Подводная лодка бар своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

23 февраля наша страна отмечает праздник День защитника Отечества. Так уж повелось, что этот день считается Днем настоящих мужчин. По традиции в этот день девочки поздравляют своих одноклассников и друзей. Приятно получить поздравление и нашим любимым братишкам, папам и дедушкам. Сегодня мы попробуем изготовить макет подводной лодки, который будет напоминать о мощи нашей Армии и охранять покой в доме.
Предварительная работа предусматривает просмотр разных вариантов подводных лодок, выбор наиболее оптимального и легкого в изготовлении. Чтобы интереснее было работать, нужно разобраться в основных частях подводной лодки и их названиях. Так, переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой, боковые стороны или стенки корпуса называют правым и левым бортами. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной. Нижнюю часть корпуса называют днищем, а верхнюю — палубой. В верхней части корпуса устанавливается прочная (боевая) рубка. Теперь можно приступить к работе.



Для работы необходимо:
- деревянная заготовка (круглая, либо брусок);
- доска деревянная;
- наждачная бумага;
- стамеска плоская;
- дрель;
- гуашь;


Надежно закрепим заготовку. Длина заготовки может быть любая, в зависимости от размеров лодки. Размеры лодки определяет каждый сам.



Для дальнейшей работы необходимо разработать технологическую карту, либо чертеж-эскиз с указанием нумерации выполняемой операции.























Лодка лучше будет смотреться на подставке. Для этого возьмем деревянную доску. Размеры определяются относительно самой лодки














Подводная лодка идет в глубине
В секретное плаванье дальнее
Следить, чтоб война не грозила стране,-
Ее боевое задание.

На счету многих моделистов есть самодельные радиоуправляемые модели кораблей и самолетов. Более сложным этапом конструирования является изготовление подводных лодок. Разберем интересную концепцию подлодки на основе деталей Лего и кувшина.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Основные материалы:

  • пластиковый кувшин с крышкой;
  • 3 моторчика Лего;
  • цилиндр Лего
  • шприц 60 куб;
  • батарейный блок;
  • система радиоуправления с дистанционным пультом;
  • металлолом для баланса.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Сборка подлодки


Сначала нужно сделать кувшин водонепроницаемый. Для этого его крышка уплотняется фумлентой, а носик заклеивается термоклеем.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина


В крышке кувшина делается 2 отверстия, в которые выводятся валы от двух двигателей. Для герметичности они уплотняются фумлентой. На один вал мотора крепится большая лопасть, отвечающая за горизонтальное движение. На вал второго двигателя фиксируется поворотный редуктор Лего с небольшой лопастью, управляющей поворотом лодки. Питание обоих моторов осуществляется через общий батарейный блок.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина


Чтобы сделать механизм набора и сброса балласта нужно соединить вместе выдвижной цилиндр и третий моторчик. Шток цилиндра связывается с поршнем шприца. Корпус двигателя закрепляется к корпусу шприца. Питание моторчика подается через тот же батарейный блок. Данный механизм сможет всасывать воду в шприц, тем самым утяжеляя лодку для погружения, и выдавливать ее для всплытия. В крышке кувшина делается еще одно отверстие, в которое выводится шланг от шприца.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина


Для управления лодкой нужна специальная система ДУ. Ее можно снять из игрушечной мини подлодки. Применяемая в ней схема управления рассчитана на ход вперед/назад, поворот влево/вправо, набор и сброс балластовых вод. Демонтированное управление лучше спрятать в герметичный бокс, поскольку корпус лодки в любом случае будет давать легкую течь. Питание от батарейного блока с помощью стандартных разъемов Лего подается на управление. От него уже делается разводка по трем моторчикам.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина


Чтобы подлодка могла нормально плыть, ей нужно придать нулевую плавучесть. Для этого кувшин по края заполняется водой и взвешивается вместе с крышкой. Теперь нужно заполнить лодку балластовым металлоломом так, чтобы вместе с оборудованием она имела такую же массу. Это позволит ей не тонуть, а ровно держалась под верхним слоем воды. Если ее перекосило, то отгрузку нужно перераспределить по корпусу, компенсировав уклон.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина


Подлодка готова. Если планируется установить в нее камеру, то нужно убрать часть отгрузки. Первые испытания подводного аппарата лучше проводить привязав его ниткой, чтобы вытаскивать в случае ЧП. Периодически лодку придется вынимать из воды и сливать набранную воду, поскольку штатные моторные валы не позволяют добиться полной герметичности.

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Радиоуправляемая подлодка из кувшина

Смотрите видео


Подробная инструкция в этом ролике:


Начну с того что поздравлю Всех с праздником защитника Отечества.
Так как в своё время отдал долг Родине, аж 3 года и закончил службу в 90году в чине старшего матроса, имею непосредственное отношение к празднику.В этом году вроде как юбилей 25 лет как демобилизовался.
И так всё по порядку .Призвали меня в далёком 1987 году и не дав закончить училища отправили служить. Когда меня спросили в военкомате в каких войсках хотел бы служить, ответил что в морской пехоте (романтика понимаете).В результате отправили во Владивосток.
В аэропорту Владика нас встретили погранцы т.к. город тогда был закрытым. Пересадили в камазы и повезли в город .По пути сделали одну остановку где-то не далеко от аэропорта. Перед нами предстала картина маслом так сказать; метра полтора в высоту и два метра в окружности, гора консервов всяких разных. Я такого ни до ни после в жизни не видел. По территории ходили упитанные дядьки в форме которые предложили избавится от продуктов т.к. от них заставят избавится в части типа карантин. Народ слабо на это повёлся. Приехав в Экипаж (пункт сбора и распределения призывников) на Второй речке, нас построили и предложили всё-таки избавится от остатков продуктов. Куча получилась поскромнее нежели в аэропорту. Далее за две недели проведённые в Экипаже много чего интересного узнал и увидел. В итоге попал в 51 УОПП (учебный отряд подводного плавания), де и прослужил три года в учебно-производственной мастерской . Для мастерской рукодельников в Экипже отбирали со всего Союза. Искали квалифицированных резчиков, чеканьщиков, сварщиков, токарей, в связи с тем мастерская по сути сувенирный цех изготавливала сувениры для всего тихоокеанского флота .
Предоставленную на фото лодку делал сам где-то год, потихоньку, благо оборудование и учителя были под боком. В основном все на дембель делали атомачи. Я решил что это банально и в память о службе во Владивостоке выбрал С-56.Что получилось решать Вам. Всем мира и здоровья.
Пишу очень кратко, времени не хватает (ложусь в больницу на операцию), да и не знаю будет ли кому интересно. Если проявится должная заинтересованность продолжу в седующей зметке блога.


Жителей Пскова удивил водоплавающий автомобиль. В интернете появилось видео, на котором обычная серийная иномарка с водителем за рулем плывет по реке Великой и не тонет. Как выяснилось, владелец машины Илья Герасимов специально внес изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он мог передвигаться по воде. Вместо двигателя Илья поставил лодочный мотор, а на плаву машину удерживает монтажная пена. Какие еще удивительные средства передвижения создают народные умельцы? И кому понадобилась самодельная подводная лодка? Об этом рассказывает программа "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

От "мотоконя" до "мотобочки"

Колеса от конной грабилки и двигатель китайского квадроцикла – такое средство передвижения построил бывший учитель труда из Пскова Борис Паутов. Свое изобретение он назвал "мотоконем".

"Дань уходящей эпохе, конной тяге, которая уже практически исчезла из нашей жизни. Тогда конь являлся и средством передвижения, и просто приложением нежных чувств. У меня в свое время тоже был конь, и к этому экземпляру я отношусь очень трепетно", – рассказывает изобретатель Борис Паутов.

Железного коня он построил специально для мотофестиваля. На байкерском слете машина произвела фурор. К следующему фестивалю умелец решил сделать что-то новое. Так появилась "мотобочка" с двигателем от снегохода.

"Всегда было интересно попробовать привод на деревянное колесо. Почему-то хотелось, чтобы колеса не были одинаковыми. В детстве нравился мультик "Ну, погоди!", где волк приехал на нелепой машине, и она развалилась. Но приехал он, пожалуй, очень эффектно", – делится Борис.

"Квадрокат", "гравицапа", "мегалапоть" – сегодня в коллекции уже около 15 экземпляров самодельного транспорта. Мечта конструктора – открыть музей оригинальных средств передвижения. Умелец придерживается строгого правила: все, что он придумывает, должно быть на ходу. Вот и самолет с двигателем от мотопомпы хоть и не летает, но прекрасно ездит.


"Существует мнение, что самолет нельзя завести с толкача. Так вот, этот можно", – отмечает Паутов.

По мнению "псковского Кулибина", главное – получать удовольствие от процесса и не ограничивать полет фантазии. Все аппараты он собрал с первого раза. Многое помогали сделать друзья-единомышленники.

Велосипед из палочек для мороженого

С изделием псковича в оригинальности конструкции может соперничать разве что деревянный велосипед, созданный китайским сварщиком Сун Чао. Все детали транспортного средства, включая цепь и колеса, сделаны из палочек для мороженого. При этом велосипед спокойно ездит и даже выдерживает вес взрослого человека. Для окончательной сборки китайцу потребовались 22 тысячи деревянных палочек и 10 месяцев упорного труда.


"Велосипеду было дано имя "Китайский дракон", так как внешне он похож на мифическое животное. Палочки представляют собой чешую дракона. Он извергает пламя и подает струю воды", – говорит инженер Роман Горожанин.

Подлодка своими руками

Если сделать велосипед своими руками еще реально, то самодельная подводная лодка - уже нечто невероятное. Однако талантливый китайский фермер Чжан Шэн не только построил в гараже миниатюрную субмарину, но и запатентовал разработку.

"Она достигала шести метров в длину и 60 сантиметров в ширину. Туда с большим трудом помещался один человек. Изобретатель подогнал ее под свои размеры. Лодка могла погружаться на один метр в глубину", – комментирует Роман Горожанин.


За приток воздуха в самодельной подлодке отвечала длинная труба. Крейсерская скорость субмарины – 13 километров в час. На создание уникального плавсредства у Чжан Шэна ушло два месяца. При этом, как признался изобретатель, у него нет даже среднего профессионального образования.

Немецкий "панцербайк"

Трехколесный монстр "панцербайк" – коллективное творчество. Он вошел в Международную книгу рекордов как самый тяжелый мотоцикл в мире. Габариты удивительной машины сопоставимы с размером среднего грузовика.

"Около шести метров в длину, около трех метров в ширину и 4,5 тонны веса", – уточняет инженер Роман Горожанин.


"Панцербайк" собрала группа энтузиастов из немецкой деревни Зилла. На мотоцикл установили двигатель от советского танка Т-55 мощностью 620 лошадиных сил. На коляске красуется макет ракеты с надписью "За мир" и герб СССР. Создателей "панцербайка" вдохновила военная эстетика Второй мировой и не только. В конструкции мотоцикла они использовали артефакты, найденные на свалках. Машиной управляют два человека: один занимает стандартное место мотоциклиста, другой сидит в коляске и управляет третьим колесом отдельно.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Читайте также: