Пламегаситель своими руками на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

В своей профессиональной деятельности мы очень часто встречаемся с ситуацией, когда необходимо осуществить замену испорченного катализатора. В том числе и для автомобилей модельного ряда Suzuki Grand Vitara. Наиболее бюджетным, прагматичным и рациональным, видится установка универсального варианта или интеграция пламегасителя от компаний Mg-Race, AWG.

Упомянутый автомобиль оснащается двигателем с четырьмя цилиндрами, рабочий объём варьируется от 1,6 до двух литров. Более редкие, но всё же встречающиеся вариации с объёмами 2,4 либо 2,7 литра.

От того какой вариант двигателя был установлен в автомобиль, будет зависеть количество каталитических нейтрализаторов. Так для литража 2 – 2,4 это два узла, а в случае с объёмом 2,7 это уже три катализатора (первые располагаются на выпускных коллекторах двигателя, а оставшийся находится под днищем).

При интенсивной эксплуатации автомобиля, в среднем это каждые 150 тысяч километров, верхние катализаторы изнашиваются. Керамическая структура начинает прогорать и в ней происходят деструктивные процессы, которые приводят к избыточному противодействию вывода выхлопных газов. Из-за этого возникают сбои в работе двигателя, особенно в холостом режиме.

Что свидетельствует о возникновении неисправности:

Рыночная стоимость оригинальной запчасти варьируется около тысячи долларов США, за один экземпляр. Прибавьте стоимость доставки и работ, помножьте на 2 или 3, в зависимости от вашего конкретного случая, сумма получается серьёзная.

Более экономичным будет:

  1. Установить пламегаситель с имитатором для датчика кислорода.
  2. Произвести замену на универсальный аналог.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска

На фотографиях проиллюстрирован процесс замены неисправного катализатора на универсальную деталь. Работы проводились на автомобиле Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2008.



Фото 1



Фото 2

Если вы выбираете экономичный вариант №1, то надо иметь в виду, что данная процедура должна сопровождаться интеграцией имитаторов для датчиков кислорода, в противном случае, электроника не воспримет работу выхлопной системы, как нормальную и запустит аварийный режим.

Фотографии №3-6 показывают аналогичный процесс ремонта для той же марки, но 2007 года. Обратите внимание на состояние керамической структуры катализатора.



Фото 3



Фото 4



Фото 5



Фото 6

Напоминаем, что игнорировать подобную проблему может быть очень опасно. Частицы разрушенной структуры катализатора, могут попасть в двигатель и привести к его поломке.

На фотографиях №7-9 подобная операция была произведена для Suzuki Grand Vitara 2009 года.



Фото 7



Фото 8



Фото 9


Очередной наш клиент приехал к нам на чёрном Suzuki Grand Vitara 2007 года, с двухлитровым мотором на газу и Check Engine на приборной панели.

Просканировав ошибки – нашли P 0420. Это ошибка катализатора, в общем клиент приехал по адресу. Назначаем срок работ 5 часов и начинаем разбираться.


Вот и он – катализатор Suzuki Vitara


Демонтируем колено с машины, предварительно отключив разъемы лямбда-зондов.


Протестировав лямбда-зонды, мы убедились, что они рабочие.

Едем дальше. сняли лямбды. Взяв банку в руки, мы видим, что она уже варилась, и в ней установлен металлический универсальный катализатор.Но его эффективности было не достаточно для нормальной работы второй лямбды. Хотя был установлен газ и чистота выхлопа, вроде бы, повыше чем на бензине.



В качестве лирического отступления:

Универсальный катализатор - он как всесезонная резина, плохая для лета и плохая для зимы, но она есть как вид.

К сожалению, на нашем топливе мало ходят и оригинальные и универсальные.

Альтернатива- это удаление катализатора, и очень желательно, улучшение качества сгорания топлива. Ведь катализатор дожигает то, что камера сгорания не сожгла. По сему – качественное сгорание это чистый выхлоп.

Было принято решение переместить данный универсальный катализатор на место второго, дожигающего. А впереди поставить Резонатор стоячих волн.

Удаление катализатора и обманка лямбда-зонда.




в место вырезанного катализатора ставим РСВ , он же турбоконвертер (подробнее о нем вы можете прочесть по ссылке).


Все места сварки закрашиваются термостойкой краской.



Далее заводим машину, предупреждаем клиента о том, что первое время, будет идти дымок из-под капота и будет пахнуть горелым – это пригорает термокраска, и это нормально.

За тем делаем настройку и диагностику.

ИТОГ: звук двигателя не изменился, запах нормальный, машина будет есть меньше газа и бензина, хозяин забудет о проблемах с катализаторам, пока не купит новую машину, мощность двигателя возрасла за счет РСВ.

Установка пламегасителя на Suzuki Vitara.Установка пламегасителя в СПБ.

Ремонт и замена катализаторов Suzuki Grand Vitara 2.0 на пламегасители

Удаление катализатора на Suzuki Grand Vitara. Удаление катализатора и ремонт.

Удаляем катализаторы, ставим обманки лямбд SUZUKI GRAND VITARA

Катализатор Сузуки. Замена катализатора Suzuki Liana. Прямоток на Suzuki Liana. Москва.

Доброго времени суток!

Илья, подскажите, пожалуйста возможные методы лечения и соответственно цены на приведения авто в порядок у Вас в сервисе.

Периодически загорается "чек энжин" с жалобой на "неэффективную работу катализатора".

Замена на оригинальный и у официалов, ИМХО, очень не бюджетна.

Доброго времени суток!

Илья, подскажите, пожалуйста возможные методы лечения и соответственно цены на приведения авто в порядок у Вас в сервисе.

Периодически загорается "чек энжин" с жалобой на "неэффективную работу катализатора".

Замена на оригинальный и у официалов, ИМХО, очень не бюджетна.
Б/у оригинал.12000р. Один есть.

А обходить его ещё никто не научился?

Вариантов масса,но все не идеальны.

А обходить его ещё никто не научился?

На Chrysler -е мне удаляли катализатор и ставили "пламягаситель". Кстати, там тоже было 2 кислородных датчика, но, возможно, менее экологичная прошивка, так как удаляли катализатор, потому что он уже сыпаться начал и звенеть в трубе.

Б/у оригинал.12000р. Один есть.

ПонЯл, после праздников буду думать. :super_smilies053:

Вариантов масса,но все не идеальны.

Ну так процесс идеализации идет?

Ну так процесс идеализации идет?

Идет процесс закупок к Новому году. ))

Идет процесс закупок к Новому году. ))

Илья, имею такую же проблему с катализатором - периодически загорается чек с ошибкой 0420 - недостаточная эффективность катализатора. Можно у вас что-то с этим сделать кроме установки БУ оригинала и естественно нового оригинала тоже. Например можно ли у вас поставить эмулятор второй лямбды? Есть ли такие девайсы у вас в наличии?

Илья, имею такую же проблему с катализатором - периодически загорается чек с ошибкой 0420 - недостаточная эффективность катализатора. Можно у вас что-то с этим сделать кроме установки БУ оригинала и естественно нового оригинала тоже. Например можно ли у вас поставить эмулятор второй лямбды? Есть ли такие девайсы у вас в наличии?
Это не разумно. Серьезно возрастет расход топлива, будет неустойчиво работать двигатель.Пробовали неоднократно.

Но ведь БУ катализатор тоже не вариант - сегодня он работает а завтра рассыпается. Бензин то у нас в стране сами знаете какой бывает. Что же делать тогда? С чеком ездить? С чеком я ездил - бензин жрет ведрами. Может есть вариант прошить ЭБУ чтоб не опрашивала этот датчик? Или может проставку выточить?

Но ведь БУ катализатор тоже не вариант - сегодня он работает а завтра рассыпается. Бензин то у нас в стране сами знаете какой бывает. Что же делать тогда? С чеком ездить? С чеком я ездил - бензин жрет ведрами. Может есть вариант прошить ЭБУ чтоб не опрашивала этот датчик? Или может проставку выточить?
Да не выйдет, прошивая ЭБУ Вы загоняете машину в аварийный режим. Расход будет диким всегда. Только катализатор и лямбды. Иначе экономия выйдет боком.

Сколько будет стоить, поставить у вас БУ катализатор? Насколько я знаю их там два.
Если не затруднит, год выпуска и обьем?

А нижний не ломается? или его вообще можно выбить?
Лямбды стоят перед и после верхнего. Нижний отвечает только за очистку выхлопа. qw:

СГВ 2007 года. На 56000 км загорелся чек, показало ошибку 0420. Пару раз сбросил, но каждый раз снова загорался чек (приблизительно через 300-500 км). В третий раз стёр ошибку и заменил свечи, проехал уже 1500 км ошибка пока не появляется. Рекомендую попробовать, может кому и поможет, всё-таки это не замена катализатора.

Добрый день. Вопрос может не совсем в тему. У меня при диагностике вылезла ошибка: P0136 (датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен (низкий уровень сигнала)). Соответственно горит чек. Если я правильно понимаю это вторая лямбда? Как это влияет на расход и влияет ли вообще?
З.Ы. а/м СГВ 2.0 128л.с 2003г.в

Хм. тема, походу старая, но вдруг кому пригодится. Я вырезал оба катализатора, воткнул туда пламегасители. Вместо обманок на вторую лямбду сделал чип-тюнинг до евро2. Воняет, конечно, знатно, но расход не растет. Недавно ездил в командировку, на 3000 км расход показывал 11,7. По пробкам было около 12,5-13. Отсутствие катов чувствуется на динамике - чуточку порезвее.

Хм. тема, походу старая, но вдруг кому пригодится. Я вырезал оба катализатора, воткнул туда пламегасители. Вместо обманок на вторую лямбду сделал чип-тюнинг до евро2. Воняет, конечно, знатно, но расход не растет. Недавно ездил в командировку, на 3000 км расход показывал 11,7. По пробкам было около 12,5-13. Отсутствие катов чувствуется на динамике - чуточку порезвее.
Какая стоимость материалов и работы таких?

Какая стоимость материалов и работы таких?
С чип-тюнингом и физической вырезкой катов (и заменой их на пламики) получилось где-то 20к (сейчас точно уже не помню). Когда я чиповался на пробеге было около 115, сейчас 150 накатал - полет нормальный.

в моей витаре (2011г автомат 2л) вырезали катализатор, поставили обманку и пламегаситель. всё чудненько работает. расход по трассе 9.5 литров, по городу 11.5. проблема отпала на всегда =)

ремя планирует прохождение планового ТО у официального дилера. Мы приглашаем Вас сделать ТО в дилерском центре и получить компенсацию расходов по чеку от 3500 рублей. Горо

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Читайте также: