Полный привод на газель своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Wasilih 16 фев 2009, 14:01

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
В январе 2007г. после нескольких месяцев поиска, был куплен экземпляр ГАЗ-33027. Удалось купить машину, которая полностью соответствовала поставленным требованиям: не старше трех лет, полноприводная тентованная, кабина нового образца. Выпадал из этого списка только ГУР, присутствовавший в автомобиле, но казавшийся не самым необходимым оборудованием и доставивший впоследствии определенные неудобства. Но об этом позже. Толчком к переделкам послужила. кража запаски, которой я лишился в первую же ночь после перегона автомобиля из Москвы. Попытка найти необходимое колесо завершилась крахом - в тот момент нигде К-139 не продавалось. Именно в этот момент и появилась идея поставить другие покрышки, побольше. К этому времени уже успел посидеть на мостах и оценить всего 190 мм дорожного просвета.
Но сначала, хочу перечислить, какие усовершенствования в машине сделал предыдущий хозяин. Их было не так много и касались, в основном, увеличения грузоподъемности. Так как полноприводная машина на полторы сотни килограм тяжелее обычной, то завод уменьшил ее грузоподьемность на столько же, чтобы не выйти по ПДД из категории "В". Впрочем и на заднеприводную машину успешно грузят до двух слишним тонн, почему не загрузить аналогично 4х4? В результате, в задней подвеске появился дополнительный подкоренной лист и двойной (. ) подрессорник (в стандарте, у 4х4 подрессорника нет вообще). Задняя часть машины поднялась - кабина опустилась. Пустая машина теперь скачет на неровностях, как мячик от пин-понга, а при полуторатонной загрузке, при взгляде со стороны, можно подумать, что она пустая.


Посмотрев на задние рессоры, вернее на задние рычаги со стремянками, сразу пришло на ум так же поставить рычаги на передних рессорах. Для этого пришлось снять их и развернуть на 180 градусов. Кардан переднего моста при этом надо удлиннить двумя проставками толщиной по 18 мм каждая (одна между ПМ и карданом, другая между карданом и РК). (рис 2)


Отдельно попрошу заметить,что на шляпках у болтов крепления фланцев кардана пришлось одну грань стачивать на точиле, иначе в отверстия фланцев они не влезали. Болты нужно брать с мелкой резьбой, обязательно ставить шайбы гровера (хорошо подходят карданные М10 от МАЗа укороченные на 5 мм), но я еще перестраховался и использовал средний фиксатор резьбы от компании ABRO (синий). Под отбойники передних рессор обязательно ставить проставки, во избежание: во первых, повышенных нагрузок на рессору; а во вторых, (что намного важнее), чтобы на хороших колдобинах при ходе сжатия подвески кардан переднего моста не "вынес" раздатку с ее законного места.


Берутся 4 хоккейные шайбы (рис 3) (по внешнему диаметру подходят без всякой подгонки), в центре сверлиться отверстие под болт крепления буфера отбоя. Болт М12х1.5 длинной 130мм. На фотографиях показано 1.5 щайбы, но на практике лучше поставить по две на сторону. Впрочем возможны и другие варианты. Главное опустить буфер на 50мм к рессоре. Амортизаторы по длине хода штока на пределе, но эксплуатация показала, что их можно не переносить. Длины продольной рулевой тяги хватает. При такой переделке меняется кастор (продольный наклон шкворня), но вся прелесть в том, что этот угол стал составлять 7 гр., и руль за счет этого стал более информативным, что меня только обрадовало. Впрочем тут следует отметить, что для машины с ГУРом это скорее хорошо, а вот у кого нет ГУРа, могут уже не ходить в тренажерный зал - мышцы на руках им обеспечены - руль становиться тяжелее. Да и на ресурсе шкворней это безусловно скажется. В этом варианте можно посоветовать скошенные проставочки между мостом и рессорой. В конечном итоге, я их тоже поставил. И тут оказалось, что вибрация и гул со скрежетом под сброс газа со скорости около 80 км/ч, на который жалуются все владельцы полноприводных газелей и соболей, исчезли полностью! Поразмыслив понял, что проблема была не только в не параллельности фланцев РК и мостов (исправлено косой проставкой), но и в разности расстояний фланцев обоих мостов от рамы ( и соответственно РК, что вылечилось лифтингом передней подвески.) Для проверки этого требуется переделать еще одну машину.


Покрышки на лето используются К-151 от УАЗа. По индексам скорости и грузоподъемности они соответствуют и даже превосходят штатные. Дорожный просвет с ними составляет 230мм. Особенно следует отметить улучшение тормозных свойств машины. Видимо из-за ширины колес - 225R16. Для установки таких же колес на заднюю ось пришлось использовать вот такие проставки. (рис 6)

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 16 фев 2009, 14:17

Диски 8 дюймов с вылетом 93мм и 5,5 с вылетом 85 мм.
Восьмидюймовые диски позволяют использовать резину шириной от 245мм и до. в бескамерном исполнении. Дисбаланс минимален, поэтому устанавливать можно не только на заднюю, но и на переднюю ось. При использовании на обоих осях, колея на них одинаковая. Внимание! Может потребоваться перенос верхних точек крепления передних амортизаторов. Есть модификация стандартного диска с вылетом 85 мм (можно использовать бескамерную резину). Он используется только на задней оси и позволяет, в комплекте со штатными дисками на передней оси, добиться одной колеи на стандартных узких покрышках.

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 13:36

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:44

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:46

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 14:25

Хочу сделать полный привод. <= Transit

помогите может ктонибуть мне подскажет .проблема вот какая у меня авто скажем бусик весит он 3500кг я хочу поставить его на полный привод мне нужно приблизительный расчет от какого джипа или грузовика поставить мосты чтобы выдержали такой вес.спасибо зарание.

Неа. Не поможем. Потому как вы задавая вопрос, даже не удосужились написать какой у вас микроавтобус. А знание того, у каких джипов и грузовиков, мосты расчитаны на полную массу свыше 3500кг. вам мало, чем поможет. Начинать выбирать надо, исходя из возможности установки на ваш микрик. Как вы например от Hummer H1 или от Lamborghini LM002 будете мосты ставить?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м?), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

С чем вас и поздравляю. А вы тот же самый Гость который про полный привод спрашивал, или уже другой Гость? Если тот же то я вам уже ответил.

Хотите разговаривать на эту тему, зарегистрируйтесь и создайте новую тему, а эта как вы можете заметить называется "Усиление заднего моста " и к полному приводу отношения не имеет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м?), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

интересно гдеже найти разборы на эти авто . я гость но уже зарегестрировался

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: А можно узнать, с какой целью хотите переделать авто? Из любви к искуству или нужно для работы?

из любви к искуству у меня уже есть один монстр название УАЗ 469 Двигатель от патрола RD 28 кробка от ПАДЖЕРО передний мост от Тоеты задний тоже поджеро. люблю изобритать но не могу расчитать вес к соотношению к мостам

Гость: УАЗ 469 Двигатель от патрола RD 28 кробка от ПАДЖЕРО передний мост от Тоеты задний тоже поджеро.

Ну Вы даёте. Это нам надо задавать вопросы, как да что, а не Вам нам. Как себя чувствует гибрид УАЗ подж тойо патр ?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Я тоже удивлён. Late Вы скрестили 4 автомобиля в одном, причём шли не самым лёгким путём, а у нас спрашиваете элементарную вещь! Если вас волнует выдержит ли мост 3500кг. посмотрите какая полная масса была у автомобиля донора и вопрос отпадёт.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м?), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Допустим от 66 газона? Или от ГАЗ-Тигр

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Тем более! А почему не даётся расчёт? Уточните пожалуйста в чём конкретно проблема. Именно в том выдержит ли мост вес 3500кг.? Ну действительно, поймите, совершенно не понятно, если вы в состоянии установить любой мост и в этом проблемы не видите, то чего сложного посмотреть на разборке на шильду автомобиля донора. Или в интернете найти полную массу автомобиля, мост каторого вам приглянулся. Если вы ещё раз напишите, что кроме того, выдержит ли мост вес 3500кг., вас больше ничего не волнует, мы вас закидаем такими мостами!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м?), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

сейчас я думаю от какого авто от паджеро или от сюрфа мосты крепче?

Если я правильно понял, то никого не интересует, опасна машина для других участников движения или нет. Главное заплатить баксы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Wasilih 16 фев 2009, 14:01

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
В январе 2007г. после нескольких месяцев поиска, был куплен экземпляр ГАЗ-33027. Удалось купить машину, которая полностью соответствовала поставленным требованиям: не старше трех лет, полноприводная тентованная, кабина нового образца. Выпадал из этого списка только ГУР, присутствовавший в автомобиле, но казавшийся не самым необходимым оборудованием и доставивший впоследствии определенные неудобства. Но об этом позже. Толчком к переделкам послужила. кража запаски, которой я лишился в первую же ночь после перегона автомобиля из Москвы. Попытка найти необходимое колесо завершилась крахом - в тот момент нигде К-139 не продавалось. Именно в этот момент и появилась идея поставить другие покрышки, побольше. К этому времени уже успел посидеть на мостах и оценить всего 190 мм дорожного просвета.
Но сначала, хочу перечислить, какие усовершенствования в машине сделал предыдущий хозяин. Их было не так много и касались, в основном, увеличения грузоподъемности. Так как полноприводная машина на полторы сотни килограм тяжелее обычной, то завод уменьшил ее грузоподьемность на столько же, чтобы не выйти по ПДД из категории "В". Впрочем и на заднеприводную машину успешно грузят до двух слишним тонн, почему не загрузить аналогично 4х4? В результате, в задней подвеске появился дополнительный подкоренной лист и двойной (. ) подрессорник (в стандарте, у 4х4 подрессорника нет вообще). Задняя часть машины поднялась - кабина опустилась. Пустая машина теперь скачет на неровностях, как мячик от пин-понга, а при полуторатонной загрузке, при взгляде со стороны, можно подумать, что она пустая.


Посмотрев на задние рессоры, вернее на задние рычаги со стремянками, сразу пришло на ум так же поставить рычаги на передних рессорах. Для этого пришлось снять их и развернуть на 180 градусов. Кардан переднего моста при этом надо удлиннить двумя проставками толщиной по 18 мм каждая (одна между ПМ и карданом, другая между карданом и РК). (рис 2)


Отдельно попрошу заметить,что на шляпках у болтов крепления фланцев кардана пришлось одну грань стачивать на точиле, иначе в отверстия фланцев они не влезали. Болты нужно брать с мелкой резьбой, обязательно ставить шайбы гровера (хорошо подходят карданные М10 от МАЗа укороченные на 5 мм), но я еще перестраховался и использовал средний фиксатор резьбы от компании ABRO (синий). Под отбойники передних рессор обязательно ставить проставки, во избежание: во первых, повышенных нагрузок на рессору; а во вторых, (что намного важнее), чтобы на хороших колдобинах при ходе сжатия подвески кардан переднего моста не "вынес" раздатку с ее законного места.


Берутся 4 хоккейные шайбы (рис 3) (по внешнему диаметру подходят без всякой подгонки), в центре сверлиться отверстие под болт крепления буфера отбоя. Болт М12х1.5 длинной 130мм. На фотографиях показано 1.5 щайбы, но на практике лучше поставить по две на сторону. Впрочем возможны и другие варианты. Главное опустить буфер на 50мм к рессоре. Амортизаторы по длине хода штока на пределе, но эксплуатация показала, что их можно не переносить. Длины продольной рулевой тяги хватает. При такой переделке меняется кастор (продольный наклон шкворня), но вся прелесть в том, что этот угол стал составлять 7 гр., и руль за счет этого стал более информативным, что меня только обрадовало. Впрочем тут следует отметить, что для машины с ГУРом это скорее хорошо, а вот у кого нет ГУРа, могут уже не ходить в тренажерный зал - мышцы на руках им обеспечены - руль становиться тяжелее. Да и на ресурсе шкворней это безусловно скажется. В этом варианте можно посоветовать скошенные проставочки между мостом и рессорой. В конечном итоге, я их тоже поставил. И тут оказалось, что вибрация и гул со скрежетом под сброс газа со скорости около 80 км/ч, на который жалуются все владельцы полноприводных газелей и соболей, исчезли полностью! Поразмыслив понял, что проблема была не только в не параллельности фланцев РК и мостов (исправлено косой проставкой), но и в разности расстояний фланцев обоих мостов от рамы ( и соответственно РК, что вылечилось лифтингом передней подвески.) Для проверки этого требуется переделать еще одну машину.


Покрышки на лето используются К-151 от УАЗа. По индексам скорости и грузоподъемности они соответствуют и даже превосходят штатные. Дорожный просвет с ними составляет 230мм. Особенно следует отметить улучшение тормозных свойств машины. Видимо из-за ширины колес - 225R16. Для установки таких же колес на заднюю ось пришлось использовать вот такие проставки. (рис 6)

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 16 фев 2009, 14:17

Диски 8 дюймов с вылетом 93мм и 5,5 с вылетом 85 мм.
Восьмидюймовые диски позволяют использовать резину шириной от 245мм и до. в бескамерном исполнении. Дисбаланс минимален, поэтому устанавливать можно не только на заднюю, но и на переднюю ось. При использовании на обоих осях, колея на них одинаковая. Внимание! Может потребоваться перенос верхних точек крепления передних амортизаторов. Есть модификация стандартного диска с вылетом 85 мм (можно использовать бескамерную резину). Он используется только на задней оси и позволяет, в комплекте со штатными дисками на передней оси, добиться одной колеи на стандартных узких покрышках.

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 13:36

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:44

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:46

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 14:25

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4x4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33x12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Волга с полным приводом 4х4

самоделка Волга с полным приводом 4х4
Авто самоделка Волга с полным приводом

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.

Авто самоделка Волга с полным приводом 4х4


В этом видео, показано на что способна Волга 4x4:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать полноприводную газель своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать полноприводную газель своими руками .

Читайте также: