Покраска ауди а6 с5 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 09.10.2024
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Подержанные автомобили бизнес-класса весьма привлекательны, так как позволяют получить по стоимости новых бюджетных моделей высокий (по современным меркам) уровень эксплуатационных качеств. При этом, как и другие машины, их можно улучшить путем тюнинга. Одна из таких моделей - Audi A6 C5. Тюнинг ее рассмотрен далее.
Особенности
Данный автомобиль представляет собой немецкую модель бизнес-класса. C5 является вторым поколением A6. Хотя на самом деле в гамме производителя ее не отделяют от Audi 100, выпускавшейся с 1968 года. Индекс C5 означает, что машина является пятым поколением данной серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоимость его составляет в среднем 200-400 тысяч рублей.
Из-за сложной конструкции A6 C5 требует регулярного квалифицированного обслуживания, а детали недешевы, поэтому обычно машину не приобретают на последние деньги. Тем не менее данный автомобиль не относится к молодежным и спортивным ни по классу, ни по имиджу, поэтому такая сфера тюнинга большинства версий развита слабо. Многие из тех, кто модифицирует C5, ограничиваются небольшим повышением производительности двигателя.
И все же некоторые версии имеют высокий потенциал. К тому же существуют модификации S и RS. Наиболее подходящей дисциплиной для данного автомобиля является драг, где хорошо проявляет себя даже стандартный RS благодаря высокой мощности и полному приводу. В кольце машина встречается редко из-за больших размеров и массы. С другой стороны, модель подходит и на роль комфортного автомобиля благодаря высокой плавности хода и комфортабельному салону, поэтому целесообразно улучшать ее и в этом направлении.
Кузов
Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как для любой подержанной машины, актуальна перекраска Audi A6 C5. Тюнинг такого рода позволяет не только компенсировать ограниченные возможности выбора цвета при покупке, но и удалить присутствующие дефекты в виде сколов и царапин. Стоимость таких работ в мастерских составляет в среднем 100 тысяч рублей. Можно существенно сэкономить, арендовав покрасочную камеру и выполнив работы самостоятельно.
Что касается обвесов, то ввиду назначения и репутации A6 экстремальные варианты можно встретить редко даже на модификациях S и RS. Кузовные модификации вообще относительно редко используют для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют внешность, устанавливая на первые машины кузовные элементы от более поздних версий. Так, можно заменить на рестайлинговые детали оптику, зеркала, бампер Audi A6 C5. Тюнинг такого рода весьма дорог, особенно если использовать оригинальные кузовные элементы. Так, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера - 25 тысяч и т. д. Применяя неоригинальные детали, можно существенно сократить затраты на такой тюнинг. Фары Audi A6 C5, как и бамперы, стоят от 4 тысяч рублей, зеркала - от 1,5 тысячи, фонари и противотуманки - от 900 рублей и т. д.
Двигатель
A6 данного поколения традиционно имел обширную моторную гамму, включающую 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких версиях производительности. Среди них 2 дизельных и 3 турбированных варианта. Настройка блока управления - наиболее распространенный способ модификации наддувных моторов таких машин. Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить прибавку в среднем в 40 л. с. и 70 Нм для данных версий. Модификации такого типа атмосферных моторов не так распространены, так как прибавка для них составляет примерно 15 л. с. и 25 Нм. Стоимость чип-тюнинга - от 500 до 600 $.
Более серьезный тюнинг, подразумевающий вмешательство в конструкцию двигателя, встречается значительно реже. Хотя некоторые модификации входят в пакеты, предлагаемые мастерскими. Существует 3 или 4 пакета (stages), первый из которых составляет чип-тюнинг, а дальнейшие этапы предполагают замену впускной и выпускной систем и т. д. Можно пойти и собственным путем, самостоятельно определяя степень и методы вмешательства в двигатель. Естественно, для этого требуются знания в данной сфере.
Трансмиссия
A6 C5 оснащали пятью вариантами КПП: 5-ступенчатыми механикой и автоматом, 6-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой АКПП, вариатором. Привод передний либо полный. Автоматические коробки обычно также настраивают при чип-тюнинге, ускоряя переключения. Существуют короткоходные комплекты и для МКПП Audi A6 C5. Тюнинг более серьезного уровня предполагает замену сцепления и настройку передаточных чисел. Также устанавливают самоблокирующиеся дифференциалы.
Ходовая часть
Передняя подвеска C5 - независимая многорычажная. Задняя на переднеприводных версиях представлена полузависимой конструкцией, а на полноприводных - также многорычажной. Кроме того, была доступна пневматическая подвеска.
В конструкцию ходовой части на таких машинах вмешиваются редко, так как благодаря сложной компоновке она обеспечивает хорошие ходовые качества автомобиля Audi A6 C5. Тюнинг проще всего осуществить путем установки винтовой подвески. Такие детали могут стоить примерно от 20 тысяч рублей за варианты начального уровня и до 200-300 тысяч за полностью регулируемую подвеску. При более серьезном тюнинге меняют рычаги, стабилизаторы.
Путем использования пневмоэлементов обеспечивают возможность изменения дорожного просвета. Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние - вентилируемые. Версии Avant имеют немного увеличенные тормозные диски. Еще более совершенные вентилируемые механизмы установлены на модификациях с двигателями 2,7 и 4,2 л.
Модернизировать начальные версии A6 можно, установив тормозную систему от спортивных модификаций либо даже от Audi A6 C5 Avant. Тюнинг тормозов спортивных версий весьма дорог. Учитывая, что оригинальный комплект для RS6 стоит 135 тысяч рублей, цена тюнинговых пакетов может превышать 300 тысяч. Большинство вариантов оснащали колесами размером от 15 дюймов, вышеупомянутые спортивные - от 16 дюймов.
Проще всего изменить поведение автомобиля, заменив колеса. Причем на него влияют не только свойства шин, но и высота их профиля, а также радиус и масса. При выборе следует ориентироваться на допустимые производителем размеры. К тому же необходимо учитывать, что на полноприводных версиях следует использовать колеса одинакового радиуса.
Интерьер
Салон автомобиля соответствует уровню бизнес-класса того времени. То есть он имеет высококачественные материалы и богатое оснащение. При этом нужно учитывать, что интерьеры начальных и максимальных комплектаций очень сильно отличаются, что традиционно для данного сегмента. Направления тюнинга салона и степень вмешательства различны и определяются комплектацией, а также его состоянием.
В общем и целом
Варианты
Техника
Поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатели
Трансмиссии
Ходовая часть
Электрика и салон
Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:
- разборные — склеенные на мягкий герметик;
- условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.
В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.
Бутиловый шнур
Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.
Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:
- испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
- частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
- сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
- негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.
Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.
Как снять стекло фары с герметика
После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.
Скоба
Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.
Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.
Печь для разбора фар
Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.
Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.
Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.
Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.
После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.
Съемник стекла фары
При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.
Съемником стекла раскрываем фару
На фото видно следы попадания влаги в фару
Читайте также: