Пое дух птицы как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

  • Опубліковано 14 лип 2020
  • Постарался пояснить все самые полезные крафты со зверинца и рассказать о самых профитных способах вынимать от туда валюту ну и все остальные нюансы связанные с Бестиарием. В первую очередь для новичков, так как механика не новая и не сложная, но тем кто не давно начал играть будет полезно. Кому понравилось и было полезно данное видео, поставьте лайкосики и подписывайтесь на канал и другие площадки, будет еще много чего интересного и полезного!=)

Сайт чтобы проверить цену на зверей и понять какие самые дорогие - poe.ninja/challenge/beasts

Сайт чтобы посмотреть, какие статы у боссов, что с них падает и тд - poedb.tw/ru/mon.php?cn=Bestiary (самой дорогой шмоткой как правило бывает броня Мех Фаррул)

Название Сервера в Дискорде для поиска бист рот (собирается пати из 6 человек и по очереди бегаются задания Эйнара у каждого человека и звери ловятся на всю группу) - Path of Exile Trading

Так же нужно пользоваться 820-ым чатом для поиска или самому создать пати на бист роту - торговый чат пишем там \\trading 820 en

? Моя Группа ВК (Нефляндия), если вы хотите знать во сколько будет стрим, также там есть беседа на стенке, где мы отвечаем на ваши вопросы 24/7 ? public190999020

? Мой Дискорд ? discord.gg/PHy5Bvy

?Моя Инста ? alexnephent.

На данный момент я в основном играю в path of exile, и основная тематика канала получается помощь новичкам и ответы на ваши вопросы=) Но периодически буду играть в разные другие проекты!

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так

Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки

Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать


3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы

Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.


Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой

Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте


Второе это любая вещь с шестью дырками

За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца


Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана

За такой рецепт вы получите две сферы хаоса


Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.

Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)


Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли


Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.

Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют

Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.


Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи

Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.


3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.

Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).

Как найти этих монстров в Контрактах?

Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:


Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?

Нашли нужный труп — юзаем на него скилл Сотворение Призрака, возвращаемся в Убежище, умением Осквернение штампуем трупы в Убежище, когда появляется Морозный авторазведчик — поднимаем его. Так до тех пор, пока не оживим доступное количество нам спектров.

Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.

Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:

Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.

В награду за первое задание получаем Зомбей, усиливаем их камнями поддержки на урон и здоровье приспешников, а также на физический урон. Как только получаем Призыв неистовых духов — убираем Огненный шар и начинаем спамить Неистовыми духами. Улучшаем их камнем поддержки Пылающий Легион, камнями поддержки на урон приспешников, скорость приспешников и на стихийный урон.

2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.

3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.

4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.

ПОБ билда


Древо Талантов


Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Бездумная агрессия.
  2. Второй лабиринт — Неестественная сила.
  3. Третий лабиринт — Костяная преграда.
  4. Четвертый лабиринт — Госпожа Жертвоприношений.

Снаряжение


Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
  4. Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Шлем:

Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.

Амулет:

Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .

Нагрудник:

Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.

Перчатки:

Редкие перчатки с хп и резистами.

Ботинки:

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на +1 к уровню всех камней призраков.

Пояс:

Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.

Кольца:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: одно редкое кольцо на базе Кольцо без камня, второе — любое редкое кольцо. В статах хп и резисты.

Оружие в первую руку:

Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.

Из обычных модификаторов на урон самый сильный — это +1 к уровню всех камней приспешников, в остальном любые модификаторы на урон или скорость приспешников.

Щит во вторую руку:

Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.

2) Отвар Руми(Rumi’s Concoction) . Если доступа к Отвару Руми нет — берём обычный Гранитный флакон.

3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).

4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).

5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).

Кластерные Самоцветы:

Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.

Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:

1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .

2. Обновление(Renewal) .

Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:

1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .

2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .

Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:

1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .

Обычные самоцветы:

Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.

Хорошим и возможно дорогим самоцветом будет — Неутолимый голод(Unending Hunger) , он не обязателен но сильно ускоряет скорость зачистки. Их можно использовать два одновременно.


В Path of Exile, как и в большинстве Action RPG, предметы в данном случае элементы брони и оружия, могут иметь гнёзда. Именно здесь начинаются различия — в Path of Exile вы кладете не камни, которые увеличивают свои параметры, а камни умений, которые позволяют персонажам использовать активные способности.

Он работает по тому же принципу, что и в старой Final Fantasy VII. Игрок помещает камень умения в слот, а затем помещает предмет на персонажа, чтобы иметь возможность использовать способность, связанную с камнем.

Каждый предмет может иметь несколько слотов — количество зависит от уровня предмета, а также от его типа. Перчатки, ботинки и шлемы могут иметь от 1 до 4 гнёзд, одноручное оружие и щиты от 1 до 3, а двуручное оружие и доспехи на торсе от 1 до 6 дырок.

Здесь есть еще две характеристики гнезд. Во-первых, они могут иметь 4 разных цвета (1). Зеленый, красный и синий, в которые вы можете поместить умение камни того же цвета, или белый, где вы можете поместить любой камень.

010

Второе — это соединения между гнёздами. Гнёзда могут быть свободными, но они также могут быть связаны друг с другом с помощью характерных цепей (2). Второй вариант гораздо более желателен, поскольку он позволяет комбинировать камни умений с камнями поддержки — первые получают дополнительные бонусы благодаря последним. Правильный выбор способностей и их комбинаций — одна из самых важных вещей в Path of Exile.

Все камни способностей и поддерживающие камни, которые были помещены в инвентарь персонажа, будут продолжать расти по мере того, как будет убито больше существ. Благодаря этому можно поднять их уровень даже без необходимости непосредственного использования навыков — все, что им нужно, это быть доступным.

Количество розеток, их цвет и соединения можно изменить с помощью нескольких пунктов, а именно:

  • Jeweller’s Orb (3) — позволяет перерисовать количество сокетов в объекте, уменьшая или увеличивая его. Если количество слотов является максимальным для данного предмета, вы не сможете использовать этот предмет.
  • Chromatic Orb (4) — позволяет менять цвета всех розеток в предмете.
  • Orb of Fusing (5) — позволяет перерисовывать соединения между сокетами, удаляя их или добавляя новые.
  • Vaal Orb (6) — предмет, который позволяет вам произвольно модифицировать предмет и применять параметр Corrupted, что дает 25% шанс, что любой из слотов станет белым.

Стоит помнить, что нет смысла тратить вышеуказанные предметы на модификацию низкоуровневого оборудования. Лучшая идея состоит в том, чтобы просто найти другой, еще худший с точки зрения параметров, элемент, у которого будут нужные нам розетки, и оставить элементы, которые будут модифицированы на потом, для замены в лучшем оборудовании.

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Гайд - Скверна Blight в PoE ПоЕ

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Враги будут появляться из ряда узлов (видимых в нижней части экрана, когда скверна начинает появляться) и будут двигаться по заранее определенным путям к центральному Мору, где они начнут его уничтожать. Если он будет уничтожен, любые награды от убитых монстров все равно будут получены. Локации башен будут появляться по мере вашего продвижения, и вы можете строить и улучшать свои башни в этих местах, если у вас есть для этого ресурсы, которые пополняются за счет победы над монстрами. Большинство монстров не нападут на вас, если вы будете держаться подальше от дорожек, но если вы встанете у них на пути, они нанесут серьезный удар, поэтому знайте, где вы стоите!

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

пое poe

Башни Скверны в Path of Exile

В лиге шесть типов башен, каждая из которых имеет свои преимущества и бонусы. В целом если у вас сильный билд, который сносит все подряд, то стратегия постройки башен не особо нужна. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за монстрами, башни вам помогут. Каждая башня имеет четыре уровня, четвертый - это выбор одного из двух путей для улучшения. Каждое улучшение имеет свое собственное применение, и каждый уровень башни улучшает ее эффекты, дальность или урон.

На диаграмме прогресса в нижней части экрана будет отображаться количество кругов, равное количеству путей, которые появятся, и каждый из этих путей может иметь различные символы. Наиболее важными среди них являются символы, обозначающие сопротивления, поэтому обратите внимание на них и помните их при строительстве башни. Пламя означает сопротивление башням Огненного шара, снежинка - Башням замедления и так далее.

Масло чар в ПоЕ

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

На кольцах масляные чары дают мощные бонусы вашим башням, позволяя вам специализироваться, например, давать дополнительные снаряды вашим башням с огненными шарами или дополнительную область для леденящих башен. Башни Метеор, Разведчик и Охлаждающие башни предлагают лучшую отдачу от вложенных средств, поэтому чары для них - ваш лучший выбор. Однако, если вы предпочитаете другие башни, любая из них может хорошо работать с соответствующими чарами.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Эти карты берут все, что вы знаете о Скверне, и увеличивают их до одиннадцати, с огромным количеством путей и тоннами башен, которыми нужно управлять. Рекомендуемая по умолчанию стратегия - строить башни контроля толпы как можно быстрее и улучшать их по мере возможности. Если вы можете взять с собой друга, это будет большим подспорьем, даже если один из вас сосредоточен на строительстве башен, а другой - на уничтожении монстров.

По мере развития Скверны на этих картах они начнут притягивать монстров сразу с нескольких направлений, поэтому следите за своей картой, чтобы знать, когда вам нужно двигаться, чтобы убить на других путях. Эти карты также можно пометить, добавив множество уникальных модификаторов, включая дополнительный опыт и значительные повышения наград.

Рекомендуемые стратегии

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

В общем, первые три уровня масел: прозрачное, сепия и янтарное - лучший выбор, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от монстров. Объединение нескольких из них значительно снизит сложность, что позволит значительно упростить задачу. Янтарное масло делает башни намного дешевле, поэтому вы можете быстрее и легче улучшать башни, а сепия заставляет их наносить больше урона. Самое слабое из трех, Прозрачное масло, замедляет врагов. Все три из них предлагают увеличение размера стаи монстров на 5%, довольно небольшое увеличение, которое характерно для большинства масел.

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

При перекладывании самих карт старайтесь минимизировать защиту и скорость врага, так как это больше всего увеличивает сложность зараженных карт. Большой размер упаковки - это хорошо, особенно если вы нацелены на получение опыта, но большая часть ваших наград поступает из сундуков.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

Читайте также: