выяснилось, что поддерживая в переписке с Гершвином его идею народной оперы, Хейуорд подразумевал под этим нечто, в своей основе напоминающее бродвейский мюзикл.

Ему виделся спектакль с разговорными диалогами, пантомимой и вставными вокальными номерами. Он полагал, что

Но Гершвин вовсе не собирался создавать еще один мюзикл – их у него было более чем достаточно. Ему пришлось дважды летать в Чарльстон, чтобы убедить Хейуорда в жизнеспособности своего замысла.

Трое соавторов

Трое соавторов

ДюБоз принялся за создание драматической основы либретто, написал он и часть текстов для сольных номеров (например, знаменитую колыбельную Клары), а затем к работе подключился постоянный соавтор Джорджа его брат Айра.

Значительную часть населения островов составляли галла – потомки рабов, привезенных когда-то из Анголы для работ на плантациях и сохранивших многие особенности традиционного для африканцев уклада жизни.

Дом на Folly Beach

Дом на Folly Beach

Эти места были настоящей сокровищницей негритянского фольклора, провозвестника джаза. А именно с джазом – эта идея оформилась у него давно – Гершвин хотел соединить классическую оперу.

Он раздобыл в Чарльстоне старенькое пианино и поселился в деревянном доме на берегу моря вместе со своим кузеном Генри Боткином, художником.

Живописец и композитор наблюдали за жизнью, работой, молитвами и отдыхом обитателей этого замкнутого, почти первобытного мира; один больше смотрел, другой слушал. Впрочем, глазами художника обладал и Джордж.

Хейуорд, иногда сопровождавший Гершвина во время его прогулок по окрестностям, позднее вспоминал:

Дирекция Metropolitan Opera предложила Гершвину выгодный контракт. Это освободило бы композитора от большей части постановочных хлопот, не говоря уже о финансовых. Тем не менее он решил доверить постановку Театральной Гильдии – американской организации продюсеров, актеров и авторов. И даже принял участие в финансировании этого антрепризного проекта вместе с братом Айрой и ДюБозом Хейуордом.

А партия главной героини была отдана молодой певице-сопрано Энн Браун, занимавшейся в Джульярдской школе музыки. Она сама предложила композитору свою кандидатуру, и у нее получилась великолепная Бесс.

Остальные артисты труппы представляли собой довольно пеструю картину: некоторые из них занимались академическим вокалом, другие были просто драматическими актерами или танцовщиками с неплохими вокальными данными, как, например, Джон Бабблз, первый исполнитель роли Спортинг-Лайфа, который даже не знал нот.

1935 год, оригинальная постановка. Бесс – Энн Браун:

Такого рода показы на выезде были обычным делом, они давали возможность авторам проекта оценить его плюсы и скрытые недостатки проверить реакцию публики и разогреть интерес перед главной премьерой – на Бродвее.

Публика была в неописуемом восторге. Спектакль то и дело прерывался аплодисментами, а финал ознаменовался овацией, у многих в зале глаза были мокры от слез – это была грандиозная победа.

Спустя две недели в зале Alvin Theater нью-йоркская публика, намного более избалованная и взыскательная, продемонстрировала такое же единодушие.

У Томпсона были причины для недовольства Гершвином: он тоже пробовал использовать исполнителей-негров в своей опере , правда, совершенно с иной целью, нежели Гершвин. И его сочинение имело весьма ограниченный успех.

В результате общий убыток инвесторов составил 70 000 долларов – сумма по тем временам немалая, хоть не катастрофическая. Гершвин, чье благосостояние не зависело от коммерческого успеха его оперы, отнесся к этому спокойно. Но цифры упрямая вещь, и спектакль был снят со сцены. А через два года композитора не стало…

Почти никто, включая Айру Гершвина, не стал возражать против такого подхода, и этот проект был осуществлен театральным продюсером и режиссером Шерил Кроуфорд.

Гершвину это удалось в полной мере. Согласился бы он с кастрацией своего самого любимого детища? Да никогда в жизни!

Здесь и далее: Cleveland Orchestra, дидижер – Lorin Maazel. Порги – Willard White, Бесс – Leona Mitchell, Краун – McHenry Boatwright, Сирина – Florence Quivar.

Герой, поющий арию, одинок. И каждый из нас, слушателей, переживает его состояние по-своему. В песне весь зал, захваченный общим аффектом, сливается в едином чувстве с персонажем, в которого перевоплощается исполнитель. И эта ситуация, перенесенная из эстрадной музыки в оперу, возвращает ей возможность прямого контакта публикой. Что может быть для оперы важнее, особенно сейчас, после десятилетий добровольно наложенной на себя композиторами анти-чувственной епитимьи?

У южных народов эмоции очень часто выражаются в телодвижениях. Музыкальный быт темнокожих жителей Южной Каролины был ярким тому свидетельством: радость, скорбь, молитвенное состояние – все естественным образом преображалось у них в танец. И Гершвин сумел очень точно воспроизвести эту особенность.

Вы чувствуете, что Сирина не только выпевает, но и вытанцовывает свою скорбь на поминках мужа?

И даже молитва о рае, вернее, о поезде в рай (колоритнейшая деталь!) трансформируется здесь в истовый танец.

Только очень плоско мыслящие люди способны видеть в этом черты мюзикла, а не то глубочайшее проникновение в поведенческую психологию персонажей, которым всегда была так притягательна именно опера.

Какое невероятное обаяние излучает внутренне танцующий Порги, безногий калека!

В мюзикле такие тонкости просто не прочитываются. Скорее, нечто подобное вы обнаружите в итальянской опере, где повадка, манеры персонажа, его жесты и даже мимика часто тоже воплощаются через ритмические нюансы музыки.

Гершвин хорошо знал сочинение Берга и восхищался им, и это не прошло для него бесследно. К слову сказать, мюзикл никогда излишней откровенностью эротических сцен не грешил, в музыке во всяком случае. Это чисто оперное удовольствие.

И там, и здесь музыкой нарисованы яркие картины быта густо-народной среды со всеми сторонами ее жизни, вплоть до самых экстремальных – от богослужений до азартных игр и убийств. А любовный треугольник – Краун -Бесс-Порги, как и в случае с Марфой-Андреем-Эммой, является здесь узловым компонентом, все эти картины связывающим.

И у Мусоргского, и у Гершвина в опере есть персонажи, как бы двоящиеся в своей ролевой функции. Вот Шакловитый, доносчик, предатель и перебежчик, с апломбом убежденного государственника поет проникновенную арию о судьбах России. И это не сатира, он авторские чувства здесь передает, не больше, не меньше.

А вот интриган и наркоторговец Спортинг-Лайф поет провокационную антирелигиозную песенку-дразнилку. Мелодия прямо-таки змеится, извивается на хроматизмах, персонаж словно дает понять: я, конечно, пою о вранье, но не подумайте, что всерьез, я же просто шучу!

Но вместе с тем, этот демарш Спортинг-Лайфа выражает отношение авторов оперы к ветхозаветным ценностям, которые большинством американцев 30-х годов воспринимались как незыблемые…

Это лето я вспоминаю как самое счастливое в моем отрочестве. В комнате стояло пианино. Когда взрослые отправлялись купаться, я ставил клавир на пюпитр и…

В свои 14 лет я уже хорошо знал многие оперы русских композиторов, а также Верди, Пуччини, Вагнера, Массне и других. О Гершвине мне было известно только одно – что это современный американский композитор (современными тогда у нас считались все, кто успел пожить и что-то написать в ХХ веке). И я заранее приготовился с усердием продираться к пониманию его музыки, как это было у меня с операми Прокофьева, ноты которого я увлеченно штудировал в то время.

Тем сильнее оказалось впечатление. Опера Гершвина поразила меня, как меткий выстрел – цель.


Московский государственный академический камерный хор

С 2019 года Владимир Минин является президентом Московского государственного академического камерного хора; его преемником на посту художественного руководителя стал хормейстер, лауреат Всероссийского конкурса Тимофей Гольберг, сотрудничающий с коллективом с 2016 года. Под руководством Гольберга были подготовлены и включены в репертуар хора произведения современных авторов: Угиса Праулиньша, Эрика Уитакра, Эрика Эшенвалда, Карла Дженкинса, Джона Тавенера, Ильи Демуцкого.

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

В 2021 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн, в 2011–2021 гг. – Владимир Юровский (с 2021 года – почетный дирижер). В 2021 году художественным руководителем коллектива назначен Василий Петренко.

Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

Уэйн Маршалл

Маэстро Уэйн Маршалл широко известен в мире как выдающийся дирижер, органист и пианист-виртуоз, блестящий интерпретатор сочинений Гершвина, Бернстайна, Эллингтона и других американских композиторов ХХ века.

С сезона 2014/15 Уэйн Маршалл — главный дирижер симфонического оркестра Западногерманского радио в Кельне, с которым много лет сотрудничал как приглашенный маэстро (в частности, в прошлом сезоне осуществил проект, посвященный творчеству Кола Портера).

В качестве солиста-органиста и пианиста Маршалл сотрудничал с ведущими оркестрами и дирижерами мира, включая Берлинский филармонический под управлением сэра Саймона Рэттла и Клаудио Аббадо, Лос-Анджелесский филармонический под управлением Эса-Пекка Салонена, симфонические оркестры Шведского и Мюнхенского радио, Роттердамский филармонический, Датский национальный симфонический оркестр, оркестр имени Симона Боливара.

Уэйн Маршалл регулярно выступает в сольных и оркестровых концертах с такими исполнителями, как певица и актриса Ким Крисвелл, виолончелистки Тасмин Литтл и Натали Кляйн, трубач Оле Эдвард Антонсен, бас-баритон Уиллард Уайт. Он также постоянно уделяет внимание работе с молодыми музыкантами: дирижирует молодежными и студенческими оркестрами, дает мастер-классы по импровизации в Четтэмской школе Манчестера и в ElSistema в Каракасе (Венесуэла).

В репертуаре Уэйна Маршалла — оперные, ораториальные и симфонические партитуры Барбера, Бернстайна, Берлиоза, Бетховена, Бизе, Брамса, Вагнера, Верди, Генделя, Гершвина, Глазунова, Глинки, Глиэра, Дворжака, Дебюсси, Де Фальи, Дюка, Кодая, Копленда, Корнгольда, Лядова, Малера, Мартину, Моцарта, Орфа, Прокофьева, Пуленка, Пьяццоллы, Равеля, Рахманинова, Россини, Сен-Санса, Сибелиуса, Стравинского, Чайковского, Уолтона, Форе, Холста, Шмидта, Шостаковича, И. Штрауса, Р. Штрауса, современных композиторов.

Обширна дискография маэстро как органиста, пианиста и дирижера, запечатленная на лейблах Virgin Classics, Delos Records, BBC Music, EMI Classics, Collegium, Chandos, Polygram Records, Angel, Euroarts. Выделяются записи сочинений Дж. Гершвина. За диск с песнями Гершвина ему была присуждена премия ECHO (престижная немецкая награда в области звукозаписи). Широкую известность приобрел альбом с полным собранием сочинений Гершвина для фортепиано с оркестром с Ольборгским симфоническим оркестром (Дания): в этой записи Маршалл выступил в качестве солиста и дирижера.

В 2004 году Уэйн Маршалл стал Почетным доктором Борнмутского университета, а в 2010 году — почетным преподавателем Королевского музыкального колледжа (Лондон).

Индира Мэйан

Выдающаяся американская певица Индира Мэйан начала заниматься музыкой в возрасте 5 лет, поначалу обучаясь игре на скрипке. Позже она, по примеру своей матери, известного меццо-сопрано Барбары Мэйан, увлеклась вокалом. Окончила Mannes College of Music в Нью-Йорке и получила степень бакалавра в Колледже искусств в Оберлине (штат Огайо) и Музыкальной академии Отторино Респиги, а также брала частные уроки у Патриции Мисслин, профессора вокального факультета Манхэттенской школы музыки.

Индира Мэйан — обладательница множества наград и призов, среди которых премия Мариан Андерсон, премии на национальных и международных вокальных конкурсах, призы и стипендии от ряда учебных заведений и благотворительных фондов.

Не так давно певица выступала с программой из сочинений Гершвина с симфоническим оркестром Сан-Диего и в своем дебютном концерте с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Бобби Макферрина. 31 декабря 2011 года она выступила в новогоднем гала-концерте в Михайловском театре в Санкт-Петербурге в программе из сочинений Гершвина и Бернстайна (дирижировал Василий Петренко).

Индира Мэйан участвовала в исполнении 9-й симфонии Бетховена с оркестром Симона Боливара под управлением Густаво Дудамеля в Каракасе и с Симфоническим оркестром радио и телевидения Кореи в здании ООН и Мессы до мажор с Национальным симфоническим оркестром Коста-Рики.

Индира Мэйан постоянно проживает в Нью-Йорке с супругом Крейгом Сирианни, известным тенором и педагогом по вокалу, и дочерью Изабеллой.

Анджела Рене Симпсон

В 2011 году артистка дебютировала в Театро Маджио Музикале во Флоренции, выступила с Исландским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Джузеппе Верди в Милане, Королевским филармоническим оркестром Стокгольма.

Рональд Самм

Рональд Самм родился в Порт-оф-Спейне (о. Гаити) в семье директоров общеобразовательных школ. Заниматься музыкой он начал в Колледже Санта Мария, во время учебы в котором постоянно становился обладателем призов на музыкально й биеннале, проводимой на острове. Перебравшись в Великобританию, Рональд обучался в Гилдхоллской школе музыки и драмы по классам вокала и фортепиано у Ноэля Баркера и Иана Кеннеди. Затем, выиграв стипендию фонда Peter Moores/Lord Pitt, он продолжил обучение вокалу в аспирантуре Королевского Северного колледжа музыки в Манчестере (класс Николаса Пауэлла).

Летом 2013 года Рональд выступил в Букингемском дворце, в присутствии Принца Чарльза, в музыкальном вечере под названием ‘The Golden Story’ с Томасом Хэмпсоном, Брином Терфелем, Ребеккой Эванс и оркестром под управлением сэра Антонио Паппано.

Кевин Шорт

Кевин Шорт — частый гость на сценах других континентов. Его приглашают петь в Базельской опере, Бернской опере, Цюрихской опере, Венской Фольксопер, Кельнской опере, Маджио Музикале во Флоренции, Театро Коммунале в Болонье, Сан Карло в Неаполе, парижской Опера Комик, оперном театре Монпелье и Оперной компании Нанта и Анже (Франция), Театре Принца Регента (Мюнхен), Бирмингемской опере, на фестивалях в Аргау (Швейцария), Брегенце (Австрия), Международном фестивале музыки и танца в Гранаде и фестивале Сантьяго де Компостелла (Испания), в Пекинской опере, оперных театрах Тайпея (Тайвань), Ханоя (Вьетнам), Опере Санто-Доминго (Доминиканская республика), Новой израильской опере в Тель-Авиве.

Певец сотрудничает с лучшими коллективами США и других стран, в числе которых Национальный симфонический оркестр США, симфонические оркестры Бостона, Виргинии, Детройта, Кливленда, Сакраменто, Сан-Франциско, Сент-Луиса, Филадельфии, Эвансвилла, Юты, Новый Западный оркестр (New West Symphony), Нью-Йоркский оркестр популярной музыки (New York Pops), хор и оркестр Общества Генделя и Гайдна в Бостоне, хор Вашингтонского общества хорового искусства, Далласский симфонический хор, хор Уэстерли (Род-Айленд); оркестр Джузеппе Верди (Милан), оркестры Швейцарского и Итальянского (RAI Orchestra) радио, оркестр Реджо Эмилия в Парме, Чешский филармонический оркестр, Филармонический оркестр радио Нидерландов, симфонический оркестр Хиросимы, Новый японский филармонический оркестр.

С 2002 года Кевин Шорт проживает в Европе, в настоящее время — в Швейцарии.

Актёры: Эрик Оуэнс, Энджел Блю, Денис Грейвз, Голда Шульц, Латония Мур, Фредерик Балентайн, Альфред Уолкер, Донован Синглтери

Расписание сеансов

Кинотеатры неподалёку от вас

Последние сеансы и их больше не будет в кино

Тихая ночь

Тихая ночь

Детектив, Комедия, Ужасы

Код 355

Код 355

Паранормальные

Паранормальные

Триллер, Ужасы, Драма

Фотоувеличение

Фотоувеличение

Детектив, Триллер, Драма

Аллея кошмаров

Аллея кошмаров

Детектив, Триллер, Драма

Интересные статьи и публикации

Заголовок статьи

С 1 сентября 2021 года молодые россияне могут посещать музеи, театры и дома культуры бесплатно по специальной «Пуш…

Заголовок статьи

10 лучших парков Москвы

Московские парки существенно преобразились и фактически обрели новую жизнь в последние года. Теперь это просторные пешеходные зоны с велодорожками…

Заголовок статьи

10 мест, которые обязательно нужно посетить в Москве

В столице России сотни интересных мест, однако существуют знаковые места, посетить которые просто обязан каждый, кто приехал…

Заголовок статьи

Топ 10 мест для прогулок в Москве

Пешеходных зон в Москве с каждым годом становится всё больше. Город преображается, и от обилия мест для прогулок разбегаются глаза…

Последние добавленные интересные места

Музей Павла и Сергея Третьяковых

Музей Павла и Сергея Третьяковых

Ледовый комплекс City Sport на Нагатинской

Ледовый комплекс City Sport на Нагатинской

Музей криптографии

Музей криптографии

Подпишетесь на почтовую рассылку?

Дважды в неделю мы будем писать о предстоящих событиях в Москве.

Вы подписались на обновления

Теперь на ваш E-mail
будет приходить информация
o событиях в Москве.

TheatreHD: Мет: Порги и Бесс в кино - сеансы в Москве. Купить билеты, почитать описание, даты сеансов, в каких кинотеатрах идёт.

Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет!

Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить!

Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое.

Читайте также: