Подсветка номера рено логан 1 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.09.2024

В понедельник ставил машину и мне сказали, что у меня фонарь болтается на проводах. Не поверил. Обошел машину, посмотрел. Действительно болтается. Немного поковырявшись вставил. На следующий день ездил периодически посматривая на корму. Фонарь, собака, стоял на месте. Поставил вечером машину, посмотрел фонарь, этот гад опять болтается на проводах. Снова вернул его на место. Сегодня позвонил в Петровский, пожаловался на недостойное поведения фонаря освещения номерного знака. Записали на 24 января, сказали что будут менять его. Ждем-с.
P.S. Вечером этот гад стоял на месте как будто ничего и не было. Испугался что-ли?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Так что фонарь то закрепили? И как он там крепится? А то у меня, после того как меня на девятке немного стукнули, тоже этот фонарь болтается, правда не вываливается.

safpal писал(а): В понедельник ставил машину и мне сказали, что у меня фонарь болтается на проводах. Не поверил. Обошел машину, посмотрел. Действительно болтается. Немного поковырявшись вставил. На следующий день ездил периодически посматривая на корму. Фонарь, собака, стоял на месте. Поставил вечером машину, посмотрел фонарь, этот гад опять болтается на проводах. Снова вернул его на место. Сегодня позвонил в Петровский, пожаловался на недостойное поведения фонаря освещения номерного знака. Записали на 24 января, сказали что будут менять его. Ждем-с.
P.S. Вечером этот гад стоял на месте как будто ничего и не было. Испугался что-ли?

У меня тоже вываливался. Причем самому поставить его нормально на место тоже не вышло. Но случайно мой маршрут проходил мимо реновского сервиса - местные умельцы воткнули его как надо за 30 секунд, с тех пор не вываливается
Александр.

Els11 писал(а): Так что фонарь то закрепили? И как он там крепится? А то у меня, после того как меня на девятке немного стукнули, тоже этот фонарь болтается, правда не вываливается.

Приехал к ним 2 числа. Посмотрели они его, и сказали что это не гарантия. Там, у фонаря, с правой стороны, есть фиксатор. Вот он у меня и сломался почему-то. Почему - не знаю. Вроде ни кого задом не толкал, меня никто не толкал в зад, я его не вынимал. А он, фиксатор-гад, взял и сломался. Т.е. на лицо механическое повреждение. А это уже не гарантийный ремонт. Короче, сказали фонарь вместе с работой по его установке - 700 руб. Так как расчет был на халяву(гарантию) денег, на это, с собой не было. Да и подумал, что фонарь без работы будет стоить дешевле. А уж поставить я как-нибудь и сам смогу. Но на станции его видимо как-то закрепили. Вот уже скоро месяц пройдет, а он ни разу не выпал. Поэтому замена фонаря отложена на неопределённый срок.

Габариты Рено Логан

Автомобиль Рено Логан первого поколения имеет следующее наружное освещение: лампы габаритных огней в передних блок-фарах, задних фонарях, а так же лампу фонаря освещения номерного знака.

Габариты автомобиля Рено Логан, схема подключения

Габариты Рено Логан, схема подключения

Схема подключения габаритных огней и фонаря освещения номерного знака на автомобиле Рено Логан первого поколения

Описание схемы

Наружное освещение на автомобиле Рено Логан первого поколения включается поворотом рукоятки левого подрулевого переключателя во второе положение.

Габариты по правому и левому борту разделены отдельными ветками цепи. Каждую ветку защищает отдельный предохранитель в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля. Для правого борта — F19 (7,5A). для левого F18 (10A).

Примечания и дополнения

Лампы габаритного света в передних фарах безцокольная W5W, в задних фонарях двухнетивая (объединенная с лампой стоп-сигналов) P21/5W, лампа фонаря освещения номерного знака W5W.

Если включено наружное освещение и открыта одна из дверей, раздается повторяющийся звуковой сигнал, требующий либо закрыть дверь, либо выключить освещение.

Дополнительно, при включении габаритов загорается щиток приборов и подсветка клавиш панели.


За основу взял оригинальный плафон, который идет в каждом логане. Брал его отдельно в магазине.


Отделил канцелярским ножом снял герметик по контуру и разделил на 2 части.


Из твердого картона сделал заготовку на которую будут крепиться отрезки диодной ленты
установил заготовку в плафон и приклеил на супер клей. держится отлично.



Тем же самым супер клеем приклеил секло к корпусу.


Разобрал простой светодиодный габарит и припаял к корпусу провода от диодной ленты.


P.S. Во время пайки повредил одну диодную ленты, пришлось заготовку переделыать.



Renault Logan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 27


ЧЕТКО СДЕЛАЛ КРАСАВЧИК, , мне понравился выход на кукурузку а с неё в радную фишку


Он ночью засвечивает номер.
Мож и средства автоматической фиксации нарушений ПДД тож не смогут его прочесть (ночью)? Доблесные сотрудники ГИБДД не делали замечаний по этому поводу?
А что, мож тоже че-нить замутить подобное.


Когда плафон чистый — практически не засвечивает номер))) а когда плафон грязный то вполне нормальная подсветка))
Делал то я его по причине того что Доблестные сотрудники остановили и сказали что освещение номера слабое))) Но я тогда устным предупреждением отделался))


Да и все же практичнее ставить обычную диодную лампочку.

Зачем морочиться с диодной лентой, вскрывать и потом клеить плафон? Зачем избыточная яркость на номерном знаке? Чтобы сзади водители отвлекались на всякую фигню, а не на дорожную обстановку смотрели?

В любом случае, уважаю автора за труд ))


Просто я отношусь к тем людям, которые получают удовольствие от того, что сами могут сделать своими руками


во во золотые слова да и дешевле стоит лентой .чем кукурузину такую же и ярче


Ага — абсолютно согласен)


еще бы фото в действии)


будет))) сегодня ближе к ночи. У нас просто ночи короткие стали


Уже заждались)) Фото в студию!)))


Я забыл((( совсем на танцах забегался. Завтра после бани сделаю)))


еще бы фото в действии)

Все готово. Лови как выглядит ночью)))


я уже 2 светодиодных блока убил на подсветку. Не понимаю почему то быстро выходят из строя!


Когда ты заводишь автомобиль, у тебя напряжение становится не 12 вольт, а 14. Если хочешь сохранить ленту тебе нужно сопротивление поставить на 180 Ом


ват тоже так думал но в салоне такая же лента 2 с лишним года стоит !


в салоне ты подключаешь после контроллера, который запрятан в приборку. Там уже все стоит. Возьми мультиметр и посмотри, на подсветке плафона напряжение не скачет)))

Лампочки Рено Логан 1

Logan 1

Правила дорожного движения запрещают в темное время суток или либо при недостаточной видимости на дороге передвигаться в автомобиле с неисправным ближним светом фар или без габаритных огней.

В задних фонарях лампочка Рено Логан комбинированная (с 2 нитями).

В ней габаритные огни соединяются с тормозным сигналом. Выход ее из строя чреват большими неприятностями. Сигналы поворота можно подавать рукой, но беда в том, что не все водители способны их распознать. Поэтому лучше быть готовым поменять любой из осветительных элементов автомобиля в любое время суток, прямо на дороге. Опишем, как поменять лампы в машине самостоятельно.

Лампочки применяемые Renault Logan 1 поколения

Применяемые лампы

Лампочки применяемые Renault Logan 1 поколения

ЛампаТипМощность
Передняя
оптика
Лампа
ближнего/дальнего
света
Н460/55
Передний
указатель
поворота
PY21W21
ГабаритW5W5
ПТФН1155
Боковая
лампа
указателя
поворота
с рассеивателем
белого цвета
WY5W5
с рассеивателем
оранжевого цвета
W5W5
Фонарь
(задняя
блок-фара)
лампа габарита
стоп-сигнала
P21/5W21/5
ПТФP21W21
лампочка
заднегохода
P21W21
поворотникPY21W21
Дополнительный
сигнал
торможения
P21W21
Освещение
номера
W5W5
Лампы
салона и
багажника
освещение
багажника
W5W5
плафонW5W5
индивидуальное
освещение
W5W5
лампа
бардачка
W5W5
подсветка
прикуривателя
W1,2W1,2
подсветка
блока управления
климатом
W1,2W1,2

Замена лампочек в передней блок-фаре Renault Logan 1

В левой блок-фарах Рено Логан удобнее менять осветительные элементы, предварительно сняв аккумулятор (но можно этого и не делать). Чтобы поменять лампу поворотника, следует сначала выжать фиксатор проводной колодки, затем отсоединить ее от патрона.

Отжимаем фиксатор проводной колодки, затем отсоединяем ее от патрона.

Гнездо проворачивается по часовой стрелке в левой фаре, и против часовой – в правой. После этого патрон вынимается вместе с лампочкой. Чтобы вынуть, ее потребуется нажать и прокрутить против часовой стрелки. Для замены требуется указатель поворота PY21W.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары - против часовой стрелки) и вынимаем из патрона.

Также после отсоединения колодки проводов от гнезда поворотника можно добраться до габаритных огней. Всё гнездо проворачивается по стрелке часов в левой фаре Renault Logan 1 и против – в правой. После этого из корпуса блок-фары можно вынуть патрон вместе с лампочкой габаритного огня. Для обновления используется изделие W5W.

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Замена ламп ближнего (дальнего) света

Процесс ремонта головного освещения в левой и правой блок-фарах Рено Логан 1 поколения аналогичен. Аккумуляторная батарея при этом мешает, и ее можно не снимать.

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед). Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Сначала снимается пластиковая крышка, для этого отвинчиваются крепежные болты. От лампочки ближнего света отсоединяется проводная колодка, после этого снимается уплотнительный резиновый чехол.

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Выводим его из зацепления с крючком отражателя.

Выжимается пружинный фиксатор, после чего его нужно вывести из сцепления с отражателем. Затем зажим опускается, и колба головного освещения может быть извлечена из корпуса блок-фары.

Опускаем фиксатор и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Она галогенная, поэтому нельзя в новом изделии трогать стеклянную колбу пальцами, т.к. малейшие жиро-потовые следы спровоцируют ее перегрев и быстрый выход из строя. Почистить стекло можно спиртовым раствором на чистой тряпочке. Полноценно поменять можно на изделие с маркировкой Н4. Собирается всё в обратной последовательности.

Меняем источник света в ПТФ Рено Логан

Отворачиваем три самореза и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

На переднем бампере Renault Logan 1 есть грязезащитный щиток. Его следует снять возле испорченной лампы. У колодки проводов отжимается фиксатор и она отсоединяется. Колба проворачивается против часовой стрелки и вынимается. В обратном порядке ставится новая противотуманка Н11.

Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от лампы. Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.

Смена источников освещения задней блок фары

Отворачиваем внутри багажника две пластмассовые гайки крепления заднего фонаря. Отводим фонарь, не отсоединяя от него колодку проводов.

Чтобы поменять габаритный свет в задних фонарях, внутри багажника Рено Логан 1 нужно отвернуть две гайки крепежа фонаря, они пластмассовые. Отведя фонарь, с него снимают поролоновую прокладку, затем 2 пластиковые защелки отжимаются, после чего вынимается держатель со всеми осветительными приборами.

Снимаем с фонаря поролоновую прокладку. Нажимаем на две пластмассовые защелки и вынимаем из корпуса фонаря держатель с лампами.

Чтобы извлечь лампочку указателя поворота из патрона держателя, на нее следует нажать и провернуть против часовой стрелки. В обратном порядке ставится новая P21W. Так же производится замена противотуманного света и сигналов заднего хода. Комбинированная P21/5W (габариты плюс тормоза). На каждом держателе возле патронов проставлена мощность осветительного прибора.

Нажав на комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения и повернув ее против часовой стрелки извлекаем лампу из патрона держателя. На держателе ламп около каждого патрона указана мощность данной лампы.

Замена ламп в дополнительном стоп-сигнале Logan 1

Внутри багажника, через отверстие в задней полке, поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы и вынимаем патрон с лампой.

На задней полочке салона стоит дополнительный сигнал тормозов. Чтобы к нему добраться, потребуется поднять крышку багажника и через отверстие в полке выкрутить патрон против часовой стрелки. Сама колба вынимается из патрона после нажатия и проворачивания опять же против часовой. Новая P21W ставится в обратном порядке.

Меняем источник освещения номера

Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря и вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.

В заднем бампере Рено Логан 1 поколения есть специальное отверстие, в котором находятся лампы освещения номера. Чтобы до них добраться, потребуется плоской отверткой отжать пластиковый зажим и вынуть фонарь. От него нужно отсоединить колодку электропроводов. Рассеиватель снимается, если рукой нажать на его зажимы. После этого осветительный элемент можно вынуть и заменить на новый с маркировкой W5W. Вся конструкция собирается в обратном порядке.

Отжав фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от фонаря. Рукой нажимаем на фиксаторы и снимаем рассеиватель. Вынимаем лампу из фонаря.

Замена лампочек освещения салона Рено Логан 1

Снимаем рассеиватель плафона, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Вынимаем лампу освещения из плафона и вставляем новую лампу W5W. Для снятия плафона: нажав на пластмассовый фиксатор вынимаем плафон из обивки потолка.

Нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов, снимаем плафон освещения салона.

Во время кузовного ремонта Renault Logan или при новой обивке салона после снятия рассеивателя снимают плафон, просто нажав на пластиковый зажим и отсоединив колодку электропроводки.

Освещение багажника

Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отжимаем пластмассовый фиксатор и снимаем рассеиватель плафона.

С него снимается рассеиватель, отжав пластиковый фиксатор. Теперь из плафона можно извлечь испорченную лампу и вставить новую W5W. Собирается все и ставится на место в обратном порядке. Также производится и замена плафона в случае необходимости.

Лампочки Рено Логан 1

Logan 1

Правила дорожного движения запрещают в темное время суток или либо при недостаточной видимости на дороге передвигаться в автомобиле с неисправным ближним светом фар или без габаритных огней.

В задних фонарях лампочка Рено Логан комбинированная (с 2 нитями).

В ней габаритные огни соединяются с тормозным сигналом. Выход ее из строя чреват большими неприятностями. Сигналы поворота можно подавать рукой, но беда в том, что не все водители способны их распознать. Поэтому лучше быть готовым поменять любой из осветительных элементов автомобиля в любое время суток, прямо на дороге. Опишем, как поменять лампы в машине самостоятельно.

Лампочки применяемые Renault Logan 1 поколения

Применяемые лампы

Лампочки применяемые Renault Logan 1 поколения

ЛампаТипМощность
Передняя
оптика
Лампа
ближнего/дальнего
света
Н460/55
Передний
указатель
поворота
PY21W21
ГабаритW5W5
ПТФН1155
Боковая
лампа
указателя
поворота
с рассеивателем
белого цвета
WY5W5
с рассеивателем
оранжевого цвета
W5W5
Фонарь
(задняя
блок-фара)
лампа габарита
стоп-сигнала
P21/5W21/5
ПТФP21W21
лампочка
заднегохода
P21W21
поворотникPY21W21
Дополнительный
сигнал
торможения
P21W21
Освещение
номера
W5W5
Лампы
салона и
багажника
освещение
багажника
W5W5
плафонW5W5
индивидуальное
освещение
W5W5
лампа
бардачка
W5W5
подсветка
прикуривателя
W1,2W1,2
подсветка
блока управления
климатом
W1,2W1,2

Замена лампочек в передней блок-фаре Renault Logan 1

В левой блок-фарах Рено Логан удобнее менять осветительные элементы, предварительно сняв аккумулятор (но можно этого и не делать). Чтобы поменять лампу поворотника, следует сначала выжать фиксатор проводной колодки, затем отсоединить ее от патрона.

Отжимаем фиксатор проводной колодки, затем отсоединяем ее от патрона.

Гнездо проворачивается по часовой стрелке в левой фаре, и против часовой – в правой. После этого патрон вынимается вместе с лампочкой. Чтобы вынуть, ее потребуется нажать и прокрутить против часовой стрелки. Для замены требуется указатель поворота PY21W.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары - против часовой стрелки) и вынимаем из патрона.

Также после отсоединения колодки проводов от гнезда поворотника можно добраться до габаритных огней. Всё гнездо проворачивается по стрелке часов в левой фаре Renault Logan 1 и против – в правой. После этого из корпуса блок-фары можно вынуть патрон вместе с лампочкой габаритного огня. Для обновления используется изделие W5W.

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Замена ламп ближнего (дальнего) света

Процесс ремонта головного освещения в левой и правой блок-фарах Рено Логан 1 поколения аналогичен. Аккумуляторная батарея при этом мешает, и ее можно не снимать.

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед). Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Сначала снимается пластиковая крышка, для этого отвинчиваются крепежные болты. От лампочки ближнего света отсоединяется проводная колодка, после этого снимается уплотнительный резиновый чехол.

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Выводим его из зацепления с крючком отражателя.

Выжимается пружинный фиксатор, после чего его нужно вывести из сцепления с отражателем. Затем зажим опускается, и колба головного освещения может быть извлечена из корпуса блок-фары.

Опускаем фиксатор и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Она галогенная, поэтому нельзя в новом изделии трогать стеклянную колбу пальцами, т.к. малейшие жиро-потовые следы спровоцируют ее перегрев и быстрый выход из строя. Почистить стекло можно спиртовым раствором на чистой тряпочке. Полноценно поменять можно на изделие с маркировкой Н4. Собирается всё в обратной последовательности.

Меняем источник света в ПТФ Рено Логан

Отворачиваем три самореза и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

На переднем бампере Renault Logan 1 есть грязезащитный щиток. Его следует снять возле испорченной лампы. У колодки проводов отжимается фиксатор и она отсоединяется. Колба проворачивается против часовой стрелки и вынимается. В обратном порядке ставится новая противотуманка Н11.

Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от лампы. Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.

Смена источников освещения задней блок фары

Отворачиваем внутри багажника две пластмассовые гайки крепления заднего фонаря. Отводим фонарь, не отсоединяя от него колодку проводов.

Чтобы поменять габаритный свет в задних фонарях, внутри багажника Рено Логан 1 нужно отвернуть две гайки крепежа фонаря, они пластмассовые. Отведя фонарь, с него снимают поролоновую прокладку, затем 2 пластиковые защелки отжимаются, после чего вынимается держатель со всеми осветительными приборами.

Снимаем с фонаря поролоновую прокладку. Нажимаем на две пластмассовые защелки и вынимаем из корпуса фонаря держатель с лампами.

Чтобы извлечь лампочку указателя поворота из патрона держателя, на нее следует нажать и провернуть против часовой стрелки. В обратном порядке ставится новая P21W. Так же производится замена противотуманного света и сигналов заднего хода. Комбинированная P21/5W (габариты плюс тормоза). На каждом держателе возле патронов проставлена мощность осветительного прибора.

Нажав на комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения и повернув ее против часовой стрелки извлекаем лампу из патрона держателя. На держателе ламп около каждого патрона указана мощность данной лампы.

Замена ламп в дополнительном стоп-сигнале Logan 1

Внутри багажника, через отверстие в задней полке, поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы и вынимаем патрон с лампой.

На задней полочке салона стоит дополнительный сигнал тормозов. Чтобы к нему добраться, потребуется поднять крышку багажника и через отверстие в полке выкрутить патрон против часовой стрелки. Сама колба вынимается из патрона после нажатия и проворачивания опять же против часовой. Новая P21W ставится в обратном порядке.

Меняем источник освещения номера

Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря и вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.

В заднем бампере Рено Логан 1 поколения есть специальное отверстие, в котором находятся лампы освещения номера. Чтобы до них добраться, потребуется плоской отверткой отжать пластиковый зажим и вынуть фонарь. От него нужно отсоединить колодку электропроводов. Рассеиватель снимается, если рукой нажать на его зажимы. После этого осветительный элемент можно вынуть и заменить на новый с маркировкой W5W. Вся конструкция собирается в обратном порядке.

Отжав фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от фонаря. Рукой нажимаем на фиксаторы и снимаем рассеиватель. Вынимаем лампу из фонаря.

Замена лампочек освещения салона Рено Логан 1

Снимаем рассеиватель плафона, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Вынимаем лампу освещения из плафона и вставляем новую лампу W5W. Для снятия плафона: нажав на пластмассовый фиксатор вынимаем плафон из обивки потолка.

Нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов, снимаем плафон освещения салона.

Во время кузовного ремонта Renault Logan или при новой обивке салона после снятия рассеивателя снимают плафон, просто нажав на пластиковый зажим и отсоединив колодку электропроводки.

Освещение багажника

Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отжимаем пластмассовый фиксатор и снимаем рассеиватель плафона.

С него снимается рассеиватель, отжав пластиковый фиксатор. Теперь из плафона можно извлечь испорченную лампу и вставить новую W5W. Собирается все и ставится на место в обратном порядке. Также производится и замена плафона в случае необходимости.

Читайте также: