Подрамник на приору своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.09.2024

В этом ролике будет установка Подрамника с жесткими рычагами в Приору. Улучшаем управляемость. Плюсы и Минусы .

- Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. - Улучшение подвески СА. - Защита силового агрегата .

Устанавливаем на ваз 2112 крестообразный подрамник, он также подойдет на ваз 2110, 11 . Ставим R15 диски, и .

Ссылка на UP-X в первом закрепленном комментарии ?Autoexide - Автозапчасти из Тольятти ПРОМОКОД на скидку 5% .

- Стабильный контакт с разным дорожным покрытием. - Четкий контроль автомобиля при маневрах. - Низкая .

Устанавливаем треугольные рычаги, нижнюю распорку кузова и увеличенный стабилизатор на ВАЗ 2112. По вопросам .

Работа передней подвески ВАЗ с треугольными рычагами и подрамником на полиуретане. Переднеприводное поколение.

- Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. - Защита силового агрегата от ударов снизу.


Мы уже разбирались с вами в подвеску ВАЗовских авто и сравнивали их с иномаркой. Главная претензия к подвеске автомобилей ВАЗ — это отсутствие подрамника. Некоторые фанаты Тазов высказывают свое мнение о том, что подрамник вообще не нужен, иначе машина станет супер дорогая и зачем она тогда будет нужно. Нуда, нуда.

Ну давайте не будем брать во внимание слова этих индивидуумов. А все же примем во внимание то, что большинство современных автомобилей имеют подрамника и это положительно сказывается на их ходовых характеристиках.

Мы не будем с вами разбирать тот вопрос, как у вас оказалась машина фирмы ВАЗ. Возможно, вы патриот, а может быть сосед вас уговорил и вы согласились купить эту странную повозку. Теперь вы берете в руки напильник и дорабатываете данный автомобиль до уровня современных авто. Так сказать: экономия выходит боком.

При желании можно своими руками довести подвеску ВАЗа до современного уровня иномарки. То есть поставить подрамник. Это придаст устойчивости авто на трассе и более комфортной езде по бездорожью.

Давайте рассмотрим как это можно сделать на примере Лады Гранты.

Для данного авто продаются комплекты различных деталей, которые придадут подвеске современные характеристики.

Так у вас есть 2 пути: это купить 2 распорки в верх и в низ, смешно как-то даже, авто нужно распирать.

Верхняя ставиться на стаканы, стоит около 1000р и нижняя подороже 2000р. При этом не мешает защите.
Ну и 2 более дорогой вариант, поставить подрамник, который продается отдельно.

Да, кстати, при установке растяжек, а также подрамника Вам придется делать сход-развал и выставлять кастор. Все же характеристики подвески изменились и поэтому их нужно настраивать.

Если вы выбрали 1 вариант и взяли 2 растяжки, то здесь вы не теряете гарантийных условий и этот вариант хоть и не лучше подрамника, но очень близок к нему.

А если же вы поставите подрамник то здесь вам придется полностью перетряхнуть свою подвеску. И тут гарантия уже снимается с автомобиля. Поэтому если у вас новая Гранта на гарантии, то лучше всего выбрать 1 вариант.

Также вместе с установкой данных узлов, вам может быть полезно поставить и газомасляные амортизаторы. Данные амортизаторы несколько более мягкие на ходу, а также лучше отрабатывает различные неровности. Но основные их преимущества раскрываются на скорости более 100 км в час и этот вариант подойдет больше тем, кто чаще всего ездит за город по трассе.

Итого:
В результате данных манипуляций вы получите подвеску, сравнимую с подвесками различных современных иномарок. И не будете чувствовать себя ущербным, когда будет заходить вопрос о том, есть ли у вас подрамник. Также на трассе машина будет вести себя более устойчиво. На бездорожье будет проходить мягче различные неровности и ямки.

Конечно из Лады Гранты сложно сделать машину, а уж тем более иномарку, но приблизиться к уровню качества иномарок, вы все же сможете, имея прямые руки и большое желание. А уж как приятно чтото сделать самому и потом пользоваться. Никакая иномарка вам не подарит такие приятные ощущения! ))

Подрамник с рычагами – ВАЗ 2110-2112, Приора

110


110

Priora


Priora

Подрамник DRIVE – Лада: Приора, 110

110


110

Priora


Priora

Шайбы регулировочные – ВАЗ, Datsun

110


110

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Сайлентблок рычага подрамника – ВАЗ, Datsun

110


110

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

110


110

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina 2 Sport


Kalina 2 Sport

Kalina NFR


Kalina NFR

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

110


110

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina 2 Sport


Kalina 2 Sport

Kalina NFR


Kalina NFR

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Рем. комплект для подрамника – ВАЗ, Datsun

110


110

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina 2 Sport


Kalina 2 Sport

Kalina NFR


Kalina NFR

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Подрамник Drive без защиты АР 0191 / AP10-2802020-10 на ВАЗ 2170-71-72

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник на ВАЗ 2110-Приора c ПУ RZ

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Основная проблема ВАЗ заключается в неповоротливости. Чтобы проникнуться ленивой идеологией верхушки ВАЗ, достаточно посмотреть интервью с Бу Андерссоном, где он в красках рассказал о том, как ему работалось на ВАЗ. Без этого человека не получилось бы вывести на рынок новую модель, а это говорит о том, что хороших управленцев у нас нет.

Лада Веста это первый серийный автомобиль с подрамником у ВАЗ. До этого же из кузова в кузов кочевала подвеска, разработанная еще для ВАЗ-2108. Не все знают, но эта подвеска была сделана по рекомендациям инжиниринговой группы Porsche. Наши же инженеры изначально предложили прорывную для тех лет конструкцию с треугольными рычагами, но так никто тогда не делал. Однако правды ради, конструкцию, к которой на Весте крепятся рычаги , можно назвать подрамником лишь с натяжкой.

Гранта это один из самых продаваемых новых автомобилей в нашей стране. Ни о чём хорошем это не говорит , но это факт. Гранта в общем-то неплохой выбор, но если бы её пересмотрели более глобально и построили на платформе Весты, пассивная безопасность была бы на гораздо более высоком уровне.

Но имеем то, что имеем – значит, будем работать с этим. ВАЗ собрал вокруг себя людей, которые создали целую экосистему из тюнинга, доработок, машин и людей. Любая заводская недоработка или архаизм имеет готовое решение в том или ином виде.

Для передней подвески ВАЗ 2108 – Гранта, есть много решений – растяжки и прочие усиления, но самое интересное – подрамник. Подрамник крепится к кузову, а уже к нему крепятся рычаги с колесами.

Такая конструкция позволяет распределять энергию, которую получает колесо при прохождении неровности, не на конкретный лонжерон, а более равномерно по передней части кузова. Естественно это хорошо сказывается на состоянии металла силовых конструкций, спустя годы эксплуатации. Но главное – ощущения от управления.

Установка не вызывает особых вопросов, но, важно учитывать особенность кузовов ВАЗ. Чем позже владелец захочет установить подрамник и чем агрессивнее он катается по ямам, тем больше сложностей возникнет. Проще говоря, кузова пластилиновые. Поэтому может получиться вот так – с одной стороны сошлось, а с другой вот так… Вопрос решается, но не без рукоприкладства.

Что касается ощущений – чётко понимаешь, что-то поменялось (бывает так, что изменения на уровне плацебо, тут точно не так). Во-первых, подвеска начинает ощущаться более жёсткой, при условии, что амортизаторы и пружины остались родные. Во-вторых, прохождение поворотов, так как кастор с 1 градуса увеличился до 3 градусов, повороты теперь проходить намного приятнее.

Появилось ощущение общей собранности и уверенности. На трассе раньше ощущал, как перед “гуляет”, приходилось постоянно подруливать. Сейчас же благодаря новой конструкции рычагов стало намного лучше, 100-120 км/ч ощущаются уверенно, как 60-80 с родной подвеской.

Минусы? Нужно найти грамотного мастера сход-развала. Так как в программах есть просто Гранта, а Гранты с подрамником, естественно, нет. Нужно чтобы мастер понимал, что он крутит и как нужно крутить, так как картинки на мониторе ему не помогут. Заезжать на настройку пришлось три раза, и лишь третий, мастер отнесся к вопросу с пониманием. К минусам можно отнести уменьшение клиренса, примерно – 2 см, с другой стороны в комплекте идет толстенная защита – лыжа, а подрамник самая нижняя часть, теперь без особого страха можно брать некоторые препятствия.

Читайте также: