Подогрев задних сидений рено каптур своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024

Может у кого то было..подогрев водительского сидения работает через раз. приехал к ОД они сказали перегорел нагревательный элемент..по гарантии поменяют. но теерь тоже самое на пассажирском началось (

__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ. 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.

А когда тепло он и не включается. Я хотел проверить (на улице +23), а сиденья не греются. На следующее утро похолодало - подогрев на обоих сиденьях заработал на ура.


__________________

А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.

А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

обнаружил так как с утра было холодно..все таки север..(сейчас слава богу жара стоит). суть в том что он то работает то нет. на днях решил проверить пассажирский такая же фигня =(((
может и в правду при теплой погоде он не включается (хотя это какой-то бред цепь же замыкается и все должно работать)

может и в правду при теплой погоде он не включается (хотя это какой-то бред цепь же замыкается и все должно работать)

__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).

Доброго дня! Стало интересно, открыл инструкцию к машине, вот дословно:Сиденья с подогревом. В зависимости от комплектации автомобиля при включенном зажигании нажмите на выключатель 3 (Кнопка включения подогрева). Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет. стр 1.11, кто что думает?

у соседа степвэй говорит что сейчас не вкл подогрев, а неделю назад вкл, сегодня +25 был, неделю назад +15. интелектуальная система по ходу)))))))))

Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет. стр 1.11, кто что думает?

__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).

Да, это приятно - едешь себе, а там глубоко внизу, где под самым задним местом, какая-то штуковина думает за тебя: тепло ли тебе . тепло ли тебе красная?

У мну нет попогрева - нет проблем. Холодным зимним утром так: не торопясь, машинку завел, с веничком вокруг нее побегал, снежок акуратненько смел, поприседал, проверил, все ли колеса/номера на месте, не приспустились ли шины, нет ли потеков под машиной. И притом заметьте - никаких перекуров (2 года как завязал). 10-15 минут - сел в салон, а там уж и попогрея не нуно

А по существу проблемы - если машина новая и на гарантии, то не стоит ломать голову/сиденья раньше времени. При таком развитом попогрейном интеллекте дождитесь холодов, потом сделаете выводы.


Электросхема СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Электросхема СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1513УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
1514УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
1645ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
1646ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
1647ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE)
1648ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE)
1649РЕЛЕ ПИТАНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ
1650РЕЛЕ ПИТАНИЯ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
79AG"-" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
79AJ"-" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
79GУПРАВЛЕНИЕ "+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
79LУПР. + РЕЛЕ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
79MУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
79NУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
79R"+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
79S"+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
AP10+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
BP1B"+" АККУМ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭЛЕМЕНТЫ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ
FCT_369
MAMЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R334РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД.
R335РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД.

Распиновка разъема 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Где находится элемент 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Распиновка разъема R334 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Где находится элемент R334 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Распиновка разъема R335 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Где находится элемент R335 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Расположение подключения масс Заземления для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42-й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Если немного утрировать, компания Renault фактически оставила в России одну модель, зато самую популярную - Logan - и сделала на ее базе целую линейку всевозможных модификаций с разными кузовами: от грузовых фургончиков до полноприводных кроссоверов. Сегодня мы решили посмотреть, что пишут в интернете владельцы самой яркой модели Renault - вседорожника Kaptur.

 Фото: Борис Захаров

Напомним, что Renault Kaptur появился благодаря критике бестселлера "Дастера". Последний часть потенциальных покупателей, главным образом женская, упрекала за рабоче-крестьянскую внешность и отказывалась приобретать. Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу "Дастера", поменяв заодно и первую букву названия (по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир).

Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора - конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев. В отзывах регулярно можно встретить фразу что-то вроде "Покупали жене\дочке, а теперь с удовольствием езжу и сам".


А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина (а это почти всегда новый "Мерседес" по цене подержанных "Жигулей"), дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault.

В общем, первая волна критики пришлась на салон. Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы "Логана" и "Дастера", оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.


На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке.

Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.


Вторая волна критики Renault Kaptur вытекает из выводов предыдущей. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.

Фото: Сергей Куксин/РГ

Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.0-литровым мотором и таким же древним 4-ступенчатым автоматом. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.0-литровый полноприводный Kaptur по отзывам хозяев потребляет в пробочном городе до 15 литров бензина. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км.

Альтернатива? Базовые переднеприводные модификации с мотором 1.6, которые по факту, увы, не сильно экономичнее. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.

Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.


Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс.км пробега. Учитывая неубиваемую репутацию "Дастера", можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur - некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии.

А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей. В общем, всячески и уже за свой счет пытаются уйти от дастеровской бюджетности.

Читайте также: