Покраска пружин амортизаторов своими руками
Чем покрасить пружины?
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Я пороги, заходящие на подкрылки, покрасил порошком под грунт. Второй год держатся без очагов. Поржавевшие пружины от OME мне обещали с трехлетней гарантией покрасить этим-же порошком.
Я видел пружины, покрашеные порошком. Они тут же покрываются паутинкой трещин.
У мня ОМЕшные местами ржой покрылись. На скорость не влияет, но "как то неакуратненько"))))
Был : TJ'97 V8 5.2; АКПП 46RE; BL 1" SL 3.5", 4.56, SYE кит, ARB в переднем и заднем мосту, 17 лёгкие диски на 37 резине, в полной реставрации кузова .
Был : TJ'97 V8 5.2; АКПП 46RE; BL 1" SL 3.5", 4.56, SYE кит, ARB в переднем и заднем мосту, 17 лёгкие диски на 37 резине, в полной реставрации кузова .
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Black 2010. Gas engine 3.8. 2,5" suspension lift: Dobinsons springs & shocks 2", Teraflex spacers 0.75" front and 0.5" rear, Rugged ridge sway bar links, Teraflex front and Sinergy rear bump spacers, Zone off-road adjustable track bar. Bushwacker flat flares. In a process?
В идеале dupont imron + 5-7% пластификатора. Подложка эпоксидный грунт на пескоструенный металл. Но если без заморочек, антигравий и сверху покрасить любой акриловой или эпоксидной эмалью ( антигравий пористый и пропускает воду )
Хочу тут комплект тейнов в божеский вид привести, а для этого было бы неплохо пружины зачистить от старой краски и покрасить новой.
Какую методу лучше выбрать для большей эстетики и долговечности?
1. Пескоструй и порошок.
2. Пескоструй и акриловая краска.
3. Пескоструй и молотковая краска.
Молотковая, говорят, прочная и можно сильно поверхность не готовить. Акрил проще всего в реализации, но сомневаюсь по поводу его стойкости.
Наиболее интересен порошок, но не поплохеет ли пружинам от нагрева?
ps. может у кого-нить есть опыт эксплуатации после полимерной покраски(вроде красиво получается) ?
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана
corvet
интересующийся
А если на пружину напялить ТЕРМОУСАДКУ и усадить? Цвета щас разные есть и не облезет. Думаю должно получиться надежно и симпатишно..
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Pierburg
Оракул
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Pierburg
Оракул
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
а ей гнить - не обязательно.
Достаточно, чтобы на поверхности начала развиваться точечная коррозия и по этому месту пружина потом и лопнет. ИМХО.
igoroktavia
Профессиональный советчик
Доброго времени.Вчера менял опорный подшибник.Такая же проблемма,нижних два витка ржавые.Понимаю что это полумера,я их из баллончика чёрной краской.
Сисадмин-вагоновод
ten70
Оракул
Смысла заниматься этой ерундой никакого.
Причем учитывая цену на новые пружины и их деформацию со временем овчинка выделки не стоит.
Sandy
Постоянный участник
Для спокойной жизни лучше красить прямо на месте.
Кто будет любоваться этой цветной красотой ?
В таких случаях лучшая краска - "кузбасслак". Сядет намертво без подготовки, простоит лет десять, минимум.
Я здесь живу
На s-line (спорт подвеска) бывает только ориг. - что-то найти иное (вообщем сколько я не искал так и не нашёл). Стоимость 1 штуки порядка 125 уе
ps. Всем спасибо за подсказки
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана
была тут давным-давно темка такая.. ток чо-то не нашол я ее.. да и ответа там не было насколько я помню..
облетела краска. на танабах. грунт(?) остался. чем покрасить?
1. тупо краской обычной из балона?
2. антигравием - он вроде достаточно эластичный
3. чо-нить специальное эластичное ?
4. почистить и зафигачить в "термоусадку" !
5. .
6. ..
отреж пару витков)) не будет видно облезших пружин :DDDD
Хочу быть модератором.
Хочу быть модератором.
она не эластичная.. а вот памадой губной - это вариант
Тюнинг года 2016.
термоусадка оригинально. никогда бы не додумался. если честно мне эта идея нравится. одел аккуратно, нагрел не много и все. хрен когда слезет.
термоусадка оригинально. никогда бы не додумался. если честно мне эта идея нравится. одел аккуратно, нагрел не много и все. хрен когда слезет.
ну это старый тазоколхозинг.. и не гниют и не обдираются пескоструйкой от колес. + что-бы резаные пружины не гримели.
Тюнинг года 2016.
Да нахер тебе особая эластичность? Нормально любой будет,оптимально порошком покрасить
порошок сушат при температуре - пружина это закаленная сталь (причом на некоторых тюн пружинах еще и витки 1й пружины по разному закаленные).. догадываешся чо будет ? если на ней "посушить" порошок.
Тюнинг года 2016.
не факт что термоусадка долго проживёт) Это всё таки пластмасса а не резина + после усадки жоще становится. я думаю потянется или полопается и пооблетит со временем + там агрессивная среда+пескоструй.
не факт что термоусадка долго проживёт) Это всё таки пластмасса а не резина + после усадки жоще становится. я думаю потянется или полопается и пооблетит со временем + там агрессивная среда+пескоструй.
Подскажите как лучше/правильнее их покрасить (какие есть плюсы и минусы)
Пружины хочу отпескоструить и потом покрасить порошковой краской? как такой вариант?
Сами стойки разбирать не хочу Без полного разбора качественно не отпескоструить) . Как с ними поступить? какой грунт? какю краску (марку/характеристики) посоветуете для агрессивной среды.
Всем огромное спасибо за советы!
Всем мир)
Comments 40
Если за все операции что тебе советуют платить деньги, то дешевле купить новые и не заморачиваться, а если все работы и материалы на халяву, то тогда в перёд и с песней.
Все под пескоструй…
только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.
патроны стоят спереди и сзади или только спереди? невкурсе?
только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.
+ как быть с сайлентблоками на задних стойках? выпресовывать?
сам пескоструйкой занимаюсь и с порошковой покраской постоянно сталкиваюсь, и могу аргументированно заявить: отпесочить можно не разбирая полностью амморты, просто снять пружины с опорниками, а штоки заклеить чем-нибудь мягким (типа двустороннего скотча, ну либо несколько слоев малярного скотча на крайняк) и смело песочить! а красить естественно лучше порошком. если все правильно сделать, то порошок хрен отдерет какая пескоструйка! проверено на свежевыкрашенных дисках: 4 диска мы песочили неделю, при этом прибегая к помощи разных смывок и бензиновой горелки. порошковую краску оооочень не легко отодрать, так что ты все правильно для себя решил. я например так и буду делать себе
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
о как! плюсанул, хорошая идея)))
SadRestorer
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
Мне тоже понравилось …
SadRestorer
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
а под термоусадку не закатал ничего типа бутумоотработанной смеси?))
Намазал солидолом, чтобы легче было термоусадку надевать)
И сколько проехал? Не полопалась? Вот думаю может натянуть но не обжимать?
Делал клиенту. Спустя год не полопались, как сейчас, не знаю
Тогда отличный вариант, пескоструй и порошковая окраска нифига не ликвид, буду так делать, спасибо за идею)
Можно регулярно красить, ходовую все равно часто перебирать раз два года точно .
Что то я на своих машинах делаю всё после покупки и ничегошеньки не меняю по 10 лет а следующие ещё года три -5 точно не меняют, все зависит как ездишь и сколько ям ловишь ну и больше диски- хуже подвеске и заднице
песочить само эффективно грунтовать если нет кроплений ржавчины эпоксидным грунтом .а если есть рыжики чуть то кислотным потом акриловым и эпоксидным .просто если кислотный покрыть эпоксидным по всё облезит они разрушают друг друга .потом краской новолом акриловым .по верх можно лаком сбрызнуть лишнем не будет .я ради эксперемента на гольфа купил новый китай рычаг он поржавел через 1.5 года дико .хотя вроде как бы порошковой краской крашен .мне надо было хотя бы его мастикой пройти, и в скрытые полости литолом промазать, а я забил на него .я считаю новые рычаги и некоторую подвеску надо красить или мастичить .не красиво но зато проживёт дольше .супорта можно термостойкой краской покрасить, и барабаны так же .
Как то арки покрыл мастикой с отработкой в смеси, так даже через три года можешь её и у нее черный жирный цвет
Ничего не облезет если после пескоструя СРАЗУ кислотный грунт или эпоксидный, затем акриловый и далее база-лак, естественно все кроме кислотного с пластификатором.
после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…
Зачем растворитель? Обдуть воздухом и обезжирить. Сразу это я имел ввиду почти без паузы, тоесть обработал пескоструем, сразу обдул, сразу обезжирил, понятное дело еще раз обдул и сразу в грунт, кислотный или эпоксидный. Если пойти пить чай после пескоструя, то буквально за 10-20 минут появляется налет ржавчины на железе. Но это в идеале. А вообще это подвеска и не нужно так загоняться)
если вода попадет, хоть капля, то да. а если в сухом месте хранить, то ничего не будет. хотя если честно, мы в основном литье песочим, с железками не часто сталкиваемся, так что может и твоя правда. просто обычно деталь продуваем и в стретч заматываем сразу и так везем клиенту, ничего не ржавеет…
а вот один художник как то после нашей обработки видимо вообще решил не заморачиваться и покрасил диски порошком без предварительной обработки, так там столько гадости под краской вылезло! поэтому мы рекомендуем людям детали перед покраской прямо купать в растворителе
Диски из сплава конечно не окисляютя. А именно железные, почти все, детали ржавеют на воздухе максимум за полчаса. Допустим есть участок двери, одну его часть отпескоструили, а вторую просто шлифмашинкой зачистили. Та часть которую машинкой обработали может с голым металлом стоять хоть до завтра и ржавчины не будет, а там где пескоструй там уже через полчаса четко видно по налету ржавчины где попадал воздух с песком. Песок используем сухой, воздух через влаго-масло отделитель, тот же что в покраску идет
после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…
Лично своей жене пескоструил капот бмв на кромке и ноздри, достаточно хорошо обдуть и обезжирить.
так то да, не спорю. но у нас бывало, что песок забивается во всякие щели (не кузовные детали, а всякие кронштейны и т.п.) а потом при покраске вылезает наружу из под краски. а песок мы тоже сушим и из компрессора тоже выходящий воздух пускаем через масло- и влагоуловители. короче нюансов везде много, тут на целую дессертацию хватит. пескоструй — великий и могучий))
Читайте также: