Пирамиды гленнаха poe что качать
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Получение предмета
This item only drops from the Glennach Cairns maps, upon killing the last map boss required for the set.
Приглашение Мейвен: Пирамиды Гленнаха
Приглашение Мейвен: Пирамиды Гленнаха Тем, кому не нужно испытывать её на себе,
зрелище борьбы за выживание
может принести извращённое удовольствие. Можно использовать в личной машине картоходца. Модификаторы количества предметов будут влиять на выпадающие из схватки награды. Получение
Уровень области: 1
This item only drops from the Glennach Cairns maps, upon killing the last map boss required for the set. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Прочие предметы карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/Maven/MavenMapInsideBottomLeft5
Maven's Invitation: Glennach Cairns is a tradable map fragment, only awarded after The Maven has witnessed the player killing 10 map bosses within the Glennach Cairns Atlas region.
- It is used to open a set of portals to The Maven's Crucible
- Players must kill 10 bosses simultaneously
- It grants 2 Atlas passive skill tree points upon the first successful completion only (repeating it will not grant extra skill points).
Новые пассивные умения в Path of Exile: Какие скиллы качать в древе навыков?
Path of Exile: Отголоски Атласа (Echoes of the Atlas) — новое дополнение к одноимённой ролевой игре Path of Exile. В нём масса контента: территории, враги, скиллы и боссы. Однако наибольшие изменения коснулись системы пассивных умений. В нашем гайде мы расскажем, какие пассивные навыки будут доступны игрокам и как именно их получить.
Одной из ключевых особенностей дополнения является новый босс — Мейвен. Разработчики постарались передать игрокам ощущение исключительности Мейвен. Она появляется в одной из схваток и намеренно её усложняет, наблюдая за тем, как игрок справляется. Если бой пройдет хорошо, Мейвен даст вам свой маяк, позволяющий вызывать её в разгар сражений. После ряда демонстраций ей своих умений, Мейвен пригласит игрока в свой мир, где его будут ждать главные испытания дополнения. Мейвен хочет узнать ваши пределы, поэтому бой с ней предстоит заслужить чередой сражений с несколькими боссами поменьше. Цикл будет повторяться до тех пор, пока вы не сразитесь с 10 боссами на одной арене. Только после этого можно попробовать одолеть саму Мейвен.
Подобный ход позволил завязать на главном боссе дополнения ряд новых механик. В частности, систему древ пассивных навыков. Всего их 8, в соответствии с доступными территориями. Прогрессия пассивных умений также напрямую связана с конкретной территорией. Причём каждое древо значительно отличается от других, что существенно меняет игровой процесс и позволяет более тонко настроить своего персонажа. В каждом древе 10 умений. Получить очки можно проходя испытания Мейвен, то есть проходя арены. За каждый успешный бой с боссами в мире Мейвен, вам будут начисляться 2 очка пассивных умений. Конечно же, в ходе игры у вас появится возможность перераспределить навыки.
Гайд по Атласу 3.15 Лига Экспедиция
ЧЕТЫРЕ ГВАРДА С ОДНИМ КАМНЕМ. Ну почитай пожалуйста как атлас работает. ТЫ ИХ ПО ОЧЕРЕДИ СПАВНИШЬ, С ОДНИМ КАМНЕМ. Их мощность не изменяется никак! СЛЕДУЮЩИЕ 4 гварда ты уже спавнишь с ДВУМЯ КАМНЯМИ. Ты не идешь на красные карты сразу, это не будет работать
Последняя редакция: PaperPenny. Время: 22 сент. 2020 г., 1:18:38В том и прикол, что атлас никак не предполагает, что ты сразу выйдешь на красные, чтобы быстро получить камни тебе придется сначала 4 на т7 закрывать, потом на т10, потом на т13. На красные карты ты этим способом выходишь когда у тебя есть 12 камней. Это точно также, как если бы ты получал камни любым другим образом. Гварды не заспавняться на трех камнях, если у тебя еще не убиты с одним. Фишка в том, чтобы получить сразу 4 камня с одной области и не возвращаться на нее. То есть чтобы заспванить гвардов у тебя будут падать карты только той области, в которой ты бегаешь.
Если ты чувствуешь, что твой гир не готов к трем камням (т10-т13) например, а предыдущие области зачищены, то просто открывай мапы на атласе и бегай те тиры, которые можешь. Потом переходишь на следующую область.
Последняя редакция: PaperPenny. Время: 22 сент. 2020 г., 1:23:10
Чел на стандарте пошел готовым билдом выбил сразу 4 камня с 1 области и рад, гайд сука пишет)))))
Эти бл@ читают, хрен проссут в чем прикол и усираются, рассказывая мне очевидные вещи)))
пенни, ты сама не разбираешься. На скрине в 4 шаге видно, что атласу насрать, предполагает он или не предполагает, что можно выйти сразу на красные, это сделать МОЖНО. Чел так сделал и советуют всем так играть, только не у всех билды это могут сделать. Поэтому новичков это вводит в заблуждение, они будут трахаться с 3-4 гвардами, их будут иметь по кругу раз 20 и ничего не выйдет, топ билд))) Если ты этого не понимаешь, то ты глупая
Последняя редакция: I_GameR. Время: 22 сент. 2020 г., 1:32:29в шаге 4 ты вставляешь ОДИН камень и бегаешь этот регион с ОДНИМ камнем. пока не выбьешь 4 камня. не поднимая уровень карт и не меняя регион.
Выбрал регион. воткнул туда 1 камень. бегаешь карты. лутаешь 4 камня.
если твой билд выбил первый камень то и эти сможет. этот шаг также дается на белых картах.
Смотрим сюда.
Шаг первый с убийством гвардов по краям скипаем, с ним все ясно, ту все как у всех. Далее.
На данной картинке у меня уже зачищена область Покой Валдо. В ней вставлен всего один камень. Первые четыре гварда появляются по очереди. Для каждого из четырех требовался всего один камень в атласе.
Далее. Я на этапе с Лекс Проксима. Я уже убила 3 гвардов. Еще 4 гварда требуют всего вда камня, в любой области. Мы собираем в одной области все 4, и больше ее потом не ходим. Мне остлся только Бэран. Тир карт - 6-10 для всех четырех гвардов. На красные карты я еще не выходила. После данного этапа у меня будет 12 камней.
У меня есть заготовка под следующие четыре камня - Предел Тирна. Как видно, Бэран у меня уже заспавненный, и после того как я его убью будет висеть требование 3 камней. И видно, что остальные три гварда требуют всего 3 камня в области. Ихтребование не будет расти пока я не соберу еще 4 камня (итого 16), поэтому я буду бегать область с тиром карт 10-13, пока не выбью всех гвардов.
На 4 камня, а значит т14-16 я пойду только в Пирамидах Гленнаха, и останусь там до тех пор, пока не нафармлю себе норм гир и не сделаю себе пул карт для внешних областей. После завршения той области у меня будет 20 камней и Сирус, а также гварды начнут спавниться ВСЕГДА на 4 камнях. В Покой Валдо, Лекс Проксима и Предел Тирна я уже не возвращаюсь, пока не выбью все 32 камня (только открыть бонус атласа).
Пирамиды гленнаха poe что качать
Настал черед нашего третьего и последнего выпуска статистики по лиге Ритуал. Сегодня мы посмотрим, какие пассивные умения Атласа игроки выбирают в каждом регионе.
Важно учесть, что нижеследующая статистика составлена на основе базы данных всех аккаунтов, у которых было выбрано хотя бы 1 пассивное умение Атласа. Для сортировки и упорядочивания мы будем называть стандартную лигу Ритуал… стандартом.
Мы видим, что Жатва – явный фаворит в Лекс Проксима во всех лигах. Из интересных отличий: Сердце рощи заметно популярнее в стандартных лигах, чем в лигах с одной жизнью, а Богатые жилы популярнее в соло-лигах, чем в лигах с торговлей. Игроки в лигах с одной жизнью в основном держатся подальше от Мучений из-за потенциальной опасности, которую эта механика может представлять.
Легион безраздельно правит в Пирамидах Гленнаха. Мы вновь видим, что в лигах с одной жизнью эту механику выбирают меньше игроков, поскольку Легион достаточно опасен. Перераспределение ресурсов в соло-лиге используется заметно чаще, чем в стандартной, хотя разница между лигой с одной жизнью и ее соло-вариацией менее заметна. Стоит также отметить то, насколько часто берется Затяжная битва: это пассивное умение не дарует каких-либо дополнительных наград, но дает дополнительное время и упрощает получение наград во время схватки с Легионом.
В Пределе Тирна Делириум и Бестиарий занимают первые места, в то время как Вторжение и Бездна замыкают список. При этом Делириум реже используется в лигах с одной жизнью, особенно умение Могучие силы, поскольку оно представляет значительную опасность. Великая миграция и Охота по-крупному чаще встречаются в соло-лигах, чем в торговых, особенно на стандарте; вероятно, из-за того, что игроки хотят получить определенных зверей, но не могут их обменять.
Как и в Лекс Проксима, в Деревне Хейварк правит Жатва. Между стандартной лигой и лигой с одной жизнью есть некоторые различия. Оба значимых умения Иномирья существенно менее популярны в лигах с одной жизнью; Сущность широко применяется как в лиге с одной жизнью, так и в соло-лиге, поскольку служит полезным инструментом для создания снаряжения.
И снова Легион является лидером по всем направлениям, хотя в лигах с одной жизнью он по-прежнему используется реже, чем в стандартных. Пассивные умения Анархии и Спуска здесь наименее востребованы, впрочем, пассивное умение для заданий Атласа – Сумасшедшее усердие – довольно популярно во всех лигах.
В Лира Артейн представлено наиболее сбалансированное распределение по разным типам лиг среди всех регионов. Самые популярные умения – у Скверны и Бестиария, хотя Кража также довольно востребована. Тайник и Кража у своих чаще используются в соло-лигах, чем в лигах с торговлей, поскольку в первых получение таких мощных наград лиги Кража, как камни с альтернативным эффектом качества, с помощью торговли невозможно.
Неудивительно, что пассивные умения Предвестника наиболее популярны в Покое Валдо; конечно же, благодаря орде Предвестников, предоставляемых Дипломатическим эскортом. Одно очень заметное отличие стандарта от лиги с одной жизнью – то, как редко в последней берутся пассивные умения Метаморфа. Это не слишком удивительно, учитывая опасность Метаморфов, но тем не менее интересно.
Как и в Пределе Тирна, Делириум лидирует в Лекс Эйорис и следует той же тенденции – в лигах с одной жизнью его выбирают меньше, чем в стандартных. Перандусов довольно часто выбирают в соло-лигах: практически так же или чуть чаще, чем в лигах с торговлей. И вновь мы видим, что Метаморф в стандартных лигах популярнее, чем в лигах с одной жизнью. Наконец, Вмешательство здесь наименее популярно, что неудивительно, учитывая такую жесткую конкуренцию.
Наконец, давайте посмотрим на статистику Неизведанных земель. Сразу видно, что из-за сложности получения очков умений в этом древе в стандартных лигах их распределило гораздо больше игроков, чем в лигах с одной жизнью. То же самое касается и игроков соло-лиг, у которых распределено гораздо меньше очков, чем у игроков из лиг с торговлей. Популярными являются Опытный следопыт, Мастер Атласа и Нехоженые тропы, поскольку они ускоряют прогресс Завоевателей, а также предлагают больше заданий Заны с большим количеством доступных карт. Более нишевые, не всегда полезные варианты, такие как Яркие воспоминания и Синтетический источник, практически не используются.
Было приятно наблюдать, какие пассивные умения оказались самыми популярными и какие были различия между стандартной лигой и лигой с одной жизнью, лигой с торговлей и соло-лигой. В целом мы видим, что такой опасный контент, как Делириум или Легион, менее популярен в лигах с одной жизнью, тогда как механики, предлагающие эксклюзивные награды или помогающие экипироваться, с полезными вариантами создания предметов, гораздо популярнее в соло-лигах. В общем, мы надеемся, что вам понравилось это изучение поведения игроков. Сообщите нам, что вам нравится и не нравится в древах Атласа, чего вы хотели бы видеть больше, и ваше общее отношение к древам Атласа. Мы изучаем ваши отзывы и с нетерпением ждем продолжения развития этой системы.
Читайте также: