Подсветка ног в рено дастер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Уже устали от того, что постоянно пачкаетесь о порог? Автомобиль почти всегда грязный? Мы нашли решение!

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster
Аккумулятор на Renault Duster
Полка в багажник своими руками
Подлокотник
Самостоятельная установка подсветки бардачка в Renault Duster
Сверчки в багажнике
Как снять дверную обшивку на Renault Duster
Как снять задний бампер Renault Duster

Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя - тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster

При положении как на двух верхних фото - поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото - воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster


При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

7 секретов Рено Дастер
7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу 7 секретов Рено Дастер, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

ОРИЕНТИРОВОЧНО С МАЯ 2013 ГОДА НА ДАСТЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОДСВЕТКУ ЭСП С ЗАВОДА!
РАБОТАЕТ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ!
НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО БЫЛ "ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД" В КОНЦЕ 2012 - НАЧАЛЕ 2013, КОГДА ПРОВОДКУ ДОБАВИЛИ К КНОПКАМ, НО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ.

ВОТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ДАСТЕР НЕ САМОЙ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ - ЭТА ТЕМА!
ЧИТАЙТЕ, СТРАНИЦ НЕ МНОГО, ОБСУДИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ)))



Прочитал. Пошел во двор и сделал себе так. А как проверить? У нас почти белые ночи. Сейчас пишу а на улице как днём.
Тут видно одну перемычку. Потом поставлю вторую.

SHultz жду продолжения. А как мне быть с третим разъёмом, SHultz помоги!?

Пошел, сфоткал. Сорри за качество- телефон. Но видно, что два горят.

Мож еще че нить замкнуть надо, полюбасу везде лампочки стоят, придет дастер придется радиоэлектронику вспоминать, я думаю разбарусь, еще месяц блииииин(((

SHultz чё та я как то не понял, что куда. Нарисуй как то так это у меня там перемычки. А с ? куда конец вставлять?

. поставить люминиевые перемычки. - куда поставить?

Извини но мы академий не заканчивали, нам надо всё на пальцах(рисунке) показывать.
Заранее спасиб большой.

Ну вы, блин, даёте.
Энтузиазм прёт, это хорошо!

Но давайте снова по порядку.

Риони, перемудрил ты чуток! Дай бог, не пожог ничего у себя!

Итак, если у Вас, я имею ввиду всех, у кого есть ЭСП (ЭлектроСтеклоПодниматели), оные только спереди, то на водительском месте подключать нужно так, как написано в "мануале" по сцылке в первом посте этой ветки.


Если же производитель осчастливил Вас за Ваши же средства ЭСП на всех дверях, то на водительском блоке кнопок оных у Вас ТРИ комплекта, а именно:
1. управление передними ЭСП.
2. управление задними ЭСП.
3. блокировка задних ЭСП, чтобы энтузиасты на задних сидухах не шалили.
Так вот, давайте сначала ещё раз картинку положу, а за ней коммент есчо рас:

Так вот, чтобы светились ВСЕ кнопы на водительском блоке, нужна в КАЖДУЮ ФИШКУ добавить по "хвостику" с мамой, в указанных на фотке местах, где написано ВСТАВИТЬ (вставлены слева направо оранжевый, белый и светлорозовый проводки), а СОЕДИНИТЬ их ВСЕ нужно с ОДНИМ единственным ЖЕЛТЫМ проводом, помеченным на фотке как "соединить с этим", который находится на главной, синей фишке!

Далее. Не смотрите на все мои тщательные подробности в БЖ - я ленивый, пипец просто. А ещё занятой. По этим двум причинам я до сих пор не сделал подсветку в пассажирской двери.
А делов там - на 10 минут с перекурами, повторюсь.
Надо просто взять кусочек нетолстого, но крепенького алюминиевого провода (медь лучше не надо, они меж собой плохо контачат на стыках, пусть и слаботоковых, я у себя буду менять, кстати), и сделать из него колечко-перемычку. Установить внутрь приёмной фишки, с "папками", между В2 и В3 (смотрите под лупой, они там подписаны) или в строгости с этой картинкой:

Фотка не моя, с соседнего форума, да простит меня её автор за репостинг.

Кстати, фишка! Если у вас таки ЭСП на всех дверях, и Вы реализуете всё, что написано чуть выше, то при включение блокировки задне-пассажирских ЭСП, подсветка кнопок на них там, сзади, гаснет!)))

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Читайте также: