Почему самп скатился
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Автор темы CoolDark
- Дата начала 18 Янв 2016
- Теги /colorcolor
CoolDark
Изучающий
Недавно наткнулся на очень интересный тред от небезызвестного человека и мне понравились его философствования, интересно, как ответите вы на вопрос из заголовка?Нашёл вчера на оффе тему с вопросом о том, почему содержимое вкладок "hosted" и "internet" стало одинаковым (для тех, кто в танке: раньше в "internet" отображались все серверы SA:MP).
И ещё, ИМХО, никто не должен платить на вкладку "hosted", это просто пустая трата денег. Это было бы нормально, если бы стоило всего несколько долларов, но не так много за практически ничего взамен. Быть может, это заставило бы Kalcor'а поднять свой зад.
Я не против его личной жизни, детей и т.д., но если бы его хоть немного заботила судьба SA:MP, он бы давно нашёл кого-нибудь ещё, кто продолжал бы работать над мультиплеером вместо него, потому что люди давно просят его об этом и хотят улучшить SA:MP. Но он просто боится подпустить кого-нибудь ещё к коду. Чёрт, да даже процесс становления бета-тестером - это какая-то грёбаная тайна, и SA:MP Team для многих из вас подобна какой-то лиге супергероев, хоть они ничего и не делают.
Даже с его личной жизнью это просто смешно, как "много" изменений Kalcor делает в каждом апдейте SA:MP, которые выпускаются раз в год, и люди благодарят его так, как будто это был какой-то прорыв. Такие обновления должны быть промежуточными, между крупными ежегодными релизами. Серьёзно, некоторые из них можно сделать всего за неделю, работая над ними в свободное время, но для него это занимает целый год, чтобы ничего не сделать. Не говоря уже о том, что каждое вносимое им изменение создаёт ещё больше багов, в то время как старые никто не исправляет, разве что только самые критические.
Разработка SA:MP ужасна, и если Kalcor понимает, что больше не может развивать SA:MP или у него не хватает на это времени, то он должен передать эту работу кому-то другому, если он ещё хочет получать деньги из ничего.
Весь этот "скандал" с вкладкой "internet" возможно для того и был задуман, чтобы отчаянные владельцы серверов покупали места во вкладке "hosted" для того, чтоб другие могли увидеть их сервера, т.к. вкладка "internet" этого больше не позволяет.
Отредактировано: и вы возможно увидите, что меня забанят за то, что я пишу, а мои посты удалят. Никто не будет комментировать или отвечать на этот пост, все ответные посты тоже удалят, а мой аккаунт забанят, как при какой-то диктатуре, когда любого, кто не восславляет своего правителя, втайне казнят.
И ещё, я думаю, что тот случай, когда Y_Less покинул SA:MP, был не из-за того, что он сам решил уйти - или что он там говорил? Скорее, это был конфликт между ним и Kalcor'ом, который заставил его так поступить Что-то похожее уже было раньше: его аккаунт был забанен, он был лишён своего поста бета-тестера и скрывался. Но на этот раз это было уже слишком и он ушёл. Я не удивлюсь, если люди и раньше уходили из команды разработчиков, объясняя это тем, что с Kalcor'ом просто невозможно работать.
Думаю, это очевидно, что на счёт себя сей оратор не ошибся. Его забанили, посты удалили.Кстати, те посты ещё остались в кэше Google:
По поводу остальных вещей с ним сложно не согласиться. Kalcor не прикладывает практически никаких усилий к развитию SA:MP, при этом ему до сих пор платят за воздух.
Да и тот случай с уходом Y_Less'а какой-то, мягко говоря, подозрительный.
Если кто не помнит, сначала (в 2014-м году) он был снят с поста бета-тестера, забанен, в форумном аккаунте поставлен статус "Спам-машина" ("Spam machine"), но он всё время отрицал факт конфликта с Kalcor, объясняя это тем, что сам решил временно уйти с поста бета-тестера (т.е. "уход в отпуск" у них карается баном?) и придумывая небылицы о том, что это не аккаунт забанили, а просто закончился лимит постов.
В то же время он создал на форуме аккаунт "ColeMiner" отвечал с него в своих темах - и так, пока его не разбанили и не восстановили в должности бета-тестера.
- А сам ли Y_Less решил удалить свои темы? Или ему в этом кто-то помог? *кхе-кхе*куй*кхе-кхе*
- Что сделал Kalcor, чтобы заставить Y_Less'а и других бета-тестеров молчать о случившемся и отрицать столь очевидный факт конфликта?
В общем, со всеми этими багами, которые никто не фиксит, бета-тестерами, которые бесследно пропадают после снятия с поста, минорными обновлениями раз в год, сомнительными нововведениями (чего только стоит "устранение" вкладки "internet") и мифическим SA:MP 0.4 возникает всего один (риторический) вопрос.
Почему самп скатился
Во-первых, онлайн падает из-за "офигенной" администрации проекта, которым на игроков наср*ть.
Игнорирование в репорт, с тупыми отмазками "У нас флуд мы не успеваем", жалобы на администрацию в которых смысла нету, в которых администратор всегда прав или же "Наказание снято", а администратор без наказан.
Во-вторых, на Samp-RP от RP одно название только РП, даже у GTA Circle у которого онлайн маленький, относительно самп рп. RP - есть. На Samp-Rp тупо знают термины, но не знают как их применять. Из-за плохого отношения к RP процессу уходят игроки, становится скучно.
В-третьих, играть на Samp-Rp не так уж интересно, взять к примеру армии: стоишь на постах, слушаешь лекции, качаешь скиллы, получаешь повышение - скучно. Так же и у АШ и у МЗ. И эти тупые отчеты которые не кому не нужны, они ухудшают обстановку на серверах.
В-четвертых, пофигизм красных, МИГА КРУТЫЫ АБНАВЛИНИЯ, обновления которые они выпускают можно сделать за 30 минут. Большинство из них не такие уж интересные и полезные. Далее рассмотрим ситуацию с Личным Кабинетом. 1. Года два уже они делают ЛК, тупо сменили дизайн и всё. 2. Один раз он слетел, и игрокам пришлось распрощаться со своими аккаунтами, которые до сих пор не восстановили. Красным пофигу на игроков, они зажрались, им бабло и бабло. Открывают не кому не нужные сервера ради доната. Онлайн бывает меньше 200, нет блин мы еще сервер откроем.
interes2012
С удивлением увидел, что SAMP (GTA San Andreas Multiplayer) до сих пор жив и даже процветает, несмотря на то, что ГТА СА - 2005 года выпуска. Решил вспомнить, как я провел в 2012 году социально-виртуально-психологический эксперимент на серверах SAMP. Это был полезный экспириенс. Я твердо уверился в том, что -
1. Школьники - хитрые, подлые и изобретательные мрази
2. Админы - это каста конченых дегенератов, покупающие админки с целью собственного самоутверждения
3. Среди стада уродов, стукачей, рабов и безвольных овец можно найти хотя бы одного благородного человека и хорошего друга
4. и многое другое
Я планирую цикл статей, с освещением таких тем, как -
Самки в SAMP
Админы - что это за уроды и почему именно они убивают игру
Хитрости и подлости в SAMP, войны замов-лидеров
Почему Ролеплея (ROLEPLAY, или РП - игра по ролям) нет, не было и никогда не будет в SAMP
Отличия SAMP 03e от 037
Войны серверов
А начну с главного - что такое СУТЬ SAMP. Зачем вообще появляется великое множество серверов?
Ради денег, конечно.
Я видел множество серверов, вместимостью от 50 до 300 юнитов на 03е и до 1000 юнитов на 037.
Да, владельцу надо оплачивать ежемесячный хостинг, надо набрать администраторов (для крупных проектов), нужен пиар своего сервера через ВК и ютуберов, и все хотят получить прибыль.
Первым появился на свет SAMP-RP в 2010 году, сделали его украинцы. Идея мультиплейера понравилась, особенно школьникам, а также всем, у кого были не самые мощные компьютеры. Всё таки тянуть игру 2005 года - много не надо, видеокарта 64мб вполне справлялась.
В 2012 году самым популярным был клиент 03е. Самые битком набитые юнитами серверы - Smith-rp (он был перекуплен двумя чеченами в 2012 году и атмосфера полностью поменялась, до этого это был деловой сервак, на котором бушевала жизнь) и Fresh-rp (мой любимый, но в 2013 году он испакостился, и его загнали в гроб кретины с админкой и читеры).
Основатели - их всегда один или 2 человека. Не более. Деньги делить ни с кем не хочется. Глеб с fresh-rp сам дополнял свой и торговал готовыми модами, потом ушел на 037 и открыл там несколько серверов. В случае проблем достучаться до этого казахстанского жителя было просто невозможно, я помню как из-за читера потерял лидерку ФБР и так и не смог её восстановить. До Руслана, который держал smith-rp, могли достучаться только его друзяфки.
И да - я ни разу не платил ни копейки, не донатил. Запомните это, потому что я открою в цикле статей инсайдерскую информацию.
На 037 сильные проекты переманили к себе игроков и поделили конкуренцию между собой, хотя некоторые блатные особи умудряются заполучить спонсора, например это удалось прыщавому кретину с ассиметричной рожей (акушеры его при рождении щипцами тащили, вместо того, чтобы запихать поглубже) Максу Кудрявцеву - основателю Evolve (проект сразу получил более верное наименование - блЕvolve).
Надо понимать, что к моменту 037 времена энтузиастов-одиночек прошли, теперь на проекты работают картавые и не очень ютуберы, писклявыми школьными голосками рекламирающие сервера за пайку доширака, или если повезет - за некоторую денежку. Всякие вк-шлюхи зазывают на сервера и так далее. Команды разработчиков, призванные исправлять баги и обеспечивать античитерские защиты - бесплатно не будут работать. Админы, которые должны помогать игрокам, но на деле просто банят всех подряд без разбору - этих дебилов тоже надо где-то брать, и как правило это друзья дауна-основателя.
На 03е все сервера (кроме ублюдочного Crystal Role Play с пидарасами-админами) предоставляли миллионы вирт, кучу доната, не было ограничений - ты сразу через донат мог выдать себе лицензии и поменять скин, снять варн, и спрашивается - а откуда брались деньги? На 03е продавались хелперки, лидерки и админки, админки было 12 рангов или типа того, 1 левел админа стоит 100 рублей, и так вплоть до 1000 руб. или даже выше, особенность - админка продавалась навсегда, но её могли отнять после 3 предупреждений. Продавались элитные игровые дома (самым крутым считался дом с вертолетом на холме Лос Сантос), машины, которые не купить в игровых магазинах (например Монстер), некоторые прибамбасы на скин, скины, донат, который можно купить за рубли, и менять на вирты. Лидерки стоили от 500 до 1000 рублей (ФБР и ЛСПД). На других серверах - то же самое.
Как же осуществлялся круговорот денег? Админы сливали админов помладше, сливали лидеров, продавалось несколько лидерок на одну фракцию, и конечно, никакого РП в помине не было на 03е. Раз в месяц объявлялся вайп, админов восстанавливали, и безжалостно сливали всякую маловозрастную школоту с лидерок и админок.
На Smith-rp в 2012 - 2013 годах было самое большое число админов на душу простых юнитов, естесственно, эти дебилы с админкой (а покупали админку тупорылые пту-шники, недостуденты или конченая школота) лезли везде, мешая игровому процессу и вызывая у высокоинтеллектуальных игроков лютое бешенство. Лезли с мутами, банами и прочим админским дерьмом конечно.
На серверы обрушивали ДДОС-атаки, нападали читеры, прибегали рекламщики других серверов. Но по разноречивой информации, сервер вместимостью примерно 100-150 морд на 0.3d в месяц приносил около 15000, в лучшие месяцы смит-рп приносил до 400000 рублей, и это без всяких налогов. Однозначно можно утверждать - никто бы не стал держать крупный сервер в 300 морд себе в убыток.
Но наступил момент, когда основная масса игроков перебралась на клиент 037 (на 03е был единственный сервак с такой игровой механикой - сраный сrystal-rp, где надо было покупать кристаллы и на них в игре брать разные довески к персонажу). Виртов никто не дает, донат тоже, драться первый час не можешь, скиллы по нулям, вобщем - персонажу обрубили вообще всё. Я просто проблевался, когда зашёл первый раз на такой сервер. Но народу набивалось всё больше, и -
И теперь переходим к сути - самп является бездушным механизмом выкачивания денег. Но мало того - казалось бы, что мешает основателям, и так получающим сверхприбыли, нормально (я не говорю хорошо, хотя бы нормально) относиться к игрокам? Я отвечу - мешает их долбоебизм и непомерно завышенное чувство собственного величия. Игнорирование любых жалоб от игроков, если ты не спонсор-донатер. Бан за то, что кретин с админкой получил двойку в школе. Самп 037 - это тоталитарная система, где ничего невозможно доказать, поэтому её надо ломать. Я ненавидел читеров, играя на 03е, но потом я сам стал читером, просто потому, что другого средства борьбы с тварями, имеющими админку, у игрока попросту не остаётся.
Разносить сервак читами, гадить и подличать - это необходимость, чтобы сбить желание донатить. Убивайте игроков в казино (только помните - там дежурят админы, и теперь вы знаете почему). Стреляйте по прицепам дальнобойщиков. Летайте на автобусах и падайте на полицаев у мэрии. Вы теперь знаете суть сампа.
Богатством любого сервера являются юниты. Вбейте в даунов с админкой эту истину. Качайте собейты, устанавливайте cleo. Ведь это всего лишь игра, так чего же вы ссыте?
Почему самп скатился
* Draw distance (дальность прорисовки): 0
* Frame limiter (ограничитель кадров): OFF / Выкл
* Widescreen (широкий экран): OFF / Выкл (для обычных мониторов); ON / Вкл (для широкоформатных мониторов)
* Visual FX quality (визуальное качество текстур): LOW / Низкое
* MIP mapping (текстуры с разной детализацией): OFF / Выкл
* Anti aliasing (сглаживание): OFF / Выкл
* Resolution (разрешение): 800*600 16, где 16 - это глубина цвета. Данное разрешение подойдёт для обычных мониторов, а для широкоформатных мониторов следует установить 720*576 16.
2. Выставляем минимальные настройки графики.
Звук - это больное место GTA: San Andreas. Звуковые эффекты серьёзно нагружают ваш компьютер (особенно дождь), создавая лаги, поэтому тут можно порекомендовать умеренный или радикальный способ повышения FPS. Заходим в игру, выбираем Options (опции), ищем Audio setup (настройки звука), выставляем SFX и Radio на 1 или 2 деления. Радикальный метод оптимизации звука - SFX и Radio на 0 делений или полное отключение звуковых эффектов и радио в игре. Отключение звука существенно повышает FPS, позволяя добиться стабильного значения FPS.
3. Использовать умеренный метод настройки звука, путём выставления SFX и Radio в положение 1-2 или воспользоваться радикальным методом, путём полного отключения звука, установив в SFX и Radio значения на 0.
Жуткие проблемы со звуком можно решить, как отключением SFX и Radio (шаг 3), так и внедриться в систему, проведя несколько кликов мышью.
Нажимаем Пуск -> Выполнить -> dxdiag-> Звук-> Уровень аппаратного ускорения снизить с полного ускорения до стандартного или базового ускорения.
5. Проблему со звуком можно решить во вкладке Звук, забравшись в dxdiag и уменьшив полное аппаратное ускорение до стандартного или базового аппаратного ускорения. А проблема с тормозами при посадке в транспорт, решается удалением 11-ю двухбуквенными файлами в папке STREAMS, кроме файла АА.
Ниже мы рассмотрим оптимизатор текстур GTA, обновлённые драйвера, а также программы, влияющие на производительность вашего старого компьютера и простейший способ понизить свой пинг.
Утилита распаковывается в корневую папку с игрой, запускаете GTAShrinkerWin.exe, указываете путь до корневой папки, нажимаете на Shrink и ждёте. Программа создаст облегчённый вариант gta3.img (405 Mb), а оригинал gta3.img (903 Mb) автоматически сохранится под названием gta3_ORIG_BAK.img. В любой момент, вы сможете вернуть оригинальное разрешение текстур. Для этого вам нужно повторно запустить GTAShrinkerWin.exe, указать путь и нажать Restore.
6. Воспользуйтесь Текстурным оптимизатором GTA 1.03 (GTAShrinker).
Для следующего шага оптимизации, нам потребуются последние версии драйверов видеокарт Nvidia и ATi. В драйверах ваших видеокарт установите настройки для увеличения производительности и обязательно отключите вертикальную синхронизацию. Вот пример для Nvidia.
7. Скачайте последние версии драйверов для своих видеокарт и установите там параметры, которые увеличат производительность видеокарты.
Читайте также: