Подсветка ноздрей бмв своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Решётки радиатора M Performance Iconic Glow (с подсветкой) для дооснащения BMW G30 5-серии. Цвет: чёрный глянцевый.

Передние решётки BMW Iconic Glow устанавливают новые стандарты: открывая и закрывая ваш автомобиль, они освещают сами решётки и переднюю часть автомобиля, создавая уникальный визуальный акцент. Общее впечатление от автомобиля меняется благодаря акценту на решётки в сочетании с основными фарами.

Система подсветки выдерживает такие воздействия, как тепло, влажность, грязь и давление воды (например, мойка автомобиля).


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:





Значительно снижает шум в салоне за счет двойного остекления передних, боковых и ветровых окон

Благодаря системе слепых зон вы всегда будете знать о приближающихся автомобилях, чья скорость более 20 км/ч. Информация поступает в виде пиктограммы на зеркале заднего вида


Управляйте микроклиматом в салоне при помощи раздельного регулирования для водителя и пассажиров

Навигационная мультимедийная система производства BMW. Может легко управляться голосом, а также сенсорным джойстиком iDrive



Контроль открытия гаражных дверей и ворот прямо на зеркале заднего вида. Забудьте о всевозможных пультах дистанционного управления - используйте зеркало

Ваш смартфон всегда на связи благодаря устройству беспроводной зарядки с двумя USB-разъемами мощностью до 2А

Закрытие окон и люка на крыше, затягивание ремней безопасности и поднятие спинок сидений в критической ситуации

Слежение за разметкой, контроль слепых зон, а также система предупреждения о столкновении с динамическим торможением. Весь этот перечень из функций работают в унисон под названием Driving Assistant

Громкость не в ущерб качеству. Акустическая система B&W состоит из 20 элементов с активной подсветкой. Громкость устройства составляет 1500 Вт

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь, не теряя времени и настроения


В России Х6 особенно любят. Если во многих странах это сугубо нишевая модель, сильно уступающая по популярности другим более практичным кроссоверам Х-семейства, то у нас Х6 берут более охотно. В некоторые годы его продажи шли вровень с Х5. В прошлом году Х6 нашел в России без малого четыре тысячи покупателей — больше, чем Х4 (3102 проданных экземпляра), Х1 (2823) и свежий Х2 (825). Чуть впереди Х3 — 4534 автомобиля. Лидер баварских кроссоверов — Х5 — разошелся за прошлый год в количестве 5106 штук.

Краткая история BMW X6

Большой люксовый кроссовер первого поколения вышел на европейский рынок в апреле 2008 года. Тогда он произвел сильное впечатление на всю индустрию, поскольку открыл новую рыночную нишу. Модель стала революционной для класса SUV и проторила дорогу следующим премиум-кроссоверам BMW, а также конкурентам других марок.


Создатели позиционировали X6 как купе-кроссовер — Sports Activity Coupe, — сочетающее в себе традиционные особенности SUV (габариты, клиренс, большие колеса и много пространства внутри) с дизайнерскими решениями, которые раньше были характерны только для купе.

Первое и главное, что надо сказать об этой модели: она имеет несколько вариантов использования. Х6 — это и скоростной автомобиль с некоторым внедорожным арсеналом, и просто эффектный модный аппарат, и символ высокого статуса, и комфортный транспорт для дальних путешествий.

Только за первый год в мире было продано 26 580 экземпляров. К настоящему моменту, когда на рынок выходит уже третье поколение модели, своих владельцев нашли 450 000 BMW X6.

Как и предыдущая генерация, BMW X6 в кузове G06 вышел противоречивым. Проще говоря — его либо любят, либо ненавидят. Оценки дизайна заведомо очень субъективны, в этом плане кроссовер оказался в числе самых спорных моделей BMW, и не только этой марки.

Дизайн экстерьера. Все субъективно — как всегда




Кроссовер должен соответствовать четким требованиям, и у создателей автомобиля мало возможностей отступить от стандартов. Понятно, почему у всех машин этого класса так много схожих черт.



В профиль кроссовер определенно смотрится лучше, чем раньше. Отметим своеобразную интерпретацию легендарного изгиба Хофмайстера на задней стойке — для нас это больная тема, когда речь заходит обо всех последних моделях BMW. Ниспадающая линия крыши не помешала немного увеличить пространство внутри: это заслуга некоторых инженерных уловок — например, задний диван получил чуть больший угол наклона.

Сзади модель сохранила широкий и высокий проем багажника. Новшество — длинные и узкие фонари. Они заходят далеко на крылья, так автомобиль становится визуально шире и мускулистее.



Единственное, что, на мой взгляд, режет глаз в дизайне кормы — бутафорские воздуховоды, не выполняющие никаких функций.

В последние пару лет я не раз вставал на защиту дизайна новых BMW, призывая читателей познакомиться с машиной вживую, прежде чем судить о ней. Автомобильных выставок становится все меньше, и у многих потенциальных покупателей нет возможности оценить внешность машины лично, пока она не появится у дилеров. В случае с новым BMW X6 личное знакомство явно добавляет ему очков.

Если кроссовер окрашен в один из темных оттенков, сложные линии кузова меньше бросаются в глаза, дизайн выглядит цельным, с хорошей порцией внешней агрессии. Также заметно, что габариты выросли. Кузов увеличился по всем параметрам, кроме высоты. Новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире, а база на 42 мм больше, но при этом кузов ниже на 6 мм. Центр тяжести тоже немного опустился.

Но, повторим, вряд ли дизайн нового BMW X6 понравится всем.

Дизайн интерьера — долгожданный апгрейд





Прежние Х6 часто критиковали за недостаток пространства над головами задних пассажиров, поэтому я решил провести на задних местах побольше времени. При росте немного выше среднего (190 см) раньше я часто бился головой о потолок, теперь же запас по высоте — около 5 см.


Инженерные находки


Для X6 в качестве опции предложена адаптивная пневмоподвеска на обеих осях. Высоту можно менять вручную с помощью тумблера в салоне либо она будет меняться автоматически в зависимости от выбранного ездового режима. Пневмоподвеску можно заказать отдельно или в рамках пакета Off-road. С последним получаешь четыре режима настроек шасси: снег, песок, гравий и камни (скалы/булыжники).


Также за доплату можно получить адаптивную М-подвеску (у нее также есть экстремальная версия Professional), которая отличается наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и активного рулевого управления.

В этом плане — никаких отличий от Х5, кроме того что софт настроен в соответствии с характеристиками Х6. Также новинка может быть оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, но он идет в комплекте с М- или Off-road-пакетом.

На ходу



В последние годы большинство ездовых презентаций кроссоверов BMW проходили в США (свежий BMW X6, как и прежние поколения, производят в Южной Каролине — прим. переводчика). Однако для теста новинки нас пригласили в Баварию на извилистые и живописные дороги в пригороде Мюнхена. Идея была в том, чтобы сначала оценить Х6 на автобанных скоростях, а потом проверить, на что он способен в крутых виражах.


V8 так здорово отлажен, что даже не верится, что в будущем он может быть еще как-то усовершенствован. Мотор хорошо тянет с низких оборотов и выходит на пиковые значения достаточно плавно. Звук мог бы быть и поинтереснее, но это связано с присутствием в выхлопе сажевого фильтра, обязательного в Европе. На американский рынок модель пойдет без него, так что звук будет громче и выразительнее.


С шумоизоляцией все в порядке, снаружи проникает совсем мало звуков, так что ездить можно в тишине и комфорте.

Для тех, кому нужно немного острых ощущений за рулем, существуют режимы Sport и Sport Plus. Как Х5 и другие модели с подобной начинкой, новый Х6 мгновенно становится острым, заслонки в выхлопной системе открываются и кроссовер обретает больше агрессии.


В сравнении с Х5 новый Х6 чуть лучше держит дорогу, особенно на высоких скоростях и в поворотах. Это в основном обусловлено более широкой колеей и пониженным центром тяжести. Он меньше кренится, чем Х5, но полностью скрыть свои размеры и вес ему не удается. А надо учитывать, что это тяжелый автомобиль — массой 2055 кг.

Активные стабилизаторы, конечно, улучшают ситуацию, особенно если вы едете в спортивной манере и при этом не хотите, чтобы у пассажиров развилась морская болезнь.


Покрышки Pirelli P Zero — довольно цепкие, они обеспечивают отличный держак. Вы это заметите в поворотах: новый BMW X6 просто липнет к асфальту, при этом небольшая склонность скользить задней осью позволяет немного повеселиться.


Покупатели, не принадлежащие к числу искушенных драйверов, вряд ли будут чем-то недовольны в работе этой системы, им понравится комфортный руль с искусственным усилием на нем, но всегда найдется требовательный водитель, который ждет от машины большего.

С тех пор, как я ездил на BMW X5 (G05), уже прошло приличное время, так что память может подводить, но мне кажется, передняя подвеска Х6 оказалась жестче, и отсюда — больше усилий на руле.

Я бы хотел еще чуть добавить звука выхлопа в режиме Sport Plus, поскольку это дает мне обратную связь с автомобилем и подстегивает ехать активнее.

Стоит ли его брать?


Это очень зависит от личных предпочтений. Машина ориентирована на специфические вкусы, и ей уготована судьба нишевой модели. Но я скажу так. Новый BMW X6 — это, конечно, шаг вперед в сравнении с предыдущим поколением, модель еще немного поднялась по шкале премиальных автомобилей и получила множество лучших технических решений из тех, что только есть у BMW.

Он лучше, чем Mercedes GLE Купе? Это нам еще предстоит выяснить в ходе сравнительного теста. Но определенно можно сказать, что X6 в кузове G06 — сильный игрок в классе кроссоверов-купе.

Главный конкурент — Mercedes GLE Купе — в этом году также сменил поколение, но машины новой генерации пока не добрались до российских дилеров, и стоимость не объявлена. Цены на экземпляры уходящего поколения такие: GLE 350 d (250 л.с.) — от 5 600 000 рублей, GLE 400 (333 л.с.) — от 5 750 000 рублей, GLE 43 AMG (390 л.с.) — от 6 740 000 рублей.




Audi Q8 представлен в двух вариантах: Q8 45 TDI (249 л.с.) — от 5 060 000 рублей, Q8 55 TFSI (340 л.с.) — от 5 170 000 рублей.







Выводы не слишком продолжительного тест-драйва по окрестностям Мюнхена справедливы только в отношении восьмицилиндровой версии M50i. Других модификаций немцы не предоставили.

Увеличение габаритов по сравнению с предшественником почти не добавило внутренней свободы: нерегулируемый задний ряд хэтчбека по-прежнему не назвать просторным. И багажник не прибавил ни литра. Всё так же кроссовер подставляет под ноги пассажирам грязные пороги. Интерьер отличается от знакомого мне салона X5 точечно. На перекроенных дверных панелях появились хваткие поручни — как компенсация за отсутствие ручек на потолке. При открытой двери встроенная в поручни подсветка переходит в режим сигнального огня: краснеет и начинает моргать.

Человека ростом 190 см можно усадить самого за собой без контакта с потолком и с небольшим запасом в коленях. За кресла с раздельной регулировкой верхней части спинки, валиков боковой поддержки и памятью нужно доплатить 110 700 рублей.

Чугунные тормоза запоминаются прежде всего высокой эффективностью, что хорошо, ибо углеродокерамические для X6 по-прежнему не предлагаются.

При активном разгоне салон заполняет не живой звук двигателя, а его фонограмма, которую гонит через колонки синтезатор. Достаточно приоткрыть окно, чтобы понять, как на самом деле сопит X6. Громкость саундтрека внутри можно усилить, выбрав спортивный режим либо поковырявшись в настройках индивидуального. Но правды всё равно не добиться. К счастью, синтетика не портит ощущений от динамики, которая ну очень хороша. Паспортные 4,3 с, необходимые M50i для набора 100 км/ч, всего на одну десятую хуже заявленного времени для X6 M в прежнем кузове. Какие при таких данных могут быть эпитеты?

Говорить про недостатки этих приборов надо чаще — только так что-то может измениться. А вот к работе мультимедийной системы претензий нет. Взаимодействовать с ней можно как при помощи контроллера на тоннеле, так и касаясь сенсорного экрана.

Спортрежим делает кроссовер не только громче, но и жёстче. При смене программы автомобиль начинает подробно воспроизводить профиль дороги, комфорт тает. Растёт чувствительность к короткой волне, а среднюю подвеска отрабатывает до неприятности резко. Ещё и руль зажимается, сгущая реактивное усилие. Короче, доктор Джекилл превращается в мистера Хайда. Настройки каждого параметра можно настраивать отдельно, но не советую менять что-либо, кроме скорости отклика на акселератор.

По сравнению с машиной предыдущего поколения X6 стал на 26 мм длиннее и на 15 мм шире. Колёсная база растянута на 24 мм. Высота машины с пружинной подвеской уменьшена на шесть миллиметров. Передняя колея увеличена на 44 мм.

При наличии рулевого механизма с переменным передаточным отношением баранка совершает чуть больше двух оборотов от упора до упора. В комфортном режиме усилие на ней невелико, при этом в реакциях машины чувствуется приятная острота. Точность исполнения команд выше всяких похвал. О полноуправляемости вспоминаешь постфактум: надо же, развернулся на небольшом пятачке.

За хрустальный набалдашник селектора и собирающую пыль сенсорную стеклянную шайбу просят 64 тысячи. Обрамляющие их глянцевые кнопки тоже заляпываются. Среди прочих опций — подстаканники с охлаждением и подогревом, а также беспроводная зарядка для смартфона.

На извилистых, но узких и недостаточно быстрых дорогах Верхней Баварии я и близко не подобрался к тем режимам, где насквозь мехатронный X6 дал бы почувствовать, что потяжелел почти на полтора центнера по сравнению с предшественником xDrive50i. Оснащённый адаптивными стабилизаторами кроссовер массой свыше 2,3 т неизменно слитно встаёт на дугу и охотно меняет траекторию по ходу поворота с подачи обязательного для M50i активного заднего дифференциала. А широченные (275 мм спереди и 315 сзади) шины Pirelli P Zero демонстрируют какой-то запредельный держак.

Версиям с младшими моторами предложены три варианта оформления. Исполнение xLine за 195 800 рублей добавляет к базовому металлизированную отделку, рейлинги и накладки на пороги. У пакета M Sport за 442 700 свой обвес с оригинальными бамперами и крашеными накладками колёсных арок.

С поднятой спинкой дивана объём багажника не изменился, а со сложенной — прибавил пять литров. Набор из сеток и удобных напольных рейлингов с надувными противоскользящими вставками стоит почти 30 тысяч рублей, как и опциональная докатка.

Паспортные данные

BMWxDrive30dM50dxDrive40iM50i
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4935493549354935
Ширина, мм2004200420042004
Высота, мм1696169616961696
Колёсная база, мм2975297529752975
Колея передняя/задняя, мм1678/16881684/16891678/16881684/1689
Снаряжённая масса, кг2110226021302235
Полная масса, кг2660301028002975
Объём багажника, л580–1530580–1530580–1530580–1530
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд6, в ряд8, V-образно
Число клапанов24242432
Рабочий объём, см?2993299329984395
Макс. мощность, л.с./об/мин249/4000400/4400340/5500–6500530/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин620/2000–2500760/2000–3000450/1500–5200750/1800–4600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая*), двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая*), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая*), многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины265/50 R19275/40 R21265/50 R19275/40 R21
Задние шины265/50 R19315/35 R21265/50 R19315/35 R21
Дорожный просвет, мм216 (176–286)216 (176–286)216 (176–286)216 (176–286)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,55,25,54,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,48,110,114,2
— загородный цикл6,16,87,88,5
— смешанный цикл6,67,28,610,7
Ёмкость топливного бака, л80808383
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-92-98АИ-92-98
* В качестве опции.

Техника Никита Гудков

История Леонид Попов, Кирилл Бревдо

В начале 2012 года кроссовер X6 пережил небольшое обновление. Добавлены были несколько новых штрихов во внешности, скорректированы опции и оснащение.

За кадром

Отель Andaz на Леополдьштрассе в мюнхенском районе Швабингер Тор принимает меня уже третий раз за год. У входа почти всегда стоит на зарядке электрический BMW i3. Во время огненного шоу в соседнем ресторане ни один стейк не пострадал. Сложенный втрое листок — документ на машину, что-то вроде нашего свидетельства о регистрации, только с большим набором технической информации. Нарядный мотоцикл BMW R nineT Racer, украшенный стайлинг-пакетом Option 719 Storm, удалось сфоткать в шоу-руме выставочного комплекса BMW Welt, где заканчивается маршрут.

BMW 3-й серии Gran Limousine Iconic Edition доступен в одном дизельном варианте (BMW 320Ld Luxury Line) и в одном бензиновом (BMW 330Li Luxury Line).

BMW 3-й серии Gran Limousine Iconic Edition доступен в одном дизельном варианте (BMW 320Ld Luxury Line) и в одном бензиновом (BMW 330Li Luxury Line). Автомобиль также доступен в трёх различных цветах металлик: белом Mineral White, чёрном Carbon Black и серебристом Cashmere Silver. Отделка внутри доступна в тёмных цветах Cognac и Black.

Но самой впечатляющей особенностью BMW 3-й серии Gran Limousine остаётся подсветка решётки радиатора. Она не несёт особого практического смысла, но выглядит эффектно. Впервые такое решение появилось на BMW X6, и с тех пор появлялось и в других моделях.

Читайте также: