Подумаю как сделать
1) Практическая работа. Исследуйте снежки и снеговую воду. Подумайте, откуда в снежках грязь.
Для практической работы наберём немного снега прямо на школьном дворе.
Поместим снег в стакан и растопим его.
В стакане получилась вода, которая даже на взгляд кажется грязной и чёрной.
Профильтруем эту снеговую воду через фильтр.
В стакане появилась чистая, прозрачная вода, а бумажный фильтр стал чёрным.
Грязь в снежках образуется от дыма заводов, сажи, выхлопов машин.
2) Попробуйте сочинить сказку о том, как ребята победили Злючку-Грязючку.
Сказка о том, как дети победили Грязючку для 1 класса
Однажды Злючка-Грязючка решила завоевать весь мир. Она проникла в снег, и он стал грязным. Весь мир оказался укрыт чёрным, некрасивым снегом. Люди ходили по чёрному снегу и были очень грустными. А Грязючка торжествовала.
Но несколько ребят не смирились с таким положением дел. Они решили дать бой Грязючке. Они выяснили, что грязь в снежках появляется, если воздух становится загрязнённым промышленными выбросами и дымом из выхлопных труб автомобилей.
И ребята стали бороться за чистоту воздуха. Взрослые прислушались к ребятам и установили на заводские трубы специальные фильтры, чтобы загрязнения и сажа не летели в воздух. Они придумали новое топливо, которое не давала вредных выхлопов.
Очень скоро воздух снова стал чистым, а снег белым. Злючка убралась подальше от умных ребят.
3) Подумайте, как сделать так, чтобы в окружающем нас мире было меньше загрязнений.
Загрязнения в окружающем мире — это результат деятельности человека. Следовательно, чтобы их стало меньше, эта деятельность должна стать экологически чистой. Нужно устанавливать фильтра, очистные сооружения. Использовать чистые виды топлива, например, электричество.
Домашнее задание
1) Как мы узнали, что в снежках есть грязь?
Мы узнали, что в них есть грязь, когда растопили снег.
2) Откуда в снежках грязь?
Она появляется от дыма заводских труб, сажи, пыли, выхлопов автомобилей.
3) Как сделать Землю чище?
Чтобы Земля стала чище, нужно запретить вредные производства, сделать их чистыми, не выбрасывать в окружающую среду грязь и пыль, беречь природу, защищать её от загрязнений.
Через полгода после покупки машины раздатка TOD прикозала долго жить, был износ фрикцыонов и цэпь невнушала доверия. Посидев и покурив форумы подобрал номер замены парт тайма. В итоге заказал с дрома за 10 т.р. Раздатка встала на место как родная, как всем известно от мозгов TODа работало только два положэния 2H, 4LO. Года два ездил так, на днях дошли руки до устранения этой проблемы. Заказал Камасутру по данному авто, там есть схемы и распиновка разъёмов, купил мозги от парт тайма но запустить их так и не получилось. Решил собрать на рэлюшках чтоб работало от штатной шайбы переключения и спустя три недели решения голова ломки получился сей девайс. Вот ссылочка его работу
Вот накидал схемку. Сильно непинайте за качество. H-09 две фишки блока TOD, H-04 фишка шайбы Part-Time. Лампочка в схеме предусмотрена только на положение 4HI на 4LO нет но можно допилить в схему, прейдется добавить ещё одно реле и диод. ВАЖНО, В СХЕМЕ ЕСТЬ (ПРАВИЛЬНО ЗАМКНУТОЕ РЕЛЕ) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если пойти на поводу у клиента и дать ему время подумать, при следующем общении, как правило, выясняется, что он забыл о своём обещании. Сделка растягивается. Теряются время и деньги. Поэтому так актуальны способы воздействия на клиента, о которых мы будем говорить ниже.
Способ 1. Классический
Чаще всего менеджеры используют в работе этот способ. Суть его в том, что на предложение клиента подумать, вы говорите:
— А давайте подумаем вместе. Что именно вас смущает в предложении?
Этим вопросом вы побуждаете клиента к более конкретному выражению своих опасений. Кстати, если клиент замешкался, отвечая на вопрос — скорее всего, его предложение подумать было лишь отговоркой. В таком случае необходимо помочь ему наводящими вопросами:
— Вас смущает цена?
— Вам нужна дополнительная информация для принятия решения?
Возражение — это содержательное несогласие клиента с продавцом.
Ложное возражение — возражение клиента, которое он использует в качестве маскировки истинных причин, по которым он не хочет вступать в контакт с продавцом.
Отговорка — возражение, возникающее у клиента в процессе покупки и обычно не имеющее объективного основания.
Способ 2. Уточнение
По сути это вариация классического способа. Вы говорите клиенту:
— Давайте так и сделаем. А могу я поинтересоваться, о чём конкретно вы будете думать?
Таким образом, вы также побуждаете клиента продолжить разговор и раскрыть причины отказа. Кроме этого, вы можете вернуть клиента к этапу выяснения потребностей:
— Я с вами согласен, только уточню… (вопрос о потребностях).
Способ 3. Акцент на преимуществах
Если клиент выражает желание подумать, вы переводите разговор на тему о преимуществах. Хорошо если вы припасли пару козырей напоследок. На этом этапе важно пробудить у клиента интерес к разговору, поэтому аргументы должны быть достаточно вескими и убедительными.
— Согласен, стоит подумать. Обратите внимание на то… (рассказ о преимуществах).
— Полностью согласен. Особенно стоит подумать о… (рассказ о преимуществах).
Способ 4. Ограничение сроков
— Хорошо, только хочу напомнить, что время ограничено: только сегодня действует 10%-я скидка.
Способ 5. Спросить напрямую
Смысл этого способа — действовать неожиданно. Только учтите, что такой поворот событий может сбить клиента с толку. Тогда, чтобы помочь ему преодолеть замешательство, вам нужно будет задать ему наводящие вопросы (см. пункт 1).
— По своему опыту знаю, что подобный ответ является скрытым отказом. Скажите, в чём истинная причина вашего отказа?
И последнее: прежде чем использовать все эти способы, стоит сделать всё возможное, чтобы не допустить возражений клиента.
А если вы хотите научиться правильно отвечать и на другие возражения клиентов, а также освоить другие тонкости этапов продаж, приглашаю вас на тренинг Продашь! для менеджеров по продажам.
Именно в таком диапазоне мы старались держать цену клика, чтобы иметь стабильный ROI.
Какой был конверт из клика в установку?
В районе 1к3. На 100 кликов ФБ мы получали около 30 инсталлов.
Какие настройки ФБ использовали? Таргет/Плейсменты?
Лили с личек, без БМ, все как написано в мануале, точно так же создавали пиксель, конверсия = продажа и поехали:
По таргету и стратегиям, каждый баер работал по своему. Кто-то на широкую, но отключая плейсменты аудиентс и месседж, кто-то игрался с интересами.
Проливали ли в данном кейсе на обычные WebView Приложения?
Пытались в сплит залить обычные WebView приложения. Если сравнивать прилы и ссылки на PWA, то, конечно, на ссылки заливать намного проще, так как РП практически нет, банов меньше (если хорошие крео) и можно спать спокойно, так как проблем с банами нет. Поэтому на обычные прилки обьем почти что не лили.
А зачем ты проверяешь кло-ссылки PWA через developers.facebook 2 раза в день?
Чтобы, если кло-ссылку PWA ФБ пометил, условно ссылка словила бан ФБ, новые аккаунты на нее больше не запускать. Есть ошибка = больше не грузим аккаунты на эту ссылку.
*Комментарий от Максима Gambling.pro: Подумаю, как сделать авточек и оповещение в боте если ФБ забанил ссылку ?
И сразу тогда вопрос сколько аккаунтов живет одна кло-ссылка PWA. прежде чем она словит бан ФБ?
Около 20 аккаунтов. Один аккаунт, одна рекламная кампания.
Живет около 20 аккаунтов, это именно тех что крутят? А запустить можно хоть 100 аккаунтов? Все равно, если 80 аккаунтов забанит?
Ох, сложный вопрос про запуск 100 аккаунтов на 1 ссылку. На самом деле, мы не пускали 100 аккаунтов на 1 ссылку. Обычно запускаем 30 аккаунтов, 20 проходит, 10 ловит стандартные ошибки для гемблы, рп – бывали + полиси из-за крео.
Какой спенд удается слить на одну кло-ссылку PWA, пока она не словила бан ФБ?
1500$+ без проблем, общий спенд со всех ~20 аккаунтов.
Средний спенд на один аккаунт 150$+. Бывает, аккаунты живут до 4х дней в зависимости от лимита, что запущен.
Кстати, как понять что ссылка получила бан ФБ?
Какие аккаунты используешь?
Обычные аккаунты. Логи, иногда фарм. Аренду не юзаю.
Средняя цена логов и фарма что берете?
От 2,5$ лог, фарм от 12$.
Важен сейлер, мы много хапнули пока не нашли. Теперь берем только у него.
Теперь главный вопрос, финальный ROI вышел 36%, хотя рабочий ROI 100% это как?
Мы посчитали общий ROI, а не на пике отточенной связки, поэтому рабочий ROI был около 100%, а итоговый вышел 36%, на это повлияло несколько факторов:
1/ В начале ROI был не очень, так как на Россию, при работе с обычными приложениями, мы вообще не лили. Пришлось потратить какое-то время на тесты и поиск подхода, по крео, плейсментам и так далее.
Не буду палить, что за продукт мы лили, но покажу для понимания, как выглядит заточенное PWA приложение под продукт GGbet Польша, так как мы его тоже проливали в сплите, но ROI оказался слабее:
Как только начали использовать приложение под продукт, что льем, конверт увеличился почти в 2 раза!
И самое главное! Как только мы отточили связку, начали умирать платежки на Россию… Из-за этого пара дней получились совсем печальными, и мы переключились на другое ГЕО.
То есть, если бы на Россию не умерли платежки, то вы бы продолжили масштабировать связку?
Да! Все было ТОП! Были дни, когда мы лили по 30 депов дейли и планировали масштабировать до 100 депов в день, но пришли проблемы с платежками, и конверт в деп просел, в принципе поэтому и стопнули.
Единственное, почему не получилось увеличить РОИ и прибыль — это платёжки в России.
Не знаю, как с платежками по России сейчас, переключились на другие ГЕО, не стали вкладывать в Ру много денег, так как платёжки, к сожалению, не всегда стабильны, и на обьеме для нас это риски.
На этом все! Благодарим Александра за уделенное время и за то, что поделился опытом пролива PWA приложений! Больше информации о PWA приложениях вы можете найти в социальных сетях Gambling.pro! Подпишись!
Читайте также: