Подсветка приборной панели хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024

Honda CR-V -1 Снять панель приборов RD-1. Фотоотчет

Снимал панель приборов. Нужно было заменить лампочку подсветки и перегорела лампочка не пристегнутого ремня, тоже заменил.
Алгоритм у меня был следующий.
1) Опустил рулевую колонку.
2) Крестовой ответкой выкрутил 2 самореза, которые крепят рамку приборной панели вверхней части. Нижняя часть сидит на "пистонах". Тянуть надо достаточно осторожно и ровно не допуская перекосов, ибо эти пистоны на достаточно длинных ножках, которые мне показались заметно слабыми, если бы к ним при снятии применялась сила.
Далее откручиваем, все тойже крестовой ответкой 4 винта (обведены красным), которые крепят приборную панель.


3) Вытягиваем приборку на себя. Опять же без фанатизма, ибо ее будут держать жгуты проводов.
4) Отсоединяем разъемы проводов. У меня их было 3 разъема. Сидели довольно крепко, пришлось немного поусердствовать.
5) Собственно панель без приборов, видны разъемы.
6) То же.
Имеет смысл пойтись там пылесосом и тряпочкой ибо достаточно много различных отложений из пыли, крошек и мусора.
Я нашел там несколько японических денежков.


7) Собственно тыльная сторона приборки. Плата в виде гибкой пластины с нанесенными дорожками. На фото видны цоколи лампочек. Проворачивая их на 90 градусов они выходят из зацепления. В цоколь вставлена лампочка-"семечка" как их назвают продаваны. Ее можно вытянуть из самого цоколя и перегоревшую заменить на новую. Если не поддается тянуть от руки, я вытягивал пинцетом, предварительно проложив лампочку кусочком резины, типа от велосипедной камеры, чтобы не раздавть саму лампу.
Вот и все.
Сборка в обратном порядке. Саму пенель не разбирал, не было нужды.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Разъёмы щитка приборов имеют разный размер, поэтому обозначать колодки не понадобится.
7. Демонтируем щиток приборов.
Монтаж
Монтируем щиток приборов в обратной очерёдности.

background image

можете отрегулировать яркость приборной панели.
Увеличение яркости: поверните рукоятку регулятора вправо.
Уменьшение яркости: поверните рукоятку регулятора влево.

При достижении максимальной или минимальной яркости
раздастся звуковой сигнал.

Многофункциональный информационный дисплей вернется в
исходное состояние через несколько секунд после окончания
регулировки яркости.

Индикатор интенсивности подсветки

Во время регулировки уровень яркости отображается на
многофункциональном информационном дисплее.

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТА-

НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Яркость подсветки приборной панели зависит от того, включены или
нет наружные приборы освещения. При включении приборов наруж-
ного освещения яркость подсветки приборной панели уменьшается
для снижения раздражающего эффекта.

Нажатие кнопки SEL/RESET или кнопок

служит для переключения дисплея.

Поверните рукоятку регулятора вправо до максимального уровня
яркости. В этом положении рукоятки регулятора функция снижения
яркости подсветки приборной панели при включении наружных при-
боров освещения не работает.

Всем привет решил поделиться своим опытом, много читал в разных форумах как это сделать долго не решался сделать это,
но все таки настали выходные и вот. Первым шагом было то что, я снял приборку с панели она очень просто снимается на шурупах,
приборка отсоединяется и домой все действие можно делать дома. После снятия передней стеклянной панели получается вот что,
снимал на телефон ссори за качество

1.jpg

теперь самое сложное, загвоздка вот в чем, как снять стрелки, в интернете очень много разных
способов перепайка, скручивание и т.д. я решил пойти простым путем, но тут каждый сам должен
решить для себя, как он это сделает, я проста взял под основания стрелки и начал вытаскивать,
здесь будьте осторожны стрелки хрупкие можно поломать запросто, стрелки вытащили теперь вот шо получилось.

2.jpg

теперь можно спокойно работать, самое главное приборки надо счистить краску с обратной стороны канцелярским ножиком,
там два слоя краски я так понял это служит для равномерного светопокрития при обычных лампочках,
но у нас будут стоять светодиодные лампочки их будет достаточна, то что черной краской покрыта
желательно не трогать, а то будет свет восе щели просвечиваться только то что, белой краской

7.jpg

вот это выглядит примерно так

5.jpg

6.jpg


теперь берем на базаре светодиодную ленту, здесь тоже очень много вариантов на свой вкус
как говориться белый, красный, желтый кому какой нравиться лента стоит одна примерно 35 сом
брал на кудайбергене. Получилось примерно так:

Читайте также: