Подогрев антифриза свечами накала своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Начну с того.что это работатет! В принцыпе цель в этом и была. И почитав коментарии к нижнему моему блогу я понял что люди некоторые не понимают всего смысла этой затеии. Смысл был в том .что бы и помочь двигателю прогеться быстрее и протопить саллон тоже. Все в цвет пишут что надо ЭПВС. Но ребята.это же тупо фен! Он ни как не помогает греться двигателю.а в морозные дни это и нужно.Кто то пишет что это колхоз. Да колхоз но только в самих сгонах от водопровода.по элекрике все по заводу и будет еще модернизировано.Такие вещи ставятся и до сих пор и на дизель и на бензин. Так что решать Вам и только Вам. Я скажу так.физику ни кто не отменял.а феном сушите волосы!
Что касется время прогрева : поездки у меня короткие.как и большинства из нас. работа -дом. дом -магазин и т д.
Сегодня с утра отправился по делам.точки от 1 км до 3 км.обычно за эти короткие поездки и то только под конец маршрута печка начинала как то дуть и стрелка только отрывалась от 60 градусов. А тут другое дело, прогрев машину с вкл. обогревателем и выкурив одну сигарету как обычно, из печки уже шел теплый воздух.Доехав до Ашана это где то 700-1000метров уже не плохо дуло.стрелка показывала 70. После Ашана еще несколько таких же коротких точек и в результате домой я уже взвращался в очень теплой машине. Такого раньше не было))) Радует. Ради опыта поменяю еще термостат(благо их много в запасе) и думаю начать с покупки новых свечей и по мощьнее. Если будет мало то перейду на 3 свечи. Всем тепла и благоразумия!))) Хейтеры и задроты ин нах!

Подогрев тосола свечами накаливания

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

хммм. обычными зимами - до 20-25 мороза вообще не парился по поводу прогрева - сигарета и движок уже под 30 гр. плюс если надо почистить от снега или льда бывало и в машине уже тепло было. У нас же бензинка шустро греется, до 30-40 на холостых, а дальше на ходу - 15 минут и свитер хочется снять. Я бы автономку лучше ставил. Полезнее оно, и движка теплая заводится, и поспать в машине можно не гоняя двиг. Бюджет конечно не сравним, но все же.

ИМХО, свечами накаливания греть тосол - утопия!
Если предположить, что ток на свечи 40А, напряжение 12в, то при 100% КПД получаем тепловыделение 480Вт. Максимальная мощность двигателя 110кВт. Ну на ХХ - пусть 5кВт. И что там наши 480Вт дадут - да только разрядку и без того страдающего аккумулятора.
Если есть "относительный " доступ к розетке, то лучше врезать ТЭН в блок и включать его на ночь в розетку. Видел такое в Выборге. Стоят машины у дома, а из окон пятиэтажки к ним тянутся провода.

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Klim Tchugunkin писал(а): Если есть "относительный " доступ к розетке, то лучше врезать ТЭН в блок и включать его на ночь в розетку. Видел такое в Выборге. Стоят машины у дома, а из окон пятиэтажки к ним тянутся провода.

Пользовался такой штукой на дизельной Toyot Hi-Ace.
Стоял ТЭН этой фирмы в голове двигателя, на ночь в розетку. Утром температура мотора ок. 60 градусов. Ещё можно было и фен для обогрева салона подключить, и зарядное для аккумулятора. Весьма удобно.

На работе новые мерсы-фургоны выдали - у них такая система как раз стоит, на обогрев лобового. На дизеле актуально. На нашем бензиновом - сомневаюсь. Выигрыш в скорости оттаивания как мне кажется минимальный, а нагрузка на замерзший аккум серьезная.

Fixxer писал(а): Выигрыш в скорости оттаивания как мне кажется минимальный, а нагрузка на замерзший аккум серьезная.

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

140-150 ватт наше ведро масла будет нагревать очень долго. Надо взять готовое и внедрить в патрубок что к салонным печкам. Понюхать-померить, а там уже видно будет. С утра сегодня включали такой подогрев на рабочей - особо разницы не заметил.

А на счет омывайки - была идея. Дома валяются часы с техники военной, с подогревом. Думал оттуда подогрев переставить в бачок омывайки. Так руки и не дошли. Мечтаю о лобовом с нового патра.Со сплошным подогревом.

Дополнительный подогрев антифриза зимой на печку для быстрого прогрева.

Может кому интересно на машины дизеля в комплектации для холодных стран есть кнопка в салоне "быстрый прогрев" заводишь, нажимаешь кнопку, и из печки начинает дуть теплый, а потом горячий воздух. Сами знаите что дизеля зимой фиг прогреешь а прогреваются они только на ходу под нагрузкой. Так вот поездив прошлой первой зимой на эскудо заметил что машина прогревается медлено по сравнению с моими прошлыми авто, и вот решил я замарочится по этому вопросу. До этого я попробова заменить два термостата оригенал и неоригенал без изменений. Кстати есть два вида с 82 С и с 90 сколькихто не помню точно, ну ладно. и вот поэтому я сейчас поставил себе подогревчик антифриза от VW дизелька, все подключил, проверил, и потом решил написать, может кому пригодится. Смысол такой, с головки, флянец, с которого идет на печку, обычно он пластиковый, а тут он дюралевый и в него вкручены три свечи накала как в камере сгорания в дизеле и они греют антифриз и еще я правда постави дип подкачивающий насос от газели на всякий случай но и без него прокачка хорошая и еще я летом разобрал торпеду и пчистил радиатор печки и внедрил салонный фильтр. После испытаний решил что 3 свечки это сильни большая нагрузка на генератор и одну отключил я думаю что двух достаточно будет веть всетаки безинка.

Подключать надо обязатель через вспомогательное реле и толстые провода ток потребления 15 А.


BorisPetrov вне форума

Подогрев охлаждающей жидкости двигателя свечами накаливания

Всем привет! Стояла на пассате Б5 (дизеле) система подогрева охлаждающей жидкости двигателя свечами накаливания - штатно. Данная штука стояла на патрубке входа к печке салона. Там стоит 3 свечи и все они управлялись мозгами. Вопрос, можно ли такую штуку поставить штатно на Б6 дизель и прописать в мозгах. У меня эта система была на Б5, в любой мороз 90 градусов, а то сейчас постоянно вебаста молотит. Все заранее Спасибо за ответы.


Mishel вне форума


BorisPetrov вне форума


kvp вне форума

Все зависит от того, что Вы вкладываете в понятие штатно. На B6 с дизельным ДВС и БУ двигателя производства Bosh такую приблуду можно подключить и она будет работать по тому же алгоритму, что и в B5. Но конструктивное исполнение будет чистым колхозом, который полностью будет определен полетом Вашей фантазии. Теперь, то что касается электрического подключения и управления: не для кого не секрет, что дизельные B6 комплектуются (иногда и довольно часто) электрофенами. Причем этих электрофенов существует две разновидности: 1k0-963-235?? РТС версии F (без своего блока управления) или Е (со своим блоком управления, который подключается к CAN-шине комфорт). Так вот версия Е устанавливается на любые варианты комплектации (бензин/дизель), а версия F - только на дизель с БУ производства Bosh, в котором предусмотрены выводы для управления реле J360 и J459, алгоритм управления описан в 016 группе измеряемых параметров ДВС:

016,0,Дополнительный отопитель
016,1,Нагрузка,генератора,Диапазон значений: 5.0. 95.0 %
016,2,Статус доп.,подогревателя,(См.lbl файл)
; xxxxxxxx
; 1 Не влияет
; 1 Не влияет
; 1 Датчик температур ОЖ (G62) или всасываемого воздуха (IAT G72) неисправны
; 1 10 сек. после запуска двигателя не истекли
; 1 Обороты двигателя (G28) 70-80°C или (IAT G72) > 5.0°C
016,3,Управление,Hi/Lo,Диапазон значений:\n1x выс. темп. выход J360 on\nх1 низкая темп. вых. J459 on
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
016,4,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений: 13.0. 15.0 В
;016,0,Дополнительный отопитель
;016,1,Нагрузка,генератора,Диапазон значений: 5.0. 95.0 %
;16,2.
;;11000000,Бин.биты,
;16,3.
;; 00,Бин.биты,
;016,4,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений: 13.0. 15.0 В
;

Это ответ не из теории, а из практики: хотели на автомобиль сына G5 2008 г/в ДВС BXE установить электрофен, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что VW опередил нас и установил 1k0-963-235F, при изучении системы управления феном установили, то что описано выше. Т.о. можно вместо электрофена навесить свечи накала для подогрева ОЖ и все будет как в B5. Проводку, реле и предохранители можно использовать от комплекта для подключения электрофена версии F. Единственное, что следует учитывать, что на автомобилях с электрофеном установлены генераторы с нагрузочной способностью не менее 140 А.

Читайте также: