Пикап своими руками из ваз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024



Единственный ВАЗ-2106 Турист так и остался на АвтоВАЗе. Его использовали в качестве технического автомобиля, перевозя грузы и устраивая испытания.

Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)


По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.


Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,



На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.


Руль сварен из цепи и отполирован.




Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.



Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ — 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.


Популярные самоделки из этой рубрики

Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием. Пикап ваз

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием

Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.

Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.

Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.

Передние крылья удлинили на 5 см.

Арки колёс переделаны под широкую резину.

Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.

Сварен оригинальный бампер.

Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.

Диски разварены из восьмерых дисков от классики.

Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.

В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

Авто несколько раз был перекрашен.

Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.

Популярные самоделки из этой рубрики

Москвич 2137 универсал: реставрация.

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157.

Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel At.

Подогрев дизельного топлива своими руками.

Хот Род (Hot-rod) своими руками

Самодельный спорткар своими руками.

Дворники с подогревом своими руками.

Солнечная батарея для аккумулятора автомобиля.

Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки.

2328 — первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти дополнительных клиентов, предприятия начинают лихорадочно вводить в модельные ряды новые модификации. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Разработка пикапа

Силами специалистов этой фирмы и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и производились мелкими сериями два варианта пикапов. Первый вариант машины под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй — ВАЗ-2329 — оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли оснащаться тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермерских хозяйств.

Внутризаводские пикапы

Впоследствии, после списания, часть этих машин попала в частное пользование. Такие машины и поныне иногда встречаются на дорогах.

Технические особенности

Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составлял около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит автомобиля значительно возрастал – до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Баки располагались по бортам машины.

Короткая жизнь

Но ни имя, ни хорошая проходимость не помогли машине обрести популярность. По причине низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ оказалась недолгой – уже в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗа-2328 не устраивали невысокая грузоподъемность и малое количество мест для пассажиров. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удел

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? — you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

Итак, наш автолюбитель, владелец легендарного автомобиля, который, судя по внешнему виду, прошел немало испытаний и преодолел очень много жизненых трудностей, решил из обычной шестерки сделать пикап.

Думаю, Вы знаете, что такое пикап. А теперь представьте: где пикап и где наша отечественная шестерка.

Результат и процесс работы смотрите сами.

Вот она: шестерочка. Конечно, немного помученная жизнью, но вполне неплохая.


Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Здесь уже начинается сам процйесс. Крышка багажника в пикапе не нужна

Пикап из ваз 2106

Багажник тоже обрезам. Он нам не пригодится

Пикап из ваз 2106

Не знаю, как описать то, что происходит далее:

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Устанавливается защита, барьер от салона

Пикап из ваз 2106

Теперь можно прибрать пол, сваренный заного

Пикап из ваз 2106

И вот такое вот чудо получается в конце концов

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап Из Ваз

ВАЗ 21013 переделанный в пикап

Русские вездеходы ручной сборки. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Самый огромный сборник тюни.

ВОЛГА ПИКАП СВОИМИ РУКАМИ
Лада 4х4 ПИКАП SpinTires

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Русские вездеходы ручной сборки. Современные Лада.

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Самая большая коллекция тюнингованных автомобил.

ваз 2104 пикап (3 часть)
ВАЗ 2108 спорт пикап

Этот автомобиль был построен в Екатеринбурге специально для участия в заездах на 402м. Заднемоторная компан.

Уникальные вездеходы со всего мира. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Мощные грузовики преодол.

Практичная Волга пикап

Огромные и мощные русские грузовики. Самая большая коллекция автомобилей. Камаз и Зил на соревнованиях.


Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.





Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.


Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.




Передние крылья удлинили на 5 см.


Арки колёс переделаны под широкую резину.




Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.


Сварен оригинальный бампер.


Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.


Диски разварены из восьмерых дисков от классики.


Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.


В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

"Были мысли его занизить…" - начинает рассказ Влад, хозяин этого ВАЗ-2101. Однако судьба сложилась иначе: вместо стенса парня унесло в зимний дрифт, а оттуда и в летний. "Копейка" приобрела вид дикого, но симпатичного "корча", который можно увидеть на минских улицах.

Как старые "жигули" превратились в "злой" автомобиль и что общего у авто с BMW - ниже в рассказе Влада. Для любителей посмотреть и послушать представляем короткую версию из нашего Instagram:

История была такая: я хотел ее сам купить, но не решался. Денег не хватало, родители и брат говорили, что "жигули" брать как первую машину не вариант. Но тогда в моду вошел зимний дрифт, и "жигули" были для него самым лучшим выбором. Так что помогли друзья - выкупили машину и подарили на день рождения.


"Копейка" была вся гнилая. Сразу сел в нее - сиденье шаталось. Друзья говорили, что крепление сломалось. Поднял на подъемнике, сдернул ковер - пол прогнил. Хорошо, что сиденье не вывалилось на землю! Все переварили, отпескоструили, покрасили, чтобы было в идеале, без ржавчины. Как же я расстроился, когда первый раз ее ударил на соревнованиях! Второй раз уже не так сильно опечалился, а потом вообще. Каждый раз просто выходишь и смеешься. В дрифте у нас адекватные парни, изначально договорились, что без конфликтов. В ударах ничего страшного нет.


Переделки начались сразу же после покупки. Думали сначала взять "донором" Ford Sierra или Scorpio с 2.0 DOHC. Искали, но их тяжело найти: нужен был вариант с радиатором, коробкой, проводкой. Поэтому купили битую BMW E36. Все работы делали с братом сами - у нас команда, у него своя СТО. Многие доработки - его заслуга.


Засунуть в "жигули" мотор от BMW было очень сложно, место ведь ограничено. Мы выпилили половину кузова, вставили бээмвэшный тоннель от задних сидений и до моторного отсека. Пятиступенчатая коробка здесь тоже от BMW, производства ZF.


С мотором вообще никаких проблем, хотя он постоянно на пределе, постоянно в оборотах. Правда, в жару немного перегревается. Впрочем, ничего страшного, доработаем.


Подвеска полностью не "жигулевская". Она сделана с ноля российской конторой для большего вылета колес, более широкого диапазона регулировок. Спереди - трубчатые рычаги, усилены "жигулевские" тормоза. В задней подвеске единственное, что осталось от "жигулей", - мост. Его не меняли, чтобы не превращать "жигули" в совсем другое шасси. Перед и так уже изменен, а если менять еще и зад… Возникает вопрос: сработало бы оно так, как работает сейчас?


Рулится она идеально - одной рукой можно все делать. На "Дрифт-Студне" в январе у нас возник вопрос с резиной. Остальные "жигули" были в пределах 100 сил и меньше, им особого зацепа и не надо было, а у меня избыток сил, не хватало зацепа. Приходилось постоянно играть сцеплением, чтобы машина цеплялась за лед. Просто по регламенту нельзя было поставить более крутую резину, все ехали на Nokian Hakkapeli i tta 8.


В салоне установлены "полуковши", купленные в Беларуси в не самом лучшем состоянии. Их перешили. Очень хорошие, удобные: два ремня для спортивной безопасности. Внутри не только руль от BMW, но и вся колонка, рулевой кардан, рейка. По сути, только внешность осталась "жигулевской".


Почему не снял задний диван? Это сделано специально, чтобы можно было посадить еще двоих или троих пассажиров, друзей. В Гомеле недавно был этап, организовывалось официальное дрифт-такси - людей было очень много, не всех успели прокатить: закончились бензин и резина.


Спойлер - это отдельная тема. Он может быть еще выше и шире. Это чисто по фану. Никакой функциональности он не несет. Для обычной машины я бы так никогда не сделал. Сделали его почти полностью сами. Куплен только верх, "лавка", нашел ее на каком-то сайте. Стойки разрабатывали сами, они сделаны из поликарбоната - точно не сломаются, скорее всего, просто погнутся. Примерок было много, но собрали все за неделю - помогли друзья с чертежами и проточкой.


Винил появился только недавно из-за того, что намного меньше видны "косяки" по задним крыльям. Машина много получала в зад, дрифт - это контактный вид спорта, зимой было много ударов. А так правило трех метров работает - издалека кажется, что она целая.


Машина хранится на СТО, там охраняемая территория. В городе я автомобиль не оставляю - это ведь "жигули", вскроют очень быстро. А у меня дорогие сиденья, ремни… Может, какой-нибудь пьяный что побьет или залезет посидеть.


Для зимнего дрифта "жигули" - самый бюджетный вариант. Ничего сложного, за копейки можно зайти в магазин, купить пакет запчастей - и все это будет работать. Такого не сделаешь с "бэушными" BMW E30/E36 или старыми "японцами". "Жигули" в плане шасси, подвески отлично подходят для дрифта.


Сколько вложено в постройку машины? Я не знаю. Когда перешли рубеж 5 тысяч долларов, то перестали считать. Даже не хочу теперь считать, потому что только расстроюсь.


В Липках постоянно проводится "Мокрый дрифт", мы там катаемся каждые выходные. Примерно раз в месяц надо менять колеса в круг. Новые я не покупаю, всегда б/у. Это примерно 100 рублей, если сразу менять комплект.


Доливаю бензин и пока больше ничего не делаю. Машина как построилась, так ничего в ней не менялось. Слава богу, она ведет себя адекватно, ничего в ней не ломается.


Про расход не скажу, потому что не езжу на дальние расстояния. Она у меня чисто для дрифта, каждый день я на ней не езжу, хотя такая возможность есть. На "повседнев" у меня Mercedes C-класс W204 с мотором 1.8 Kompressor, ничего в нем сверхъестественного.


В Липки я гоню "копейку" своим ходом. Летом меня ни разу не останавливали инспекторы - не знаю почему. Просто везет. Но зимой была интересная ситуация: я нарядил машину к праздникам, елка, гирлянды на крыше. Но меня если и останавливали, то спрашивали только "права" и проверяли, адекватный ли я.


Больше всего радует, что машину мы строили конкретно для зимы. Но приехали на "Мокрый дрифт" - и поняли, что она едет очень хорошо, даже лучше некоторых летних машин. Садились профессиональные дрифтеры, которые катают летний чемпионат, - они говорят, что рулится идеально.


Автомобиль получился универсальным: делали для зимы, но едет и летом по мокрому асфальту. По сухому тяжеловато, все-таки 140 лошадиных сил.



Я не уперся в потолок, есть что делать дальше. Но не на этом кузове, иначе придется совсем его "корчевать". Все начнется с ноля: достань мотор - поставь другой, сними подвеску - поставь другую. Короче, это очень большой бюджет нужен. Если и браться строить с ноля, то другую машину. Это в планах.


Продавать "копейку"? Нет. Да и кто ее купит?

Заметки на полях

"Оставил раз машину в городе - букву из фамилии отодрали", - Влад выбирает только охраняемую парковку.


"Ручник" - один из способов постановки машины в занос. В "копейке" он гидравлический, как в серьезных летних машинах.


"На АЗС "Газпромнефти" заправщики постоянно спрашивают, можно ли залить топливо в мою машину. Я отвечаю: ну попробуйте", - хозяин машины в этот момент хитро улыбается и открывает лючок бензобака. А куда лить-то?


Раз это "корч", то и бак у него сделан по гоночным технологиям - стоит отдельно в багажнике и защищен от неминуемых дрифт-ударов. Но "обманный" лючок остался. На потеху, так сказать.


Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора, видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY


Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.



Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.





За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.




Как можно из ВАЗ 2105 сделать что-то уникальное, чтобы он радовал всех и каждого? Сделать одно – пикап, ведь такого ещё наверняка никто и не делал.

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Сам автомобиль принадлежит Георгию Шишову. Всё началось с того, что к нему попался ВАЗ 2107, но в скором времени он захотел сделать тюнинг ВАЗ 2105. Сначала он занимался традиционным пацанским тюнингом и ничего серьезного. Времени шли, и новые мысли переросли в нечто большее. Данный опыт нал новые идеи и мысли по поводу работы над автомобилями, поэтому был куплен ВАЗ 2105, чтобы провести тюнинг.

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

На удивление хозяина авто на автомобиле не было коррозии, поэтому тюнинг ВАЗ 2105 можно было начинать без проблем. Поиски подходящего автомобиля длились долгих 8 месяцев, оно и не зря. Идея для создания Пикапа была уникальной и спонтанной, да и через некоторое время эта идея стала жить.

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?

Факты про автомобиль

1. Двери на автомобиле были удлинены на 23 сантиметра.
2. Весь кузов усилен с помощью трубы в 50 мм.
3. На задних колесах теперь дисковые тормоза
4. Капот-крокодил
5. Обвес полностью сделан из стеклопластика.
6. Бензиновый бак установлен по центру автомобиля

Ставим на ВАЗ 2105 дневные ходовые огни

Ставим на ВАЗ 2105 дневные ходовые огни

Как из ВАЗ-2105 сделать пикап

Как из ВАЗ-2105 сделать пикап

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105: пару слов о двигателе

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105: пару слов о двигателе

Замена стандартной обшивки ВАЗ 2105

Замена стандартной обшивки ВАЗ 2105

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2105

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2105

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: