Пикап из ваз 2108 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

ВАЗ 2108

И всё-таки я не перестаю поражаться тому, на что способны наши люди. Казалось бы, если для автомобиля можно что-то придумать, как-то его улучшить, то заниматься этим должны как минимум инженеры в конструкторском бюро. Ведь именно они знают все особенности автомобиля и его возможности. И именно они обладают ресурсами и знаниями, чтобы это изменить.

Но, почему-то все новые технические изобретения мы видим именно от обычных людей. Так ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" тоже решили доработать хорошо вам знакомый отечественный автомобиль ВАЗ 2108 или в простонародье "Восьмёрка". Причём доработать серьезно, и внести довольно серьезные изменения.

ВАЗ-2108

Речь идёт о полном приводе. Казалось бы, как можно сделать автомобиль, который с завода рассчитан только на передний привод полноприводным? Оказывается, можно. Нужно лишь применить немного смекалки и запчастей от японских автомобилей)

ВАЗ-2108

Но тут есть ряд условий, во-первых передний дифференциал у авто заварен. Иначе, передача крутящего момента через раздатку не осуществлялось бы нормально. Ведь, раздатка стоит только с одной стороны и фактически забирает крутящий момент у одного из передних колёс. В общем, смотрите сами:

Подпишись на наш Яндекс Дзен

Подпишись на наш Автор: Александр Труш 13 февраля 2020, 00:35

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина 165см, ширина 80см, высота 26см. Спереди расположен мотор, который занимает 75см. Для рамы использовались профили размерами 40*40*2мм 40*20*1,5мм 40*25*2мм. Задняя полурама трапециевидной формы. Высота 20см, ширина основания 81см, боковые грани длиной по 90см, высота полурамы 26см.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Внешняя обшивка из крашеного гладкого листа, который крепится к раме на алюминиевых заклепках. По размерам и вместимости вездеход небольшой, конструкция рассчитывалась на минимально комфортные размеры, и под экономичный двигатель небольшой мощности, поэтому вес снижался на сколько это возможно без ущерба надежности и прочности рамы и трансмиссии.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

База вездехода 183см, для крепления полурам к их торцам приварены усиленные пластины толщиной 10мм, через которые крепится узел перелома поворота. В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Водительское сиденье (от пассажирской Газели) расположено на заднем краю передней полурамы, можно сказать что почти в центре тяжести вездехода. Под сиденьем установлен полноценный автомобильный аккумулятор, посадка водителя высокая, распологающая к преодолению бездорожья и неровностей рельефа.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Трансмиссия выглядит так: С двигателя крутящий момент передается четырьмя ремнями на коробку передач. Шкив на двигателе диаметром 9,5см, шкив на коробке 26см, установлен он на опорном валу чтобы разгрузить вал коробки, вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала ведомого шкива приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗ, в эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106. Натяжение ремней осуществляется роликом на двух пружинах, так-же этот ролик выполняет роль сцепления, длина ремней 125см. Привод генератора берется с ведущего шкива на двигателе пятым ремнем, ремень генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций.

Самый дешевый вездеход.

Конечно, завод имени Сталина никакого отношения к этому вездеходу не имеет. Просто его создатели исходили из того, что он такой же неприхотливый как и легендарный трехтонник времен Великой Отечественной Войны.

А стоимость вездехода, на начало 2021 года составила всего 130тыс. рублей.

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Двигатель, уже проверенный временем, простой и понятный, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Коробка перемены передач взята от классических моделей ВАЗ

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

При помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты. Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и тем самым натягивать цепь.

Мосты от классических моделей ВАЗ

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса. Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В нём, при желании, могут разместиться 4 человека или какой-то груз. Грузоподъемность ЗИС-5 заявлена в 500 кг.

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым? Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/у-шные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год

Технические характеристики вездехода ЗИС-5

:
Двигатель
Lifan190FD
КПП
4-х ступенчатая от а/м ВАЗ
Мосты
от а/м ВАЗ
Габариты:
длина 3200 мм, ширина 1870 мм, высота 1450 мм
Клиренс
450 мм
Колея
1650 мм
Масса
470 кг
Грузоподъемность
(включая водителя) 500 кг Макс. допустимая
скорость
не более 25 км/ч Макс. скорость по воде 5 км/ч

Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и понятно: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

Более полный обзор вездехода ЗИС-5 есть на УАЗбуке

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

Трехколесный болотоход своими руками


Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.

Конструкция болотохода представлена на фото:



На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП. Также имеется задняя передача.





На задний мост трицикла, идёт карданная передача.


Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.



Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.

Трансмиссия


Рулевое управление:

1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)


Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

схема переломки

Для постройки самоделки автор использовал:

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

рама вездеход переломка 4х4

Установка коробки и мостов.


Покраска рамы вездехода.

сборка вездехода переломки

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.


После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.


Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

ломающаяся рама

На переднем бампере закреплена лебёдка.

самодельный вездеход переломка

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

пикап из 21083 samara. the hatchback truck with his hands. truck out of the car

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

pinit_fg_en_rect_red_28.jpg

Добрый день. Возможна ли переделка ВАЗ 2109 в пикап по подобию а/м ВИС 2347? Допустима ли эксплуатация такого пикапа с прицепом для перевозки легкого длинномера по принципу лесовоза (частичная погрузка длинномера в поворотную опору в пикапе, частичная – в прицеп)? Для эксплуатации пикапа с полуприцепом массой до 750 кг возможно ли применение самодельного седельного сцепного устройства, изготовленного в виде уменьшенной копии существующих ССУ? Если нет, какие другие варианты возможны?

1. Переоборудование автомобиля ВАЗ-2109 по аналогии с автомобилем ВИС-2347 считаем допустимым.

3. Для оценки возможности эксплуатации автомобиля с полуприцепом нужна более подробная информация конструкции полуприцепа (применение самодельного ССУ считаем недопустимым). Возможно потребуются дополнительные расчеты по управляемости и торможению автомобиля.

эксперт Сороко В.В.

Кто сейчас на конференции

Сообщества › Музей Bullshit-тюнинга › Блог › Ваз 21099 — пикап

b35f67as-100.jpg

184acd6s-960.jpg

d44acd6s-960.jpg

824acd6s-960.jpg

Комментарии 52

6f567804k125-60.jpg

Не, ну они же над ним поработают еще? Или…

b35f67as-60.jpg

DYAAAgOoleA-60.jpg

17df6a2s-60.jpg

Из восьмерки самое то а не из 99

9ea5d1as-60.jpg

Норм, моим друзьям такой в колхоз бы… Тоже б не стоял на месте)))

e76466u-60.jpg

для деревни самое то

1cbd3d5s-60.jpg

Сомневаюсь я, что это незаконченный проект)))

7daae8es-60.jpg

не, пацаны хоть на воле и не на игле, к успеху идут

bb5fc6es-60.jpg

Не бита не крашена!

fa739a2s-60.jpg

Если поставить на него пулемет это будет идеальная машина апокалипсиса для наших мест

692b564s-60.jpg

2aed98s-60.jpg

Зато на литье)))
Явно в деревне для хоз.нужд, не удивлюсь если у нее ни документов, ни номеров нет

3afbd05s-60.jpg

1712226s-60.jpg

Кастом такой кустом.,

V0AAAgFkyOA-60.jpg

с ее жесткостью сложится пополам при любом нормальном грузе)

958c538s-60.jpg

я на 09 по 700кг вожу уже 4 год…все нормально, вожу стабильно 2 раза в неделю…

V0AAAgFkyOA-60.jpg

958c538s-60.jpg

Воду Распил лдсп 10 листов по 70 кг 700 и получается

V0AAAgFkyOA-60.jpg

Да не суть, у тебя ж крыша на месте, кузов хотя б заводскую жесткость имеет. А сабж без крыши, вообще страшно))

958c538s-60.jpg

Ну так то да…согласен

303c196s-60.jpg

А как оформили в гаи?))))

7daae8es-60.jpg

174c6ccs-60.jpg

Тачка похоже после аварии на крышу, вот и решили не делать из-за нерентабельности, а сделать техничку, вполне нормальный выход, еще продлили жизнь)

4e8f66u-60.jpg

да говно возить по деревне — самое оно

d7e6c26s-60.jpg

efcfe64s-60.jpg

Ну а че, металлолом возить сойдет)

X6AAAgEZhuA-60.jpg

и не выгружая сдать

efcfe64s-60.jpg

еще не один год походит

2087c8ds-60.jpg

Ну а че, металлолом возить сойдет)

металлолом возит металлолом :DDD

efcfe64s-60.jpg

она еще всех нас переживет)))

2087c8ds-60.jpg

да я подольше пожить хочу)))

efcfe64s-60.jpg

жиги могут многое перенести, что для иномарки непозволительная роскошь

HAAAAgEqp-A-60.jpg

Что например? Насрать только в салоне можно без последствий, потому что ничего не изменится. Что пережила моя тойота спасио на барыюно-спекулитивном фронте — ни одним жигулям не снилось, при этом на ремонт, в отличии от жигулей, не вставала, и робега уже больше 500 тысяч, жигулям даже 300 проехать не суждено без капремонта всей машины. Двигатель и кпп от пазика жигули могут перевезти, при том радуя комфортом? Не могут. Жигули могут без крупного ремонта служить сотни тысяч километров? У жигулей можно разложить заднее сидение и устроить траходром? В жигулях есть пол метра над головой? Жигули могут привезти напрягаясь 800кг груза? А жить жизнью семейно-грузовых машин без ремонта юигули могут? Да не могут жигули ни хера, это устаревший, никчёмный, сыпучий хлам, который 10000км без крупного ремонта может проехать тоько чудом, а без мелкого тем более, на жигули нет запчастей, они трудоёмкие в ремонте, слабый кузов, не ресурсный мотор, отвратное управление, наихеровейшие тормоза.
Жигули, в отличии от нормальных иномарок, не могут пережить ничего, вы не поверите — иномарки тоже могут возить кирпичи, цемент и прочее говно, так же ремонтируются на коленке, если это нужно, качественные (это ключевое слово) запчасти на тойоту в любом магазине, если распространённая модель. На иномарках точно так же горцуют по любым дорогам, только в отличии от жигулей — не надо пол жизни под капотом, пол жизни под машиной проводить.
Жигули говном родились, им и канули в лету (кстати, слеплены с иномарки, самой говёной машины европы — фиат)

2aed98s-60.jpg

Просто есть категория людей, убежденных что самые надежные машины созданы в СССР. Главный аргумент подобных ораторов — делается в чистом поле на коленке и на Жигули или УАЗ в любой деревне есть запчасти.
Встречные аргументы на тему того, что при должном уходе иномарки не требуют лазить в них и под них каждые пару тыс. км. такие люди не слышат или не хотят слышать, пока сами не пересядут на ино.

HAAAAgEqp-A-60.jpg

Потом пересаживаются на какую нибудь проблемную и редкую дровину, купленую по дешёвке, и ноют, что запчасти дорогие, правда о переодичности не думают)))

2aed98s-60.jpg

Ну да, у меня на даче подобные соседи — купили древнего VW Passat дешево, тут, в Сибири )))

HAAAAgEqp-A-60.jpg

Извращенцы, немец в сибири — прощайте денежки, здравствуй рабство на машину, особенно если это ВАГ)

2aed98s-60.jpg

Passat B2 универсал, даже я не настолько смелый, чтобы подобную машину брать, мне 25-летнего японца хватает )))

efcfe64s-60.jpg

Просто есть категория людей, убежденных что самые надежные машины созданы в СССР. Главный аргумент подобных ораторов — делается в чистом поле на коленке и на Жигули или УАЗ в любой деревне есть запчасти.
Встречные аргументы на тему того, что при должном уходе иномарки не требуют лазить в них и под них каждые пару тыс. км. такие люди не слышат или не хотят слышать, пока сами не пересядут на ино.

Я где то указал что иномарки гавно, а вазу идеальны?
Однобоко смотрите на вещи. Была бы возможность, сел бы на ино, но увы хорошее БУ ино от 400 и выше…
А разве УАЗы не надежны? попробуйте утопить крузак или гелик по самый стекла, я посмотрю как вы будете бегать вокруг него и вызывать эвакуатор.
Да те же советские УРАЛы, разве глохнут в первой луже? А шишиги?

2aed98s-60.jpg

Как у вас там, в Воронеже, не знаю, а тут вполне себе за 200 можно купить на вторичном рынке машину в очень даже приличном состоянии, ну да, руль у нее будет справа, но привыкается к этому очень быстро, сам пересаживался с левого руля на правый.
Я не однобоко смотрю, есть понятие опыта, причем не только своего. У меня есть примеры когда люди пересаживались с относительно свежих ВАЗов на японцев около 2000 года и не жалели, меня пересадить в нашемарку практически нереально, я бы даже сказал нереально вообще. Во-первых, наш автопром не произвел ничего вообще что бы меня устроило по соотношению цена/качество/надежность, армейский УрАЛ или шишигу трогать не будем, там свои приколы, особенно дохлый движок 66-го, который нифига не тянет и перегревается в горах.
УАЗ… двигателя нет, мостов толком нет, коробки нет, салона и комфорта нет (на Патриоте более-менее появились эти самые комфорт с салоном), а вот вопрос есть — нафиг оно мне после 25-летнего Террано, у которого отличные двигатель и трансмиссия, ПЭП? Да, есть проблемы с конкретной машиной, где-то последствия прежних владельцев, где-то я уже доломал и уже отремонтировал, что-то еще ждет своей очереди, но сделается и больше головной боли не принесет очень долго.
Про утопление Гелика и Крузака я даже комментировать не буду, машины первой половины 90-х проблем не принесут, или будем топить новые? )))

efcfe64s-60.jpg

А почему бы не утопить новые?)))

2aed98s-60.jpg

А говорил денег на приличную иномарку нет )))

7daae8es-60.jpg

Что например? Насрать только в салоне можно без последствий, потому что ничего не изменится. Что пережила моя тойота спасио на барыюно-спекулитивном фронте — ни одним жигулям не снилось, при этом на ремонт, в отличии от жигулей, не вставала, и робега уже больше 500 тысяч, жигулям даже 300 проехать не суждено без капремонта всей машины. Двигатель и кпп от пазика жигули могут перевезти, при том радуя комфортом? Не могут. Жигули могут без крупного ремонта служить сотни тысяч километров? У жигулей можно разложить заднее сидение и устроить траходром? В жигулях есть пол метра над головой? Жигули могут привезти напрягаясь 800кг груза? А жить жизнью семейно-грузовых машин без ремонта юигули могут? Да не могут жигули ни хера, это устаревший, никчёмный, сыпучий хлам, который 10000км без крупного ремонта может проехать тоько чудом, а без мелкого тем более, на жигули нет запчастей, они трудоёмкие в ремонте, слабый кузов, не ресурсный мотор, отвратное управление, наихеровейшие тормоза.
Жигули, в отличии от нормальных иномарок, не могут пережить ничего, вы не поверите — иномарки тоже могут возить кирпичи, цемент и прочее говно, так же ремонтируются на коленке, если это нужно, качественные (это ключевое слово) запчасти на тойоту в любом магазине, если распространённая модель. На иномарках точно так же горцуют по любым дорогам, только в отличии от жигулей — не надо пол жизни под капотом, пол жизни под машиной проводить.
Жигули говном родились, им и канули в лету (кстати, слеплены с иномарки, самой говёной машины европы — фиат)

в жигулях можно ехать в меховой шапке (с) Джереми Кларксон

HAAAAgEqp-A-60.jpg

В меховой шапке можно, если дрищ метр с кепкой, или вес 20кг с кроватью, я почему то во все жигуляторы, кроме 2108 первых лет и калины не помещаюсь, жму своим 45м три педали, ноги за ушами

7daae8es-60.jpg

efcfe64s-60.jpg

Что например? Насрать только в салоне можно без последствий, потому что ничего не изменится. Что пережила моя тойота спасио на барыюно-спекулитивном фронте — ни одним жигулям не снилось, при этом на ремонт, в отличии от жигулей, не вставала, и робега уже больше 500 тысяч, жигулям даже 300 проехать не суждено без капремонта всей машины. Двигатель и кпп от пазика жигули могут перевезти, при том радуя комфортом? Не могут. Жигули могут без крупного ремонта служить сотни тысяч километров? У жигулей можно разложить заднее сидение и устроить траходром? В жигулях есть пол метра над головой? Жигули могут привезти напрягаясь 800кг груза? А жить жизнью семейно-грузовых машин без ремонта юигули могут? Да не могут жигули ни хера, это устаревший, никчёмный, сыпучий хлам, который 10000км без крупного ремонта может проехать тоько чудом, а без мелкого тем более, на жигули нет запчастей, они трудоёмкие в ремонте, слабый кузов, не ресурсный мотор, отвратное управление, наихеровейшие тормоза.
Жигули, в отличии от нормальных иномарок, не могут пережить ничего, вы не поверите — иномарки тоже могут возить кирпичи, цемент и прочее говно, так же ремонтируются на коленке, если это нужно, качественные (это ключевое слово) запчасти на тойоту в любом магазине, если распространённая модель. На иномарках точно так же горцуют по любым дорогам, только в отличии от жигулей — не надо пол жизни под капотом, пол жизни под машиной проводить.
Жигули говном родились, им и канули в лету (кстати, слеплены с иномарки, самой говёной машины европы — фиат)

60.jpg

Даже так выглядит получше чем ВИСы с куцым кузовком

Lada 2109 и 21099 - пополнение в семействе

Читайте также: