Poe как искать карты с гвардами
В Path of Exile существует два типа карт Атласа — простые (белые, желтые и красные до т16 грейда) и уникальные с собественными модификациями и механиками. Сегодня мы предлагаем вам узнать об уникальных картах пое и их модах.
Уникальные карты ПоЕ
Карта представляет из себя уник версию Взморья Strand. Всего в ней два региона и одна комната с боссом. После входа через красный портал во втором регионе вы получите доступ к босс-руму, где его можно призвать активацией печати по середине. Босс появляется в зависимости от вашего класса. Если вы посетите карту с сопартийцами, то появиться такое же количество боссов.
Из бонусов на мапе стоит отметить наличие у всех монстров Немезиды и хорошие показатели опыта на низких уровнях.
Представляет из себя четырехуровневое подземелье, где на каждом этаже по шесть волн монстров. Она отлично подходит для раннего экспинга, как в одиночку, так и с сопартийцами. В PoE maps по типу уникальных вы можете получить хороший опыт, при этом на рынке они стоят всего несколько сфер хаоса или даже меньше. Существует несколько вариантов Испытания труса, которые меняются только по уровням монстров.
Из-за своего лайаута является одной из самых популярных мап для ротации. Ротация представляет из себя наличие хотя бы одной карты в инвентаре, когда фулл пати игроков по-очереди запускает и проходит её для получения опыта. Из главного босса Mistress Hyseria выпадают редкие предметы в количестве от 10-15. Это могут быть ботинки, скипетры, кольца и многое другое, но только одного типа (всего существует 22 модификации Богодельни Паршута).
Главным бонусом карты считается высокий показатель бонусной экспы, качества и редкости, что делает её идеальной для прокачки на 70+ уровне.
Является уник версией Палаты Древностей Relic Chambers. Их можно выбить только на т14+ мапах или получить в качестве задания Заны. Из возможного дропа особенного внимания заслуживает Вера в Бутылке Bottled Faith, которая на рынке игры стоит свыше 10 сфер возвышения. Также среди наград броня Облачение Эфемерного Garb of the Ephemeral.
Финальный этап проходит с призыва двух боссов из лиги Синтез. А основного босса зовут Венариус Venarius.
Уник версия Берега Shore с обильным количеством пиратов и главным боссом Faigreaves, который нам знаком по первом и третьем акте. Уникальная карта ПоЕ Мао Кун представляет вам возможность уничтожить оживших пиратов и открывать сундуки с сокровищами, в которых вы найдете большое количество игровой валюты.
Для того чтобы вызвать финального босса игроку необходимо зачистить всех монстров после воскрешения и открыть все сундуки. После убийства последних босс Фейргрейвс появиться и вы сможете его убить для завершения локации. В плане прокачки она особо не подходит, но вот для получения различных сфер подходит идеально.
Представляет из себя продвинутую версию Подворья Courtyard. По механике вам необходимо пройти четырех боссов в четырех углах картах, а затем пройти в средний портал с главным боссом. Её можно получить путем продажи любому торговцу четырех разных Агнеродов Agnerod (уник посохи). При покупке готовой цена колеблется в районе 20-25 хаосов, а при покупке каждой части можно сэкономить несколько сфер.
Из дропа ценность имеет только Сосуд Винктара Vessel of Vinktar. Флакон бывает четырех свойств и иногда цены некоторых доходят до 50+ сфер хаоса.
Уник вариант Атолла Atoll с 73 уровнем области. В конце карты нас ждет две версии босса Мелоника Merveil. Чтобы попасть в финальную локацию не нужно идти до конца, босс-рум находится примерно на середине локации. Если брать к вниманию дроп и опыт, то эта карта пое не имеет особой ценности, разве что для заполнения Атласа.
Уникальная версия Лабиринта Maze была добавлена в игру в версии 3.4.0. На данный момент в лиге Жатва существует три версии данной локации, а цена на нее колеблется от 80 хаосов до полутора сфер возвышения. Среди дропа нас интересует три версии Навождения Дориани Doryani’s Delusion (огонь, холод и молния), которые используются во многих билдах в игре.
Прогулочный парк Promenade с уникальными бойцами на ней. Вам придется сражаться с душами других изгнанников и пройти семь ответлений. После прохождения каждого зала вы будете получать доступ к сокровищнице. Среди дропа отдельного внимания достойны Последний Воин The Last One Standing и Бессмертный The Immortal. Стоит отметить, что на карте действует ПвП режим, так что пройти её любым билдом не так и просто. Для заполнения атласа лучшего всего воспользоваться сервисами от других игроков.
Пирамида Ваал Vaal Pyramid в которой отсутствуют монстры, но на локации много различных сундуков с хорошими наградами. Есть шанс выбить гадальную карту Царица Queen для перчаток Атзири. На уникальных картах ПоЕ как эта не дают бонусов к опыту, но зато можно получить дроп без каких-либо затруднений. В конце второй комнаты большой сундук с 8 камнями Ваал или Фрагментами.
С каждым этажом уровень монстров повышается, а в финальном комнате нас ждет два редких сундука и три уникальных с ценными наградами.
Некрополь Necropolis с четырьма боссами воплощения (Прах, Земля, Безмолвие, Погибель). Начинается она с самого конца, где вам будет необходимо обезвредить первого противника, и затем вместе с ним пройти до самого начала карты пое. Здесь вы не получите какого-то бонусного опыта за монстров, которых и так мало на локации, но зато существенные бонусы от убийства боссов дадут неплохие бонусы экспы.
Переработанная версия Подземной Реки Underground River предлагает игроку пройти локацию с трёмя боссами (Winterfang, Storm Eye, Wolfpack Ranger) до последней стадии, где вам нужно будет сразиться со всеми сразу. Основным мотиватором для прохождения этой локации считается не получение экспы, а дополнительных карт из последней стадии.
Крайне редкая мапа с пятью типами модификаций. Цениться на рынке из-за своих модификаторов дропа предметов и повышенного опыта за монстров. В закрытых комнатах обитают три босса, доступ до которых можно получить через открытие загадок на локации. Её можно получить только у торговца Просперуса на картах т5+ уровня за 2500 монет.
Подходит идеально для любителей полакомитья гадальными картами. До встречи с финальным боссом нужно пройти три стадии битвы с ним и монстрами на этажах. Правда не все так просто, ведь все время на вас будут повешаны три дебаффа, которые ослабляют персонажа и могут стать большой проблемой. Также здесь выпадает гадальная карта The Fiend — 1/11 из сета на пояс Охотник за Головами Headhunter.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Уникальные карты ПоЕ
Карта представляет из себя уник версию Взморья Strand. Всего в ней два региона и одна комната с боссом. После входа через красный портал во втором регионе вы получите доступ к босс-руму, где его можно призвать активацией печати по середине. Босс появляется в зависимости от вашего класса. Если вы посетите карту с сопартийцами, то появиться такое же количество боссов.
Из бонусов на мапе стоит отметить наличие у всех монстров Немезиды и хорошие показатели опыта на низких уровнях.
Представляет из себя четырехуровневое подземелье, где на каждом этаже по шесть волн монстров. Она отлично подходит для раннего экспинга, как в одиночку, так и с сопартийцами. В PoE maps по типу уникальных вы можете получить хороший опыт, при этом на рынке они стоят всего несколько сфер хаоса или даже меньше. Существует несколько вариантов Испытания труса, которые меняются только по уровням монстров.
Из-за своего лайаута является одной из самых популярных мап для ротации. Ротация представляет из себя наличие хотя бы одной карты в инвентаре, когда фулл пати игроков по-очереди запускает и проходит её для получения опыта. Из главного босса Mistress Hyseria выпадают редкие предметы в количестве от 10-15. Это могут быть ботинки, скипетры, кольца и многое другое, но только одного типа (всего существует 22 модификации Богодельни Паршута).
Главным бонусом карты считается высокий показатель бонусной экспы, качества и редкости, что делает её идеальной для прокачки на 70+ уровне.
Является уник версией Палаты Древностей Relic Chambers. Их можно выбить только на т14+ мапах или получить в качестве задания Заны. Из возможного дропа особенного внимания заслуживает Вера в Бутылке Bottled Faith, которая на рынке игры стоит свыше 10 сфер возвышения. Также среди наград броня Облачение Эфемерного Garb of the Ephemeral.
Финальный этап проходит с призыва двух боссов из лиги Синтез. А основного босса зовут Венариус Venarius.
Уник версия Берега Shore с обильным количеством пиратов и главным боссом Faigreaves, который нам знаком по первом и третьем акте. Уникальная карта ПоЕ Мао Кун представляет вам возможность уничтожить оживших пиратов и открывать сундуки с сокровищами, в которых вы найдете большое количество игровой валюты.
Для того чтобы вызвать финального босса игроку необходимо зачистить всех монстров после воскрешения и открыть все сундуки. После убийства последних босс Фейргрейвс появиться и вы сможете его убить для завершения локации. В плане прокачки она особо не подходит, но вот для получения различных сфер подходит идеально.
Представляет из себя продвинутую версию Подворья Courtyard. По механике вам необходимо пройти четырех боссов в четырех углах картах, а затем пройти в средний портал с главным боссом. Её можно получить путем продажи любому торговцу четырех разных Агнеродов Agnerod (уник посохи). При покупке готовой цена колеблется в районе 20-25 хаосов, а при покупке каждой части можно сэкономить несколько сфер.
Из дропа ценность имеет только Сосуд Винктара Vessel of Vinktar. Флакон бывает четырех свойств и иногда цены некоторых доходят до 50+ сфер хаоса.
Уник вариант Атолла Atoll с 73 уровнем области. В конце карты нас ждет две версии босса Мелоника Merveil. Чтобы попасть в финальную локацию не нужно идти до конца, босс-рум находится примерно на середине локации. Если брать к вниманию дроп и опыт, то эта карта пое не имеет особой ценности, разве что для заполнения Атласа.
Уникальная версия Лабиринта Maze была добавлена в игру в версии 3.4.0. На данный момент в лиге Жатва существует три версии данной локации, а цена на нее колеблется от 80 хаосов до полутора сфер возвышения. Среди дропа нас интересует три версии Навождения Дориани Doryani’s Delusion (огонь, холод и молния), которые используются во многих билдах в игре.
Прогулочный парк Promenade с уникальными бойцами на ней. Вам придется сражаться с душами других изгнанников и пройти семь ответлений. После прохождения каждого зала вы будете получать доступ к сокровищнице. Среди дропа отдельного внимания достойны Последний Воин The Last One Standing и Бессмертный The Immortal. Стоит отметить, что на карте действует ПвП режим, так что пройти её любым билдом не так и просто. Для заполнения атласа лучшего всего воспользоваться сервисами от других игроков.
Пирамида Ваал Vaal Pyramid в которой отсутствуют монстры, но на локации много различных сундуков с хорошими наградами. Есть шанс выбить гадальную карту Царица Queen для перчаток Атзири. На уникальных картах ПоЕ как эта не дают бонусов к опыту, но зато можно получить дроп без каких-либо затруднений. В конце второй комнаты большой сундук с 8 камнями Ваал или Фрагментами.
С каждым этажом уровень монстров повышается, а в финальном комнате нас ждет два редких сундука и три уникальных с ценными наградами.
Некрополь Necropolis с четырьма боссами воплощения (Прах, Земля, Безмолвие, Погибель). Начинается она с самого конца, где вам будет необходимо обезвредить первого противника, и затем вместе с ним пройти до самого начала карты пое. Здесь вы не получите какого-то бонусного опыта за монстров, которых и так мало на локации, но зато существенные бонусы от убийства боссов дадут неплохие бонусы экспы.
Переработанная версия Подземной Реки Underground River предлагает игроку пройти локацию с трёмя боссами (Winterfang, Storm Eye, Wolfpack Ranger) до последней стадии, где вам нужно будет сразиться со всеми сразу. Основным мотиватором для прохождения этой локации считается не получение экспы, а дополнительных карт из последней стадии.
Крайне редкая мапа с пятью типами модификаций. Цениться на рынке из-за своих модификаторов дропа предметов и повышенного опыта за монстров. В закрытых комнатах обитают три босса, доступ до которых можно получить через открытие загадок на локации. Её можно получить только у торговца Просперуса на картах т5+ уровня за 2500 монет.
Подходит идеально для любителей полакомитья гадальными картами. До встречи с финальным боссом нужно пройти три стадии битвы с ним и монстрами на этажах. Правда не все так просто, ведь все время на вас будут повешаны три дебаффа, которые ослабляют персонажа и могут стать большой проблемой. Также здесь выпадает гадальная карта The Fiend — 1/11 из сета на пояс Охотник за Головами Headhunter.
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Contents
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
PoE Maps — Плацдармы приспешников
Идеальным для прокачки считаются карты The Beachhead Плацдарм, которые существуют трёх уровней. Недавно в патче 3.11 лиги Жатва Harvest был добавлен Усиленный Плацдарм Infused Beachhead с монстрами 83 уровня и 20-ю приспешниками. Именно прохождение таких мап позволяет собирать группы игроков для ускоренной прокачки персонажа даже до 100 уровня, правда и цена на них совсем не маленькая. Полный список карт можно найти в пое вики.
Шейпер в ПоЕ и его охрана
Для доступа в локацию Шейпера игрокам необходимо создать Ключ к Тиглю с четырех фрагметов.
Химера пое и её фрагмент
Для получения доступа к химере в пое необходимо приобрести саму карту Логово Гидры или же выбить. Карта обладает 16 уровнем сложности, так что нужно подготовиться к битве с боссом. В первую очередь обратите внимание на моды карты. Если у вас персонаж уязвим к отражению атак, то рерольте карту без этих модификаций. Также стоит обратить внимание на повышение урона/ запаса здоровья/ шансов критического удара, так как бой с боссом может быть трудным в первые разы.
Битва с боссом проходит в три стадии. После каждой из них босс отправляется вверх Арены и наблюдает за вашим сражением с монстрами. Отдельное внимание стоит обратить на массовые атаки Химеры, которые обладают довольно таки высоким уроном. Также будут фазы с дымовыми завесами. Он всегда прячется под ними, поэтому стоит как можно быстрее передвигаться и искать место где он спрятался.
Гидра пое и её фрагмент
Чтобы попасть в пое к гидре необходимо добыть карту и использовать её в Машине Картоходца. В целом это обычная карта т16 уровня, но с боссом в конце. При битве с боссом внимательно следите за его заклинанием с градом стрел. Оно наносит много урона и иногда может снести с удара. Также на месте сражения из каждой стороны вылетают заряды, которые наносят много урона и замедляют персонажа. Старайтесь уходить от них как можно быстрее. После убийства Химеры вы со 100% вероятностю получите фрагмент.
Минотавр пое и его фрагмент
Если выбирать самого сильного из четверки защитников Шейпера, то большинство опытных игроков в пое назвут минотавра. Данный босс имеет в наличии большое количество здоровья, при этом мы не учитываем модификации карты. В его арсенале мощные атаки из под земли, падающие из потолка камни и молнии, которые замедляют игрока и дают возможность боссу быстро вас атаковать. При выборе стратегии боя нужно как можно быстрее отходить от подземных атак и не попадаться под ловушки и камни. Зато радует то, что при убийсте Минотавра вы 100% получите его фрагмент для доступа к Шейперу.
Феникс пое и его фрагмент
Заключительным боссом в погоне за фрагментами станет Феникс. В пое Феникс к счастью не возрождается, так что его необходимо убить только один раз. Из атак особого внимания заслуживает его крутилка, которая наносит много урона, а также момент когда он на 1-1.5 секунды останавливается и наносит мощный удар. Также возле него появляются маленькие фениксы. Они не наносят много повреждений, но зато ими можно подзарядить флаконы здоровья и маны чтобы более эффективно убивать самого Феникса.
В пое зана предлагает игрокам открыть доступ не только к шейперу, но и к другим боссам ендгейм контента. Ниже мы приведем список основных фрагметов и сетов в ПоЕ.
Набор Жертв Sacrifice Set
Представляет вам доступ в Вершину Жертвоприношений, где можно сразиться с Азири. До финального поединка необходимо пройти три стадии с различными механиками и противниками.
Жертва в полдень Sacrifice at Dusk
Жертва в полночь Sacrifice at Dawn
Жертва на закате Sacrifice at Noon
Жертва на рассвете Sacrifice at Midnight
Набор смертных Mortal Set
Получаете доступ в Манящую Бездну с более сильной версией Азири. Такая же механика как и в легком варианте, но боссы намного сильнее и доставят проблем.
Смертная надежда Mortal Grief
Смертное невежество Mortal Hope
Смертное уныние Mortal Ignorance
Смертный гнев Mortal Rage
Набор бледного суда The Pale Court
Попадаем в Бледный Суд с различными боссами. Для получения фрагментов необходимо проходить цепочки заданий по пророчествам от Навали.
Ключ Волуур Volkuur’s Key
Ключ Иньи Eber’s Key
Ключ Ириэла Yriel’s Key
Ключ Эвера Inya’s Key
Набор древнего Elder fragments
Открывает порталы в Арену Древнего. Здесь вам предстоит сразиться с Древним.
Фрагмент искоренения Fragment of Purification
Фрагмент искупления Fragment of Constriction
Фрагмент порабощения Fragment of Eradiction
Фрагмент угнетения Fragment of Enslavement
Набор Убер древнего Uber Elder Fragments
Более сильная версия Древнего, но и награды намного лучше. Для доступа нужно четыре фрагменты — 2 добываются на Создателе, еще два на Древнем.
Фрагмент знания Fragment of Knowledge
Фрагмент пустоты Fragment of Shape
Фрагмент ужаса Fragment of Emptiness
Фрагмент формы Fragment of Terror
В игре Path of Exile Атлас предлагает игрока множество вариантов для фарма эндгейм контента. Следите за нашими обновлениями и гайдами по прохождению различных боссов в ПоЕ.
Guardians
Name | The Eradicator | The Constrictor | The Purifier | The Enslaver |
---|---|---|---|---|
Image | ||||
Map Icon | ||||
Map Mod | Map is occupied by The Eradicator Area is influenced by The Elder | Map is occupied by The Constrictor Area is influenced by The Elder | Map is occupied by The Purifier Area is influenced by The Elder | Map is occupied by The Enslaver Area is influenced by The Elder |
Main Drop | Fragment of Eradication Fragment of Eradication Item Quantity: +5% 5% increased Quantity of Items found in this Area Plagues are exhausted, not cured. Can be used in a personal Map Device. | Fragment of Constriction Fragment of Constriction Item Quantity: +5% 5% increased Quantity of Items found in this Area Webs are torn, not untangled. Can be used in a personal Map Device. | Fragment of Purification Fragment of Purification Item Quantity: +5% 5% increased Quantity of Items found in this Area Corruption is purged, not cleansed. Can be used in a personal Map Device. | Fragment of Enslavement Fragment of Enslavement Item Quantity: +5% 5% increased Quantity of Items found in this Area Freedom is won, not given. Can be used in a personal Map Device. |
Elder Guardians
Ротация перед первым Сирусом
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Mechanics
A Elder-influenced map of Tier 14 or higher can be occupied by one of the Guardians. The map boss is replaced with the Guardian. Approaching the map boss will spawn a portal leading to the Guardian's arena, chosen at random out of three possible arenas for each Guardian. They will be affected by the map's modifiers.
The boss fight is split into three phases. At 2/3 and 1/3 health remaining, the arena switches locations. Each arena contains different stage hazards.
Upon slaying the boss, they will drop a Map fragment. Open a complete set of fragments in the map device can open portals to fight the Elder.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Notes
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
На протяжении долгих лет разработчики Path of Exile добавляли в игру новые механики и боссов, доступ к которым открывался только после использования фрагментов. В Path of Exile Атлас со временем менялся, были добавлены и Шейпер и Древний и многие другие испытания для опытных игроков.
Drops
The Uncharted Realms Atlas passive skill tree that enhances drops from The Shaper, The Elder and from their respective guardians.
These item were exclusive to Elder Guardians, but moved to core drop table in version 3.14.0:
Elder Guardians are the side-bosses that aid The Elder, akin to Shaper Guardian. During War for the Atlas and Betrayal expansions, in order to beat Uber Elder, the player need to spread Elder influence to Shaper Guardian Maps (which at that time on the Atlas at the centre) first to convert them to Elder Guardian Maps (the base map is still the Shaper Guardian Map) and beat all 4 of them to convert The Shaper's Realm into Uber Elder variant of the area.
However, due to the introduction of Conquerors of the Atlas expansion, such end-game lore is rewritten by the game developer. Instead of the player as the protagonist to beat the Elder, Shaper and their guardians , another group of NPC / exiles , known as Elderslayers / Conquerors beat the Elder instead. Elderslayers themselves also turn into new villain in the expansion. To fill the plot hole that how the player can still enter and play the Elder Guardian Map (Shaper Guardian Map as well), new Zana voiceline was added:
You must think me a fool for taking so long to understand just how mad the Elderslayers have become, but. you don't know what we were up against. Look, I'm going to show you a memory of a battle against one of the Elder's guardians. Perhaps then you'll see why it wasn't so clear.The next annual expansion, Echoes of the Atlas, add the Maven as new end-game boss, which she has the ability to clone bosses to her crucible. A new atlas region, The Uncharted Realms, was added to the game as well. Elder Guardians is the objective of Maven's Invitation: The Twisted Maven's Invitation: The Twisted The Maven must Witness:
The Purifier,
The Constrictor,
The Enslaver,
The Eradicator For those who must not endure it,
there may be found a perverse joy
in watching the struggle for survival. Can be used in a personal Map Device. Modifiers to Item Quantity will affect the number of encounter rewards dropped. .
These new lore explain the in-game reappearance of Elder Guardian as map boss, which the atlas and the Maven has ability to clone it.
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Читайте также: