Подогрев сидений аутлендер 3 как сделать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

На сайте АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список автосервисов, в которых осуществляется установка подогрева сидений Mitsubishi в СЗАО. Перед выбором обязательно посмотрите рейтинги, фото, стоимость услуг и отзывы клиентов. Чтобы записаться на прием необходимо позвонить по Московскому телефону или заполнить форму заказа на сайте.

Последний отзыв:
"В ходе очередного технического обслуживания в данном автосервисе меняли воздушный фильтр. Являясь постоянным клиентом авто мастерской и в этот раз убе. продолжение

Ну можно ещё подлить незамерзайки, да бросить в салон щётку для сметания снега. Правда спустя некоторое время может обнаружиться, что проведённых мероприятий было недостаточно: утренняя беготня по двору в поисках проводов для запуска двигателя, вечно запотевшие изнутри стёкла, фары, которые светят куда угодно, но не на дорогу, и настроение, такое же отрицательное, как и температура воздуха за окном. Но как это могло произойти? Ведь мы были уверены, что простых обрядов, доставшихся нам как историческая память, достаточно чтобы автомобиль всю зиму чувствовал себя прекрасно. Но давайте будем объективны и при всём уважении к памяти предков, капавших в замки тормозную жидкость, начнём рассуждать, как люди живущие в XXI веке. Осознаем, что подготовка автомобиля к зиме – не просто время, проведённое на шиномонтаже, а целый процесс — не слишком длительный, но крайне важный.

Для этого мы отправили наш редакционный Mitsubishi Outlander в один из дилерских центров, где специалисты российского офиса марки рассказали что нужно сделать, чтобы в лютый мороз не пришлось ждать эвакуатор на обочине. Разговор получился настолько интересным, что перерос в целую серию материалов, первый из которых мы публикуем сегодня.

Начнём с того, почему мы решили доверить подготовку автомобиля именно официальному дилеру. Во-первых, он почти новый, хотя у официалов по специальным программам можно обслуживать и те что постарше, а во-вторых, мы хотели понять, как сам производитель подходит к такому важному для каждого владельца Mitsubishi моменту, как переход на зимний режим существования.

И это не единственный электроприбор, который проверили на нашем Mitsubishi. Подогревы стёкол, зеркал и даже сидений тоже должны работать, ведь от этого зависит не только комфорт, но и безопасность. Ну и куда же без самого главного элемента электросистемы — аккумулятора, который должен быть готов к зиме точно так же, как к ней готовитесь вы, доставая пуховики и шапки? Отдаваемый ток и плотность электролита можно замерить и дома, но лучше если это сделают профессионалы, у которых есть и правильное оборудование, и соответствующие навыки проверки аккумулятора под нагрузкой. Ареометр, конечно, купить можно, но вот манипуляции с ядовитой жидкостью в домашних или гаражных условиях, могут закончиться плачевно. Аксиома? Наверное. Но многие из нас почему-то о ней забывают, как школьную программу по геометрии. А может просто лень возиться.

Но перейдём к салону, по пути проверив состояние тормозной системы и тормозной жидкости — это тоже пункт, обязательный к исполнению. Почти все мы знаем, что в салоне автомобиля установлен фильтр, не пропускающий ту многочисленную пыль, что летит с российских дорог и пытается осесть не только на пластике интерьера, но и в наших лёгких. Да, нам меняют его в рамках ТО, но дело в том, что это слишком редко. Забившись пылью, мухами и прочей флорой и фауной, фильтр перестаёт пропускать воздух из вне, создавая парниковый эффект от выдыхаемого воздуха внутри салона. Вот вам и запотевшие изнутри стёкла, и неистовая борьба с этой неприятностью, связанная с потерей времени и тратой топлива в попытке всё отогреть. Сервисмены Mitsubishi проверили и обратный клапан в салоне. Слышали о таком? А между тем он есть! И отвечает за выпуск воздуха из салона и его состояние, одновременно влияя на образование запотевания и обледенения. Сомневаюсь, что вам рассказали бы об этом в гараже, зато наверняка заверили бы в своей осведомлённости и искренней любви к японскому бренду.

Как мы уже говорили, наш разговор получился не только о зиме. Мы общались несколько часов и абсолютно обо всём что касается обслуживания автомобиля у дилера. В следующей части мы будем бороться с мифами, которые давно и прочно засели в нашем сознании.

Кому интересно, мне захотелось узнать, где находится кнопка подогрева сидений Митсубиси Outlander в машине. Тут же отыскал, в этом ролике предельно ясно видно где расположена кнопка подогрева сидений Митсубиси Outlander.

Комментарии и уточнения где находятся кнопка подогрева сидений Mitsubishi Outlander

Ребята молодцы, респект! Подскажите, пожалуйста, у меня, lancer x, 2012, 190ткм пробег. только на холодную присутствует такой яркий металлический звон, переплетающийся со свистом, который полностью проходит через секунд 30. И в это время обороты могут прыгать +-200-300 - звенящий звук тоже плавает. После 30 секунд - все нормализуется. Причем если немного подгазовывать, когда звенит - звук пропадает, а потом возвращается. Менял ремень, 2 ролика, натяжитель, смазывали генератор, регулировали клапана - не помогло. Звук явно металлический. Что интересно - только на полностью остывшем двигателе, и не долго, при подгазовке - на несколько секунд пропадает. Масло меняю каждые 10 ткм. Что может быть? масляный насос не нагоняет масло сразу? помпа?

Нет мне сам ролик доставили без планшайбы можно со старого снять его он разборный или нет скажите спс

Собираюсь покупать Аут ХЛ Пробег заявлен якобы 95.. Врядли я думаю что тап что то меняли в вариаторе Хочу понять цену замены масла (несколько посещений сервиса с перезаливкой масла фильтра и фильтра в теплообменике так же) С учётом всех расходников конечно.. И хотелось бы получить совета как проверить вариатор перед покупкой-одно плохо..проехать не получиться

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Читайте также: