Плакат дружбы в детском саду своими руками
Автор: Бушманова Ирина Леонидовна
Населенный пункт: Вологодская область, г. Вологда
Автор: Котова Елена Леонидовна
Населенный пункт: Вологодская область, г. Вологда
Цель: создание условий для развития познавательной мотивации дошкольников.
- Расширять представления детей о дружбе, способах, как поддерживать доброжелательные отношения;
- Побуждать детей устанавливать связи, ассоциации, между объектами, явлениями, ситуациями;
- Способствовать развитию нормативной проектной деятельности индивидуального характера, создавая условия для её презентации сверстниками;
- Совершенствовать фонематический слух: называя первый звук в слове;
- Воспитывать умение договариваться, оказывать друг другу помощь, самостоятельно объединяться в пары для совместной деятельности.
- Формировать умение вести диалог, быть доброжелательными собеседниками, излагать свои мысли понятно для окружающих.
Материал к занятию:
Воспитатель: Доброе утро, дорогие гости! В этот осенний день мы рады приветствовать вас в нашем детском саду.
Ребята, давайте поздороваемся с гостями и пожелаем удачного дня друг другу.
Дети: Здравствуй друг! Здравствуй сад!
Я вам всем сегодня рад.
В круг все вместе соберемся
И друг другу улыбнемся.
Будем вместе мы играть
На вопрос ответ искать!
Воспитатель: Давайте вспомним, какие правила мы соблюдаем на занятии.
- Внимательно слушаем
- Не перебиваем друг друга
- Говорим по очереди
- Думаем
Воспитатель: Правильно, посмотрите на экран и подумайте, о чем мы сегодня с вами будем говорить. У кого есть предположения? Как ты думаешь? (ответы детей)
Воспитатель: Как вы думаете, кто эти герои друг для друга? (Друзья.)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю проверить правильно ли мы определили тему, которую будем обсуждать. Для этого нужно разгадать ребус по первым звукам картинок.
Воспитатель: Давайте попробуем найти еще друзей на экране. Для этого встанем с вами в цепочку, крепкую, как дружба и каждый выскажет своё мнение. Определите кто встанет первым, кто будет заканчивать.
Кто это? Кто у него друг? Почему? Вспомни, что делали герои сказки? Как они помогали друг другу? Во что они вместе играли? Им нравилось общаться друг с другом?
Воспитатель: Спасибо, дети. Каждый из вас дал ответ и объяснил свой выбор.
Воспитатель: Давайте и мы послушаем выступление детей нашей группы с проектом о дружбе.
Надя: Я - Надежда.
Коля: Мы брат и сестра.
Коля: Когда мы были маленькими, мы часто ругались, ссорились, отнимали игрушки друг у друга.
Надя: Взрослые нам говорили, что надо дружить.
Надя: Поставили задачу: узнать, что обозначает это слово; значит, что оно?
Коля: Мы спросили об этом маму. Она рассказала, что дружба –это когда люди хотят быть вместе, когда доверяют друг другу, помогают.
Надя: Человек без друзей, что дерево без корней.
Коля: Также о дружбе много стихов. Мы предложили ребятам выучить их.
Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.
Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.
Коля: В группе мы превратились в репортеров и провели опрос среди детей и родителей нашей группы.
Коля: Все и дети, и взрослые имеют друзей. И по мнению многих, настоящий друг- добрый, справедливый, не обидит, пожалеет, поможет.
Надя: Мы с ребятами нарисовали своих друзей и сделали альбом.
Коля: Теперь мы знаем, что такое дружба. И решили, что будем всегда дружить.
Надя: Важнее, что всего на белом свете?
Ответы ищут много, много лет.
Артисты, музыканты и поэты
Наверное, ответа просто нет!
Зато мы знаем, что всего дороже
Дороже дружбы нету ничего.
Для меня дружба, это вкус клубники, потому- что дружить очень приятно, как будто вдыхаешь очень вкусный аромат.
Все мы разные и воспринимаем дружбу по-разному. Но все хотим иметь друзей, хотим, чтобы нас любили и уважали, общались с нами, дружили.
(Звук из-за дверей. Выход Шапокляк)
Шапокляк: Всем привет! Девчонки - вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Вы меня узнали, кто я? (ответы детей)
Шапокляк: Я опоздала на поезд, думаю пойду, прогуляюсь, вижу детский сад, детишки…
Ну, девчонки и мальчишки, как у вас дела?
Шапокляк: Вот и плохо. Я не люблю, когда хорошо. А еще я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики -самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны. Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.
Вот я, например, поссорила Белоснежку и семь гномов и прихватила у них одну вещицу. Знаете, что это?
Шапокляк: А еще у меня есть волшебные колокольчики. Если позвонить в колокольчик сбудется самое заветное желание. У вас у всех есть желания? Ну так и быть, поделюсь с вами колокольчиками (несколько колокольчиков без звука)
Воспитатель: Что же делать? Какая неприятность. Как же помочь друзьям загадать желание? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята, настоящие друзья всегда помогают друг другу.
Шапокляк: А мне никто не помогает, все меня обижают, никто со мной не играет. Я одна всегда, одна. Может вы мне поможете?
Шапокляк: Нам нужно разделиться на пары. Каждой паре нужно выбрать одну картинку со сказкой. А затем подумать и подобрать к ней правило дружбы, которое к ней подходит. Договоритесь, кто в паре назовет сказку, а кто объяснит правило дружбы.
Воспитатель: Молодцы. Все работали дружно, выполнили мы твои задания.
Шапокляк: Пойду верну плакат на место и расскажу гномам о правилах дружбы.
Воспитатель: Ребята, а вы запомнили правила дружбы?
Дети: Делиться игрушками, помогать друг другу, защищать друг друга, не мешать, дружно играть, не ссориться, прощать и просить прощения, не драться, не ругаться.
Воспитатель: Давайте примем решение, а мы будем соблюдать эти правила?
Предлагаю проголосовать. Согласны? У меня на подносах наклейки - воздушные шарики, если шарик:
Зеленый - буду выполнять эти правила всегда;
Желтый - мне сложно соблюдать эти правила;
Красный – не надо соблюдать.
Вывод: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, какое решение мы приняли? (Если у всех детей зеленые шарики -Мы решили, что правила эти нужно выполнять всегда. Они очень важны.)
(Если у кого-то желтый шарик – Мы поможем этому ребенку, научим его соблюдать правила.)
Составила: Иванова Е.А.
Актуальность:
Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и драматичный сценарий взаимоотношений детей.
Становление личности дошкольника происходит в его отношениях c людьми - не только с взрослыми, но и с другими детьми (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина и др.).
Цель проекта: актуализировать знания детей о значимости дружбы, воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
1. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
2. Развитие уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
Подготовительный этап
Определение темы и цели проекта. Формулировка проблемы
Основной этап
2. Прослушивание музыкальных произведений о дружбе
3. Проведение разнообразных игр и упражнений на сплочение детского коллектива
6. Чтение стихотворении о дружбе
Заключительный этап
Ход занятия:
1. Организационный момент. Мотивация детей. Привлечение детей к педагогу.
Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”
Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг:
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!
- От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
Беседа о дружбе (в круге)
Дети идут к столику и обнаруживают, что на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.
-Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?
(они поссорились, отвернулись, поругались.)
Мы поссорились подружкой и уселись по углам
Очень скучно друг без дружки! помириться нужно нам-
Я ее не обижала, только мишку подержала
Только с мишкой убежала и сказала не отдам!
-Ребята, вы хотите наших кукол подружить? (да, хотим.)
-А у вас есть друзья в группе? Назовите, кто ваш друг (подружка).
-Что же такое дружба?
(когда не ссорятся, играют вместе, держатся за руки, помогают друг другу, делятся игрушками и т.п.)
- Дети, мы с вами так много в последнее время говорим о дружбе, скажите, с чего начинается дружба? (с улыбки, с доброго слова, с совместной игры, с проявления заботы, помощи).
- Кого мы называем другом? (человека, который помогает, жалеет, защищает, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу).
- Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким должен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным).
Игра - имитация "Настроение".
-Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).
- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)
Песня от Улыбки.
Ребята, раз дружба так важна, как вы думаете, есть ли у дружбы какие-нибудь правила?
А давайте мы с вами вместе придумаем важные правила, которые должны соблюдать настоящие друзья!
Я вам буду называть различные правила, а вы мне будете говорить, подходит это правило или нет. Готовы?
Делиться игрушками. Это будет правилом дружбы? (Дети дают положительный ответ). А почему вы так думаете? Верно, с другом нужно всеми игрушками делиться, сегодня поделишься ты, а завтра твой друг поделится с тобой своими игрушками!
Всё время ругаться. А это будет входить в наши правила дружбы? Правильно, ссориться с другом не нужно.
Уметь договариваться. Это будет правилом дружбы. Да ребята, очень важно уметь договариваться со своими друзьями.
Уметь прощать своего друга? Конечно, ведь каждый человек может ошибиться
Можно ли завидовать своему другу? Конечно же нет, ведь если этот друг настоящий, он обязательно с вами поделится игрушкой или покажет что-то необычно, поможет вам. То есть у нас еще есть новое правило не завидовать друзьям.
Ребята, вы согласны с правилами, которые мы с вами отобрали, а теперь давайте в течении дня постараемся их соблюдать. Как вы думаете получится ли у нас? Вот и проверим.
Пальчиковая игра: «Дружные пальчики)
Дружат в нашей группе (дети хлопают в ладоши)
Девочки и мальчики. (пружинка, 2 притопа)
Мы с тобой подружим (замок из ладошек 2 раза)
Маленькие пальчики. (замок из пальчиков)
Будем вместе мы играть, (сгибают, разгибают пальцы)
Дружно за руки возьмемся (берутся за руки)
И друг другу улыбнемся! (улыбаются друг другу).
Замечание: Если ведущий вынужден помогать затрудняющемуся ребенку, то он берет при этом клубочек себе назад, подсказывает и опять кидает ребенку. В результате можно увидеть детей, испытывающих затруднения в общении, у ведущего с ними будут двойные, тройные связи.
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
Стенгазета — это информационный материал на конкретную тему. Может быть посвящена определенному празднику, человеку, событию, в качестве подтверждения проделанной работы.
Также вы можете сделать плакат своими руками, это будет очень увлекательно и интересно для детей.
Если узнать, как сделать стенгазету своими руками, проявить фантазию и отобразить эмоциональный настрой, то можно создать очень живую композицию.
Общие правила оформления стенгазеты
Размер стенгазеты. Обычно используются листы ватмана размером А0, А1, А2. На таком формате можно разместить достаточное количество информации.
Поля. С них начинается оформление стенгазеты. Обычно берется небольшой отступ от края 2-3 см и очерчивается тонкой линией бортик. Его можно изобразить сплошной линией или пунктиром, орнаментом. Также можно сразу рамки для подтем.
Заголовок. Это один из важных элементов дизайна стенгазеты. Должен быть виден издалека, привлекать внимание и знакомить читателя с основным посылом стенгазеты. Обычно идет по центру в верхней части, но допустимо оформить вертикально слева.
Тематический материал. Отражает главную цель стенгазеты. Центр отводится под главную информацию.
Оставшееся свободное место заполняется дополнительными текстами, визуальным рядом. Весь материал должен соответствовать основной тематике, дополнять друг друга и быть выполненным в едином стиле.
Требования к тексту. Текст должен быть актуальным, лаконичным, хорошо читаемым, без ошибок и оскорблений.
Фото. На размещение личных фото или каких-либо коммерческих изображений необходимо получить разрешение. Крепить можно с помощью клея, двустороннего скотча или в прорези.
Рисунки. Нарисованные изображения могут быть акцентом или просто разбавлять и дополнять текст стенгазеты. Важно, чтобы они соответствовали тематике и не перекрывали текст.
Используемые материалы. Для художественного оформления подойдут любые инструменты для письма и рисования — краски, цветные карандаши, тушь, трафареты и прочее.
Также стенгазету можно декорировать блестками, стразами, светоотражающими частями, аппликациями, шнуровкой, ленточками, бантами, открытками и т.д. Главное, украсить в меру, не отвлекая от главной темы.
Подпись. В нижней часть листа указывается автор стенгазеты.
Стенгазеты в детский сад
Для оформления стенгазеты своими руками в детский сад могут использоваться фото детей, их рисунки, аппликации и поделки.
Очень часто в детских садах сами малыши под руководством воспитательницы готовят стенгазету маме своими руками, приуроченную ко дню матери. Очень симпатично выглядят разноцветные оттиски маленьких ладошек малышей.
Поздравление детского сада с юбилеем
Отмечает детский садик Свой сегодня юбилей, Коллективу пожелаем Много планов и идей, Дети с радостью пусть ходят В свой любимый детский сад, Каждый маленький ребенок Будет весел, сыт и рад, Воспитатели и няни Будут счастливы всегда, Пусть работает наш садик Еще долгие года!
Детский садик отмечает Нынче славный юбилей, Смех пусть звонкий раздается Дружных, радостных детей. Коллектив пусть процветает, В группах пусть царит уют, Пусть всегда на позитиве Дни дошкольные бегут.
Поздравляем наш замечательный и добрый детский сад! Желаем процветания и огромных перспектив. Пускай солнечный свет всегда льется из окон нашего любимого детского сада. Пускай радость, счастье и добро наполняет сердца всех тех, кто трудится в его стенах, помогая нашим малышам расти и развиваться. Желаем, чтобы благополучие и успех всегда были главными составляющими в вашей нелегкой, но важной работе. С юбилеем!
Еще поздравления в прозе ->
Весь украсим сад шарами, Будем петь и танцевать — Детский сад мы с юбилеем Будем дружно поздравлять. Он всегда наполнен смехом, И игрушки здесь живут. Мамы, папы своих деток Каждый день сюда ведут. Здесь любовь живет и ласка, Здесь тепло и доброта. Забежала сюда сказка И осталась навсегда. С юбилеем поздравляем Детский садик мы гурьбой. Пусть живет и процветаем Наш любимый дом второй.
С юбилеем, детский сад, Ты много выпустил ребят, Их научил дружить, общаться, Петь, танцевать, к победе мчаться! Пускай в стенах твоих царит Уют и понимание, Успех во всем благоволит, Ждут радость, процветание!
Юбилей сегодня знатный Отмечает детский сад. Каждый этому событию Неподдельно очень рад. Пожелаем, чтобы садик Развивался и крепчал, В распростертые объятия Детвору всегда встречал. Пусть звучит по коридорам Детский лишь счастливый смех. Коллективу пожелаю, Чтоб преследовал успех.
Садик радужно украшен, Юбилей готов встречать, Стал ещё на годик старше, И стремится процветать! Мы успехов пожелаем, Замечательных детей, И пусть будни пролетают С каждым днём всё веселей!
Поздравляем с юбилеем, Самый лучший детский сад — И площадки и аллеи, В окружении ребят. Пусть детишки не болеют, Утром с радостью идут, Любят садик и лелеют, И играют, и поют. Коллективу сил, терпения, Долгих и прекрасных лет, Каждый год вам пополнения, Жизни славной и без бед!
Здесь всегда царит веселье, И не только в день рожденья, Но особый нынче праздник — Юбилей встречает садик. Основное пожеланье — Саду только процветанья, Коллектив чтоб шёл с охотой На любимую работу. Дети сад чтоб обожали, Каждый день сюда бежали, И родители с восторгом Добрых слов дарили много!
Детский сад, родной и милый, С юбилеем поздравляем! Много долгих лет счастливых Ты добром детей встречаешь. Пусть цветы, улыбки, радость Целый день звучат в саду. Пусть веселья, счастья сладость Будут каждый день в году!
Поздравляем с юбилеем, Наш любимый детский сад. Деток наших тут лелеют, Здесь ребёнок каждый рад. Коллектив мы поздравляем От души сказать хотим, Как мы вас всех уважаем И за всё благодарим. Пусть живёт всегда тут сказка, Сад наш только пусть цветёт. Будет в нём добро и ласка Без проблем и без хлопот!
Стенгазеты на день рождения
Более личный вариант — это плакаты ко дню рождения родственника или друга. Такое искренне выражение своих чувств обязательно порадует близкого человека.
Сладкое поздравление — отличный вариант для создания детской стенгазеты своими руками. К картону приклеиваются конфеты, шоколадки, и другие сладости, которые можно подписать
Большая открытка — художественно оформленное поздравление со стихотворениями и пожеланиями в адрес именинника;
Шутливая стенгазета — анекдоты в тему, поздравления с юмором, фото именинника с ироничными комментариями поднимут настроение, настроят на праздничный лад,
Фотоколлаж — простой в исполнении способ напомнить о приятных моментах,
Поздравление-приглашение — оформляется как пригласительный билет имениннику к столу, в ресторан, на природу,
Признание — самые разные формы выражения своих чувств, часто используется для создания стенгазеты мужу или жене своими руками, здесь уместны перечисления положительных качеств именинника и комплименты в его адрес, памятные моменты биографии и прочее,
Материалы
- Лист ватмана;
- Бумага белая и цветная, если планируется создавать кармашки или аппликации;
- Ножницы;
- Краски и кисточки, карандаши и фломастеры;
- Блестки, бантики, мишура, виниловые наклейки, искусственные цветы и листья, конфетти и прочие элементы декора.
Эти же материалы пригодятся и для изготовления стенгазеты на все остальные праздники.
Пожарная безопасность
Особняком стоит информационно-обучающая стенгазета о пожарной безопасности своими руками. Оформляется с целью донести правила пожарной безопасности до детей дошкольного и школьного возраста.
Иллюстрированные правила с ярким оформлением запоминаются лучше. К созданию такого плаката могут привлекаться и дети, что сделает обучение еще эффективнее.
Это лишь некоторые варианты применения стенгазет. Их можно взять за основу и придумать что-то свое, уникальное, неповторимое.
Какой плакат сделать на День рождения ребенка 2, 3, 4 года?
интересная стенгазета для девочки на её двухлетие
Детям после годика уже будут интересны поздравительные плакаты в День рождения.
Составила: Иванова Е.А.
Актуальность:
Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и драматичный сценарий взаимоотношений детей.
Становление личности дошкольника происходит в его отношениях c людьми - не только с взрослыми, но и с другими детьми (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина и др.).
Цель проекта: актуализировать знания детей о значимости дружбы, воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
1. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
2. Развитие уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
Подготовительный этап
Определение темы и цели проекта. Формулировка проблемы
Основной этап
2. Прослушивание музыкальных произведений о дружбе
3. Проведение разнообразных игр и упражнений на сплочение детского коллектива
6. Чтение стихотворении о дружбе
Заключительный этап
Ход занятия:
1. Организационный момент. Мотивация детей. Привлечение детей к педагогу.
Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”
Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг:
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!
- От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
Беседа о дружбе (в круге)
Дети идут к столику и обнаруживают, что на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.
-Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?
(они поссорились, отвернулись, поругались.)
Мы поссорились подружкой и уселись по углам
Очень скучно друг без дружки! помириться нужно нам-
Я ее не обижала, только мишку подержала
Только с мишкой убежала и сказала не отдам!
-Ребята, вы хотите наших кукол подружить? (да, хотим.)
-А у вас есть друзья в группе? Назовите, кто ваш друг (подружка).
-Что же такое дружба?
(когда не ссорятся, играют вместе, держатся за руки, помогают друг другу, делятся игрушками и т.п.)
- Дети, мы с вами так много в последнее время говорим о дружбе, скажите, с чего начинается дружба? (с улыбки, с доброго слова, с совместной игры, с проявления заботы, помощи).
- Кого мы называем другом? (человека, который помогает, жалеет, защищает, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу).
- Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким должен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным).
Игра - имитация "Настроение".
-Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).
- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)
Песня от Улыбки.
Ребята, раз дружба так важна, как вы думаете, есть ли у дружбы какие-нибудь правила?
А давайте мы с вами вместе придумаем важные правила, которые должны соблюдать настоящие друзья!
Я вам буду называть различные правила, а вы мне будете говорить, подходит это правило или нет. Готовы?
Делиться игрушками. Это будет правилом дружбы? (Дети дают положительный ответ). А почему вы так думаете? Верно, с другом нужно всеми игрушками делиться, сегодня поделишься ты, а завтра твой друг поделится с тобой своими игрушками!
Всё время ругаться. А это будет входить в наши правила дружбы? Правильно, ссориться с другом не нужно.
Уметь договариваться. Это будет правилом дружбы. Да ребята, очень важно уметь договариваться со своими друзьями.
Уметь прощать своего друга? Конечно, ведь каждый человек может ошибиться
Можно ли завидовать своему другу? Конечно же нет, ведь если этот друг настоящий, он обязательно с вами поделится игрушкой или покажет что-то необычно, поможет вам. То есть у нас еще есть новое правило не завидовать друзьям.
Ребята, вы согласны с правилами, которые мы с вами отобрали, а теперь давайте в течении дня постараемся их соблюдать. Как вы думаете получится ли у нас? Вот и проверим.
Пальчиковая игра: «Дружные пальчики)
Дружат в нашей группе (дети хлопают в ладоши)
Девочки и мальчики. (пружинка, 2 притопа)
Мы с тобой подружим (замок из ладошек 2 раза)
Маленькие пальчики. (замок из пальчиков)
Будем вместе мы играть, (сгибают, разгибают пальцы)
Дружно за руки возьмемся (берутся за руки)
И друг другу улыбнемся! (улыбаются друг другу).
Замечание: Если ведущий вынужден помогать затрудняющемуся ребенку, то он берет при этом клубочек себе назад, подсказывает и опять кидает ребенку. В результате можно увидеть детей, испытывающих затруднения в общении, у ведущего с ними будут двойные, тройные связи.
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
Читайте также: