Письмо ордена бездны genshin impact для чего
В Genshin Impact Алиби Полуночного героя является первой главой задания легенд Дилюка «Мудрая Сова». В рамках него вам предстоит пройти небольшое подземелье, сразиться с опасными противниками и отыскать туманные цветы (венчики). При возникновении трудностей с выполнением этих задач советуем вам ознакомиться с нашим руководством.
Для начала этого квеста вы должны будете первым делом завершить сюжетное задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе» из Пролога. После этого первая миссия Дилюка должна начаться автоматически. Поищите ее в разделе с побочными квестами.
Вестник без последователей
- (Скрывать это больше невозможно. ). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали.
- (Дайн и Каэнри'ах… Стоит рискнуть.).
- (Она разбудила меня. ).
- (И море пламени, когда я проснулся. ).
В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри'аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.
На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.
Разлучённые души
Поговорите с Дайнслефом и отправляйтесь в Логово Ужаса бури. На самом верхнем этаже башни отыщите очередного стража руин и заберите предмет «глаз первого культиватора». Дайн предложит исследовать одну из руин неподалёку от горы Аоцзан, в западной части мира. Для быстрого перемещения в эту область можно использовать телепорт к подземелью «Чистая вода и горная пещера».
Чтобы войти в подземелье «Зов Бездны», рекомендуется использовать 28 уровень отряда, а также нескольких персонажей с «Крио»-способностями. В подземелье вы столкнётесь с несколькими испытаниями. Все они связаны с уже знакомыми вами «мыльными пузырями». Вам нужно любыми способами избегать встречи с ними.
Когда вы доберётесь до тёмного зала с осквернённой статуей, то здесь же вам предстоит в очередной раз сразиться с Вестником Бездны. Противник будет использовать те же атаки, о которых мы рассказали в предыдущей главе. После победы над врагом, вы увидите свою сестру или брата (в зависимости от того, какого главного героя вы выбрали).
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Бесчестный вызов
Отправляйтесь в собор Мондштадта и пообщайтесь с Барбарой. Через некоторое время к вам присоединится Розария, которая расскажет про нашествие монстров в Вольфендоме.
Осмотрите окрестности Вольфендома и одолейте магов ордена Бездны. После этого отправляйтесь на алтарь, где Вестник Бездны удерживает Волка Севера. Сразитесь с ним и его приспешниками.
В бою Вестник Бездны использует следующие атаки:
- Выпад: враг поднимает руку и делает резкий выпад в сторону вашего героя. Если ему удаётся достичь цели, он делает ещё два дополнительных удара правой и левой рукой.
- Заряженный удар: Вестник Бездны разводит руками и накапливает энергию. В следующий момент враг выпускает водяные стрелы в четырёх направлениях. Вы легко можете увернуться от этой атаки.
- Крутящий удар: противник раскручивает оружие в своих руках и направляется к вашему персонажу. Попробуйте отскочить в сторону, чтобы избежать столкновения с ним.
После победы над Вестником Бездны, поговорите с Рэйзором и Бореем. На этом квест завершится, а вы получите дополнительную награду.
Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»
Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:
После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.
Рекомендуемый отряд
В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.
Вестник без последователей
Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.
Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).
Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Разлученные души
Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.
Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.
Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».
Мы встретимся снова в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.
Алиби Полуночного героя
Где найти туманные цветки (венчики)
Телепортируйтесь в винокурню «Рассвет» и поговорите там с Дилюком. Он снова будет в курсе всех дел. Чтобы создать для него алиби вам потребуются туманные цветы (венчики). Всего нужно собрать 4 подобных цветка. Обычно они растут возле воды. Их можно легко заметить по ледяной ауре. Чтобы собрать их, необходимо использовать Пиро умения.
Нужное количество туманных цветков растет на пляже к юго-западу от винокурни (смотрите скриншот). При необходимости можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Отыскав растения, вернитесь к Дилюку и передайте их ему. В итоге он создаст элементальную приманку для привлечения врагов, в основном слаймов.
Установите элементальную приманку
Направляйтесь к отмеченной области, расположенной позади вас, и разместите приманку. Затем снова поболтайте с Дилюком и посмотрите, что произойдет. Вам предстоит сразиться сразу с несколькими волнами слаймов.
Это не очень сильные противники, поэтому у вас вряд ли возникнут с ними проблемы. Разобравшись с врагами, опять поболтайте с огненным парнем.
Идите в таверну
Вернитесь в Мондштадт и войдите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Дилюком и посмотрите новую кат-сцену. Судя по всему, Хоффмну не очень нравится Дилюк. Затем выйдите из трактира, отправляйтесь в порт, поместите приманку и гляньте, что случится.
Вскоре все это место будет заполнено слаймами. Тут же возвращаемся в таверну и спрашиваем про свой заказ. Затем появится еще один стражник и объявит тревогу. Мы должны будем присмотреть за Дилюком.
Сразитесь с орденом Бездны возле главных ворот
Когда будете готовы, покиньте таверну и направляйтесь ко входу в город. Начнется кат-сцена с Дилюком. Затем вам предстоит сразиться с отрядом врагов. Вам снова удастся сыграть за Дилюка.
Помимо обычных хиличурлов, на вас также нападет маг бездны. Сначала разберитесь с рядовыми противниками, а потом убейте мага, использовав Пиро умения и взрывы. Затем появятся несколько Крио стрелков хиличурлов и еще один Гидро маг бездны. Они могут запросто заморозить вас, поэтому советуем укрыться щитом (Ноэлль или Чжун Ли).
Рекомендуем вам первым делом разобраться с лучниками, а уже потом браться за мага бездны. Когда расправитесь со всеми врагами, быстренько бегите в таверну, чтобы вернуться в нее раньше Хоффмана. Затем посмотрите новый ролик. В итоге глава завершится, а вы получите 300 очков приключений, 60 камней истока, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления, 6 опыта искателя приключения и 5 учений о «Борьбе».
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»
Задания Архонтов четвёртой главы Genshin Impact «Мы встретимся снова» становятся доступны после выполнения всех сюжетных квестов на 36 ранге приключения героя. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все задания в этой главе и какие награды можно получить за прохождение.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
- Венти;
- Я;
- Горожане, объединившиеся перед лицом опасности.
- Те, у кого есть Глаз Бога;
- Те, у кого Глаза Бога нет;
- Возможно… Никто из них.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Принудительное жертвоприношение
Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.
Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.
Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.
Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Кризис Полуночного героя
Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
Когда будете готовы, отправляйтесь в штаб-квартиру рыцарей. Снаружи здания вы встретите Хоффмана. Поговорите с ним, и он даст вам письмо. Вы с трудом можете прочитать, что там написано.
Похоже, за всем этим беспорядком стоит Орден Бездны. Вы должны будете рассказать Дилюку обо всей этой неразберихе. Для этого телепортируйтесь к ближайшей статуе семи Архонтов и направляйтесь на винокурню «Рассвет». Дилюка можно найти внутри заведения. Судя по всему, он уже в курсе о письме.
Начните подземелье «Ключ к шифру»
Вражеская цитадель находится в Храме Льва. Если вы не помните, то это подземелье, расположенное к юго-востоку от огромного дерева в Долине ветров. Именно там ранее вы должны были принять Лизу в свою команду. Снова поболтайте с Дилюком, стоящим перед входом в крепость.
После разговора взаимодействуйте с дверью и выберите «Ключ к шифру». Остальные варианты являются стандартными испытаниями. Игра порекомендует вам взять с собой Пиро героя, однако можете проигнорировать данный совет, так как тут вы сможете взять под управление Дилюка, даже если он отсутствует в вашей команде.
Спуститесь вглубь крепости
Когда войдете, посмотрите назад и налево – там вы увидите пару ящиков. Уничтожьте их, чтобы раскрыть сундук. Откройте его, а затем спрыгните вниз. Как только вы пытаетесь активировать консоль в виде куба, появятся несколько Крио и Электро слаймов. Избавьтесь от них (используйте Пиро способности Дилюка) и снова взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь.
В дальнем конце этого коридора стоят двое стрелков хиличурлов. Либо стреляйте в них издалека дальнобойным бойцом, либо бегите к ним, уклоняясь от стрел. Сразу после того как вы их убьете, ворота впереди откроются и из них выйдет митачурл со щитом. Используйте Пиро умения, чтобы избавиться от щита, и войдите в новое помещение. Разломайте все ящики с двух сторон и разрушьте стену, показанную на скриншоте, чтобы получить доступ к сундуку.
Убейте всех хиличурлов и слаймов, а потом воспользуйтесь консолью для открытия двери. Не забудьте также активировать Врата возрождения и разрушить еще одну каменную стену, за которой скрываются различные сокровища.
Пройдите через новый проход, и расправьтесь с несколькими Электро и Крио слаймами. Опять же, Пиро способности тут творят настоящие чудеса, поэтому обязательно используйте Дилюка.. Добавим, что против ледяных врагов отлично работают Электро атаки. После того как разберетесь со всеми врагами, стена поднимется, и появится Гидро Маг Бездны Лендрик.
Сломайте щит врага с помощью огненных атак, а затем быстренько добейте его и допросите. Дилюк начнет истязать мага. Вы можете заставить его продолжить пытки или попросить остановиться (на сюжет это никак не влияет). В итоге Лендрик все равно расскажет нам обо всем. Вы узнаете, что они планировали атаковать город в 22:00. Заберите сокровища и выберитесь из крепости.
Далее возвратитесь в город и поговорите с Хоффманом касательно планов рыцарей. Он будет стоять снаружи штаба Ордо Фавониус. После разговора с ним задание закончится, а вы будете вознаграждены 300 очками приключений, 13 850 мора, 4 волшебной рудой усиления и 6 опытами искателя приключений.
Легенда о Полуночном герое
Спросите Чарльза о последних слухах
Как только получите эту квестовую цепочку, отправляйтесь в город Мондштадт и идите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Чарльзом, барменом. Он расскажет нам о Полуночном герое. Похоже, вам придется пойти и расспросить горожан, знают ли они что-нибудь о нем.
Расспросите людей на площади
Выйдите из таверны и направляйтесь к площади с фонтаном (прямо между алхимической лавкой и рестораном). Если вы увидите по пути Нимрода (он нередко бродит тут), то обязательно поговорите с ним и задайте ему вопрос о Полуночном герое.
Добравшись до площади, поболтайте с молодой девушкой, одетой в красное платье, по имени Маргарита. Она поведает вам интересную информацию о нужном вам персонаже.
Расспросите городскую стражу возле ворот
Идите к главному входу в город и поговорите с рыцарем Ордо Фавониус Лоуренсом, стоящим прямо возле прохода. Он скажет вам задать соответствующей вопрос девушке возле лавки с цветами. Речь идет о молодой барышне по имени Донна, которая стоит прямо над Флорой. Побеседуйте с ней на нужные темы.
Прогуляйтесь по Мондштадту ночью
Переведите время в период между 18:00 и 06:00 (откройте меню Паймона, нажмите на значок часов и переместите стрелку), а затем направляйтесь в указанную на карте область. Подойдите к северо-восточному выходу, ведущему к докам (на скриншоте ниже показано точное место).
Просмотрите новый ролик, в котором вы столкнетесь с Полуночным героем. Им окажется не кто иной, как Дилюк. Судя по всему, ему не нравится данное прозвище. Говорим с ним немного, а затем сражаемся с наступающими врагами (обычные хиличурлы). Победив их всех, говорим со стражником Хоффманом. Квест закончится, а вы получите 300 очков приключений, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления и 6 опыта искателя приключений.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Этот квест является промежуточным заданием «Архонтов», в котором игроки познакомятся с новым персонажем по имени Дайнслейф. Описываем прохождение пролога четвёртой главы в Genshin Impact.
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Бесчестный вызов
Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.
Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.
После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Принудительное жертвоприношение
Откройте журнал заданий, перейдите в раздел «Задания Архонтов» и выберите доступный квест. Отправляйтесь за маркером на карте к Мисс Лань, главе Гильдии искателей приключений. Она направит вас исследовать руины «Зов Бездны». На карте появится соответствующий маркер.
Используйте «Чувства Стихий», чтобы найти следы Похитителей сокровищ. Доберитесь до врат возрождения и уничтожьте отряд монстров. В проходе слева вы увидите множество пузырей фиолетового цвета. Подождите, пока первая партия пузырей лопнет, затем пробегите между двумя пузырями и спрячьтесь в проёме справа.
Этот момент очень походит на испытание «Столкновение пузырей» из недавнего ивента «Приглашение ветряных цветов» в Genshin Impact. Используйте такие проходы, чтобы преодолеть коридор, спуститься ниже и отыскать Великого вора.
После кат-сцены на земле перед статуей появится фиолетовое свечение. Если задержаться на этом месте, то герой начнёт получать урон. Пройдите в левую часть локации и отыщите плиты с пузырями. Здесь вам нужно действовать примерно также, как в предыдущем коридоре, но с небольшим нюансом. Плиты, по которым вы можете пройти наверх, исчезнут через несколько секунд, как только вы коснётесь их.
Бегите вперёд, уворачиваясь от пузырей и старайтесь не задерживаться на плитах долго. Справа и слева вы увидите небольшие «карманы», в которых можно перевести дух. После испытания поднимитесь по лестнице и поговорите с Вестником Бездны, после чего вас ждёт сражение с этим персонажем.
Несмотря на высокий уровень, Вестник Бездны наносит небольшой урон. Победить этого врага будет довольно просто. По завершении сражения вы покинете руины и снова встретитесь с Дайнслейфом. На этом задание завершится, а вы получите небольшую награду.
- Опыт приключений (650);
- Опыт героя (3);
- Мора (31 125);
- Волшебная руда усиления (6).
Читайте также: