Подножки на форд рейнджер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.09.2024

Рано или поздно владелец любого дорогого пикапа съедет с дороги – а потом обязательно начнет интересоваться всякими внедорожными примочками. Может быть, старый Ford Ranger немногие тюнинговали с помощью солидных аксессуаров, но новое поколение этого автомобиля – совершенно другое дело.

Дизайн, оснащение, цена – все на совсем другом уровне. На такой грузовичок не грех и комплектующие от именитых фирм поставить – что и сделал владелец машины, о которой пойдет речь.

С чего начали? Конечно же, с лифта подвески на 50 мм от стандартной высоты. Австралийские задние рессоры OME не только зрительно выравнивают машину, но и немного увеличивают ход подвески, что благоприятно сказывается и на проходимости, и на плавности хода. Передние же пружины и приподнимают нос машины, и позволяют несколько повысить грузоподъемность – это особенно ценно с учетом увеличения нагрузки за счет силового бампера от ARB и в перспективе электрической лебедки. К пружинам и рессорам добавили амортизаторы ARB Nitrocharger. В результате комфортная скорость на проселке заметно возросла.

Что получилось на выходе? За сумму менее десяти тысяч долларов владелец приобрел в придачу к комфортабельному пикапу очень неплохие внедорожные возможности. Не хватает в наборе только лебедки и силовых порогов, но пока и оригинальные справляются. Впрочем, при новой проходимости вряд ли их хватит надолго.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Боковые пороги B91, с крепежом, FORD RANGER, 2012-2015

Ford Ranger T6 2011 + Алюминий/пластик/резина/сталь. Cеребристо-матовый, черный

Подножки для Ford Ranger T6 (резина, алюминий, пластик)

Ford Ranger T6 2011 + Функциональные пороги по недорогой цене. Привлекательный дизайн. Легкий собственный вес. Крепкие материалы (резина, алюминий, пластик), выдерживающие вес взрослого человека.

Пороги труба d76 с накладкой (вариант 2) FORD RANGER

Ford Ranger T6 2011 + Сталь высококачественная нержавеющая марки марки AISI 304. Диаметр трубы 76 мм. С 2 вариантом накладки.

Пороги труба d42 с листом (Лист алюм., проф. нерж) (Вариант 1)

Ford Ranger T6 2011 + Сталь высококачественная нержавеющая марки марки AISI 304. Диаметр трубы 42 мм. С 1 вариантом накладки.

Порог-площадка “Premium-Black” + комплект крепежа, RIVAL, Ford Ranger 2012-2015

Ford Ranger 2012-2015 Алюминий. Устанавливается в штатные места

Силовые пороги Ford Ranger ТрансМаш

Ford Ranger T5 (2006-2011) Стальная труба 76 мм стенка 4 мм/алюминий. Крепление к раме. Возможна покраска в цвет кузова и настил по желанию 70-200 см.

Пороги труба d76 с накладкой (вариант 1) FORD RANGER

Ford Ranger T6 2011 + Сталь высококачественная нержавеющая марки марки AISI 304. Диаметр трубы 76 мм. С 1 вариантом накладки.

Пороги труба d76 с накладкой (вариант 3) FORD RANGER

Ford Ranger T6 2011 + Сталь высококачественная нержавеющая марки марки AISI 304. Диаметр трубы 76 мм. С 3 вариантом накладки.

В свою новогоднюю поездку в Питер я попутно сделал для своего знакомого покупку понравившегося ему авто, а именно Форд Рейнджер. И естественно, после того как я прокатился на нем по зимнему Питеру, и еще почти месяц погонял его по Новосибирску, я просто обязан написать свой отзыв.

Поскольку это уже третий пикап в моей практике, то буду его сравнивать с F-150 и L-200 потому, что с ними я уже знаком и писал о них отзывы.

Что касается внешнего вида, то, не смотря на таиландскую сборку, американский дизайн здесь виден во всем и невооруженным глазом. Конечно, по сравнению с F-150, ему не хватает звериного оскала, но однако напористость чувствуется. Классические прямые линии ( которые мне всегда нравились и будут нравится) придают Ranger какой-то солидности и ощущения надежности и монументальности, но опять же в сравнении с F-150, не очень большой размер слегка ослабляет монументальность. А, если сравнивать Рейнджер с L-200, то получается совсем наоборот - внешний вид американца во сто крат круче японского собрата по классу. Внешний вид тянет на твердую тройку - лучше, чем у L-200, но немного хуже, чем у F-150.

Длина пикапа Форд Рейнджер не слишком большая, чтобы жаловаться на неповоротливость и трудности с парковкой. Но вот странность, длина Ranger сопоставима с длиной L-200, однако мне показалось, что американец гораздо поворотливе и маневренней.

Описывать внутреннее убранство долго не буду, поскольку автомобиль 2010 года выпуска, то количество наворотов и примочек очень большое, поэтому остановлюсь только на основных (которые я считаю важными). Места спереди достаточно для человека комплекции больше среднего, гораздо больше, чем в L-200, но опять же немного меньше, чем в Ф-150.

Передняя дверь, хоть и выглядит довольно большой, но стесняет посадку-высадку, особенно зимой, когда на тебе одежды в пять слоев. Задняя наоборот, выглядит небольшой, но совсем не мешает посадке. Места сзади, конечно же меньше, чем спереди, но вполне достаточно и конечно гораздо больше, чем в L-200. Пороги, на мой взгляд вполне удачные, но слегка узковаты. Если сделать на пороги накладки, то ширина будет более приемлемой.

Большинство рычагов, манипуляторов и кнопочек расположены удобно. Не нравится мне только рычаг коробки ( коробка 5-ступенчатый автомат), он выглядит как настоящая кочерга, какой-то длинный и громоздкий. Регулировка руля в двух плоскостях - несомненный плюс, но сейчас такой опцией никого не удивишь. Сиденья удобные, передние даже с подогревом. Огорчило (или расстроило) одно: водительское сиденье не имеет регулировки по вертикали(. ). Если человек очень высокий, - ему придется "царапать" головой потолки, а если человек не очень рослый - придется вытягивать шею для улучшения обзора. Ну, я думаю люди экстремальной комплекции найдут себе другое подходящее по росту авто )))

Переключатель схемы привода ( 2Х4 - 4Х4) расположен под правым локтем и переключается легко. Некоторые рейнджероводы утверждают, что включать передний мост можно на скорости в 90 км/час, я даже и не знаю как к этому относиться. Сразу возникает вопрос : а на. зачем? Ведь неизвестно к чему может привести подключение на большой скорости. Хотя само по себе наличие подключаемого моста это очень здорово. Попробовал проехаться по наледи на заднем приводе ( резина хоть и зимняя, но нешипованная) - мотыляет на поворотах и виражах не по-детски.

Педали расположены как-то глубоко, при этом педаль газа, на мой взгляд слишком близко к боковой панели, наверное с ногами большого размера будет не очень комфортно давить на газ. Сама педаль газа приятно тугая, не позволяет резких скачков оборотов. Педаль тормоза расположена удобнее, так же тугая, но кажется мало отзывчива, на нажатие реагирует с заметным запозданием, а в конце неожиданно схватывает намертво -до хруста АБС.

Длинный нос значительно ухудшает передний обзор, но к этому со временем привыкаешь. Боковые зеркала довольно большие и дают хорошую картинку. Регулировка зеркал находится на водительской двери - на ходу регулировать не очень удобно. В дверях есть удобные ниши под хлам и мелочевку. Меня, как человека курящего расстроило отсутствие пепельницы, но если сейчас такой тренд -то деваться некуда, нашел круглую съемную пепельницу от какой-то другой машины и установил ее в один из двух подстаканников, расположенных на торпеде. Бардачок не очень большой, но для перчаток-зарядок-очков-огурцов вполне подойдет. Над бардачком расположена закрывающийся пенал для бумаг - очень удобный девайс.

Двигатель, вполне себе сносный турбо-дизель, работает ровно с слегка заметным рычанием. Характерный для дизеля перестук едва слышен на холостых оборотах, а если дать оборотов по-больше то и вовсе пропадает. Трогается Ford Ranger как-товяло, как бы нехотя, но разогнавшись идет уверенно. Резвости, конечно, не хватает в сравнении с F-150 (там-то установлен бензиновый 5-литровый движок). Коробка ( я заметил эту странность у всех авто семейства Ford) переключается с заметным запозданием и при этом рывки при переходе с передачу на передачу ощущаются очень явно.

Руль туговат, что в принципе неплохо для автомобилей такого класса, но одно огорчает - все неровности дороги ощущаешь руками, на кочках и ухабах руль бьет, не сильно но ощутимо. Как я говорил выше, для уверенной езды зимой нужно ставить шипованную резину или ездить на постоянном полном приводе. Мягкость хода - сносная для полного привода.

Грузовая платформа средних размеров с капотом, не знаю сколько он в литрах, но вполне подойдет для перевозки многих вещей, как то: холодильник, стиралка, небольшой шкаф, пара велосипедов, мотоцикл, 20-30 мешков картошки ( в различных сочетаниях). А если вместо капота поставить кунг, то объем можно значительно увеличить. Запаска располагается сзади под грузовой платформой и совершенно не крадет полезного пространства, и это огромный плюс.

Несколькими фразами: Ford Ranger - не самый большой из пикапов, средней динамики и грузоподъемности, вполне себе комфортный, наверное проходимый ( не успел проверить) имеет средние показатели в классе полноприводных грузовиков-пикапов. Подойдет не только для рыбаков и дачников, но сгодится и для повседневной езды по городу, есть не очень много -что-то в районе 10 литров.

Советовать или не советовать? Я даже и не знаю, решать вам, я своими ощущениями поделился.

текст и фото: Лёня Немодный

IMG_2907

IMG_2895

Пикап получил силовой обвес в виде переднего бампера от ARB и силовых порогов, заднего бампера и экспедиционного багажника, выполненных по собственным эскизам. Установили три лебедки: переднюю, заднюю и еще одну — в кузове для подъема гусениц. Также машина обзавелась дополнительным топливным баком, емкостью для питьевой воды, дополнительной шумо- и виброизоляцией салона и верхним светом.

IMG_2804

Лифт Андрей выполнил по собственным чертежам, самостоятельно изготовив лифт-балку передней подвески и систему лифта торсионов, созданную согласно тому же принципу, по которому работают серьги рессор. Задняя подвеска подверглась незначительным переделкам — просто были добавлены дополнительные листы в рессоры.

Мотор получил интеркулер от Isuzu Bighorn 3,0 c вентилятором принудительного охлаждения от Mitsubishi Delica. Под капотом разместились две АКБ с системой управления и дополнительные электровентиляторы охлаждения радиатора.

IMG_2785

IMG_2569

Изначально машина получила грязевые шины BFGoodrich M/T размерностью 33х12,5 R15. Учитывая небольшой вес пикапа, наличие блокировок и большую артикуляцию подвески, этих колес вполне хватало для езды по серьезному бездорожью. Но Андрей хотел, чтобы его автомобиль мог передвигаться по тотальному бездорожью — ковровым болотам и глубокому снегу. Так появилась идея установки на пикап гусеничных движителей модели ВГД 3000 от отечественного производителя Wheeltracks.

IMG_2910

Поскольку возить гусеницы в прицепе Андрей не планировал, он озадачился изготовлением системы крепежа в кузове пикапа. Так появилась конструкция из металлического профиля, к которой при транспортировке гусеницы крепятся с помощью ремней. Для разгрузки-погрузки используются сенд-траки, выполняющие роль трапа, и квадроциклетнаялебедка, размещенная в верхней части кунга.

IMG_2929

Система установки гусениц довольно проста: на штатные колесные шпильки приворачиваются ступицы от КамАЗа, к которым крепятся ведущие валики движителей. Еще один элемент крепежа — ограничитель хода гусеницы, фиксируемый на теле моста. Благодаря пневматическому гайковерту и лебедке процедура замены колес на гусеницы занимает у двух человек не больше 40 минут.

IMG_2774

В движении на гусеничном ходу есть своя специфика. Машина совсем не имеет наката, и нажатие на педаль сцепления стопорит ход не хуже тормозов, поэтому переключать передачи следует очень быстро. Второе неудобство — рулежка. На стоящей машине повернуть руль невозможно, поэтому управляющие действия можно осуществлять только во время движения, при этом радиус поворота существенно выше, чем на колесах.

IMG_2919

Еще одним недостатком, обнаруженным уже в процессе эксплуатации, стало обмерзание задних ведущих валиков. Снег набивается между звездочкой гусеницы и тормозным барабаном пикапа, и появляется угроза перекоса и заклинивания механизма движителя. Поэтому при движении по глубокому снегу приходится время от времени останавливаться и с помощью монтировки и кувалды скалывать образовавшуюся наледь. Но Андрей надеется со временем победить эту проблему посредством доработки механизма.

IMG_2915

IMG_2486

Строительство машины продолжается: еще не было ни одного клубного выезда, чтобы на пикапе не появились новые модернизации, улучшающие поведение машины. Так что Андрей на правильном пути, и со временем из его американского егеря получится самый настоящий русский боец.

Читайте также: