Пое ливень перьев как сделать 6 линк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Стрела Скверны Scourge Arrow Poison Pathfinder Кража Heist — Геймплей

SA билд Pathfinder Следопыт имеет в своем запасе огромный урон по одиночным целям/боссам и при этом не отстает в АоЕ зачистке топовым билдам. Благодаря Возмездие природы Nature’s Reprisal мы отравляем все вокруг после одного удара и остается только наблюдать за смертью монстров.

Плюсы и минусы

Плюсы

200% + повышение скорости передвижения;

Приличный урон по одиночной цели (можно достичь отметки в 8 миллионов ДПС по Шейперу);

Хорошая скорость зачистки карт, которая после одного удара сносит все на экране;

89% уклониться от ближних и дальних атак, 62% уклонения от заклинаний, 68% уворота от оглушения;

7000+ запас здоровья;

3 заряда Выносливости;

60% времени с Immortal Call (34% меньше получемого стихийного урона и 60% физического);

С Divine Flesh 89% сопротивления от хаос урона;

Иммунитет от Elemental Ailment (благодаря Master Alchemist);

Может делать любые карты;

Благодаря Wither монстры с пониженной скоростью передвижения;

Nature’s Boon быстро поднимают фласки;

Хороший для старта на лиге.

Минусы

Нужно много интеллекта для достижения цели;

Для игры с Scourge Arrow нужно привыкнуть;

Враги умирают не сразу, поэтому можно получить критичный урон.

Прокачка Следопыта через Стрелу Скверны в PoE 3.12

Навигация по Pastebin:

Древо имеет 2 специальных разделения: 1) Hardened Scars — тут мы используем Chainbreaker и Lethal Pride. 2) Divine Flesh — дает больше защитных характеристик.

Древо имеет 4 специальных типа экипировки: 1) Стандартный 2) Hardened Scars 3) Divine Flesh 4) Стартовый

Предметы для прокачки:

Табула Раса Tabula Rasa
Золотой Колпак Goldrim
Странники Wanderlust
Кожа Змия Wurm’s Molt
Арфа смерти Death’s Harp
Ливень перьев Quill Rain
Ласка Локтона Lochtoniall Caress
Печатка Перандусов Perandus Signet
Оберег Каруи Karui Ward
Разбиватель голов Craghead

Прогресс камней при прокачке в Path of Exile:

3-линк — Едкая стрела Caustin Arrow — Пронзание Pierce — Меньший яд Lesser Poison

4-линк — Едкая стрела Caustin Arrow — Пронзание Pierce — Меньший яд Lesser Poison — Манипуляция пустотой Void Manipulation

1-линк — Рывок Dash

4-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Безграничные состояния Unbound Ailments

2-линк — Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totem

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Клич стойкости Enduring Cry

4-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Смертельные состояния Deadly Ailments

3-линк — Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totrem — Faster Casting

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Клич стойкости Enduring Cry, Кровавый угар Blood Rage

5-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Безграничные состояния Unbound Ailments — Смертельные состояния Deadly Ailments

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Носитель чумы Plague Bearer, Отчаяние Despair, Кровавый угар Blood Rage, Клич стойкости Enudring Cry.

3-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Ускоренное сотворение чар Faster Casting

30 очков:

scourge-arrow

5-линк — Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Призрачный лучник Mirage Archer — Яд Poison — Усиленное поддержание Infused Channeling — Смертельные состояния Deadly Ailments

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Носитель чумы Plague Bearer, Отчаяние Despair, Клич стойкости Enduring Cry, Кровавый угар Blood Rage.

3-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Ускоренное сотворение чар Faster Casting

5-линк — Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Призрачный лучник Mirage Archer — Яд Poison — Усиленное поддержание Infused Channeling — Смертельные состояния Deadly Ailments

4-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Множество тотемов Multiple Totems, Ускоренное сотворение чар Faster Casting
6-линк — Рывок Dash, Клич стойкости Enduring Cry, Второе дыхание Second Wind, Призыв к бессмертию Immortal Call, Срочные приказы Urgent Orders, Продление Increased Duration
1-линк — Вестник агонии Herald of Agony, Точность Precision, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Кровавый угар Blood Rage

3.12-heist-кража

Бандиты, Пантеон и Классы Восхождения

Рекомендуем убить всех для двух очков навыков.

Основной: Soulf of Lunaris для максимального уворота и уклонения. На боссах можно использовать Soul of Solaris.
Второстепенный: Soulf of Garukhan, экстра уворот никогда не лишний. Также можно использовать Soul of Ralakesh для снижения дот урона по себе от Blood Rage.

Возмездие природы Nature’s Reprisal
Мастер по токсинам Master Toxicist
Дар природы Nature’s Boon
Мастер-алхимик Master Alchemist

Финальные связки заклинаний:

Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Безграничные состояния Unbound Ailments — Усиленное поддержание Infused Channeling — Призрачный лучник Mirage Archer

Оружие: Рывок Dash — Клич стойкости Enduring Cry; Призыв к бессмертию Immortal Call; Второе дыхание Second Wind — Продление Increased Duration — Срочные приказы Urgent Orders

Шлем: Вестник агонии Herald of Agony — Злорадство Malevolence — Точность Precision — Кровавый угар Blood Rage

Перчатки: Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totem — Множество тотемов Multiple Totems — Ускоренное сотворение чар Faster Casting

Ботинки: Грация ваал Vaal Grace — Носитель чумы Plague Bearer — Расширенная область действия Increased Area of Effect — Продление Increased Duration.

Экипировка персонажа в ПоЕ

Оружие:

Лук 1: Взор Львиного глаза Lioneye’s Glare

Лук 2: Чёрная насмешка Darkscorn

Лук 3: Редкий лук с дополнительным хаос уроном, ДоТ хаос урон и скорость атаки.

Броня: Желательно броню с уклонением, минус использованию маны у заклинаний, бонусам к здоровью и при необходимости сопротивления к стихийному урону.

Колчан:

Колчан 1: Пронзатель шей Drillneck.

Колчан 2: Редкий с ДоТ уроном, дополнительной стрелой, здоровьем и глобальним критическим шансом.

Шлем:

Шлем 1: Голова Старконжи Starkonja’s Head.

Шлем 2: Редкие с минус хаос резистами у монстров рядом, здоровьем и сопротивлениями к стихийному урону.

Перчатки: Бальзамировщик The Embalmer — идеальный вариант для билда через яд.

Ботинки: Сумрачная пагуба Duskblight или редкие с шансом уклонения, резиста и здоровьем.

Кольцо: Обод тоски Circle of Nostalgia с повышение хаос урона и эффекта Herald of Agony.

Кольцо 2: Редкое кольцо с максимум защиты стихий и здоровьем.

Пояс: Редкие пояс с резистами и здоровьем (100+).

Амулет: Редкий с 50+ ко всем атрибутам, сопротивлениями и здоровьем. Из энчанта лучшим выбором будет Freedom of Movement (подойдет для начала игры), Corruption (хороший буст урона) или Hardened Scars.



Как уменьшить количество гнёзд предмета в Path of Exile?

Если Ваш предмет не имеет максимальное количество гнёзд, то попробовать уменьшить количество гнёзд можно при помощи сферы златокузнеца. Она случайным образом изменит количество гнёзд от 1 до возможного максимума не предмете (до 6 вообще). Если Ваш предмет имеет максимум гнёзд, то изменить их количество можно только при помощи верстака в вашем убежище, выбрав нужное количество гнёзд.

Как получить белые гнезда не оскверняя предмет ?

Доброго времени суток. Нашёл на рынке предметы с белыми гнёздами без осквернения. Подскажите пожалуйста как работает данный крафт. Спасибо.

Avatar

Воричи в Исследованиях крафтит, в ранге капитана 1-3 белых гнезд, если прокнуло меньше 3, то можно кинуть цветную стереть белые и попробовать еще. Больше 3 сделать таким образом нельзя.

"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы

Avatar

Есть рецепт, выпадает в "Первобытных покоях", которые появляются в шахте с 220 глубины, стоит 1500 сфер соединения на верстаке.

Еще вариант купить пророчество "Объединяющая судьба" (или собрать его картами "Бессмертная решимость") - и дальше готовить пару сотен сфер златокузнеца. При наличие этого пророчества - если прокает 6 слотов - то они все окажутся связанными.

Белые гнезда от 1 до 3 - в убежище синдиката, дает Воричи, когда находится в Исследовании, но мне кажется легче просто красить.

[Руководство] Создание предметов



Увидеть "Уровень предмета" можно наведя курсор на предмет и зажав клавишу "Alt". При этом над надписью Требуется Уровень , появиться надпись Уровень предмета как видно на скриншоте ниже.

Уровень предмета как правило отличается от параметра Требуется Уровень в большую сторону.
Уровень предмета определяет какого уровня свойства вы можете получить на данном предмете.
Уровень предмета равен уровню моба из которого он выпал, +1 к уровню если из магического моба и +2 если из редкого или уникального моба (боса или изгнанника).
Уровень обычных мобов равен уровню локации.

Качество предмета поднимает на 20% базовые значения физического урона на оружии, или значения брони/уворота/энергетического щита на обмундировании и щитах.
Например у Вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также имеете на оружие свойство 100% увеличение урона, вы получите:

Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона

Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Чтобы знать какие свойства являются префиксами, а какие суффиксами загляните в Справочник свойств, который на данный момент не актуален, поэтому лучше пользоваться единственным верным вариантом на официальном евро портале (разделы Prefixes и Suffixes)

Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.

Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)

Эксклюзивные свойства Мастеров - префиксы
Мета-свойства Мастеров - суффиксы, кроме мета-свойства мастера Тероны.

Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен .

Количество гнезд в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня:
- Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
- Колчаны, пояса, амулеты и кольца не могут иметь гнезд вообще (исключение кольцо с гнездом)
- Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
- Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
- Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.

Требуемый Уровень предмета:

1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл

Чем больше гнезд в предмете, тем меньше шанс связать их все вместе, но при этом, если вы хотите получить в связи 5 гнезд, лучше использовать предмет с 6 гнездами - шанс будет в 2 раза выше.

Связи образуются в строго определенном порядке:

6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.

Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.

Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.

Вероятности получения связей известна только разработчикам, но Вы можете отталкиваться от цен мастера Фотиса - Вы можете потратить значительно меньше, а можете и больше чем стоят его услуги.

В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект

В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, с требованиями только к Силе, чаще попадаются Красные гнезда, к Ловкости – Зеленые, а в предметах с требованиями к интеллекту - Синие.
Получить 6 зеленых гнезд на вещи, требующей только силу или только интеллект очень сложно, уйдут сотни если не тысячи Цветных сфер.
Если предмет требует два параметра, например Силу и Ловкость, то получить как Красный так и Зеленый цвет гнезд легко. Аналогично для других требований предметов.

Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).

Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:



Посмотреть встроенные свойства предметов можно в wiki.

Найти в какой диапазон входит интересующее вас значение Вы можете посмотреть в Wiki.

Список Ваал свойств на wiki.

Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.

Превращает камень в его "оскверненный" вариант.

В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса , достаточно будет Сфер превращения , Сфер усиления и Сфер перемен .



В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:

Для примера, посмотрим на оружие, которое теперь, практически не реально создать, по причине вывода из игры Сферы вечного, и исправления различных багов.



Этот предмет с евро сервера, имеющий показатель урона в секунду (DPS) = 573, и на Гарене таких вещей нет, и вряд-ли скоро появятся (если вообще появятся). Можете мечтать, ведь такую вещь создать возможно, но почти не реально, по одной простой причине - из игры вывели Сферу вечного, которая позволяла делать "слепок" предмета, и в случае не удачного последующего создания предмета, осуществлять "откат" в прошлое состояние.

Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.

Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.

Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.

И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости

Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:

выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения .

Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения , чтобы понимать свои риски.

Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара

Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.

Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.



3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .

Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.



Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):

И вот мы получили то, что очень хотели - +3 лук.



6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.



4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств .



5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар .



6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .



7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны . Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения



9.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера с этим свойством. Можно оставить свойство Может иметь несколько ремесленных свойств и добавить мастерами какие то еще свойства, а можно потратить четыре Сферы возвышения - это уже смотрите сами по своему билду.

Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.

А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.

Поясню откуда мы возьмем цифры:
- вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
- для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток

Вы спросите, почему не 27*2?
Вы когда нибудь слушали песенки, включая воспроизведение в случайном режиме? В этом режиме воспроизведение каждой песенки происходит в случайном порядке в пределах трек листа, после чего трек лист повторяет снова, но уже в другом порядке. Так вот. Может получиться, что первая песенка которую вы услышите, будет последней во втором трек листе, разница между ними составляет два трек листа -1. Что и дает нам 7*2-1 в расчетах выше.

Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.

Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).

Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.

Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.

Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.

Пишем свои замечания/пожелания. По мере возможности буду их реализовывать.

Читайте также: