Получить 3600 ед опыта как это сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его. Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме set )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку. Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: amount: int : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его. Должно быть 32-битным целым числом. Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых). Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в добавить и установить mode)
BE: player: target : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID? [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in query mode)

Определяет цель команды. Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

Опыт зарабатывается

Модификаторы опыта

  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
  • +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
  • Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %

Свободный опыт

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа

Дополнительные умения и навыки
  • Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.

Опыт не зарабатывается

За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.


Несмотря на то, что самая популярная в мире игра-песочница Minecraft не имеет типичных чит-кодов на бессмертие и бесконечные блоки, консоль в ней все же может использоваться для получения преимущества в игре.

Консольные команды для Minecraft

/gamemode 0, 1, 2 — код меняет режим игры в Minecraft (0 — Survival, 1 — Creative, 2 — Adventure)

/time set, add [X] — устанавливает время суток в игровом игре (0 — утро, 6000 — полдень, 12000 — вечер, 18000 — полночь).

/xp [количество опыта] — персонаж получает очки опыта.

/kill — код убивает персонажа под управлением игрока (других игроков убить не получится).

/give [порядковый номер блока] [кол.во] — указывает id предмета и количество, в котором хотим его получить.

/toggledownfal — код на Minecraft, включающий или отключающий снегопад/дождь.

/tp [игрок 1] [игрок 2] — код на телепорт, первый игрок переносится ко второму (особенно полезно, если кто-нибудь заблудился).

/publish — если вы создали закрытый сервер в Minecraft, то с помощью этой команды вы можете сделать его открытым.

/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] — позволяет установить точку начала игры для всех, кто впервые подключается к серверу, а также для конкретного игрока (если не указан игрок, то действует на всех, если не указаны координаты, то спавном становится текущая позиция, на которой находится игрок, использующий эту команду).

/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] — как нетрудно догадаться, с помощью этого кода можно наложить любой эффект на игрока, при этом можно выбрать как сам эффект, так и его длительность, и даже уровень (чтобы избежать неприятностей, внимательно изучаем вики по игре).

/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] — накладывает зачарование на предмет, который находится в руках у игрока Minecraft, использующего эту команду (список эффектов можно найти на любой вики).

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.
Пруф

Расчет:
58,18 = 525/ 1,5 - 246,24 - 4,11* 1109/100 для Арты8
28,95 = 54 - 5,68 * 441/100 для Арты7

Результат: арта8 получает примерно в два раза больше арты7 за фраг ТТ10.
Следствие: арта8 сделавшая 2000 урона по ТТ10 получит меньше опыта, чем арта7 сделавшая 1000 урона и один фраг ТТ10.

7. Любознательный читатель(tm), используя знания, приведенные в статье, сам сможет подтвердить или
опровергнуть следующие утверждения:
- за выживание начисляют 45 опыта вне зависимости от уровня танка, причем только при победе.
- за обнаружение танка начисляют 3 опыта, арты - 7 опыта, причем только за первичное.
- за захват базы начисляют 30 опыта, ВНЕ зависимости от итоговых очков захвата и только при победе захватом.
- за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому.

Читайте также: