Подсветка дверей уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163

Система освещения и сигнализации

К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения, фонари освещения заднего номерного знака, дверные катафоты, задние катафоты, плафоны внутреннего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока, подрулевой переключатель, реле включения фар, реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации, звуковой сигнал.

Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также проверке звукового сигнала.

Ежедневно перед выездом проверяйте работоспособность устройств освещения и световой сигнализации, обнаруженные неисправности устраните. Лампы с потемневшими колбами замените, не дожидаясь их перегорания.

Фары головного освещения

Регулировку фар производите в следующей последовательности:

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана со специальной разметкой.

Разметка экрана для регулировки фар:

Н - расстояние центра фар от уровня земли; V-V - проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В - оси центров фар

2. Установите регулятор корректора фар в положение "0”.

1 - регулировочный винт; 2 - регулировочная шестерня с внутренним шестигранником; 3 - скобы; 4 - лампа дальнего света; 5 - лампа ближнего света; 6 - крышка; 7 - патрон лампы габаритного огня; 8 - патрон лампы указателя поворота

Замена ламп фар

Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона (8), поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.

Для замены ламп дальнего (4) и ближнего (5) света выведите из пазов на крышке (6) пружинные скобы (3) и снимите крышку. Отсоедините от лампы провод, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу.

Для замены лампы габаритных огней снимите крышку (6), как указано выше, потяните за патрон (7) и выньте его в сборе с лампой.

Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов удалите их спиртом.

Снятие фары производите в следующем порядке:

3. Отсоедините от фары жгут проводов.

4. Отверните гайку (1) и снимите шайбы.

1, 6 – гайки; 2 – скобы; 3, 5 – болты; 4 - кронштейн

5. Отверните болт (3).

6. Отверните гайки (6) и снимите шайбы.

7 Выньте фару, при необходивости ослабьте болты (5) крепления кронштейна (4).

Установку фары производите в обратном порядке.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар:

Н - расстояние центра фар от уровня земли; V-V - проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В - оси центров фар

Для регулировки противотуманных фар ослабьте гайки (1) и (2) крепления фар и, поворачивая корпус фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях, установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией (1), и в этом положении затяните гайки.

Замена лампы противотуманной фары

1, 2 – гайки; 3 – крышка фары; 4 – винты; 5 – провод с колодкой

Для замены лампы противотуманной фары отсоедините от жгута колодку провода (5), отверните винты (4) и снимите заднюю крышку фары.

Установку лампы производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Боковые указатели поворота

Боковой указатель поворота:

1 – фиксаторы; 2 - патрон

Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Дня замены лампы указателя поворота снимите локеры передних колес, сожмите фиксаторы (1) и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон (2) с лампой.

Замена ламп заднего фонаря

Люк доступа к задним фонарям:

1 – фиксатор держателя крышки; 2 – держатель крышки; 3 - крышка

Замену ламп заднего фонаря производите из салона автомобиля. Для этого выньте фиксатор (1) нижнего держателя (2) крышки, потянув за крышку (3), выньте держатель из отверстия обивки и поверните крышку. Вынимая патроны с лампами в сборе, поворотом против часовой стрелки можно заменить любую лампу. При необходимости замените держатель (2) с фиксатором (1).

Замена заднего фонаря

Снятие фонаря производите в следующем порядке:

1. Откройте крышку доступа к фонарю, как указано выше.

2. Отсоедините колодку подключения фонаря к жгуту проводов.

3. Отверните четыре гайки крепления и снимите шайбы. При этом придерживайте фонарь снаружи автомобиля.

4. Выньте фонарь.

Установку фонаря производите в обратном порядке. Предварительно проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.

Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака:

1 - ручка двери задка; 2 - корпус фонаря; 3 - рассеиватель фонаря; 4 - лампа, 5 - паз; 6 – защелка; 7 - винты

Фонари освещения номерного знака установлены в ручке двери задка. Для замены лампы отверните винты (7) и выньте фонарь. Вставьте отвертку в паз (5) и, нажав на защелку (6), снимите рассеиватель (3).

Фонарь дополнительного сигнала торможения

Фонарь дополнительного сигнала торможения:

1 – накладка фонаря; 2 – крышка фонаря; 3 - винты

Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен на внутренней панели двери задка. Для замены ламп снимите накладку (1), потянув ее на себя, отверните винты (3), выньте из корпуса фонаря крышку (2) в сборе с патронами и при помощи пинцета выньте лампу.

Плафоны освещения салона

Плафон освещения салона

Для замены ламп плафонов освещения салона аккуратно с боков нажмите на рассеиватель и снимите его.

Плафоны индивидуального освещения

Плафон индивидуального освещения:

1 – корпус плафона; 2 – обивка крыши; 3 – установочное кольцо; 4 – защелка плафона; 5 – лампа; 6 – патрон; 7 – защелка патрона

Для замены лампы осторожно, чтобы не повредить обивку крыши и плафон, подденьте отверткой корпус (1) и потяните плафон вниз. С помощью отвертки выведите из зацепления защелки (7) патрона и выньте патрон.

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Плафон подсветки вещевых ящиков и монтажного блока:

1 – пружинные фиксаторы; 2 – лампа; 3 - выключатель

Для замены лампы извлеките плафон, сжав концы пружинных фиксаторов 1 (14.20).

Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания:

1 - рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 - рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя; 3 - выключатель зажигания; 4 - ключ выключателя зажигания и дверей; 5 - кнопка звукового сигнала

Состоит из соединителей и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, переключает свет фар, а правый управляет работой смывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для замены неисправного переключателя (правого или левого) необходимо снять облицовочный кожух подрулевых переключателей, сжать защелки переключателя и вынуть его из соединителя, предварительно отсоединив колодки жгута проводов.

Положения рычагов переключателей показаны на рисунке выше, а замыкаемые при этом контакты ниже, в таблице.

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычага Замкнутые контакты Включаемые приборы
Левый рычаг
I 56-56b Ближний свет фар
II* 49a-49aL Указатели левого поворота
III 49a-49aL Указатели левого поворота
IV* 49a-49aR Указатели правого поворота
V 49a-49aR Указатели правого поворота
VI* 30-56a Сигнализация дальним светом фар
VII 56-56a Дальний свет фар
Правый рычаг
I 53-53e -
II* 53-53e Очиститель ветрового стекла,
53a-j прерывистый режим
III 53-53e Очиститель ветрового стекла,
53a-j прерывистый режим
IV 53a-53 Малая скорость очистителя ветрового стекла
V 53a-53b Большая скорость очистителя ветрового стекла
VI* 53ah-W Смыватель и очиститель ветрового стекла. Смыватель и очиститель фар (если включены фары)
VII 53ah-53H Очиститель заднего стекла
VIII* 53ah-53H Очиститель заднего стекла
53ah-WH Смыватель заднего стекла

* - нефиксированные положения рычагов

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота. Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Реле включения звуковых сигналов

Для включения звуковых сигналов применяется реле К3 98.3747-10, установленное в блоке реле и предохранителей.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

На автомобиле устанавлены звуковые сигналы низкого и высокого тона.

Причинами неисправности звукового сигнала могут быть следующие: перегорел предохранитель, не работает или заедает кнопка включения на рулевом колесе, плохой контакт на токосъемном кольце рулевого колеса, неисправность реле включения или неисправность самих звуковых сигналов.

Для обнаружения неисправности необходимо проверить надежность соединения проводов, состояние контактов. При необходимости зачистите контакты.

Если в процессе эксплуатации сила звучания звукового сигнала уменьшится или ухудшится чистота звука, отрегулируйте сигнал. Регулировка производится поворотом регулировочного винта в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.

Перечень возможных неисправностей устройств освещения и сигнализации и методы их устранения


УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Электрооборудование
Модернизация, замена концевиков (выключателей) освещения салона
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Интересно мнение коллективного разума по поводу замены концевиков на герконы или их модернизации. Задолбало периодически пальцем в темноте на стойке кнопку искать, видимо проблема из-за плохой массы через саморез, вроде все затянуты а срабатывают через раз.

У меня ключи в машине закрылись один раз. Съездил за вторым ключом, открыл все двери, везде залудил оба контакта. Три месяца - ни одной осечки.

Не догнал, один допускаю это на концевике в месте сопряжения контактов, а второй это дырка в двери куда крепежный саморез вкручивается?
Бюджет переделки уже нравится!

Не догнал, один допускаю это на концевике в месте сопряжения контактов, а второй это дырка в двери куда крепежный саморез вкручивается?
Бюджет переделки уже нравится!

Снимай концевик, и сразу ясно будет) Там где соприкасаются контакы вот там я и залудил, и штырек который двигается и место куда он ложится.

Герконы - есть штука не достаточно надёжная для автомобиля.
Хуже всего то, что герконы боятся тряски. Так что, лучше не нужно этим заниматься.

обточил пластиковые пипки, что бы при открытии на один щелчок двери загорался свет (как в ино машине), зачистил контакты, обработал все NANOPROTECH и забыл, уже больше года, полет нормальный

На задних дверях уащпе не могу контакт найти. Вытащил, понажимал, нет ничё. Надо искать наверное где то под обшивой.

На задних дверях уащпе не могу контакт найти. Вытащил, понажимал, нет ничё. Надо искать наверное где то под обшивой.

Не совсем понял? Как понажимал, в руках? Проводок который идет к концевику без кнопки на массу замыкал? И ничего нет?

Не точно написал. Вытащил, почистил,побрызгал, поставил, понажимал - безрезультатно. Вот и думаю что где то обрыв может быть.

Не точно написал. Вытащил, почистил,побрызгал, поставил, понажимал - безрезультатно. Вот и думаю что где то обрыв может быть.

Надо попробывать минуя концевик замкнуть на массу проводок который к нему подключается, хотя бы к тому месту где концевик прикручивается винтом к стоике кузова (короче где краски нет). Если и в этом случае не загорится салонный свет, тогда уже искать обрыв. Но это врятли.

Комбинированный свет на крыше

На сегодня рынок пестрит разнообразием различной светотехники, в том числе и для автомобилей. Различаются осветительные приборы конструкцией, материалами свечения и способом крепления. Рассмотрим оптимальные варианты для внедорожника УАЗ Патриот: какой дополнительный свет установить и где его расположить.

Виды осветительных приборов

Существуют следующие дополнительные виды освещения для внедорожника УАЗ Патриот:

В зависимости от того, для чего необходимо дополнительное освещение, выбирается оптимальный вид. То есть, кому-то не хватает дальнего света, поэтому водители устанавливают дополнительные фары на бампер, которые светят вдаль.

Авто с доп. фарами и люстрой

Если говорить о типах свечения, то известны такие варианты:

  • галогенные лампы;
  • светодиодные;
  • ксеноновые.

Сразу стоит заметить, что в РФ ксеноновые типы ламп официально запрещены и при самостоятельном (не с завода) их монтаже в свой автомобиль можно нарваться на штраф и даже на лишение прав. Поэтому данный вариант следует сразу исключить, ведь светодиодные приборы имеют практически такую освещенность. Рассмотрим, что представляет собой люстра и каковы особенности монтажа этой фары.

Доп. свет в действии

Люстра на Патриот

Если на обычный городской автомобиль можно установить дополнительный свет путем размещения на бампере двух фар с галогенками, то для внедорожника необходимо что-то более существенное. В продаже имеются специальные дополнительные источники света для крупных автомобилей, которые называются люстрами. Люстра представляет собой фары различного диаметра и количества, которые устанавливаются на крыше автомобиля. Благодаря размещению люстры на крыше, увеличивается угол освещения, благодаря чему можно видеть все не только впереди, но и по сторонам. А обзор по сторонам очень важен в условиях бездорожья, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет не только впереди, но и сбоку. Что же представляет собой люстра и каковы ее характеристики?

Итак, люстра – это набор мощных светильников, благодаря которым осуществляется освещение не только дороги, но и местности вокруг. Как вы понимаете, чем мощнее светильники, тем ярче они освещают дорогу.

Дополнительный свет на крыше

Доп. свет на крыше авто

На фото выше представлен пример люстры на внедорожнике УАЗ Патриот, которая устанавливается очень просто. Для этого необходимо с помощью штатных креплений закрепить ее к багажнику и запитать от постоянного напряжения 12 В. В такой люстре используются галогенные лампочки, мощность каждой варьируется от 50 до 100 Ватт. Конечно, мощности света хватает для освещения дороги, но благодаря современным технологиям, появилась возможность обеспечить в разы лучшую освещенность, при этом экономя на мощности. Ведь чем больше мощности потребляют электроприборы, тем сложнее генератору справляться со своей задачей.

Светодиодная люстра

Светодиодная люстра представляет собой стальную планку, в которой размещены светодиодные модули. Свет излучается благодаря наличию в каждом модуле светодиода американского производства CREE. Такие планки получили популярность благодаря качественному освещению, долговечности, простоты монтажа и самое главное – малому потреблению мощности. Светодиодная люстра имеет следующий вид, показанный на фото ниже.

Внешний вид устройства

Как изображено на фото, крепится она достаточно просто путем болтовых соединений к рейке багажника. Данная люстра имеет следующую характеристику:

  • количество светодиодов – 30 штук;
  • потребляемая мощность – 60 Вт;
  • температура свечения – 4500 К.

Но есть множество других видов осветительных приборов на светодиодной основе. Такие фары компактны и не привлекают на себя внимания.

Подключается люстра с помощью вот такой вот розетки, которая показана на фото ниже. Достоинством такого соединения является герметичность, что очень важно в электрооборудовании.

Штекер подключения устройства

После монтажа фары на внедорожник УАЗ Патриот необходимо приступить к ее подключению. Следует заметить, что на панели приборов потребуется установить дополнительную кнопку включения. Также для подключения фары потребуется реле и предохранитель. Схема подключения не представляет собой особой сложности и предусматривает функционирование изделия через реле, что позволяет защитить электрооборудование автомобиля от токов короткого замыкания. Какой свет можно получить от такого приспособления, можно увидеть на фото ниже.

Результат работы люстры

Фото, конечно, впечатляет, ведь каждый уважаемый себя водитель стремится усовершенствовать штатный свет автомобиля. Штатный свет на внедорожнике УАЗ Патриот достаточно слабый для условий бездорожья, поэтому выбираться из чащи в темное время суток очень проблематично. После установки такого освещения, вам даже не нужно будет пользоваться ближним и дальним светом фар, так как свет от люстры их перебивает. Если не верите, то можете посмотреть видео и убедиться:

Что еще важно знать – выезжать на трассу с таким видом освещения запрещается, так как мощные светодиоды ослепляют встречный транспорт, обуславливая возникновение аварийной ситуации. Поэтому помните, что дополнительный свет можно включать тогда, когда на дороге нет других участников движения.

Подводя итог, следует заметить, что дополнительный свет на внедорожнике УАЗ Патриот – это не роскошь, а важная необходимость. Ведь от качества освещения зависит, куда вы заедете, не видя, что же впереди. Удачных воплощений идей в плане освещения автомобиля УАЗ Патриот.

Среди всех автомобилей отечественного автопрома больше всего выделяется УАЗ Патриот. Этот автомобиль, который относится к классу внедорожников, приобретают многие предприятия.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано с высокой проходимостью транспортного средства, а также его надежностью. Тюнинг УАЗ Патриот одна из самых распространенных тем в отечественных автомастерских. Его проводят для того, чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства и комфорт управления им. В данном случае рассмотрим подробнее то, как провести тюнинг салона и каковы особенности стандартного оснащения отечественного внедорожника.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Особенности использования готового комплекта

В последнее время все чаще при тюнинге салона используются готовые комплекты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано со следующими особенностями данного метода изменения салона автомобиля:

1. В продаже можно встретить довольно много различных комплектов, которые видоизменяют автомобиль практически до неузнаваемости. Выбор очень велик, при желании можно сделать салон Тойоты или другой иномарки.
2. Тот момент, что при производстве комплекта учитываются особенности транспортного средства, определяют простоту их крепления. Все крепежные элементы подходят друг к другу.
3. Готовый комплект имеет довольно высокую стоимость, но при этом при изготовлении используются дорогие материалы.
4. Следует учитывать возможность подключения дополнительного оборудования, которого изначально, на базовой версии транспортного средства, не было.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Как ранее было указано, основная проблема заключается в высокой стоимости набора. Зачастую цена зависит от типа используемого материала при изготовлении поверхностного отделочного слоя.

Изготовление комплекта своими руками

Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа занимает довольно много времени.
2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта.
3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.

Изменение щитка приборов

Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:

  • Для изменения цвета подсветки рекомендуется использовать светодиоды. Эти источники света наиболее привлекательны по причине высокой надежности, стабильности и большой длительности работы. В рассматриваемом случае понадобится 6 резисторов, 6 светодиодов. Сопротивление должно находится в пределе 800 Ом.
  • Для того чтобы сменить цвет подсветки на синий следует приобрести тайваньскую пленку соответствующего цвета.
  • Для демонтажа достаточно будет иметь отвертку и канцелярский нож. Крепление панели организовано стандартным путем, который предусматривает применение шурупов и фиксаторов.
  • Пинцет позволит работать с высокой аккуратностью.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.

Особенности проведения монтажных работ

Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать. Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

Читайте также: