Пневмоподвеска на т5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Приветствую !? Сегодня хочу рассказать как и зачем я установил пневмобаллоны в пружины задней подвески своего автомобиля.

С чего все началось.

Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV.

Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. ?

Настало время брать себе баллоны!

Заказал через интернет, по цене вышли 2300р , усиленные , толщиной стенки 16 мм. Размер 200x85 мм, максимальное давление 12 атмосфер. Если решите покупать, продавец сориентирует вас по размеру баллонов, в соответствии с вашей моделью авто. Главный критерий, чтобы амортизатор был установлен вне пружины.


продолжаю писать про тюнинг Т5
сегодня подвеска. что с ней сделать, как улучшить? какие варианты есть? все по порядку…
на Т5 есть спортподвеска, обычная, пакет для плохих дорог и подвеска от PanAmericana…



делают также многие наши фирмы.

2. увеличить клиренс
На Multivan PanAmericana устанавливается лифт-кит подвески от фирмы Seikel, в который входят удлиненные пружины и более длинноходные амортизаторы Bilstein.

Пневмоподвеска на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.

Пневмоподвеска на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.

Для моделей T5. Multivan (Мультивэн) Caravelle (Каравэлла), California

Выпускаемых в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,

Преимущества:

  • Увеличение грузоподъемности .
  • Улучшение плавности хода.
  • Изменяемый клиренс 10-15 см.
  • Простота установки.
  • Гарантия 1 год.

Каждая подушка выдерживает нагрузку свыше 850 кг и изготавливается из резиносмеси устойчивой к низким температурам и воздействию агрессивной среды.

Комплект пневмоподушек для установки вместо задних пружин Фольксваген Транспортер (Мультивэн). Комплект устанавливается в места крепления заводских пружин и не требует внесения изменений в заводскую конструкцию Транспортера. Монтаж пневмоподвески на мультивэн (транспортер) можно осуществить своими руками, не прибегая к помощи специализированных сервисов.

Регулируя давления можно изменять клиренс в диапазоне 10-15 см, увеличить грузоподъемность или добиться максимальной плавности хода. Все элементы пневмоподвески выполнены из высококачественных материалов и не подвержены разрушению вследствие воздействия – низких температур, реагентов, бензолов.

Базовый комплект управляется посредством выведения ниппеля в удобное для подачи место, дополнительно можно установить систему подачи и сброса из салона ( С готовыми комплектами систем можно ознакомиться по ссылке).

Цена на пневмоподвеску задней оси Транспортер (Мультивэн,Т4,Т5) указана за

  1. Пневмоподушки тип roll -2шт.
  2. Магистраль пневматическая – 7 метров.
  3. Ниппель управления ( 1 или 2 на выбор)
  4. Болты крепления.
  5. Фитинги пневмомагистрали.
  6. Сертификат.
  7. Инструкция.

Не допускается использование пневмоподушек с давлением ниже 1 Атм без давления.

Купить заднюю пневмоподвеску на Транспортер (Мультивэн ,Т5) можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками.

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.



Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.


Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.


Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.


На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.

Читайте также: