Подсветка дверей лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Galant Fortis , давление в шинах Mitsubishi Galant Fortis , неисправности Mitsubishi Galant Fortis , подготовка к зиме Mitsubishi Galant Fortis , тормоза Mitsubishi Galant Fortis , масляный фильтр Mitsubishi Galant Fortis , топливный фильтр Mitsubishi Galant Fortis , фильр салона Mitsubishi Galant Fortis , регулировка фар Mitsubishi Galant Fortis , номер кузова Mitsubishi Lancer X , давление в шинах Mitsubishi Lancer X , неисправности Mitsubishi Lancer X , подготовка к зиме Mitsubishi Lancer X , тормоза Mitsubishi Lancer X , масляный фильтр Mitsubishi Lancer X , топливный фильтр Mitsubishi Lancer X , фильр салона Mitsubishi Lancer X , регулировка фар Mitsubishi Lancer X

4. Фары головного освещения

Разрез А – А Изолирующая шайба 4,5 ± 1,5 Н·м 1,5 ± 0,3 Н·м

2. Крышка гнезда лампы

3. Блок управления фарой

5. Лампа ближнего света фары

6. Лампа дальнего света фары или лампа освещения поворота дороги

7. Лампа переднего указателя поворота

8. Лампа габаритного сигнала

9. Изоляционная втулка

1. Снять передний бампер с решеткой радиатора.

2. Снять блок-фару.

3. Снять крышку гнезда лампы .

4. Снять блок управления фарой .

5. Снять лампу фары .

Не прикасаться кповерхности лампы голыми руками или вгрязных перчатках. Загрязненную стеклянную поверхность лампы немедленно очистить спиртом или растворителем. Лампу устанавливать после полного высыхания.

  • Отсоединить поджигающее устройство.
  • Освободить крепежную пружину и снять лампу.

6. Снять лампу ближнего света фары .

7. Снять лампу дальнего света фары или лампа освещения поворота доро8и .

8. Снять лампу переднего указателя поворота.

9. Снять лампу габаритного сигнала.

10. Снять изоляционную втулку.

Регулировка угла наклона фар

1.Регулировка фар должна выполняться сиспользованием соответствующего оборудования ив соответствии синструкциями его изготовителя.

2.Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Подготовка к регулировке фар

1.Проверить фары на предмет сильной коррозии инеисправностей.

2.Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.

3.Проверить давление вшинах, при необходимости отрегулировать.

4.Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака (0,8 кг на литр).

5.В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.

7.Изменить положение автомобиля, иоднократно привести вдействие привод блока коррекции уровня фар.

8.Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.

9.Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.

10.Покачать автомобиль из стороны всторону, чтобы он принял нормальное положение.

11.Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх ивниз, попеременно за передний/задний бампер.

12.Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.

13.На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):

(1)Одну вертикальную полосу или метку совместить сосевой линией автомобиля.

(2)Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола. Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полосу ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран, вкачестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Вертикальное расстояние от пола до центра фар (номинальное значение) : 680 мм.

(3)Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар. Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар.

Экран Ось фары Осевая линия автомобиля

Центральное положение лампы

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт внаправлении затяжки.

1.Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.

Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Крестообразная отвертка Регулировочный винт (регулировка по вертикали) Регулировочный винт (регулировка по горизонтали)

Вертикальное направление: 36 мм (0,69°) ниже горизонтали (H).

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба свертикалью (V).

Вертикальное направление: ±15 мм (±0,29°) от линии горизонтального среза.

Горизонтальное направление: ± 26 мм (±0,5°) от вертикали (V).

Автомобили без газоразрядных фар Расстояние по вертикали Зона высокой интенсивности Центральное положение лампы Точка поворота

Автомобили с газоразрядными фарами Расстояние по вертикали Зона высокой интенсивности Центральное положение лампы Точка поворота

Не прикасаться кповерхности лампы голыми руками или вгрязных перчатках. Загрязненную стеклянную поверхность лампы немедленно очистить спиртом или растворителем. Лампу устанавливать после полного высыхания.

Отсоединить разъем, повернуть иснять лампу ближнего света.

Задний комбинированный фонарь

Разрез B – B Изолирующая шайба Разрез А-А 1,2 ± 0,7 Н·м

1. Детали заднего комбинированного фонаря

2. Блок заднего комбинированного фонаря

3. Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря

4. Лампа заднего указателя поворота

6. Изоляционная втулка

1. Снять детали заднего комбинированного фонаря.

2. Снять блок заднего комбинированного фонаря.

3. Снять лампу стоп-сигнала/заднего фонаря.

4. Снять лампу заднего указателя поворота.

5. Снять головку.

6. Снять изоляционную втулку.

Боковой указатель поворота

1. Боковой указатель поворота

Протолкнуть боковой указатель поворота внаправлении задней части автомобиля, чтобы изогнуть крюк, после чего извлечь его, выводя ушко из зацепления спанелью бампера.

Передняя часть автомобиля Нажать Лампа бокового указателя поворота

Зацепить выступ за панель бампера иустановить лампу бокового указателя поворотов.

Передняя часть автомобиля Панель крыла Захват Крюк

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Разрез А – А Изолирующая шайба 4,5 ± 1,5 Н·м 1,5 ± 0,3 Н·м

2. Крышка гнезда лампы <автомобили сгазоразрядными фарами>

3. Блок управления фарой <автомобили сгазоразрядными фарами>

4. Лампа фары <автомобили сгазоразрядными фарами>

5. Лампа ближнего света фары <автомобили без газоразрядных фар>

6. Лампа дальнего света фары <автомобили без газоразрядных фар> или лампа освещения поворота дороги <автомобили сгазоразрядными фарами>

7. Лампа переднего указателя поворота

8. Лампа габаритного сигнала

9. Изоляционная втулка

1. Снять передний бампер с решеткой радиатора.

2. Снять блок-фару.

3. Снять крышку гнезда лампы <автомобили сгазоразрядными фарами>.

4. Снять блок управления фарой <автомобили сгазоразрядными фарами>.

5. Снять лампу фары <автомобили сгазоразрядными фарами>.

Не прикасаться кповерхности лампы голыми руками или вгрязных перчатках. Загрязненную стеклянную поверхность лампы немедленно очистить спиртом или растворителем. Лампу устанавливать после полного высыхания.

  • Отсоединить поджигающее устройство.
  • Освободить крепежную пружину и снять лампу.

6. Снять лампу ближнего света фары <автомобили без газоразрядных фар>.

7. Снять лампу дальнего света фары <автомобили без газоразрядных фар> или лампа освещения поворота доро8и <автомобили сгазоразрядными фарами>.

8. Снять лампу переднего указателя поворота.

9. Снять лампу габаритного сигнала.

10. Снять изоляционную втулку.

Регулировка угла наклона фар

1.Регулировка фар должна выполняться сиспользованием соответствующего оборудования ив соответствии синструкциями его изготовителя.

2.Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Подготовка к регулировке фар

1.Проверить фары на предмет сильной коррозии инеисправностей.

2.Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.

3.Проверить давление вшинах, при необходимости отрегулировать.

4.Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака (0,8 кг на литр).

5.В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.

7.Изменить положение автомобиля, иоднократно привести вдействие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили ссистемой автоматической коррекции уровня фар>

8.Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.

9.Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.

10.Покачать автомобиль из стороны всторону, чтобы он принял нормальное положение.

11.Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх ивниз, попеременно за передний/задний бампер.

12.Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.

13.На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):

(1)Одну вертикальную полосу или метку совместить сосевой линией автомобиля.

(2)Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола. Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полосу ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран, вкачестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Вертикальное расстояние от пола до центра фар (номинальное значение) : 680 мм.

(3)Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар. Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар.

Экран Ось фары Осевая линия автомобиля

Центральное положение лампы

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт внаправлении затяжки.

1.Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.

Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Крестообразная отвертка Регулировочный винт (регулировка по вертикали) Регулировочный винт (регулировка по горизонтали)

Вертикальное направление: 36 мм (0,69°) ниже горизонтали (H).

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба свертикалью (V).

Вертикальное направление: ±15 мм (±0,29°) от линии горизонтального среза.

Горизонтальное направление: ± 26 мм (±0,5°) от вертикали (V).

Автомобили без газоразрядных фар Расстояние по вертикали Зона высокой интенсивности Центральное положение лампы Точка поворота

Автомобили с газоразрядными фарами Расстояние по вертикали Зона высокой интенсивности Центральное положение лампы Точка поворота

Не прикасаться кповерхности лампы голыми руками или вгрязных перчатках. Загрязненную стеклянную поверхность лампы немедленно очистить спиртом или растворителем. Лампу устанавливать после полного высыхания.

Отсоединить разъем, повернуть иснять лампу ближнего света.

Задний комбинированный фонарь

Разрез B – B Изолирующая шайба Разрез А-А 1,2 ± 0,7 Н·м

1. Детали заднего комбинированного фонаря

2. Блок заднего комбинированного фонаря

3. Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря

4. Лампа заднего указателя поворота

6. Изоляционная втулка

1. Снять детали заднего комбинированного фонаря.

2. Снять блок заднего комбинированного фонаря.

3. Снять лампу стоп-сигнала/заднего фонаря.

4. Снять лампу заднего указателя поворота.

5. Снять головку.

6. Снять изоляционную втулку.

Боковой указатель поворота

1. Боковой указатель поворота

Протолкнуть боковой указатель поворота внаправлении задней части автомобиля, чтобы изогнуть крюк, после чего извлечь его, выводя ушко из зацепления спанелью бампера.

Передняя часть автомобиля Нажать Лампа бокового указателя поворота

Зацепить выступ за панель бампера иустановить лампу бокового указателя поворотов.

Передняя часть автомобиля Панель крыла Захват Крюк

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру. Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Mitsubishi Lancer X Ultimate + › Бортжурнал › Активация скрытых возможностей автомобиля

В Лансерах есть огромное количество функций, уже запрограммированных на заводе, но отключенных для российских потребителей.
Для их включения я нашел необходимых людей в нашей местности и, благодаря небезызвестного ZYGARD a (за что ему отдельное спасибо, респект и уважуха!), теперь в моём автомобиле работают следующие функции в следующих режимах:

1. Штатная охранная сигнализация.

Включается и отключается одновременно с нештатной системой, весело подпипикивая клаксоном при постановке (можно отключить). В случае срабатывания – клаксон орет благим матом на всю округу (в качестве проверки, сработала в закрытом гараже – чуть не лишился слуха).

2. Автоматическое закрытие окон

, при постановке на охрану. Когда заработала эта функция – радости моей не было предела! Только представьте: без каких-либо дополнительных устройств и вмешательств в проводку автомобиля, за считанные минуты машина научилась самостоятельно закрывать все окна! Открытым остается вопрос к Рольфу: за что он так нещадно лишил нас этой функции?!

3. Зависимость евросвета от положения ручного тормоза.

Раньше Евросвет, активированный дилером, при работающем двигателе горел всегда. Теперь же, после старта двигателя, фары загорятся только после опускания ручного тормоза. Плюс в том, что при прогреве машины (особенно зимой), машина не выдает себя включенными фарами и не ослепляет прохожих и окна домов.

: если вечером/ночью выходя из машины требуется освещение, чтобы дойти до подъезда – достаточно моргнуть фарами и загорится ближний свет на 30 секунд.

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Основные функции элементов

Mitsubishi Lancer X ходовые огни


Mitsubishi Lancer X ходовые огни
Почти каждый владелец этого японского автомобиля полностью удовлетворён, так как соотношение цены и качества не вызывает каких-либо нареканий. К примеру, оптика Лансер 10, являясь основной осветительной системой, решает свои задачи вполне неплохо. Однако в современных дорожных условиях стандартных фар будет явно недостаточно, тем более, если возникают неблагоприятные погодные условия.

Туман или сильный дождь, заставший водителя в дороге, рассматривается экспертами как одна из главнейших причин аварий. И это может произойти в каждой стране земного шара, даже располагающей качественными автомобильными трассами. Ухудшается видимость, а это неминуемо приводит к потере концентрации.

Для того чтобы объективно понять назначение ходовых огней, прежде всего, нужно осмыслить, как распределяются световые лучи на трассе, и что собственно формирует поле виденья автомобилиста. Луч света — это пучок энергии. Ему нужно время, чтобы попасть из точки А в точку Б. Небольшой временной интервал человек не способен визуально уловить, ведь скорость света равна 300 тыс. километров в секунду. Другой вопрос: на какое расстояние распространяется свет, а это уже зависит непосредственно от технических параметров осветительного прибора.

Важно понимать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем меньше у водителя поле виденья дорожного полотна. По этой причине осветительные приборы автомобиля должны иметь высокую интенсивность.

Ходовые огни в темное время суток


В темное время суток

Яркая лампочка вовсе не свидетельствует о том, что она хорошо освещает окружающее пространство. А вот интенсивность свечения является ключевым параметром для всех осветительных приборов автомобиля. Ночью процент дорожно-транспортных происшествий намного выше, чем в дневное время.

Ходовые огни призваны усилить качество виденья дорожного полотна водителем, поскольку, чем больше деталей видно, тем лучше можно оценить обстановку на трассе. Это приводит к существенному снижению риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Объективно говоря, большинство дорожных знаков в странах бывшего СНГ не имеют специальной подсветки для темного времени суток. По этой причине их при движении на высокой скорости можно не увидеть, тем самым, создав аварийную ситуацию для себя и пешехода. Однако, если поле виденья водителя достаточное, сложно пропустить предупреждающую метку, а также пешехода, пересекающего дорогу.

Преимущества дневных ходовых огней


Преимущества использования дополнительной оптики

Это интересно: Вариатор джатко: как отличить подделку, плюсы и минусы

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Пошаговый порядок действий:


Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Активация скрытых функций на Лансер 10


Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10


Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться. При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS. В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10


В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10


Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку

, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10


Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будует с расширением .kon.

Чтобы активировать Электрозамок и кнопку открытия багажника, мы должны активировать вот этот пункт:

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10

  • Ищем данный пункт, у меня он под № 104. Жмем на него и в правом окошке кликаем 2 раза на Present и сохраняем все. Программу можно закрывать.

Возвращаемся в программу MMCodingWriter,

поворачиваем ключ зажигания в положение ON и жмем кнопку подключиться.

Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.

Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Все по теме Замена уплотнителя двери Mitsubishi Lancer X

Ассаламагалейкум ребятам! Поменял масло и проехал 2300км и долил 2 литра кикс g1 5w30. Жрёт по тяжелому. Что делать? Каскосовка поможет?

Спасибо! Всё ясно и понятно. Не то что у туповатого паренька, который целый фильм снял о том, как он дворники бескаркасные устанавливал.

Привет ну как себя машина ведёт после замена масла всё ли в порядке ответь пожалуйста просто хочу менять масло на днях!?

это все хорошо. но должен быть фильтр гидроблока-тоже бумажный. на ниссанах он доступен либо при снятии поддона либо снаружи меняется. все зависит от модели вариатора.

Здравствуйтe! Бывало ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошee видeо, пoтрaтили кучу времени на монтаж, вложили душу, но пpоcмoтpoв oнo нe набиpает? Всe дeло в тoм, чтo для нaбоpа пpocмотpoв cразу пocлe публикации рoликa eму необхoдимo дать cтapтoвый 'толчок' в виде нескольких тыcяч прoсмотpов. Для этогo oтлично подходит сервиc 'Вибум', в кoтopом зa пaру кликoв можно рaзмеcтить вaше видeo нa сoтнях плoщaдoк. С Ceрвисом Вы пoлучaете: - Живыe пpocмoтры нa Вaши видeоpолики - Приpоcт подписчиков нa канaл - Cтартовый 'тoлчок' для вaшего видeo, пocле котоpого oно aктивнeе пoдхватываeтся aлгopитмами YouTube и нaчинает пpиносить пpocмотpы ужe нa aвтoмате - Никaких ботoв и накруток, толькo реальныe пользовaтeли, кoтopым интеpесен Вaш кoнтент - Cервиc нe наpушает пpaвила YouTube *Оценить pаботу сeрвиca мoжно тут:*

. Ходит пешком но советует какую машину брать какую нет. Не . ты не понимаешь в машинах. Всем советую берите японца.

Та же шняга. Но если чуть повышать обороты, то частота стука не меняется. Значит не движок. Но что может быть? Кто сколько гоняет уже с таким стуком?

Андрей привет! а вариатор уже на подходе если есть дерьмо на магните! у них же ресурс не большой, хотя у самого была ауди а6с6 2.7 тди с мультитроником пробег был 230 000, но там и конструкция цепная. и ресурс 300 тыс.

На видео видно что отсутствует контрольная лампа нейтральной скорости,у меня с завода тоже нет этой лампы,пришлось ставить самому и она работает.Кто знает,почему эту лампу не ставят с завода?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Galloper 20,03,2016

На ходу загорается ручник(решено)

Порвался ремень генератора, чем заменить?

Как снять рулевую рейку на Toyota Camry 40

Ремонт двигателей в Волгограде.Замена вала Valvetronic BMW 5 . N52.Часть 2.

Ремонт двигателей в Волгограде.Замена вала Valvetronic BMW 5 . N52.Часть 2.

Читайте также: