Полка в багажник ланос своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024



Так, если не уделить достаточного внимания фронту не провести акустическую подготовку передних дверейтыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо.

Акустическая полка на Шевроле Ланос

Акустическая полка своими руками Самодельная полка Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги хотя и всего 1 тыс. Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны. Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все шевроле ланос акустическая полка своими руками от прослушивания музыки.

Вид на металлическую часть задней полки Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть шевроле ланос акустическая полка своими руками эффекта никак не удается.

Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Пора действовать.

шевроле ланос акустическая полка своими руками

Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки. Шевроле ланос акустическая полка своими руками или полка на передние двери Подиум на двери Ланос и его отделка Подиум, как правило, сам по себе не ставится. Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка.

Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.

Для начала надо определить форму будущего изделия.

шевроле ланос акустическая полка своими руками

Картонный шаблон поможет осуществить начатое. По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры. Для самодельной полки или подиума на передние двери лучше брать фанеру толщиной мм.

Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера шевроле ланос акустическая полка своими руками правило, 16 см ; Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо — диаметра под динамик.

Акустическая полка Ланос: полка с подиумами

По их мнению, она значительно повышает качество звучания, являясь устойчивой к механическим колебаниям. Особенностью акустических полок является то, что они позволяют производить скрытую установку. В домашних условиях могут остаться заметными швы. Практически все полки, предназначенные для автомобилей Ланос, отличаются интересным дизайном.

Состоит он всего из трех этапов: Демонтировать штатную полку, которая имеется в шевроле ланос акустическая полка своими руками. Как правило, она располагается в его задней части; Установить динамики в приобретенное изделие. Кстати говоря, сделать это можно как на данном этапе, так и после непосредственного монтажа полки в автомобиль.

шевроле ланос акустическая полка своими руками

Главное сделать все правильно, чтобы колонки см. Как самому сделать акустические колонки для автомобиля были подключены к системе; Расположить полку в предназначенном месте и надежно зафиксировать. Смотри, пока не удалили! Сперва шаблон сделал из картона, потом перенес фанеру. Во время крепления возникла неожиданная проблема — мешают крепления багажника.

шевроле ланос акустическая полка своими руками

Пришлось снова вытаскивать фанеру и вырезать по размерам. Автомобиль Шевроле Нива Хорошие колонки всегда больше весят, нет гарантий, что при неосторожном манёвре полка не расколется.

Если и багажник хочется в дальнейшем по назначению использовать, ставить сумки, тяжёлые предметы, риск кажется чрезмерным. Покупать пластиковую акустическую полку нет смысла. ДСП, фанера — более прочные материалы. В продаже можно встретить акустические полки, изготовленные из.

Стоимость чуть выше. Преимущества древесины Заплатить за шевроле ланос акустическая полка своими руками полку иногда возможность есть, в другом случае её. ДСП, фанера, деревянная доска наверняка найдётся в гараже. Если есть желание или потребность акустическую полку Нива своими руками сделать, стоит попробовать. Материала понадобится немного, как для создания каркаса, так и для декорирования.

Времени эта работа также много не займёт.

шевроле ланос акустическая полка своими руками

Полка из ДСП фанеры Уделив один день на покупку всех необходимых материалов, ещё один на столярные работы и монтаж, можно будет много лет наслаждаться комфортом, хвалить себя, рассказать друзьям, коллегам, знакомым об успехе. Только после такой трансформации багажника Нива Шевроле,, 4х4, акустическая система, потенциал будет полностью задействован.

Возможно, удастся о друзьях узнать что-то новое, окажется вдруг, что они в акустике автомобиля очень хорошо разбираются, дельный совет, если шевроле ланос акустическая полка своими руками, дадут. Выбор оптимальной конфигурации Акустические полки Нивыи других моделей состоят из двух секторов: Боковины должны быть устойчивыми, прочными, а задняя часть может открываться при необходимости — элементарную по сути своей конструкцию не проблема немного усложнить.

Можно предусмотреть на задней центральной части какие-либо фиксаторы, если известно, как она будет чаще всего использоваться.


Всем привет) Пишу свой первый БЖ. Обещаю, что фотки с меня будут в хорошем качестве, где всё будет отлично видно. Так же как можно подробнее буду описывать свои действия.


Берём два куска ДСП толщиной 18 мм. Так как в конце будет всё оклеиваться карпетом, цвет значения не имеет. Ту часть, куда будут врезаться динамики делаем шириной 27.5 см., прикладываем впритык вторую часть, которая будет откидываться, как в оригинальной полке багажника. Затем из старой полки выкручиваем динамики, прикладываем сверху и отмечаем маркером контур. Который обрежем лобзиком.


После того, как отрезали лобзиком, торец тщательно зашлифовываем шлифмашинкой. Затем отшлифованные досочки по всему периметру закругляем фрезером.


Далеко не всегда полка в багажник своими руками делается исключительно людьми, лишенными ее в комплектации автомобиля. Нередки случаи, когда полка-то есть, но она абсолютно не устраивает владельца. Основными причинами обычно выступают 2. В основе один и тот же фактор: полки производители делают чаще всего из пластика.

В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежен: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.

Содержание

Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разной. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодные для трамбования грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т.д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.

Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращения его в единый шкаф, поделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.


Разработка макета

В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.

Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.

Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.

В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.


Обработка заготовок

Не стоит забывать, что багажник – не самое изолированное место, и не самое обогреваемое. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или выкрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.


Что выигрываем за счет самодельных полок?

  • Отсутствует шум как от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
  • Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшился;
  • Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.

И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.




Если у вашего автомобиля нет задней полки или вам нужна полка, которую можно быстро сложить или разложить, значить эта статья как раз для вас. Полку-тент несложно сделать самому. Вот и автор-самодельщик решил не покупать полку, а сделать её самостоятельно.

Инструменты и материалы:
-Рейки;
-Ткань;
-Нитки;
-Швейная машинка;
-Наждачная бумага;
-Сантиметр;
-Резак для ткани;
-Утюг;
-Бумага;
-Компьютер;
-Принтер;

Читайте также: