Полка в багажник лада ларгус 5 мест своими руками
В пятиместной версии багажник у Ларгуса довольно вместительный. Как мы уже отмечали, многие владельцы используют отделение для багажа весьма активно. Дача, стройка, переезд – трудяге-универсалу всё по плечу. Однако и он нуждается в заботе, ларгусоводы знают об этом не понаслышке…
После рассказа о накладках, защищающих ковролин задних арок Ларгуса от загрязнений, остались вопросы. Главный из них – как правильно установить накладки? И насколько быстро можно это сделать? Оказывается, это действительно реально – и правильно, и быстро! Компания Artform.pro опубликовала видеоинструкцию, благодаря которой вы справитесь с этой задачей без труда.
Итак, несколько простейших манипуляций, и накладки надёжно фиксируются на “липучки”, имеющиеся у деталей с обратной стороны. Новая “скорлупа” из прочного АБС-пластика, не боящегося царапин и агрессивных сред, превращает уборку багажника из изматывающей процедуры “пылесосания” в легкую и незатейливую протирку гладких поверхностей влажной тряпкой. Не в “финтифлюшках” элегантность истинного ларгусовода, а в знании подобных лайфхаков! Напомним, комплект накладок на задние арки стоит всего 1350 рублей.
Вот пример. Фото взято из сети, не мой вариант…
Вторая потолочная полка Ларгус. Фото из сети.
Кроме того такой вариант подходит только для пятиместок. В семиместных совсем никак, примерял, нереально. Полка прямо перед головой, от любого резкого торможения будет сильный удар!
И тут я подумал, а не подойдет ли туда штатная полка, но смещенная вперед! Специально открутил ее и примерил. Полка встает почти идеально, с небольшой доработкой креплений и самой полки! Полка будет находиться сразу за вторым рядом. Конечно, это несколько затруднит посадку и высадку взрослых пассажиров на третий ряд, хотя мне достаточно чуть пригнуть голову. Кроме того у меня там редко кто бывает, в основном это дети или багаж. Сидеть же она не мешает абсолютно, и никому не перекрывает обзор…
НО! Цена на новую полку не маленькая (4000-5000!). Пошарил в сети и нашел Б/У (сайт автолада69) по цене 1680, без кронштейнов, но они там и не нужны. Все что надо будет сделать, это просверлить отверстия в поперечной балке крыши для четырех саморезов и установить два выступа для опоры задней части полки, которые будут находиться там, где сейчас стоят кронштейны с заглушками для установки сетки багажного отделения. Они мне все равно не пригодятся по прямому назначению…
Изначально хотел закрепить болты М8 или М10 длиной не более 100мм в самих кронштейнах, и на них бы опиралась полка как раз в местах выемок, как и в штатной полке.
Но оказалось, что тогда переднюю часть полки невозможно закрепить, поперечная балка крыши там просто заканчивается (как раз на уровне стыка обивок потолка). Кроме того болты в кронштейнах были наклонены вниз и полка не встала бы горизонтально.
Подумав, решил вставить болты в саму полку по обеим сторонам. Для этого просверлил два отверстия сбоку напротив вышеупомянутых кронштейнов. Теперь болты скошены вниз, что позволяет полке встать ровно…
Заглушки кронштейнов пришлось отрезать. Потом в верхней их части выпилил паз. А на болты надел отрезок полудюймовой металлопластиковой трубы, впритык к заглушкам, которые она теперь фиксирует…
Полка к потолку прилегает не плотно. Это, во-первых, потому, что мешают края полки по бокам, которые нужно слегка подрезать, иначе сильно деформируется обивка потолка…
Вот так вырезано (справа на фото)..
Во-вторых, нужно сделать вырезы в потолке под выступы в передней части полки, там, где она крепиться саморезами, как и под штатную полку, тогда она окончательно плотно садится. Это отверстия под штатную полку…
…а это под новую полку, резал обычным строительным ножом…
Железо тонкое, и простое крепление на саморезы не пойдет, может вырвать полку. Необходимо установить пистоны для саморезов, как и в случае со штатными креплениями. Для этого нужно просверлить отверстия большого диаметра в балке крыши, по одному на каждый пистон, если он квадратный или по два если овальный. Потом расточить по форме овала или прямоугольника под пистоны (в зависимости от их типа). Но это в идеале. Я же воткнул туда круглые пластиковые дюбеля для гипсокартона, предварительно нанеся на них побольше термоклея, для фиксации. Это, пожалуй, самая трудоемкая часть процесса и самая ответственная. Надо помнить, что на крыше постоянно образуется конденсат, и наличие металлических опилок и голого металла мгновенно вызовет образование ржавчины в местах сверления. Поэтому побрызгал на эти места преобразователем ржавчины, но можно и покрасить…
Полка полностью перекрывает пассажирский светильник, а в новом штурманском плафоне я не стал мудрить с вежливой подсветкой, так что в машине стало совсем темно. Поэтому было принято решение о переделке освещения салона.
Нашли ответ на тему полка багажника на ларгус своими руками – ждем вас к нам, переходите. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Опубликовал Админ: по просьбе Вангьяла
Критика автовладельца: K плюсам я бы отнёс: умеренное потребление топлива (от 4.3 до 5.0 л/100 км.), неприхотливость, хорошую устойчивость на дороге, великолепные тормоза.
Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?
LADA > Largus
Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.
А что еще?
Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.
Ну а почему не стоит? Считаете для себя нужной, ставьте. Я когда-то тоже хотел, но помониторил цены и моя жаба меня придушила.
Екатерина Стюфляева
Екатерина, сама полка меня не устроила в цене, а установка, если есть мужчина с руками, сильно не затруднит.
Сергей, так же пассажиры бьются головами при попытке стоя зайти в машину как в автобус,после говорю касок строительных нет.Если машина в такси эксплуатируется полка особо не нужна
Андрей, приму в дар
Екатерина Стюфляева
Николай, у меня 7 мест. Ни кто не упирается, все отлично. Сам спецом зимой туда в шапке забирался, нет проблем.
Сергей, а рост пассажиров какой? Просто я при 180 сажусь и вижу, что моя голова как раз была бы на уровне полки
Николай, у меня тоже 180. Только полка впереди головы получилась, примерно как и у среднего ряда. Полку штатную как от второго ряда установил. Фото выше моё.
Сергей, о! Так она вот как ставится!
Я просто видел фото полки, которая ставится на место ручек третьего ряда
Ставил сам оригинальную. Сложности немного, но сделай шаблон перед тем как резать. Короче в инэте все есть.
Очень полезная и удобная полка! И влазит туда огого сколько всего
Ставь! Не пожалеешь.
у меня там аптечка лежит, всякие влажные салфетки/туалетные бумаги, печенюшки и много другого нужного и не очень.
Лёха, я себе хотел вперед полку , как на Тойёте Функарго. Но за них какие-то космические деньги просят. Пришлось оставит эту идею
Лёха, да думаю потихоньку. Видишь, из фанеры все плоско-перпендикулярное ))) получается, а хотелось бы что бы в интерер вписалось.
А что разве не во всех комплектациях эта полка? интересно посмотреть фото салона БЕЗ этой полки. Там наверное стоя можно сидеть.
Екатерина Стюфляева
Открытие большой двери багажного отделения.
При разблокированных дверях возьмитесь снизу за ручку 1 (рис. 1.4.5) и потяните ее на себя.
Рис. 1.4.5. Открытие большой двери багажного отделения
Полное открытие большой двери багажного отделения. Чтобы полностью открыть дверь, разблокируйте фиксатор, потянув ручку предохранителя 1 (рис. 1.4.6) на себя, затем откройте дверь так. чтобы можно было освободить фиксатор 2.
Рис. 1.4.7. Открытие меньшей двери багажного отделения
Открытие меньшей двери багажного отделения. После открытия большой двери можно открыть меньшую дверь, нажав на ручку 3 вниз (рис. 1.4.7).
Рис. 1.4.7. Открытие меньшей двери багажного отделения
Полное открытие меньшей двери багажного отделения. Чтобы полностью открыть дверь, разблокируйте фиксатор, потянув ручку предохранителя 1 на себя, затем откройте дверь так, чтобы можно было освободить фиксатор 2.
Закрытие дверей багажного отделения. Сначала закройте меньшую из дверей, затем - большую. При этом фиксаторы 2 займут исходное положение.
При резких порывах ветра не оставляйте задние распашные двери открытыми. Существует риск получить травму.
Пользование багажным отделением
При загрузке багажного отделения располагайте перевозимые предметы так, чтобы их самая габаритная сторона опиралась на спинку или (в вариантном исполнении) на спинки сидений.
Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении. Размещайте наиболее тяжелые предметы на полу.
Используйте крепления 1 (рис. 5.7.1) и/или сетки в боковых частях багажного отделения (в вариантном исполнении) для фиксации перевозимых предметов.
Рис. 5.7.1. Крепления в багажном отделении (в вариантном исполнении)
Особенности перевозки грузов в 2-местном автомобиле
При загрузке багажного отделения размещайте наиболее тяжелые предметы на полу.
В вариантном исполнении используйте крепления 2 (рис. 5.7.2) для фиксации перевозимых предметов в багажном отделении.
Рис. 5.7.2. Крепления в багажном отделении 2-местного автомобиля (в вариантном исполнении)
Внимание!
Крепежные кольца 2 служат только для фиксации перевозимых предметов. Максимальная нагрузка на кольцо - F макс.: 625 да Н (625 кгс).
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Сворачивание полки багажного отделения А
Несильно потяните на себя полку за ручку 1, чтобы освободить ее из креплений.
Снятие полки багажного отделения
Потяните полку багажного отделения на себя за оба конца.
Двигайте полку по мере сворачивания ее гибкой части.
Не кладите на полку никаких, особенно тяжелых и твердых предметов. Во время резкого торможения или аварии они могут стать источниками опасности для пассажиров автомобиля.
Установка разделительной сетки за сиденьями второго ряда
С каждой стороны салона автомобиля:
- опустите крышку 1, чтобы получить доступ к перекладине верхнего крепления сетки;
- зафиксируйте крючок ремня сетки на кольце;
- в багажном отделении зафиксируйте нижний крючок сетки на крепежном крюке 2;
- отрегулируйте длину ремня 3 так, чтобы сетка была хорошо натянута.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАГАЖНАЯ СЕТКА
Разделительная сетка А
На автомобилях, которые оборудованы разделительными сетками, их используют, чтобы отделить перевозимые грузы или животных от пассажирского отделения автомобиля.
Багажник Автобокс на крышу Лада Ларгус продажа и установка. АВТоДОП-НН.
багажник из полипропилена своими руками
Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?
LADA > Largus
Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.
А что еще?
Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.
Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.
Для чего это необходимо
Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:
- Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
- Лодки;
- Велосипеды, мотоциклы;
- Стройматериалы;
- Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.
Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.
Разновидности
Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:
- Аэродинамический ящик (аэробокс);
- Экспедиционная модель;
- Поперечные перекладины.
Аэробокс
- Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
- Объем аэробокса достигает 500 литров;
- Простота установки;
- Герметичность;
- Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
- Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
- Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).
Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.
Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!
Экспедиционная модель
- Отсутствие ограничений в формах груза;
- Надежная конструкция.
- Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
- Масса груза не должна превышать 100 кг;
- Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.
Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.
Поперечные перекладины
- Низкая стоимость;
- Множество модификаций;
- Простота установки.
- Появление посторонних звуков во время движения;
- Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
- Возможность смещения груза при плохой фиксации.
Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.
Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.
Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.
Как установить
Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.
Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.
Установка рейлингов/оснований багажника:
- Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
- Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
- Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
- Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
- Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
- Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
- Затяните монтажные болты.
Заключение
Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.
Читайте также: