Подарок своими руками план урока

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 21.08.2024

Цель: Создать условия для развития творческих способностей учащихся в процессе планирования и выполнения практического задания-проекта.

Задачи:

Обучающая:

Содержимое разработки

Разработка занятия в 3 классе по теме:

Выполнила: Манойленко Зоя Григорьевна, учитель начальных классов

Адрес: Томская область, Молчановский район., с. Могочино, ул. Первомайская,16 -1

Форма представления урока

ФИО учителя Манойленко Зоя Григорьевна

Класс __3________________________________________________________________________

Цель: Создать условия для развития творческих способностей учащихся в процессе планирования и выполнения практического задания-проекта.

Задачи:

Обучающая:

способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге.

научить делать объемную поделку из бумажных полос

работать в коллективе.

Развивающая:

развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, воображение, мышление способность действовать согласно алгоритму;

развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы.

развивать, творческие возможности каждого ребёнка;

развивать интерес к предмету;

развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывающая:

воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;

формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы;

воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении работы, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, воспитывать положительные морально-волевые качества ребенка: инициативность, самостоятельность, предприимчивость.

Планируемые результаты: Формирование УУД: осуществление совместной продуктивной деятельности; сравнение результатов своей деятельности с эталоном; рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений; выполнение работы по предложенному плану, фотографиям; формирование социально-ценностных личностных и нравственных качеств: добросовестное отношение к делу; потребность помогать другим

Личностные учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке.

Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Коммуникативные УУД: Строить речевое высказывание в устной форме. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и учащимися. Осуществлять совместную деятельность в паре, в группе. Проявлять доброжелательное отношение к партнерам

Регулятивные УУД: 1. Принимать, ставить учебно-познавательную задачу.

2.Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и нести за него ответственность.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта, используя макеты и схемы при работе над темой.

Предметные Дети получат сведения о технологиях работы при изготовлении поделки, опыт творческой и проектной деятельности. Будут участвовать в коллективной творческой деятельности при оформлении работы

Типология проекта, реализуемого в рамках урока

По доминирующей в проекте деятельности —комбинированный.

По предметно-содержательной области — технология

По продолжительности — урок – 45минут

наглядный (демонстрация слайдов)

практический (этапы изготовления цветов)

личностно – ориентированный (использование детских наблюдений и жизненного опыта)

экспериментирование с художественным образом композиции. частично- поисковые, проблемно- исследовательские.

словесное рисование композиции;

приведение примеров из жизни детей;

обоснование своего высказывания;

самоанализ (чему я научился на уроке?) - принципы обучения:

принцип направленности обучения на решение задач (образовательная, развивающая, воспитательная)

связь с жизнью (использование жизненного опыта)

использование наглядности ( презентация)

активность учащихся (работа в группах, индивидуальная)

Ход занятия

Этапы организации учебной деятельно­сти

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приемы организации ПР

Мотивационный этап

Вводная часть: 1.Приветствие .

Беседа: - Какое настроение у вас в начале занятия? - Я думаю, что в конце нашей встречи, когда вы увидите результат своего труда, настроение будет у всех хорошее. - Желаю всем успеха. Сегодня у нас будет не просто занятие, а занятие - проект. Что вы знаете о таком занятии? - Сегодня мы продолжаем обучение, сотрудничая в группах. Давайте повторим главные правила сотрудничества.

– Что делают контролёры? Психологи?.
– Какие обязанности ещё есть в ваших группах и как называются эти роли?

Так как мы сегодня работаем в группах, то к концу урока каждая группа должна:

1. Осуществить свой проект.

2. Представить свой проект одноклассникам.

3. Дать название своей работе и обосновать его

- Для этого каждая группа должна работать чётко и слаженно.

-Работать вместе над одним задуманным делом и получить хороший результат

Повторяют правила совместной деятельности

-оценивают результат урока, - отслеживают культуру общения в группе

-экологи, хозяйственники, командиры

Осознание нужд или проблем

2. Проверка готовности учащихся к уроку

- Для того чтобы приступить к работе нам нужно знать, какие материалы нам понадобятся:….

Работа со слайдом №3

-двусторонняя бумага, ножницы, клей ПВА, зубочистка Проверка на партах необходимых материалов, инструментов по слайду

Работа со слайдом № 4-5

Рассказывание правил или чтение, если забыли

Операцион

но - позна-вательныйэтап

1.Введение в тему урока. 2. Мотивация деятельности

1 .Рождение за­мысла.

2. Формулировка гипотез

- Как вы думаете, что будет являться объектом нашей работы? Слайд № 8

- Давайте посмотрим на фотографии, которые я нашла в Интернете. Просмотр слайдов №9,10-Красиво? Правда? Эти поделки изготовили такие же дети, как вы.

- Найдите общее в этих работах.

- Где вы можете их встретить?

- Сегодня в продаже можно найти множество самых разнообразных поделок.

- А для чего они вам нужны? - Но гораздо больше радости вашим близким принесут поделки, сделанные своими руками.

-Тогда приступаем… - Ваша задача – быть внимательным, аккуратным при выполнении работы.

Итак, какова цель нашего урока?

Общее: все работы выполнены из бумаги; есть работы плоские, есть объемные; все работы состоят из деталей, выполненных из цветной бумаги

-букетики цветов, открытки -в магазине, киоске. -поздравить, подарить

-цель нашего урока: научиться технике скручивания бумажных полосок, изготовление объёмной работы

Исследование и развитие идей

Выработка идей и решений

2. Беседа - диалог Повторение приёмов квиллинга.

Знакомство с новым приёмом техники квиллинг

Работа по слайдам 14 - 18

Просмотр СЛАЙДОВ, беседа по увиденному.

Физминутка для пальцев рук

– Прежде чем приступить к работе, нам необходимо разогреть пальчики.

4.Алгоритм выполнения работы.

План работы Слайд № 13

Анализ плана работы

5.Подготовка деталей:

З.Развертывание замыс­ла в дея­тельности

– Берем в правую руку зубочистку, а в левую полоску бумаги. Кладем полоску на зубочистку под прямым углом и крутим ее вместе с зубочисткой. Пальцем придерживаем полоску, чтобы она не спадала. Рулончик должен быть ровным, и до конца его удобнее докручивать пальцами. Хвостик ленточки подклеиваем. -Вот мы сделали детали.

- Какое сейчас время года? - Какой месяц? – Какой праздник встречаем осенью

Изготовление деталей для поделки

6.Самостоятельная работа учащихся.

Соберём теперь цветочек, поставим в горшочек.

Целевые обходы учителя:

Контроль организации рабочего места.

Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

Контроль объема и качества выполнения работы.

Выполнение сборки цветов

III. Подведение итогов. Выставка работ.

Слайд №28 Защита проекта

– Несколько бумажных полос, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать разные работы, непохожие друг на друга.

-Какие красивые цветы украсили наш класс! От ярких, фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием. - Понравилась работа данной группы другим группам? Если нет, то почему?

– А что скажут ребята? Практическое использование работы: в качестве подарка на праздник.

-обсуждение с объяснением

Защита своего проекта

Рефлексивно-оценочныйэтап.

Рефлексия. Самооценка

4.Построе­ние выводов и заключений.

5. Оформ­ление и предъявле­ние резуль­татов

Какое чувство вы испытываете после завершения работы? Отчего? – Попробуем оценить себя сами.

1. Каждый возьмет себе красный жетон, если считает, что он очень хорошо работал в группе, помогал друзьям, много сделал за урок, принимал участие в обсуждении и принятии решений. Зеленый – если чаще наблюдал за работой, чем делал сам, не участвовал в обсуждении и принятии решений

-Давайте вспомним, какая цель стояла перед нами в начале урока?

-Достигли мы этой цели или

-Понравилась работа данной группы другим группам? Если нет, то почему?

-А когда даришь что-то, как надо это делать?

- А ещё приятнее дарить такие чудесные поделки своим близким.

После изготовления всеми членами групп цветочной поляны, контролёры выставляют оценки в экран сотрудничества.

.Использованная литература: Н.Г.Пищикова «Работа с бумагой в нетрадиционной технике – квиллинг;

Д.Чиотти «Оригинальные поделки из бумаги;

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Данная методическая разработка поможет провести дополнительное занятие с детьми, скоро праздник "день учителя", "Мамин день" План урока рассчитан на 2 часа .
перед началом занятия, педагог раздает заготовки, образцы, чтобы дети могли нарезать бумагу и ленты по нужным размерам.Повторяют правила техники безопасности, тк придется шить, и поэтапно выполняют работу

Оценить 1577 0

План-конспект открытого урока

Дата проведения: 23.11.2018г

Формировать потребность и стремление учащихся бережно и внимательно относиться к маме. Пробудить желание сделать подарок своими руками.

Оборудование: видеопроектор, презентация , песни о маме.

Обучающая: ознакомить обучающихся с историей появления праздника дня матери; создать атмосферу эмоционального подъёма.

Развивающая: Развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, желание быть достойным сыном и дочерью своих родителей; развивать творческие способности; развивать сенсорные и моторные навыки; развивать самостоятельность, творческую фантазию, аккуратность, умение доводить работу до конца. развитие умения контролировать, корректировать и оценивать учебную задачу и свои действия для её решения; развитие художественных и эстетических способностей учащихся.

Воспитательная: Воспитывать гордость, ответственность за свои поступки; ответственности за результат учебного труда; воспитать трудолюбие; формировать у обучающихся патриотические чувства, любовь и уважение к своим близким людям. Способствовать проявлению эмпатии, положительных эмоций, внимания .

Метод проведения занятия: словесный, наглядный, практический

Используемые материалы: атласные ленты, иголки, ножницы.

Дидактическое обеспечение: учебный кабинет, готовые работы, музыкальное сопровождение, инструкционно-технологические карты.

Форма работы: групповая

Место проведения занятия: учебный кабинет

Организационный момент (объявление темы урока, целей и задач).

Формирование новых знаний. ( Объяснение о происхождении праздника и технологии изготовления сувенира для мамы)

Повторение изученного материала .

Практическая работа .Изготовление сувенира .

Подведение итога урока.

1.Организационный момент.

Приветствие, обращение к гостям.

Цель нашего занятия :

Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздники.

В нашей стране, по указу президента РФ, День матери отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. День матери – еще один праздник, благодаря которому каждый может сказать нежные слова и выразить свою признательность самому близкому человеку на Земле.

Мама – самое прекрасное слово на земле! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: в России мама, мамочка, в Англии, США – мазэ, мамми, в Германии – муттер, мутти, в Украине – мамо, мати, в Испании, Италии – мадрэ, мамита, в Белоруси – матуля, в Чехии – мамичка. Это значит, что все люди почитают и любят матерей. Мама – первое слово, главное слово для всех на земле!

От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою,

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной придти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо,

Мы можем доверить ей сердце свое.

И просто за то, что она – наша мама

Мы крепко и нежно любим ее!

Я знаю, что все вы любите своих родителей. Не приносите тревог, огорчений, обид. Не допускайте, чтобы их жизнь была омрачена вашим и плохими поступками . Помните, что раннюю старость и болезнь им приносят не столько труд и усталость, сколько сердечные волнения, переживания, огорчения, обиды. Когда болит сердцеза дет ей , седеют волосы и не забываются оскорбительные слова. Рана от занозы заживает , а рана от обидных слов оставляет глубокий след .

Будьте добр ыми и ласковыми, у мейте чувствовать сердце матери, умейте видеть в ее глазах мир и покой, счастье и радость, тревогу и беспокойство, смятение и огорчение. Мама подарила вам жизнь! Что может быть прекраснее? А вы, в свою очередь должны подарить ей тепло, заботу и внимание!

2. Актуализация и мотивация

Ну а мы сегодня с вами изготовим красивый сувенир для наших мам.

Так как будем работать с ножницам, иголками, свечкой, давайте вспомним правила техники безопасности.

-Все необходимые инструменты должны храниться в коробочке или сумочке.

- Во время работы быть внимательным, выполнять то задание, которое задали.

- Иголки вкалывать в игольницу.

- Ножницы передавать кольцами вперед.

- Аккуратно работать над пламенем свечки, пользоваться пинцетом

- После работы затушить.

- В конце урока прибрать рабочее место.

3. Формирование новых знаний.

Посмотрите, сколько красивых подарков можно сделать своими руками. (демонстрация слайда)

Сегодня мы научимся делать бутоны роз, а ими можно украсить любую работу, открытку, сувенир, топиарий, картину вышитую лентами и т.д

Для урока нам понадобиться следующий материал: атласные ленты, иголки нитки, ножницы, картон, ажурная салфетка, клей момент. Внимательно посмотрите на доску, я вам покажу порядок работы.

Технология изготовления сувенира.

Подготовить материал, вырезать по шаблонам детали.

Подпалить края заготовок роз и листиков, при помощи свечки.

Сложить детали лепестков по схеме, сформировать бутоны.

Вложить готовый бутон в чашелистик и закрепить.

Оформить сувенир.

Украсить бантом.

4. Повторение изученного материала

Давайте повторим, каким образом будем выполнять работу.(ученики повторяют порядок действия)

5. Проведение физминутки

Вы маленько утомились, отложите все дела и маленько разомнитесь.

А теперь садимся на свои места и приступаем к работе.

Не забудьте о правилах техники безопасности при работе с ножницами и свечкой.

Практическая работа на усвоение материала.

После объяснения учителя учащиеся приступают к выполнению работ: Целевой обход рабочих мест.

1.Проверить правильность организации рабочего места

2.Проверить соблюдение учащимися правил техники безопасности.

3.Проверить правильность соблюдения технологического процесса.

4.Проверить правильность ведения самоконтроля.

6.Проверить качество выполнения работы.

7.Проверить выполнение нормы времени.

8.Проверить качество результата работы.

7 . Подведение итога урока. Рефлексия.

1.Подвести итоги работы за урок.

2.Сообщить оценку качества работы каждого учащегося.

3.Отметить кто из учащихся добился отличного качества работы.

4.Разобрать наиболее характерные недочеты в работе учащихся

Какие вы молодцы! Видно, что вы любите свою маму!

Сувениры получились очень красивыми и я думаю мамы будут приятно удивлены! Потому что подарок сделанный своими руками - самый лучший!

Не забудьте поздравить своих мам с праздником, берегите их и любите всем сердцем!











Ершова Татьяна Витальевна

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей.

Программное содержание:

- закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

- развивать художественный вкус, творческую инициативу;

- воспитывать стремление доставлять родным радость, изготавливая поделки своими руками;

- продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны;

- украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: альбомные листы, цветная бумага, шаблоны из картона, ножницы, клей, салфетки, кисточки, клеенки, тарелочки под мусор, карточки схемы.

Методические приемы: художественное слово, рассматривание, обсуждение, беседа, вопросы, объяснение, индивидуальная работа, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседа, рассмотрение картинок, блокнотов,

Ход занятия:

В: Ребята, вчера вечером я читала книгу и нашла замечательное стихотворение, мне оно очень понравилось, поэтому я решила прочитать его вам. Хотите послушать?

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

В: Вам понравилось стихотворение? Каждый человек бывает рад, когда у него и его близких хорошее настроение.

- А как сделать, чтобы настроение всегда было хорошим?

Дети: Можно сделать что-нибудь приятное, например, подарок.

В: Правильно молодцы, можно другу сделать подарок.

Мы подарок покупать не станем,

Сегодня в подарок мы будем делать блокнот. (Воспитатель может показать несколько видов блокнотов заводского изготовления)

- А кто из вас знает, для чего нужен блокнот?

Дети: Мама или бабушка могут записать рецепт вкусного блюда, можно записать номер телефона, чтобы не забыть, записать дни рождения родных и друзей и т.д.

В: Молодцы! Конечно, можно купить блокнот в магазине, но я думаю, что блокнот, сделанный своими руками, подарить кому-нибудь на день рождение гораздо приятнее.

А сейчас давайте подойдем к столу, и я вам расскажу и покажу, как нужно делать блокнот, чтобы он получился красивым и понравился вашим близким и друзьям.

В: У меня на столе лежат заготовки. Какой они формы?

Дети: прямоугольной

В: Посмотрите, как много прямоугольников, а чем они отличаются друг от друга? (размером, цветом).

В: Для того, чтобы сделать блокнот, вам необходимо взять самый большой прямоугольник и разделить его на 4 равные части.

Может кто- то из вас подскажет, как можно поделить?

Дети: прямоугольник нужно сложить пополам, соединяя стороны и уголки, получившийся прямоугольник нужно сложить еще раз (Рисунок 1).

В: А что еще необходимо сделать?

Дети: развернуть и разрезать по линиям сгиба.

В: А какой инструмент нам поможет, послушайте.

Ни большой, ни малый,

У него полно забот,

Он и режет и стрижет.

Дети: Ножницы.

В: А вы знаете, как правильно обращаться с ножницами?

Правила пользования ножницами

1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.

В: Дальше мы берем прямоугольник поменьше и делаем из него гармошку. Для этого мы кладем лист бумаги перед собой вертикально. Загнем снизу небольшую полоску в направлении вперед от себя, проведем по линии сгиба ладонью или пальцем. Перевернем лист другой стороной и загнем опять вперед от себя ещё одну полоску. Сгибать бумагу надо тщательно, не торопясь. Так, сгибая лист понемногу вперед, все время поворачивая, мы дойдем до его верхнего края. Посмотрите, что у меня получилось.

Затем вы берете готовые листочки вашего блокнота и вклеиваете в гармошку. (Рисунок 3).

Пока ваш блокнот будет сохнуть, мы сделаем для него обложку.

Для этого возьмем прямоугольник и поделим его пополам, получаем обложку и приклеиваем ее с обеих сторон блокнота. (Рисунок 4).

Затем небольшой полоской обклеиваем переплет, сложив ее пополам, но не разрезаем.

Но вот блокнот готов, теперь его можно украсить. А как его украшать вы придумаете сами.

Прежде чем начать работу давайте разомнём наши пальчики.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

А этот пальчик - Я,

Вместе - дружная семья!

А сейчас проходим на свои рабочие места и приступаем к работе.

Итог: Ребята вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши блокноты. Я очень надеюсь, что они понравятся вашим близким и друзьям у них будет хорошее настроение. А теперь мы с вами отправляемся на праздник.

В конце занятия дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал для продолжения праздника:

Цель: Знакомство детей с историей праздника 23 февраля, изготовление поздравительных открыток в технике оригами.

Задачи:

  • Образовательные: Учить детей оценивать полученную информацию с точки зрения развития истории нашей страны. Читать книги.
  • Развивающие: Способствовать развитию наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей, развитие моторики.
  • Воспитательные: Прививать детям уважение и интерес к историческому наследию нашей страны. Воспитать умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность.

Методы: рассказ, беседа, чтение книг, наглядность.

Форма: мастер-класс с использованием игровых моментов

Средства: презентация, книги, схема оригами.

Оборудование: ноутбук, телевизор, магнитная доска, бумага, картон, клей, ножницы, раздаточный материал со стихами для оформления открыток.

Оформление доски:

Рядом с доской выставка книг

Регламент времени:

История праздника.
Ответы на вопросы учителя.

Чтение стихов детьми
Физминутка

Всего: 40 мин.

Ход занятия

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас внеклассное занятие. На столе у вас лежит картон и цветная бумага, они нам понадобятся чуть позже. Мы будем делать сегодня очень красивую открытку к празднику 23 февраля.

II. Введение

А что это за праздник?

III. Основная часть

3.1. История праздника

(Рассказ учителя и чтение книг)

Учитель рассказывает ученикам информацию, попутно задавая вопросы и показывая слайды презентации.

История мужского праздника начинается в 1918 году. В те непростые времена в молодом социалистическом государстве возникла острая необходимость в военной армии, тогда же Красная армия смогла добиться первых побед. Изначально в стране отмечали годовщины рождения Красной Армии, затем праздник стали называть Днем Красной Армии, а с 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

В Российской Федерации в 1995 году вышло постановление об учреждении 23 февраля праздника с новым названием. Официально оно звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества. Современный День защитника Отечества появился в 2002 году. С этого периода праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну.

Вопросы по восприятию рассказа:
  1. Как называется праздник, который отмечают 23 февраля?
  2. Когда он появился?
  3. Кого мы поздравляем?

3.2. Чтение книги

(Галина Шалаева: Большая книга Российских праздников Глава рода войск.)

Показ иллюстраций военной формы.

3.3. Чтение стихов детьми (по желанию)

Физкультминутка

Наверно, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же любимые папы. Пожелаем всем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордость за своих детей, которые их очень любят! Шагом марш. Шаг на месте под музыку.

Наши дедушки и папы
Тоже славные солдаты!
Подрастем и мы с тобой,
Будем в армии родной!

Данная физминутка создана на основе веселой детской песенки "Бравые солдаты". Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

IV. Изготовление открыток

Сегодня на занятие вы сделаете красивую открытку рубашку. Учитель демонстрирует готовую открытку. Как вы думаете, почему именно рубашку с галстуком? Правильно, потому что когда приходит праздник мужчины, будь они военные или штатские так одеваются красиво.

Учитель показывает каждый этап работы сам. Учащиеся повторяют, учитель просит их после завершения каждого этапа поднимать поделку вверх и проверят правильность исполнения. Также каждый ученик имеет перед собой схему. Сначала выполняется рубашка, потом галстук, затем рубашка крепится к основе открытки и к не добавляется галстук. Далее учитель выдает детям распечатки стихов на выбор. Дети клеят эти поздравления внутрь открытки. Далее учитель предлагает детям написать на второй половинке открытки поздравления от себя и подписать. Учитель контролирует работу и помогает по необходимости.

V. Выставка работ

Ребята, кто готов тихонечко встает и несет свою работу на магнитную доску. Когда все работы готовы, учитель хвалит детей, приглашает их сфотографироваться со своей открыткой, а затем взять ее с собой домой.

VI. Итоги урока

Что вы сегодня узнали нового?

Покажите свои открытки? Молодцы! Кому вы их подарите? Понравилось ли вам занятие? Чем?

Читайте также: