Подстаканник в гольф 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Новичок

Подниму темку. Не нашел ничего на форуме более подходящего.
Детвора разбила ногами задние подстаканники вдребезги. Никто не сможет подсказать номер запчасти? А то все каталоги перерыл найти и близко не могу.
Заранее благодарен.

oleg3110_78

catfish

Новичок

дети наступили через 12 часов после покупки
я собирал так:
1.сначала собрать всю конструкцию без задней крышки. обратите внимание на направляющие, по которым движется задняя крышка!
2. вставить подстаканник на место (сначала правая часть, потом левая)
3. закрыть вставленную конструкцию
4. снизу вверх вставить заднюю крышку в направляющие. выступающие крючки защелкнутся в заднюю крышку сами.

У сестры жены на гольфе установил валявшиеся 3 месяца подстаканники меньше чем за 2 минуты (дольше детские сидения снимал)

maxxiss

Заинтересовавшийся

Задний подстаканик, как починить?

Вопрос такой. Задний подстаканик котороый в торпеде , отвалилась крышка от этого подстаканика, как на место её поставить?

DiselGolf

Завсегдатай

Вопрос такой. Задний подстаканик котороый в торпеде , отвалилась крышка от этого подстаканика, как на место её поставить?

Fair_ustal

Участник

Подниму тему.
Люди а у кого есть подстаканники в переднем подлокотнике сзади .Они у Вас самопроизвольно открываются?
Я не фига не пойму.Толи моя шпана где его крепежи подломила..но не вижу без снятия..толи косяк такой с завода..

Kai_lexx

Участник

zerocool-max

Постоялец

Господа, выручайте. купил тигуанчик отдали в пакетике набор запчастей от заднего подстаканника. что с ним делать ума не приложу. как собрать это лего тоже не понимаю. возможно что то сломано или чего то не хватает. Штырьки вроде все целые.

Вложения

санвик 29

Новичок

Kai_lexx

Участник

Недорого куплю подстаканники целиком, а то у меня ребенок выломал с креплениями еще и крышка потерялась.

санвик 29

Новичок

Получилось восстановить сломанную направляющую крышки блока задних подстаканников. Для ремонта было срезано ребро жесткости у стойки. Из подходящего по диаметру гвоздя изготовлена Г-образная стойка,в моем случае одна направляющая осталась не сломанной и использовалась в качестве образца. Длинный конец новой направляющей чуть сточен надфилем,в крышке подстаканников высверлено отверстие диаметром обеспечивающим небольшой натяг при установке.Была мысль все приклеить к стойке,но оказалось,что все и так очень надежно.Для установки блока подстаканников рекомендую снять всю заднюю панель она крепится двумя torx-ами при открытом блоке подстаканников. Для съема панели ее необходимо покачивая тянуть вверх.Далее отсоединить разъем розетки 12В и панель готова для сборки конструкции подстаканников.

1.3.30 Подстаканник и шкатулка (дополнительное оборудование) Volkswagen Golf III

Подстаканники имеются в центральной консоли (у некоторых модификаций также и в подлокотнике заднего сиденья) (рис. 1.81).

Не ставьте в подстаканник сосуды с горячими напитками или предметы твердые и бьющиеся, а также имеющие острые кромки. При столкновении или резкой остановке предметы могут быть разброшены с причинением травм людям.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 10 мес. назад.

Инструмент
1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)


2) Торкс на 20 (далее Т-20)



Исходное и конечное состояния



Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.





Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.




Рассмотрим этот самый клапан.



Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.


После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.


Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.






Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.


3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.



5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.


6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений


и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).


7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.


Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

Не открывается бензобак


Автоопыт

Два года с французским другом

img

Подстаканник к Volkswagen Golf, 2000 г.

101 00 р.

img

Подстаканник к Volkswagen Golf, 2003 г.

30 00 р.

img
img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf 4, 2000 г.

40 00 р.

img
img
img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf 4, 2000 г.

40 00 р.

img
img
img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf, 2010 г.

78 00 р.

img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf 4 поколение (1997-2006), 2003 г.

27 00 р.

img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf 4 поколение (1997-2006), 2003 г.

27 00 р.

img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf 4 (1997 - 2004), 2002 г.

39 00 р.

img
img
img

Подстаканник к Volkswagen Golf, 2007 г.

40 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Купил реле поворотников на Mitsubishi Galant. Все ок. Запчасть прислали почтой. Все работает.

Отзыв на: SPRINGS.BY
Заказывал цепь ГРМ к Ford Focus 2000-2015 г., отправили в этот же день, и в тот же день заказ пришёл. Упаковано хорошо.

Отзыв на: ИП Капуза А.С.
Заказывал лючок бака на VW Golf4 (арт. В38056). Всё пришло вовремя, продавцом остался доволен. Большое спасибо.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупала АКПП к Мерседес А W168. Изначально попросила придержать ее для меня, т.к. ждала возврата денег от другой фирмы.

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915
IMG_7916
IMG_7917
IMG_7918

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923
IMG_7924

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927
IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971


небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

Читайте также: