Подъемник на т 16 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.08.2024

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Необходимые материалы


Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

    Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг

Забот на сельском подворье не перечесть. Есть и такие, которые связаны с подъемом, погрузкой или перемещением тяжестей. Но когда рабочих рук всего две, выполнение подобных работ становится порой неразрешимой проблемой.

Идея, кстати, не новая. Нет, на-верное, ни одного тракториста, которому хотя бы раз не пришлось использовать навеску трактора в качестве подъемника. Для этого берут бревно средней толщины и трех-четырехметровой длины, вставляют его одним концом между валом продольных (нижних) тяг навески и картером заднего моста, а на другом конце затягивают петлю троса. Вот и все, простейший подъемник готов.

Самодельное же подъемное устройство работает так. При перемещении рычага гидрораспределителя в положение ПЛАВАЮЩЕЕ навеска под действием силы тяжести стрелы подъемника опускается до упора. Основная стрела занимает горизонтальное положение, а ее изогнутый конец касается земли. Это справедливо и по отношению к тому случаю, когда выдвинута и дополнительная стрела, конец которой изогнут на тот же угол.

Груз крепится к одной или к обеим стрелам сразу в зависимости от его формы и массы, а также от высоты подъема. Чем тяжелее груз, тем меньше должны быть плечо приложения силы и высота подъема, иначе гидравлика просто не сможет преодолеть силу тяжести.

Оказавшись в нужном месте, начинаем опускать. Для этого рычаг гидрораспределителя очень медленно передвигаем от положения ФИКСАЦИЯ к положению ПЛАВАЮЩЕЕ. Достигнув нужной скорости опускания, придерживаем рычаг до полного опускания груза.

Все детали соединены между собой сваркой с двойной проваркой швов. В проушинах просверлены сквозные отверстия диаметром 26 мм под палец крепления наконечника с основной стрелой. Закрепив стрелу через верхнее отверстие в наконечнике, можно увеличить высоту подъема, а используя нижнее отверстие — добиться более низкого опускания стрелы (это необходимо при некоторых работах).

Сама же основная стрела изготовлена из стального уголка 90x56x6 мм, к которому по всей длине приварена боковая полка из полосы толщиной 8 мм. Получился швеллер с размерами 90x64 мм. Кроме того, под центральным отверстием швеллер усилен пластиной размерами 300x64 мм из той же стальной полосы толщиной 8 мм.

Один конец стрелы изогнут под углом 40 градусов и оснащен монтажным крюком от стропы автокрана. К другому концу двумя болтами М 14x1,75 прикреплена шаровая опора от центральной тяги, которой стрела вместо этой тяги устанавливается в ее гнездо.

Сверху к основной стреле приварен отрезок трубы диаметром 76 мм. Эта труба является направляющей для выдвижной дополнительной стрелы, которая позволяет увеличить общую длину плеча подъемника почти на метр.

Дополнительная стрела изготовлена из толстостенной трубы диаметром 60 мм. По всей длине трубы просверлены пять сквозных отверстий для того, чтобы фиксировать ее в направляющей при различной длине выдвижения. Фиксатором служит стальной палец диаметром 14 мм. Конец выдвижной стрелы тоже оборудован монтажным крюком, но меньшего размера.

Вот и все устройство. При наличии необходимых материалов и инструментов, главный среди которых — сварочный аппарат, подъемник можно изготовить за один день. Утверждаю это, опираясь на собственный опыт.

Пользы же, несмотря на простоту конструкции, от подъемника много. Какие только работы с его помощью не приходилось выполнять! И дубовые столбы для гаража ставить, и бревна стропить, и различные ящики, контейнеры и даже станки в кузов автомобиля грузить, и на стройплощадке трудиться — подавать на стены кирпичи, шлакоблоки, балки.



Стрелы подъемника:
1 — шаровая опора;
2 — основная стрела;
3 — выдвижная стрела;
4,5 — крюки;
6 — болт крепления шаровой опоры;
7 — накладка;
8 — фиксатор выдвижной стрелы;
9 — направляющая выдвижной стрелы;
10,11 — оси крюков.

Самодельный подъёмник,погрузчик для сена, навоза,на трактор.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать самодельный подъемник на трактор для сена, навоза, веток и т.д Подробнее

Размеры самодельного гуся на навеску мтз Подробнее

Подъёмник рулонов обзор Подробнее

Погрузчик сена самодельный на трактор Т-40 Подробнее

Самодельный погрузчик на заднюю навеску. Подробнее

Подъемник на заднюю навеску мтз Подробнее

Самодельный кун в работе Подробнее

Самодельный подъемник на трактор ( пионер) Подробнее

Трактор Т-40АМ разгрузка сена. Самодельный погрузчик на навеску. Подробнее

погрузчик для т-40 Подробнее

Самодельный погрузчик, работа вил для сена. Подробнее

Погрузчик на заднею навеску(обзор,размеры). Подробнее

Трактор грузить гній вилами Подробнее

Т-40 АМ погрузка навоза самодельным погрузчиком Подробнее

Самодельный прицеп для перевозки сена в рулонах. Подробнее

Вильчатый самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ-80!Оператор ,Степан Петрович(танкист). Подробнее

Самодельный погрузчик, вилы для сена. Подробнее

Самодельный задне-передний кун. Разгрузка рулонов. Подробнее

Самодельные вилы для сена/навоза на японский минитрактор Yanmar f16d Подробнее

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Необходимые материалы


Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

    Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Трактор Т-16

Трактор Т-16 – это тракторное шасси, оснащенное мотором, расположенным в задней части агрегата. Этот популярный отечественный представитель позволяет устанавливать любое навесное оборудование – от погрузочного инвентаря до мотопилы или дорожных щеток.

История появления и предназначение модели

  • Разноплановая обработка грунтов – подготовка борозд, пахота и культивация;
  • Перевозка грузов в стационарной платформе спереди;
  • Транспортировка большого количества багажа, если сделать прицеп для установки в задней части трактора;
  • С целью выполнения специализированных операций – экскаваторных, для работы с куном, как косилка;
  • Как мобильный привод для различного инвентаря, требующего подключения к постоянному источнику энергии – лебедок, пилы или сварочных аппаратов.

Все это сделало модель и ее модификацию трактор Т-16М настоящим любимчиком отечественных фермеров. Ведь покупая недорогой агрегат, землевладельцы могли уверено использовать его практически во всех сферах жизнедеятельности.

Плюсы и минусы агрегата

К основным достоинствам модели нужно отнести его невысокую стоимость и хорошую грузоподъемность в сочетании с продолжительным сроком эксплуатации. Многие вышедшие в 80-х трактора и по сей день активно трудятcя на полях своих владельцев благодаря наличию надежных запчастей. К остальным преимуществам модели относиться:

 Трактор Т-16М

  • Надежная трансмиссия, с которой можно работать без специальной подготовки. Трактор легко ремонтируется без помощи мастера;
  • Отличная маневренность – небольшие габариты и хороший обзор позволяют разворачивать агрегат на небольшой площади;
  • Возможность усовершенствования отдельных узлов машины;
  • Высокая проходимость дает возможность эксплуатировать модель практически на любом дорожном покрытии и при любой погоде;
  • Аккуратная обработка грунта легким колесником, который не утаптывает верхний слой земли;
  • Агрегат можно успешно использовать зимой за счет мотора с воздушным охлаждением. Эксплуатация машины не требует использования каких-либо замерзающих жидкостей;
  • Широкие возможности переделки. О том, что можно сделать из трактора Т-16 различные машины для хозяйства, слышали даже начинающие фермеры.


Недостатков у модели гораздо меньше. Среди них, главным образом, выделяется отсутствие возможности обрабатывать большие участки по несколько десятков гектар. Кроме того, наличие системы воздушного охлаждения вынуждает владельца трактора регулярно чистить воздушный фильтр, центрифугу и масляный насос. Тем не менее, при условии использования на небольших угодьях, агрегат сможет показать себя максимально эффективно.

Устройство отечественного трактора

Что можно сделать из трактора Т-16?

Основной конструктивной особенностью модели является расположение ее мотора – двигатель трактора расположен позади кабины. При этом в передней части конструкции находятся приспособления для установки очистителя снега или другого инвентаря. В стандартной комплектации передняя часть рамы снабжена самосвальной платформой.

Конструкция мотора

Агрегат комплектуется 4-тактным, двухцилиндровым дизельным двигателем Д-16, мощностью 16 л. с.

Двигатель работает по стандартной схеме в паре с системой воздушного охлаждения.

Конструкция мотора - схема

Среди других особенностей мотора выделяется:

  • Наличие предкамеры в головке цилиндров. Ее объем составляет примерно 35 % от общего объема камеры сгорания. Эта деталь предназначена для образования топливной смеси;
  • Наличие всего необходимого для повышения рабочей эффективности: кривошипно-шатунного устройства, механизма распределения газа, систем питания и смазки;
  • Применения алюминиевой крышки в качестве каркаса картера;
  • Наличие основного и синхронного валов отбора мощности.

Особенности трансмиссии

Отечественная модель оснащается двумя парами колес разного диаметра. Задние колеса больше передних. Помимо этого трактор снабжен механизмом, позволяющим менять ширину колеи для каждой пары и смещать центр тяжести к задней оси агрегата. Перед этим потребуется снять выжимной подшипник и перевести каналы гидравлики. Благодаря этому, машину можно использовать с целью прополки грунта, опрыскивания от насекомых и окучивания. В независимости от того, сколько весит навесное оборудование, результат работы всегда будет отличным. Передача тяги к элементам ходовой выполняется при помощи механической системы, которая располагается в том же месте, где находятся номерные агрегаты трактора. В конструкцию этого устройства входит:

  • Однодисковое фрикционное сцепление замкнутого типа;
  • 7-скоростная механическая КПП, изготовленная из прямозубых шестерней;
  • Сухие ленточные тормоза, работающие от механического привода.

Конструкция системы практически не имеет лишних элементов, благодаря чему, если и ломается, то ее достаточно легко отремонтировать самостоятельно. К примеру, владельцу не составит труда заменить дифференциал или выполнить ряд других ремонтных работ.

Особенности трансмиссии

При необходимости можно повысить возможность агрегата проходить препятствия. Однако перед тем, как улучшить проходимость трактора, следует проверить исправность сцепления и коробки переключения передач.

Гидравлика и электрическое оборудование

В качестве гидравлической системы трактора выступают 2 выносных силовых цилиндра. Они работают под контролем специального гидрораспределителя, позволяющего регулировать скорость потоков рабочих смесей и защищающего конструкцию от перегрузок.

Гидрораспределитель работает в 4 положениях: нейтральном, плавающем, опускным и подъемным. Именно благодаря наличию этого механизма владелец трактора может использовать грейферную установку, предварительно отрегулировав заднюю гидронавеску.

В стандартной комплектации трактор снабжается электрическими приборами, работающими под 12-вольтнм напряжением.

Гидравлика и электрическое оборудование

К ним относится:

  • Стартер для пуска;
  • Реле;
  • Блок аккумулятора;
  • Генератор.

Благодаря оснащению генератором, трактор можно использовать в паре с циркуляционными пилами и сварочными аппаратами.

Кабина и рулевая колонка модели

Вначале модели Т-16 не оборудовались кабиной, а имели только одно открытое операторское сиденье. Новые модели, выпускаемые после 70-ого года, снабжались удобными кабинами. Благодаря им, работать на тракторе можно было в дождливую погоду. К тому же, они защищали оператора от травм при работе с навеской.

Рулевая колонка агрегата состоит из таких элементов:

  • Радиального подшипника, удерживающего карданный вал;
  • Кольца для стопора;
  • Шарнира для соединения с рулем.

Отсутствие лишних деталей делает ремонт и обслуживание конструкции своими руками более удобным и безопасным, как для владельца, так и для трактора.

Навесной инвентарь для трактора

Агрегат с передним ведущим мостом может работать с различным оборудованием.

При этом большое значение имеют размеры инвентаря. В список используемых приспособлений относятся:

Навесной инвентарь для трактора

  • Разные плуги, культиваторы и сеялки;
  • Картофелесажалки и картофелекопалки;
  • Небольшого погрузчика;
  • Сенокосилки;
  • Платформы и прицепы.

Благодаря возможности эксплуатировать практически весь известный навесной инвентарь, трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Его по праву можно считать надежным компаньоном любого фермера.


Трактор получился у мастера простой в эксплуатации, а главное довольно бюджетный потому что все узлы и запчасти взяты по сути из металлолома, а по качеству сборки не уступает заводским тракторам Китайского происхождения.

Давайте рассмотрим поближе представленную модель самоходного шасси.

Материалы

  1. ДВС “Садко” 6.5 л/с
  2. профтруба
  3. насос НШ-10
  4. задний мост УАЗ
  5. передние колеса и рулевое управление СЗД
  6. краска
  7. распределитель
  8. масляный фильтр

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Фото самодельного самоходного шасси своими руками. Кузов самосвал работающий от гидравлической системы мини-трактора. Двигатель 6,5 л/с от мотоблока “Садко” дополнительно подключен НШ-10 (насос шестеренчатый), а так же масляный фильтр и распределитель соответственно. Двигатель расположен в задней части трактора прямо под сидением тракториста. Данная компоновка отлично подходит для мини-тракторов типа шасси. Дополнительно можно зацепить прицеп и груза вести уже в два раза больше) При желании так же можно в задней части машины разместить навеску и агрегатировать плуг или культиватор, тем самым увеличивая функциональные возможности трактора. Чтобы получить полный доступ к двигателю, стоит только немного приподнять сидение водителя. Вот такой трактор получился, при минимальных затратах он намного надежнее и долговечнее чем Китайский собрат) Люди на селе сегодня остро нуждаются в подобной технике, с ее помощью можно в несколько раз облегчить и без того тяжелый крестьянский труд.

Некоторые земляные работы на домашнем или фермерском участке гораздо быстрее и легче выполнять, используя самодельные погрузчики, сделанные своими руками.


Такая автоматизация помогает:

  • С уборкой мусора, оставшегося после строительных работ;
  • Перевозкой грузов;
  • Загрузкой продукцией сельского хозяйства техники.


Кроме того, разравнивание грунта для него также не проблема. С учетом высокой стоимости покупного приспособления перед многими хозяйственниками встает вопрос о конструировании собственного самодельного мини погрузчика. Наличие материала для такого изготовления и соответствующих инструментов позволит осуществить задуманную сборку.


Краткое содержимое

Особенности самодельного механизма для погрузки

Во многих хозяйства довольно часто можно встретить трактор (Т-40 или МТЗ), в которых навесной механизм приводится в движение благодаря механическому мощностному отбору, системе гидравлики и подвескам (задней и передней).


Есть отличная подборка фото самодельного погрузчика, где представлены рабочие варианты, применяемые в действии.


Если имеются надлежащие инструменты и требуемые материалы, то стоимость подвесок можно ощутимо минимизировать. Если учесть характеристики техники, то возможно сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску. При этом получится и объем наиболее подходящий, и необходимый размер стрелы.


Базовая техника и инструменты

Практика показала, что лучшей базой для самодельного устройства погрузчика на задней тракторной навеске является техника МТЗ (Белоруссия). Трактор можно встретить практически в любом месте России.










Начиная работу, стоит иметь полное представление как о положительных, так и об отрицательных моментах такой деятельности. К явным преимуществам относятся:

  • Для каждого конкретного случая можно точно подобрать соответствующие размеры, то есть высоту и длину;
  • Экономическая целесообразность. Простая предварительная оценка стоимости реализуемых погрузчиков, покажет ощутимую разницу в стоимости.


Что следует отнести к существенным недостаткам:

  • Сравнительно маленькую мощность, если сравнивать ее с техникой, выпускаемой на заводах;
  • Необходимость наличия металла (в большом количестве) и специального инструмента.


Для многих, по мнению специалистов выгоден третий вариант. Не создавать погрузчик самостоятельно, а приобрести подешевле модель, уже отработавшую какое-то время.


Что касается инструментов, то стоимость нового качественного инструмента многие посчитают довольно высокой. Тогда можно подумать о покупке инструмента подержанного.


Очень важно иметь опыт по работе с конструкциями из металла. При его отсутствии качество устройства, которое необходимо изготовить, будет неважным.


В процессе работы необходимо хорошо состыковывать металлические элементы. Если они между собой не прилажены, то прочность погрузчика будет недостаточной.


Важно сделать правильный расчет и баланса, и длины. В противном случае возникает большая вероятность возможности того, что техника может опрокинуться.










Этапы изготовления

Выбрав в качестве оборудования МТЗ, Т-40 или Т-25, можно приступить к конструированию.

  1. Этап 1. Найти чертежи (или выполнить их самостоятельно), в которых указать соответствующие пропорции деталей из металла и размерность.
  2. Этап 2. Для изготовления самодельный погрузчик на трактор потребуется подобрать такие материалы и оборудование как:
    • Листы из стали;
    • Профили (металлические);
    • Соединения на шарнирах;
    • Цилиндрические элементы, оставшиеся от старого гидравлического оборудования;
    • Машину для шлифовки угловых частей или резак;
    • Болты и шайбы, плоскогубцы и молот;
    • Аппарат для проведения сварочных работ.


    Основа ковша изготавливается из профилей и листов. Подборку металла осуществляют, учитывая толщину, соответствующую размерности создаваемой конструкции.


    Три соединения на шарнирах, форма которых – цилиндрическая. Два – позволят ковшу наклоняться, третий больших размеров – даст возможность подниматься стреле.


    Болгаркой можно делать разрез металлических профилей. При выборе аппарата для сварки, необходимо отдать предпочтение наиболее мощному оборудованию.


    От исправной работы агрегата для сварки зависят основные показатели, касающиеся надежности, а также прочности и долговечности. Весь мелкий инструмент, включая плоскогубцы, должен быть в наличии.










    Процесс сборки

    При изготовлении самодельного минитрактора погрузчика, требуется руководствоваться определенными правилами.

    1. На первом этапе изготавливается основа в виде прямоугольника с трубами, имеющими квадрат в сечении. Можно воспользоваться для этих целей уголками из металла. Нижний край рамы предназначен для крепления на навесе, потому она слегка выступает. В центральной части укрепляется второй прямоугольник (из труб). Гидроцилиндр устанавливается непосредственно на него. Верхняя часть предназначается для изготовления распорки, а также шарниров для стрелы.
    2. Саму стрелу выполняют на следующем этапе. Потребуются, соединенные под 30 градусным углом профили из металла. Гидроцилиндр и концы основы закрепляются у конструкции в верхней части. Шарнир (цилиндрической формы) при этом дополняет центральную часть стрелы. Это место предназначено для фиксации подвижных соединительных отрезков. Они крепятся посредством цилиндров, а также перекладинами для монтирования ковша.
    3. Следующий этап – выполнение ковша. Для этого достаточно воспользоваться четырьмя стальными листами. Можно заменить их на один достаточных размеров. Вырезанные металлические прямоугольники сваривают друг с другом. Передний при этом располагается под углом.


    Занимаясь изготовлением погрузчика на основе МТЗ, не стоит забывать о том, что размер стрелы в длину не должен быть больше двух метров.


    Такое требование должно обеспечивать устойчивость оборудования при работе, не давая никакой возможности ему неожиданно перевернуться.

    Читайте также: