Poe солнечный страж как выглядит
skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1048–1572
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second
skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 782–1172
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second
skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 580–870
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second
skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
9 Attack Distance
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolleyАтака
Base Damage: 1472–2208
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 408.2 до 612.3 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1313–1969
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 369.8 до 554.7 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1042–1564
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 303 до 454.5 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 778–1166
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 235.6 до 353.3 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 577–865
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 182.4 до 273.7 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
9 Attack Distance
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolleyАтака
Base Damage: 1479–2219
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1320–1980
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1048–1572
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 932–1399
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
9 Attack Distance
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolleyАтака
Base Damage: 1472–2208
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 408.2 до 612.3 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1313–1969
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 369.8 до 554.7 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1042–1564
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 303 до 454.5 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 928–1391
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 274.1 до 411.2 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
9 Attack Distance
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolleyАтака
Base Damage: 1479–2219
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1320–1980
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1048–1572
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 782–1172
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 580–870
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 385–578
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
9 Attack Distance
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolleyАтака
Base Damage: 1472–2208
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 408.2 до 612.3 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1313–1969
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 369.8 до 554.7 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 1042–1564
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 303 до 454.5 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 778–1166
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 235.6 до 353.3 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 577–865
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 182.4 до 273.7 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Attack , ProjectileAttack , SkillCanMirageArcher , Projectile , MeleeSingleTarget , AttackCanRepeat , Melee , SkillCanVolley
Атака
Base Damage: 383–575
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 1.5 Second skill can fire arrows [1]
skill can fire wand projectiles [1]
Projectile , SkillCanVolley , Spell , Hit , Area , SkillCanTrap , SkillCanTotem , SkillCanMine , SpellCanRepeat , Triggerable , FireSkill , CanRapidFire , AreaSpell
Огненный шар
Шанс критического удара: 6%
Время применения: 2.3 Second
Перезарядка: 8 Second Герой бросает в указанную точку огненный шар, который взрывается и наносит урон врагам поблизости. Наносит от 120.2 до 180.2 урона от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 8
Выпускает снаряды по кругу
base is projectile
Object Type
Object Type Codes
Дополнительный урон от огня
Дополнительный урон от огня
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
Poe солнечный страж как выглядит
Act: 8
Area Уровень: 58
Битвы с боссом: Регул, Вестник Солнца Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
??? Ad Blocker ????????.
[3.7] [Некромант] 5 призраков - Солнечные стражи
Костяной шлем ищите с +2 или +3 к камням приспешников и резисты. На мою зачарку не смотрите, шлем взят с другого персонажа.
Ищем зачарки: Урон призраков увеличен на 40% или 150% усиление эффекта, даруемого вашими каменными големами.
Шелка некроманта купить готовую дорого, мне вышло 50 соедов сделать 6линк. Повезло. До того как одеть бегал в табуле.
Полуночная сделка и Личина Иш стоят копейки. Главный параметр у щита - Урон хаосом не обходит энергетический щит. Следите за уровнем маны, меньше 35% быть не должно. То есть больше одной ауры резервирующую ману не используем. Иначе будете ловить ваншоты хаос уроном.
Перчатки - энергощит, резисты. Крафтим увеличение урона приспешников.
Зачарование только одно: Вызывает срабатывание Приказа смерти при убийстве вашими умениями или приспешниками.
Сапоги - голд с +1 к призракам сложно найти хорошие. До покупки можно бегать в уникальных Кости Уллра.
Зачарования ищем такие:
- Урон пробивает 10% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийство.
- 8% шанс уворота от ударов чарами, если вы недавно получали урон от чар.
- 10% повышение скорости передвижения, если недавно вы не получали ударов. Насчет пробития 10% вражеских сопротивлений, так как мы сами не убиваем монстров, это хорошо бустит урон призраков.
Камни Подношение костей и Подношение плоти в связке с КВДТ меняю по ситуации.
Пояс бездны - броня, энергощит, резисты.
Амулет - Присутствие Чаюлы, стоит от 1ex. Дает иммун к оглушению и много хаос резиста. Можно использовать голд амулет на энергощит и резисты или Дыхание Ши.
Кольца - Личинка сущности и Кольцо без камня на энергощит и резисты.
Фласки:
Стандартный набор фласок от проклятий, кровотечения, заморозки и горения.
Отвар Руми можно заменить на Вера в бутылке. Если есть деньги :)
Самоцветы:
Два самоцвета Внутренние силы. Устанавливаются около нодов Алхимик и Слияние. Ищите выше 10% к энергощиту. Стоят от 1ex.
Неутолимый голод. Ищите сразу с хорошим осквернением. Ставится около нода Равновесие стихий.
Самоцветы призрачного глаза.
Ищем:
- Плоский энергощит.
- Приспешники наносят доп. урон от огня.
- Приспешники имеют повышение скорости атаки и сотворения чар.
- Увеличение урона приспешников, если использовали умение приспешников.
- Шанс спровоцировать и наложение скованности не будет лишним.
Дерево:
Бандиты: Убиваем всех
Пантеон: Старший бог - Душа Аракаали. Младший бог - Душа Шакари
Подклассы: 1-Призыватель, 2-Ткач душ, 3-Повелитель тьмы, 4-Госпожа жертвоприношений
Призраки:
Солнечный страж поднимается в локации Площадь Солярис, Акт 8.
Для поднятия призрака соответствующего вам уровня следите за уровнем локации, камнями Осквернения и Сотворения призрака. Осквернением призываем трупы на площади Солярис, ищем солнечного стража и поднимаем. По мере прохождения актов не забываем перепризывать стражей, чтобы они не отставали по уровню от монстров на локации. Также не забывайте убирать камень Эхо магии перед поднятием призраков.
Для призыва призраков максимального 84го уровня используйте камень Осквернения 20ур в последней комнате на карте Проклятый клад Обы. Камень Сотворения призраков также должен быть высокого уровня.
Если у вас 5-линк, используйте связку без Концентрации стихий.
Если попалась карта с эле рефлектом, замените Концентрацию стихий на Здоровье приспешников.
На боссах меняйте Много доп. снарядов на Замедленные снаряды.
Одевать аниматрона стоит,по достижению 16-17+ уровня камня (чтобы можно было одеть предметы соответствующего уровня и хп у него было поболее)
Одевается он так - выкидываете вещи на пол, жмете на них умением призыва Аниматрона.
Прокачка:
Призыв неистового духа и зомби пока не пересядете на призраков.
P.S. Свой билд первый, тема на форуме первая - тапками не кидайтесь :)
Последняя редакция: Abensoon. Время: 26 июня 2019 г., 17:12:30И еще Фанатизм по ДПСу был бы лучше чем спешка:
Спешка 10% DPS, Фанатизм 17% DPS, Фанатизм+Щедрость 24% DPS.
Шлем только костяной, встроенное свойство не хочется терять.
Перчатки и сапоги надел какие удалось купить за дешего, со временем поменяю на базу с ЕС.
Ауру фанатизма попробую, спасибо.
UPD: PoB говорит что фанатизм даст +20к урона относительно спешки, но проигрывает спешке ваал примерно на 30к урона. Думаю тут уже выбор каждого, или карту быстрее чистить под фанатизмом или на боссе спешку ваал использовать.
P.S Подскажет кто как линковать предметы на форум с дерева или вообще те которые у меня отсутствуют в сундуке или на персонаже.
Последняя редакция: Abensoon. Время: 26 июня 2019 г., 12:43:33Если вместо " Замедленные снаряды " поставить " Контролируемое разрушение " - урон вырастет на 9% (если оба камня 20/20).
Если вместо призрака 20/20 использовать камень 21 уровня - урон вырастет ещё на 2% (скорость бега данному виду призраков абсолютно не критична). 21 камень стоит очень дёшево.
Выживаемость немного слабовата.
Если в ботинки сделать 2 связки по 2 красных камня, то можно сильно повысить уровень живучести (" Подношение плоти " переместить вместо камня " Портал ").
-Первый 2-линк " Призыв к бессмертию " 7 уровня + " Сотворение чар при получении урона " 5 уровня.
-Второй 2-линк " Стальная кожа " 18 уровня + " Сотворение чар при получении урона " 15 уровня.
[3.2][Некромантка]Призраки-Солнечный Защитник/Авангард Тукохамы.Блок
Обн. 01.03.: Обновлено под старт 3.2 Бестиарий.
Билд основан на использование Призраков в качестве основной боевой единицы.Призраки в нашем случае будут "Солнечные стражи-Solar Guard" из 8 акта в храме солярис.
Ключевые вещи билда:
Плюсы:
-8000 минимум эхп
-Способность очень быстро чистить карты
-Много урона,боссы карт разлетаются за секунды.
-Дешевизна,стартовать можно без уников вовсе.
-Ваших призраков сложно убить
Минусы:
-Приспешниками нужно немного управлять
Мои вещи (с прошлой лиги):
Изменения для 3.2: Заменяем Гранитный флакон на уникальный-"Отвар Руми" на блок.голодную петлю можно не использовать с черепками,используйте обычное кольцо с хп,маной,резами.
Пояс с 2 гнездами нужно использовать если у вас есть самоцвет бездны с хп и урононм приспешников 15%+ как в гайде,в противном случае лучше использовать редкий пояс 1 гнездом и самоцветом на хп+ману и др статы если нужно.
Нужные самоцветы,хотя бы один точно:
________________________________
Каждая поглощенная душа для призраков дает:
5% скорости атаки и чар
5% физического сопротивления
5% сопротивления стихиям и хаосу
??% призраки становятся больше в размерах
________________________________
Бандиты:Убить всех-2 очка навыков.
Пантеон: Большая сила-Лунарис(прокачанная до конца),иногда меняю на Морского царя.Малая сила-Гарухан(уворот и бег) или новая на иммунитет к Яду.
Очередность взятия навыков Подкласса:1-Повелитель тьмы,2-Призыватель,3-Ткач душ,4-Повилитель плоти.
Главное умение подкласса это Ткач душ,в остальном очередность не сильно важна.Это лишь рекомендации.
Дерево навыков:
Связки камней умений:
Звязка призраков под Solar Guard/Солнечный Защитник из 8 акта Храма солярис или Моста,когда будете их воскрешать не забудьте вытащить Эхо магии на время,а то автоматически воскресите еще не нужные трупы.
Выглядит так:
(6ой камень,можно заменить на "Концентрацию стихий"-дело ситуации/вкуса)
Для "Авангард Тукохамы"(призраки против сложных боссов-Создатель,Хранители,Убер Азири):
Находятся они в локации при выходе из города 6 акта.
Зомби+Аниматрон(желательно в шлеме с +1-2 к камням приспешников):
(в кольцо с дыркой)
Усиления(подкорректировано для 3.2):
+ подношение костей сюда в 4л пихаем.Используем на сложных боссах,чтобы приспешники не умирали особо.
Проклятие и включение "Равновесия стихий":
(не работает с палочками)
Голем+Сбор(за место камней в щите-изменение для 3.2):
Каменный голем+Сбор+ускорение чар(быстрее применять сбор).
Кольцо голодное(не обязательно к использованию-по желанию.Эффективности в нем мало):
(Нужно скормить кольцу каждый камень поддержки,положив его туда на 19ур и 99% ,поднять его уровень до 20го в нем и он его поглотит.Так со всеми 4мя камнями поддержки.После туда вставляем наших черепков и пользуемся ими периодически на картах для активации самоцветов с "+урон если недавно использовали умение приспешников" и для добавочного хорошего урона на боссах.
Советы,вещи,аниматрон:
С 1 уровня я использовал в качестве основного умения-Призыв неистового духа+раскатистый удар+урон приспешников+эхо магии,вплоть до конца сюжетной линии 10 актов(Они стояли за место связки с проклятием).Разбавлял это дело зомбями,по началу они будут очень дряхлыми,так что не удивляйтесь тому что они будут часто умирать первые ваши 20-30 уровней.После я взял в качестве призраков-Статуи большие.Они довольно толстые и создают живой щит между вами и врагами,как и все ваши остальные приспешники.Рекомендую взять в 4 акте каменного голема.Дойдя до крыши 5 акта,я взял с собой крылатых Китав.В 8ом акте берем наших Солнечных старжей в храме солярис.
Рекомендую взять на время прокачки:
При использовании этих когтей можно вставив туда голема им пользоваться,так как слот под укрепление не нужен.Если у вас есть немного хаосов меняем щит на этот:
С этим щитом можно носить любой амулет какой вам захочется и иметь высокий блок.Подходит под конечный вариант щита за 15-20х.Имеет и хп и резист и блок чар.Щит который надет на мне это уже уникальное желание иметь больше брони и лечить на 250хп больше при блоке,чем просто от подношение костей.
2)Для тех кто хочет супер быстро перемещаться на картах(максимум скорости):
Самоцветы нужны,чтобы работали эффекты(20% скорости бега,атаки,чар и +3% к макс сопротивлениям) от щита.
Плюс эти перчатки дадут вам еще больше быстроты чистки из-за волн урона исходящих от вас при определенном кол-во убийств,одно из которых в виде снарядов еще и оглушает врагов.
3)Для тех кому хочется потратить денег и быть еще живучее:
То вы будете иметь почти максимальный блок чар и атак и возможность еще иметь голема каменного дающего 100 регенерации здоровья и имеющего способность провоцировать врагов ударом по земле.(убираем укрепление из связки,вставляем голема)
С этим набором и флаконами на базальт+гранит,вас почти нереально убить на картах.
Шлем:Метим на костяной шлем редкий с хорошими показателями здоровья и сопротивлений.
Тело и ботинки:Метим на те что на мне.
Перчатки:Редкие с хорошими показателями здоровья и сопротивлений,плюс ловкости можно сдесь набрать.Бонусом хорошо будет урон от холода или молнии к атакам.
Пояс:Тот что на мне.Камни туда вставляем минимум с 30хп,15-20% урона приспешников если недавно использовали умение приспешников.Вдогонку стараемся добавить еще и сопротивлений.
Кольца:Редкое кольцо с дыркой,на нем сопротивления + здоровье.Бонусом хорошо будет урон от холода или молнии к атакам.
2ое кольцо:
Амулет:Редкий со здоровьем и сопротивлениями.Или уникальный Биско для улучшения выпадения полезностей.
Аниматрона одевают по средством использования умения аниматрона на вещь,которая находится на полу.Выбрасываете уники на пол и кликаете на них умением,ваш аниматрон появится.После перезахода в игру аниматрона нужно вызвать заного,нажав на умение,главное не по среди драки иначе случайно вещь другую на него оденете.Вещи с аниматрона пропадают после его смерти,будте аккуратны.аниматрона можно быстро убрать,если вытащить камень из гнезда или снять вещь где он находится.
Универсальная сборка для Аниматрона:
Все довольно просто.Посох и Маска дает урон приспешникам,ботинки скорость передвижения.Тело и перчатки направлены на выживаемость самого Аниматрона.
Сборка под конец игры,когда у вас уже все есть и вы часто используете в качестве призраков Тукохам:
Вопросы и ответы!
Призраки
"Каких призраков поднимать до 8 акта?"
До 8 акта можно бегать вообще без призраков. 4Л Духи легко дадут возможность проходить актовых боссов.
"не могу найти солнечных стражей в 8 акте. Есть только солнечные элементали. Где?"
Солнечные стражи находятся в Храме Солярис (об этом написано в основном гайде)
"Оббегал весь храм, стражей не нашел. Где они?
Нужно заново поднимать стражей. Мне опять бегать по храму?
Как мне получить стража максимально возможного уровня?"
Бегать по храму в поисках стражей совсем не обязательно. Для того что бы поднять стража(именно стража, а не стражей) нужно проделать следующий алгоритм :
- Телепортируемся в Храм Солярис
- Используем Осквернение прямо у портала (бежать ни куда не нужно!!)
- Если в трупах нет стража, то продолжайте кидать осквернение
- Как только появился труп стража. Нажимаем и удерживаем клавишу "А"(анг.) и водим курсором над трупами пока не "поймаем" труп стража.
-Не отпуская клавиши "А"(что бы не сбился фокус) используем вызов призрака. Тут Эхо магии можно не снимать, так как нам нужен только 1 страж и не важно, что с ним поднимется еще кто-то.
- Идем на максимально возможную по уровню карту, учитывая при этом уровень камня на вызов призрака и уровень камня осквернения. Уровень камня осквернения можно поднять вставив его в вещь с параметром +2 к уровню камней или +2 к уровню камней приспешников
-Снимаем Эхо магии и далее создаем трупы осквернением и "вылавливаем" нужное количество призраков, заменив при этом все, что подняли в Храме Солярис.
"Можно ли получить Солнечных стражей до 8 акта?"
Получить можно, другой вопрос "зачем?". Вы можете использовать осквернение с 16 уровня, теоретически вы можете использовать стражей уже на этом уровне. Для этого попросите кого то из игроков "привезти" вам стража из Храма Соляриса. Находясь в одной локации(кроме городов) с игроком, у которого призван страж, вы через свое осквернение сможете поднять стража. Но опять же "зачем?" ))
"Ответь пожалуйста Почему не используем Китав? (Напиши пожалуйста названия камней в связке.) Вот я щит выбил, Паук-Волк, забить на него?"
В данном билде Китавы не используются. Щит мы не используем так как у приспешников появилась собственная меткость. Так же щит не используем потому, что основной урон стражи и тукохамы наносят чарами и им не нужна меткость. Если вы все же будете использовать китавами то под них нужна связка : физ урон в ближнем бою, град ударов, урон приспешников, средоточие/область, скорость атаки.
"Вопрос какой стихией наносят урон спектры ? почему в связке нет урона огнем к спектрам?"
Стражи и тотемы тукохам наносят урон огнем. Камень "урон огнем" не работает на чары стражей и тотемы тукохам
"Призываю 4 призраков, есть какие-то варианты увеличить их число?"
Можно, но опять вопрос целесообразности. Используя меч "Царский указ" или 2 ванда "Полуночная сделка", можно поднять 5 и 6 призраков соответственно. Однако использовать эти итемы в энд-гейме это самоубийство. Так мы теряем очень много выживаемости.
"А можно как-то заставить призраков атаковать цель когда ты кайтишь босса?"
далеко не отходить и периодически кидать в него чем-то(молния,черпки,осквернение).я просто вокруг босса езжу на ударе щитом.
"С кого лучше получать призраков? Какие-то общие рекомендации есть? С желтых монстров, или с дальнобойних?"
Еще раз обращаю внимание что мы используем стражей и тукохам, вот их и поднимаем. Подняв призрака с желтого моба мы ни чего не выиграем, так как мы поднимем призрака не желтого моба, а его "базу", то есть моба на основе которого сделан желтый моб.
Аниматрон
"Подскажите как вобще работает Аниматрон?)) Как увидеть что он действует а то нажимаю на него ничего не происходит?"
Призыв аниматрона происходит следующим образом :
- Находясь в любой локации(только не в городе или убежище) вы выкладываете на землю предмет, который хотите одеть аниматрону.
- Наводите курсор на этот предмет и используете умение "Аниматрон" и аниматрон оденет на себя эту вещь. Если у вас в настройках выставлена галочка напротив пункта "Поднимать с нажатой клавишей", то наведя курсор на вещь не забудьте нажать клавишу, с помощью которой вы поднимаете предметы с земли, по умолчанию это клавиша "Alt"
- Визуально вы сможете увидеть аниматрона. Вещи кторые вы "скормили" аниматрону будут как бы надеты на невидимого чара, но сами вещи вы видеть будете.
"Какие вещи можно "скормить" аниматрону?"
Шлем, нагрудную броню, перчатки, обувь, щит, оружие ближнего боя и больше ни чего.
"можно спросить насчет аниматровнов? Если иметь два камня аниматронов и на каждый скормить свои разные шмотки их можно будет потом по ситуации для вызова менять ?"
нет
"Аниматрон пропадает при выходе из игры. это ведь ненормально, да?"
Совершенно нормально. Если ранее вы "скармливали" вещи аниматрону и пользовались им, то при заходе в игру просто используйте умение "Аниматрон" на "пустое место" и он появится в тех же вещах в которых он был до "исчезновения". Обратите внимание если аниматрона убивают в бою все вещи ,одетые на него ранее, пропадают и вам придеться "одевать" его снова"
"Как посмотреть какие вещи одеты на аниматроне в данный момент?"
К сожалению ни как.
"В гайде 2 комплекта вещей на аниматрона, в чем разница?"
1 комплект дает "ауры" вам и вашим приспешникам, используется как правило на картах 14 и ниже. Аниматрон со 2 комплектом "работает в паре" с тукохамами. Аниматрон охлаждает ударом по монстру,если попадет. Враги получают увеличенный на 200%(2 дадиуса) урон от горения. Гипотермия(камень умения в связке тукохам) работает потому что моб охлажден.
Прочее
"бонусы от голема идут только на перса, или и на приспешников тоже ?"
"Големы - это разновидность приспешников, которые предоставляют различные положительные эффекты их создателю, но только ему."
"можно подробнее по механике колечек?"
Кольцо "Голодная петля" может "поглощать" камни поддержки и усиливать умение вставленное в само кольцо. Чтобы "накормить" кольцо нужно раскачать камни поддержки до 20 уровня, но не улучшать его (то есть получить камень 19 уровня с "крестиком" для улучшения его в 20 уровень). Повторю НЕ улучшаем камень до 20. Вставляем камень в кольцо и затем уже улучшаем его до 20. Кольцо "поглощает" камень именно в момент улучшения камня с 19 до 20 уровня. Обратите внимание, что качество камня при этом потеряется.
"увеличение урона приспешников, если вы недавно использовали умение приспешников - как это работает? Какие умения приспешников активируют этот баф?"
В ПоЕ "недавно" это "за последние 4 секунды". То есть что бы баф висел постоянно вам необходимо каждые 4 секунды использовать умение приспешников. Использовать можно ЛЮБЫЕ умения где есть тег "Приспешник"(осквернение, черепки, подношения и так далее)
"А в чём профит Каменя Лазвара? Блок чар и всё? оно того стоит?"
Да профит камня именно в блоке чар. И оно того стоит, поверьте.
"Как активируется равновесие стихий?"
Равновесие стихий активируется при нанесении удара стихийным уроном, должен быть обязательно УДАР(чары или атака не важно). В нашем билде основным активатором служит Шаровая молния. Обратите внимание, что приспешники(например черепки, аниматрон, голем) не могут активировать равновесие стихий, это лишь ваша способность.
"Подношение плоти и подношение костей не действуют же одновременно?"
"Каждый игрок может иметь одновременно только одно активное подношение. Сотворение нового заменит текущее."
"что то совсем не вижу связок аур,на что ману то удерживать?(кроме ясности ума 1 лвл)?
Кроме Ясности ума,больше нету Аур ?"
Мы используем МоМ и по этому резервировать манну на "кучу" аур нам вредно, мы снижаем нашу живучесть. Но одна аура нам все же нужна, при взятом восхождении "Повелитель тьмы", даёт +20 к сопротивлению стихиям, +30% к урону приспешников и немного скорости каста и атаки.
Уровень Ясности дает радиус ауры. Так что лучше качать до 20,иначе приспешники будут без ауры 50% времени.
"Вопрос про механику когтей, волк призывается при убийстве самим героем или саммоны тоже считаются?"
Волк призывается только при убийстве самим героем. Так как мы практически совсем не убиваем мобов лично, то и волков видим не часто, да и толку от волков не особо.
"почему идёт проклятье на горючесть а скилл - ШАРОВАЯ МОЛНИЯ? объясни. реально не понимаю =)"
Шаровая молния это наш "активатор". Во первых она активирует Равновесие стихий(нанося урон молнией она понижает резист мобов к огню и холоду), во вторых она вешает на всех кого ударит проклятие Горючесть(что еще сильнее снижает резист мобов к огню), ну и в третьих она "активирует" наших приспешников, указывая им кого атаковать.
"Имеет ли значение,в какой последовательности втавлены камни в тело под призраков?Или всё равно,хоть первые 2 сокета-зелёные,а остальные-синие?"
Для любых умений в ПоЕ не важна последовательность вставки камней, главное что бы они были связаны.
( Огромное спасибо пользователю- Torvardin ,за эту графу!)
_________________________Живучесть призраков__________________________
Убедитесь,прежде чем спамить в теме,что ваши призраки дохнут на картах,в том что вы взяли навык подкласса на 100% увеличение здоровья призраков.После убедитесь в том,что ваш уровень призраков хотя бы не отстает от уровня локации.
Уровень призраков:
Он считается по меньшему из 3 показателей при воскрешении вами трупа для сотворения из него призрака,а именно из уровня:
1)локации ,где вы призываете призраков.
2)Уровня вашего "осквернения".А именно уровня трупов что оно создает.Для создания трупов более высокого уровня чем вы можете сейчас,вы можете использовать оружие редкое со свойством "+2 к уровню камней хаоса".
3)От максимального возможно,на данный момент уровня камня, уровня создаваемых призраков.Написано тоже на вашем камне призраков.
То есть:Зайдя на локацию 8акта храм солярис,мы используем осквернение,создаем 1 призрака стражей.Идем на нужный нам уровень карт,к примеру вы только проходите белые карты,открываете карту Уровня 2.
Используйте осквернение и в наборе трупов всегда будет ваш страж,который с вами сейчас,если камень осквернения может создавать трупы 69 уровня и ваш камень призраков соответственно тоже сможет иметь призраков такого уровня,то из трупов будут создаваться призраки 69 уровня.
Главное убедится,что уровень трупов осквернения(камень осквернения),максимальный уровень призраков(камень призраков) не сильно ниже уровня локации в который вы собрались делать призраков достойного уровня,не ниже на 3-5 уровней.
_____________________________________________________________________________
Читайте также: