Покраска авто электрическим краскопультом своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Если вы решили обновить краску на кузове автомобиля, то более 50% удачного исхода работы зависит от наличия в вашем арсенале надежного краскопульта для профессиональной покраски. Что касается остальных 50%, то здесь нужно ваше терпение и добросовестность, но мы уверены, что этих качеств у вас будет в избытке – это ведь ваше авто!

Для локальной покраски краскопульт тоже подходит: к примеру, им можно покрасить бампер, диски, суппорты. Но если площади совсем малы или до них трудно достать, то здесь лучше взять баллончик. Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводятся подготовка краскопульта, подготовка самого автомобиля, покраска краскопультом. Также очень важно знать, как настроить краскопульт, сама подготовка включает в себя 4 пункта, 3 из которых – настройка. И так, нам нужно:

  • Приготовить краску для авто;
  • Определить и выставить нормальное давление;
  • Правильно выставить размер факела;
  • Правильно настроить подачу краски.

Варианты выбора



Чтобы снизить нагрузку на руки, выбирайте среди моделей со шлангом.


Если вы приобретаете не самую мощную модель и при работе хотите быть уверены, что вязкость используемой краски не слишком высока, обратите внимание на наличие вискозиметра в комплекте – с ним вы всегда сможете развести краску до нужной степени вязкости.

Системы краскопультов для окраски ТС

Кроме того, современный электрический краскопульт для покраски автомобиля, какой бы фирмой он не выпускался, можно причислить к одной из групп в соответствии с рабочим давлением и объемом воздуха в электроинструменте. Согласно данной классификации, существуют следующие системы краскопультов:

  • HTE – эффективность передачи очень высокая;
  • MP и RP – соответственно, среднее и пониженное давление;
  • HVLP – малое давление и высокий объем;
  • HP – высокое давление;
  • LVMP и LVLP – среднее и низкое давление при низком объеме.














Регулировка краскопульта



Корпус и бачок — главные узлы краскопульта. В его крышке есть особое сквозное отверстие для дренажа, его надо временами чистить. В противном случае в ресивере будет образовываться вакуум. Краска начинает поступать после нажатия на спусковой курок. При слабом нажатии подаётся воздух, при мощном — курок начинает оказывать влияние на иглу краскопульта. Если она частично перемещается в сторону — канал для прохода красящего материала отворяется, её поток вперемешку со струёй воздуха устремляется через сопло. Идеальный факел получается путём регулировки специальными винтами. Настройка должна учитывать вязкость применяемой краски, площадь окрашивания и вид покраски.

Как настроить краскопульт? Перед началом процесса следует потренироваться на старой и ненужной детали. Это позволит подобрать правильную стратегию при окрашивании. И только потом можно смело действовать. Сначала регулируют давление воздуха, подаваемое в краскопульт. Это достигается полным перекрытием регулятора воздуха, подаваемого в краскопульт. А потом нажимом на рукоять выбрать требуемое давление для окраски машины. Форма факела регулируется специальным регулятором. Если размер факела небольшой, меньше должен быть и поток воздуха. На тестовом образце проверяют отсутствие подтёков. Их наличие даёт чёткий сигнал — количество подаваемой краски следует уменьшить.

ТОП 10 лучших электрических краскопультов для покраски по отзывам

Некачественный инструмент может испортить не только ваше настроение, но и обрабатываемую поверхность. Составляя рейтинг распылителей, мы учитывали технические характеристики прибора и надежность компании изготовителя. Но и этого нам показалось мало, поэтому мы тщательно изучили отзывы на каждую модель. Итак, перед вами 10 лучших приборов для дома, которые вас не подведут.

КАЛИБР ЭКРП-600/0,8


Недорогой электрический краскопульт для работы с краской, лаком и другими жидкостями плотностью не более 30 DIN. Это достаточно компактное устройство, в котором компрессор и бачок разделены. Емкость сделана из прозрачного пластика, через который видно, сколько материала осталось. Вмещается в нее 0,8 л. жидкости. Емкость расположена внизу распылителя. Бак и компрессор соединены гофрированным гибким шлангом, длиной 2 метра. Удобно распылять лак или краску в труднодоступных местах. На корпусе прибора есть держатель для бака.

Плотность подачи лакокрасочного материала можно регулировать, для этого предусмотрено 3 режима. Чтобы определить густоту жидкости, есть специальная воронка. С ее помощью также заправляется краской бак. Переносить устройство во время работы можно на плечевом ремне. Сопло распылителя имеет диаметр 0,8 мм.

  • Можно работать с большой площадью.
  • Мощный компрессор.
  • Невысокая стоимость.
  • Можно работать с труднодоступными поверхностями.
  • Пластиковый распылитель.

Bort BFP-400


Популярный краскопульт, который работает с покрасочными материалами и лаками вязкостью не более 35 DIN. Проконтролировать этот показатель можно с помощью входящей в комплект воронки. В этом устройстве компрессор, пистолет и емкость объемом 0,8 л объединены. Тем не менее, устройство не тяжелое – весит 1.13 кг, рука оператора не устанет. Рукоятка удобной эргономичной формы, прорезиненная, чтобы прибор случайно не выскользнул из рук.

Сила подачи регулируется колесиком на распылителе. Краска поступает в пистолет снизу. Бачок сделан из прозрачной пластмассы, на внешней стороне нанесены отметки литража. Длина провода 2 метра. В приборе используется технология HVLP, что обеспечивает небольшой процент потери (около 20%) и позволяет нанести материал равномерно на рабочую поверхность.

  • Сопло из латуни.
  • Простой в использовании прибор.
  • Качественная сборка.
  • Вместительный бачок.
  • Сильно нагревается при долгой работе.

ELITECH КЭ 400П


Распылитель для лакокрасочных веществ российского производителя. Модель, в которой компрессор и пистолет объединены. Эргономичная рукоятка с резиновыми вставками удобно лежит в руке и не норовит выскользнуть. Емкость расположена снизу пистолета, она изготовлена из прозрачного пластика с нанесенными метками литража, который составляет 0,8 л. сила подачи регулируется с помощью колесика. Геометрия факела распылителя тоже регулируется.

Вес прибора чуть больше, чем предыдущей модели, – 1,53. Провод такой же – 2 метра. Мощность 400 Вт обеспечивает большую производительность прибора – 800 мл/мин. Устройство быстро справится с большой рабочей поверхностью. Для большей безопасности предусмотрена двойная изоляция токопроводящих частей.

  • Двойная изоляция.
  • Высокая сила подачи краски.
  • Высокая допустимая вязкость.
  • Легко разбирается и очищается.
  • При засоре краска затекает в компрессор.

ЗУБР КПЭ-500


Хороший электрический краскопульт со встроенным компрессором для всех видов краски. Высокий показатель вязкости 100 DIN допускает работу даже с густыми материалами, такими как лак и шпаклевка. Сопло, шириной 2.6 мм, хорошо для этого подходит. Для определения густоты в комплекте есть специальный стакан. Бак пластиковый, находится под соплом. Сила нанесения регулируется колесиком. Форму факела можно изменить, выбрать круглую, вертикальную или горизонтальную.

Прорезиненная рукоятка в руке лежит удобно. Стартовая кнопка зажимается сразу несколькими пальцами, что облегчает работу. Благодаря мощному мотору инструмент быстро справляется с поставленными задачами.

  • Высокая допустимая вязкость.
  • Мощный компрессор.
  • Широкое сопло.
  • 3 режима регулировки факела.
  • Эргономичная ручка.
  • Резиновая прокладка может пропускать краску.

PATRIOT SG 550


Электрический краскораспылитель американской компании, в котором пистолет и компрессор разделены. Под пистолетом находится емкость для краски. Он удобно ложится в руки благодаря эргономичной рукоятке с прорезиненными вставками. Компрессор можно расположить на полу или, с помощью ремня, который есть в комплекте, повесить на плечо. Длина соединительного гофрированного шланга 2 метра. Достаточно просто с помощью данного инструмента можно окрасить потолки и другие труднодоступные поверхности.

Для покраски можно использовать материал вязкостью не более 50 DIN. Определить этот параметр поможет специальный стакан, который есть в комплекте. Силу подачи можно регулировать. Максимальное значение высокое – 850 мл/мин. Факел распылителя устанавливается в двух положениях – вертикальном и горизонтальном.

  • Компрессор может располагаться на полу или на плече.
  • Высокая производительность.
  • Равномерное распределение краски.
  • Высокая мощность компрессора.
  • Не работает с густыми материалами.

Hammer PRZ350


Сетевой краскопульт со встроенным компрессором. Работает с материалами, вязкость которых не превышает 60 DIN. Для определения густоты в комплекте есть вискозиметр. Емкость для краски объемом 800мл расположена снизу от пистолета. Она сделана из прозрачного пластика, что позволяет контролировать расход краски.

Есть три различных варианта геометрии факела. В комплекте 2 дополнительных сопла, шириной 1.8 мм. и 2.6 мм. Интенсивность распыления меняется колесиком на рукоятке. Ручка прямая, эргономичной формы, хорошо лежит в руке. Вес прибора небольшой, поэтому рука оператора не устает. Форсунка распылителя легко снимается и очищается с помощью специальной иглы. В комплекте также есть запорная игла с толкателем.

  • Хорошая комплектация.
  • Сопло разной ширины в наборе.
  • Съемный распылитель.
  • Легкая очистка.
  • Не надежно фиксируется регулировочное колесико подачи краски.

СТАВР КЭ-800


Отличный электрический распылитель с выносным компрессором. Мощное устройство работает со всеми видами краски, вязкостью не более 130 DIN. Вес компрессора достаточно большой – 2.2 кг, его можно расположить на полу или на плече с помощью ремня. На корпусе есть место для бака и ручка для удобной транспортировки.

Можно регулировать геометрию факела в трех положениях. Сила подачи тоже настраивается до максимального значения 400 мл/мин. В комплекте есть вискозиметр и стержень для прочистки сопла.

  • Высокая максимальная вязкость (130 дин?сек/см?).
  • Легко разбирается и чистится.
  • Легкий эргономичный пистолет.
  • Удобная регулировка подачи.
  • Нет заборного фильтра.

BOSCH PFS 2000


Надежный сетевой краскопульт от всемирного бренда. Справляется с жидкостями вязкостью не более 60 DIN. Равномерно распыляет краску благодаря продуманной конструкции раструба. Диаметр сопла 2,6 мм. Есть три положения факела. Регулировать силу подачи можно расположенном на распылителе поворотным переключателем. Максимальное значение составляет 200мл/мин.

Нагрузка на оператора уменьшена благодаря разделению компрессора и пистолета. Пистолет имеет эргономичную ручку с прорезиненными вставками. Краска подается снизу, из пластиковой емкости объемом 800 мл. На корпусе компрессора тоже имеется рукоятка для удобной транспортировки. Во время работы компрессорный блок можно повесить на плечо. В комплекте есть насадка для эмали и водоэмульсионной краски, а также запасной бак и фильтр.

  • Надежность всемирного бренда.
  • Запасная банка и насадки в комплекте.
  • Краска наносится равномерно.
  • 3 режима геометрии факела.
  • Тугая кнопка на пистолете.

WAGNER W 100


Краскораспылитель со встроенным компрессором немецкого бренда. Работает со всеми видами краски густотой не более 90 DIN. Бак расположен снизу пистолета и сделан из прозрачного пластика, объем составил 0,8л. Диаметр сопла 2,6 мм. Эргономичная рукоятка с прорезиненными вставками не создает лишней нагрузки на кисть оператора, благодаря этому процесс покраски протекает легко. Краска наносится равномерным слоем с минимальным облаком распыления.

Факел фиксируется в трех положениях: вертикальное, горизонтальное и круглое. Сила подачи меняется с помощью колесика на корпусе и достигает значения 110 мл/мин. В комплекте есть две насадки для трудновыполнимых задач. Для удобной очистки распылитель оснащен системой Click&Paint, она же позволяет быстро менять используемую краску.

  • Две насадки в комплекте.
  • Система Click&Paint.
  • Высокая допустимая вязкость.
  • Маленький вес (1.3 кг).
  • Небольшая мощность (280 Вт).

BLACK+DECKER HVLP400


Профессиональный краскопульт с выносным компрессором, выпускаемый американским брендом. Инструмент окрасит средние и большие площади. Густота краски не должна превышать 40 DIN. Емкость для материала расположена под пистолетом. Ее объема 1,2 литра хватает на площадь около 6 м?. Сбоку емкости есть дополнительная крышка. Через нее можно залить краску, не разбирая инструмент.

Геометрия факела фиксируется в 3 положениях. Сила подачи регулируется механическим колесиком. Вес прибора достаточно большой – 2.8 кг. Компрессор напольный, плечевого ремня нет. Это неудобство компенсируется длинным воздушным шлангом (6 м.) В комплекте есть щетка для чистки и ковш для смешивания.

  • Длинный шланг.
  • Большой объем бачка для краски.
  • Возможность боковой заправки.
  • Удобная регулировка.
  • Достаточно большой вес (2.8 кг).

Выводы

В продаже имеются краскопульты, подходящие для покраски авто или специально разработанные для этого.

Если же предстоит покрасить дорогую машину, то лучше поручить эту работу профессионалу. Специалист справится с задачей даже с плохим инструментом, тогда как дилетант может всё испортить, даже имея очень хороший аппарат.

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Электрические краскопульты дают возможность выполнять достаточно качественное, быстрое и экономное окрашивание кузова автомобиля. Поговорим об особенностях выбора и использования таких устройств, пользующихся немалой популярностью у домашних мастеров.

1 Виды краскопультов – почему потребители выбирают электрические?

Все существующие краскораспылители делят на механические, пневматические и электрические. Первые стоят дешевле всего. Но использовать их для покраски бампера и других частей автомобиля нецелесообразно. Связано это с тем, что мы не сможем получить по-настоящему качественно окрашенную поверхность. Да и расход краски будет немаленьким. Пневматические устройства подобных недостатков лишены. Они экономно расходуют красящий состав, гарантируют равномерную обработку кузова. Но цена таких приспособлений высока. Кроме того, для работы с ними нужно обладать специальными умениями. Чаще всего пневматические краскораспылители применяются профессиональными автомалярами в оборудованных для этих целей мастерских и техцентрах.

Электрический краскопульт, используемый для самостоятельной покраски авто, выгодно отличается от описанных выше агрегатов. Он характеризуется такими важными достоинствами:

  • минимальный расход краски;
  • гарантия получения равномерно окрашенной поверхности без каких-либо видимых шероховатостей и прочих изъянов;
  • возможность качественной покраски порогов, всего кузова и мелких деталей авто;
  • приемлемая цена (затраты на приобретение электрокраскопульта окупаются очень быстро);
  • несложное нанесение краски;
  • возможность выбора скорости, показателя давления и формы подаваемой струи.

В большинстве случаев окрашивание машины при помощи электрораспылителя производится в один слой. Этого вполне достаточно для придания авто шикарного внешнего вида. А значит, все малярные работы займут минимум времени и будут стоить совсем недорого.

2 Подбор оптимального распылителя – учтем все мелочи

Электрические краскопульты бывают компактными и промышленными. Последние имеют большие габариты, характеризуются повышенными техническими возможностями. Промышленные агрегаты дают возможность оперативно окрашивать большие по площади поверхности. Применять их в домашних условиях особого смысла нет.

Мастерам-самоучкам лучше приобрести компактный электрокраскопульт. Такой недорогой агрегат не займет много места в гараже. А главное – работать с ним сможет каждый.

Далее разбираемся с типами электроагрегатов для покраски автомобиля. Их причисляют к разным категориям с учетом объема воздуха и рабочего давления краскопульта. Существуют такие группы электрораспылителей:

  1. НР – агрегаты с изначально высоким давлением (до 4 атм.). На выходе оно преобразуется в более низкое (обычно – 1,3–1,5 атм.). Достоинства моделей НР – высокая скорость окрашивания, равномерное нанесение краски. Минусы – дороговизна, крупные габариты.
  2. LVMP, МР, НТЕ – устройства со средним давлением. Они отличаются универсальностью. Подходят для частных гаражей и небольших мастерских. Величина давления в подобных агрегатах – 0,5–1,2 атм.
  3. LVLP, HVLP, RP – краскораспылители, характеризуемые малым расходом краски и небольшим потреблением воздуха. Пожалуй, они идеальны для домашних умельцев, решивших покрасить автомобиль самостоятельно. Давление в таких устройствах не превышает 0,7 атм.

Агрегаты указанных групп различают еще и по тому, какой объем воздуха они расходуют при проведении работ. Чем больше этот показатель, тем быстрее будет скорость подачи краски на обрабатываемую поверхность. Установки с большим объемом расходуют за минуту более 350 л воздуха, с малым – менее 350 л.


При выборе электрического распылителя обращаем внимание на количество сопел, которыми он располагает. Это важно. Разные по виду составы на поверхность авто наносятся через сопла с определенными характеристиками. Например, для обработки кузова грунтовкой требуется сопло сечения около 1,7 мм, краской – 1,5 мм, лаком – 1,3.

Также грамотно определяемся с расположением на краскопульте емкости с красящим составом. Если она находится сверху агрегата, краска станет поступать в электрораспылитель самотеком и использоваться в полном объеме. Правда, при этом подача окрашивающей композиции будет медленной и зачастую неравномерной. Если бачок располагается снизу, краска не полностью вытекает из него. Зато скорость ее подачи увеличивается. Бачки первого типа (верхние) делаются из пластика, второго (нижние) – из легкого металла (обычно из алюминия).

Производительность электрических краскопультов зависит от ширины их факела. Если она маленькая, агрегат выдает небольшую струйку окрашивающего состава. Она не позволяет быстро обрабатывать крупные по площади поверхности. А широкий факел не годится для аккуратной покраски мелких частей и деталей авто. Да и расход используемого состава в подобных случаях будет огромен.

3 Настройка устройства и его эксплуатация – минимум премудростей

Покраска транспортного средства с помощью описываемых нами агрегатов очень проста. Электрические краскопульты всех производителей снабжаются подробным руководством. Достаточно внимательно прочитать его, чтобы получить ожидаемый результат проведения работ (гладкую и равномерно окрашенную поверхность).

Сначала нам предстоит правильно настроить распылитель, используя специальные винты. Они регулируют интенсивность подачи краски и величину давления воздуха. Настройку выполняем строго по инструкции производителя инструмента, учитывая конкретные условия покраски и типа применяемой краски.


После выбора требуемых показателей работы приступаем к окрашиванию кузова машины. Процедура несложная. Но и здесь есть несколько особенностей:

  1. Покраску авто желательно начинать с мелких деталей.
  2. Инструмент перемещаем без рывков, нанося краску круговыми плавными движениями.
  3. Работы выполняем в защитной одежде и респираторе.
  4. Неокрашиваемые части накрываем пленкой.
  5. Для качественной обработки автомобиля достаточно нанести всего один слой краски. Но в некоторых случаях требуется повторное окрашивание. В подобной ситуации нам нужно дождаться полного высыхания первого слоя. И только после этого разрешается наносить второй.

Приобретайте хороший электрокраскопульт и занимайтесь обновлением лакокрасочного покрытия своей ласточки самостоятельно. Это совсем несложно!

Для локальной покраски краскопульт тоже подходит: к примеру, им можно покрасить бампер, диски, суппорты. Но если площади совсем малы или до них трудно достать, то здесь лучше взять баллончик. Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводятся подготовка краскопульта, подготовка самого автомобиля, покраска краскопультом. Также очень важно знать, как настроить краскопульт, сама подготовка включает в себя 4 пункта, 3 из которых – настройка. И так, нам нужно:

  • Приготовить ;
  • Определить и выставить нормальное давление;
  • Правильно выставить размер факела;
  • Правильно настроить подачу краски.

Готовим краску

Настройка параметров

Взгляните на устройство краскопульта – возможно вам станет понятно, как он правильно должен работать. Ну а если нет, то читайте дальше, как проводиться регулировка.
Основные детали краскопульта:

  • Регулятор подачи краски;
  • Регулятор подачи воздуха;
  • Регулятор факела;
  • Сама рукоятка;
  • Сопло, в котором установлена игла из нержавейки и двойной пневматический диффузор.

Итак, мы держим в руках краскопульт с тремя регуляторами. Как настроить его правильно для покраски авто? Сначала зальем уже отфильтрованную краску в бачок, где нормальная вязкость. Теперь находим поверхность, на которой будем тестировать краскопульт. Для этого лучше всего подойдет лист бумаги, желательно плотный.

Далее настройка краскопульта для авто перетекает в регулировку факела. Самое важное – это настроить ширину факела, ведь именно он формирует форму краски. Если вы будете красить маленький участок автомобиля, то вам нужно поставить маленькую ширину – тогда распыление будет более точным. Если поверхность большая, то здесь нужно настроить широкий факел – тогда работа с покраской автомобиля пойдет гораздо быстрее. Важно: если вы уменьшаете размер факела, то следует уменьшить подачу воздуха.

Изображение вам поможет определить, какой регулятор настроен не верно.

Настоящая настройка начинается на давлении, ведь от этого параметра зависит подача краски. Оно может меняться, в зависимости от того, какая вязкость. Итак, мы поставили перед собой тестовый материал и начинаем импровизированную покраску. Делаем пару выбросов и оцениваем работу:

  • Если остаются плотные большие пятна, а краска распыляется каплями, значит, вы выставили слишком низкий уровень;
  • Если факел выглядит, как восьмерка, значит давление тоже настроено не правильно – слишком высокое;
  • Если пятно получило странную форму, смахивающую на банан или грушу, то засорен краскопульт, а точнее его сопло или дюза.

Когда краскопульт выдает округлый факел, значит вы настроили все параметры правильно. Важно, чтобы краскопульт подавал краску равномерно, без подтеков, наплывов и крупных капель – это тоже важные факторы, означающее, что он настроен правильно – можно красить авто. По этим факторам можно определить настройку краскопульта.

Покраска

Подготовка завершена можно при помощи краскопульта приступать к покраске автомобиля. Если вам удалось правильно настроить краскопульт, покраска будет достаточно простой: нажимаем на курок и начинаем водить им по кузову авто. Желательно красить в 2-3 слоя, а затем покрывать кузов лаком, но вы это и так скорее всего знаете. Но чтобы работа была выполнена качественно нужно соблюдать правила:

  • Передвигать краскопульт нужно строго параллельно поверхности кузова авто, причем скорость на нем не должна превышать 300-400 мм/с. Если передвигать его слишком быстро, то покрытие будет неоднородным и чересчур тонким. Медленное передвижение грозит перенасыщением и подтеками;
  • Расстояние от сопла до суппорта не должно быть больше 25-30 сантиметров. Будет отлично, если вы будете сохранять это расстояние во время всей покраски кузова автомобиля и суппорта. Если же отдалить краскопульт, то адгезия металла и краски сильно ухудшится, а расход наоборот – увеличится. Что будет, если подносить агрегат слишком близко, и так понятно;
  • Форма факела должна быть овальной, а размер не должен превышать 30 см;
  • Не допускайте сильного отклонения краскопульта в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Очевидно, что на глаз вы 5-10° не рассчитаете, но это допустимый угол наклона;
  • Первый слой распыляется горизонтально, а второй – вертикально. Каждая последующая полоса перекрывает предыдущую на 3-6 сантиметров – при таком действии покраска поверхности кузова авто будет максимальной;
  • Не отдаляйте краскопульт, когда будете подходить к краям обрабатываемого участка, так как это приведет в дальнейшем к неприятным последствиям – слой начнет шелушиться от краев.

Электрический краскопульт и самодельный агрегат

Если вы уже знаете, как правильно приготовить и настроить механический краскопульт, то и пользоваться электрическим краскопультом будет достаточно просто. Главное – это хорошо изучить инструкцию, где обязательно будет указаны норма давления, факела и подача краски.

В общем, пользоваться электрическим краскопультом легко, только стоит он достаточно дорого. А вот сделать самодельный будет проблематично, ведь самодельный краскопульт требует навыков в работе с регуляторами и давлением. А этим могут похвастаться не все, но чертежи, по которым можно сделать самодельный краскопульт, присутствуют.

Теперь мы знаем не только, как правильно красить кузов краскопультом, но и как это устройство настроить – а подготовка инструмента к работе здесь является одним из самых важных этапов. Устройство краскопульта теперь тоже известно, осталось приобрести все необходимые элементы и начать красить авто.

Потихоньку весит одну пыл удалим нинон цвета красивый так если его покрасить нормального краскопультом да ну очень .

В этом видео я покажу, как крашу свою бричку в 3 цвета. Готовим ЖИГУЛИ к зиме, как говорится готовь сани летом.

Пробую красить авто детали электро краскопультом. Для начала использовал ненужную дверь от автомобиля. Смотри что .

Ну что друзья вот и покраска Гольфа. Первый раз занимаюсь подобной фигней. Есть косяки не спорю. НО обходится все .

Author's description: Epidemic Sound was founded 2009 in Stockholm, Sweden. We are 20 people at our HQ working closely with .

давно хотел попробовать покрасить авто электро краскопультом .Получилось не плохо я доволен. в следующий раз пуду .

Такой вот результат покраски. Так как краска три в одном. Она очень капризна это не дорогая краска в два слоя за короткое .

Читайте также: