Пежо боксер снятие кпп своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 31.08.2024
Это видео к сожелению несодержит всей инструкции по снятию коробки, но есть Лайфхак, который позволяет сделать это .
Заодно опасную бог не треснут и не лот ники еще замечательно так это отвернули так значит сняли коробку здесь короче .
Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jamper и Ford Transit FWD как это делаем мы .
1.Плохо вкл.передачи на горячую. 2.Демонтаж КПП в одиночку легко. 3.Причина и устранение. Минск. Р.Б. По вопросам .
Всем здравствуйте машина peugeot 806. Замена коробки будет происходить час данном видео потому что сильно как бы .
. коренной сальник на peugeot 405 19 дизель для этого нам понадобится просто снять всю где был аккумулятор снимаем .
Снял и поставил без снятия коробки! были проблемы но всего нужно приспустите оробел с домкрата и вставить мотор.
Вот у нас вот маснави карбас карабас сняли то есть он там вот полосе то и там болтики мы ослабили чуть и туда .
Сегодня будем заниматься восстановлением механизма переключения передач на дукатов sky коробки это ducato после .
Дело в том что есть у данного авто очень интересная система безопасности. При ударе она должна отключать подачу .
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .
Чтобы снять стопор здесь стопор стоит на и. На валу на направляющем. Этот стопор снимаем выбираем затем мы делаем .
отвратительно включались передачи, вторая недовключалась категорически, первая путалась с задней и третьей .
avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .
Снятие механической коробки передач BE4R, двигатель ЕР6 на машинах Ситроен С4 или Пежо 308 без специальных .
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .
Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо
Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.
Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:
- Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
- Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
- Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
- С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.
Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.
Замена масла в МКПП
Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо Боксер включает следующие действия:
- Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
- Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
- Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
- Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
- Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).
Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.
Слив старого масла с бака
Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Пежо Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.
Промывка поддона и удаление стружки
В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.
Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.
Заливка нового масла
В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:
- Откручиваем патрубок воздушного фильтра (он будет мешать при заливке новой смазки).
- Находим небольшой конус – прямо под аккумулятором.
- Используем воронку (можно найти в любом хозяйственном магазине).
- На Пежо Боксер с 5-ступенчатой коробкой передач требуется 2,4 литра трансмиссионного масла.
- Заливаем смазку исключительно в очищенный картер. Для промывки используем ту же смазочную жидкость из купленной канистры.
- Закрываем конус, ставим на место патрубок.
- При выключенном двигателе, без включенного стояночного тормоза можно поводить несколько раз ручкой коробки переключения – для равномерного распределения смазочного материала по валам и подшипникам.
Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.
Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
Кулиса КПП – это элемент, который связывает рычаг переключения передач со штоком выбора передач на коробке передач.
В целом – кулиса довольно таки надежный элемент, но либо от старости, либо от агрессивной манеры переключения передач она тоже может выйти из строя.
Симптомы неисправностей кулисы КПП:
Если у Вашего автомобиля появился хотя бы один из симптомов, то скорее всего у Вас неисправна кулиса КПП. В таком случае – ЗВОНИТЕ к нам в автосервис и записывайтесь на приём.
Диагностика кулисы КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт кулисы КПП –от 1500 руб.
Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
1. Технические данные
Коробка передач типа MLGU5
Обозначение
Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:
Описание
Принадлежность
Код двигателя | P22DTE | P22DTE |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HV | 4HV |
Полезная нагрузка | 3000 кг | 3500 кг |
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,647 | 0,843 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,62 |
Смазка
Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Торможение задней передачи
Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).
Синхронизатор 1-й/2-й передач
4. Картер коробки передач
9. Ведомая шестерня (1-я)
25. Муфта синхронизатора
26. Ступица синхронизатора
27. Втулка синхронизатора
29. Втулка синхронизатора
30. Пружинное кольцо
31. Сегмент стопорного кольца
Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.
Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.
Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал: регулировка не требуется.
Коробка передач типа MLGU6
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:
Типы синхронизаторов:
Описание
Принадлежность
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,673 | 0,673 |
6-я | 0,585 | 0,585 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,23 |
Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.
Смазка
Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).
Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.
Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н?м. (при вращении одной из центральной шестерни).
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал (не подлежит регулировке).
Коробка передач типа M40
Идентификация
Описание
Передаточные числа
Версия | 702 | 703 | 704 |
1-я | 4,17 | 4,17 | 4,17 |
2-я | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
3-я | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
4-я | 0,955 | 0,955 | 1,047 |
5-я | 0,695 | 0,695 | 0,786 |
6-я | 0,552 | 0,552 | 0,625 |
Задний ход | 4,08 | 4,08 | 4,08 |
Главная передача | 4,22 | 4,56 | 4,563 |
Валы и механизм переключения передач
Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).
7. Механизм выбора передачи
Смазка
Емкость системы смазки: 2,9 литра.
Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: не требуется.
Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:
Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Сцепление
Принадлежность
Двигатель | Коробка передач | Маховик |
PUMA 100(4HV) | MLGU5 | С простым маховиком |
PUMA 120(4HU) | MLGU6 | С двойным маховиком |
SOFIM 3.0(F1C) | M40 | С двойным маховиком |
Характеристики
Механизм сцепления | Фрикционный диск сцепления | Ограничитель хода сцепления | ||||
Двигатель | Марка | Тип | Наружный диаметр | Внутренний диаметр | Накладка | Марка |
PUMA 100(4HV) | LUK | 240 P 6700 | 239 мм | 155 мм | 810 DS | SKF |
PUMA 120(4HU) | LUK | 255 P 8100 | 254 мм | 165 мм | 810 DS | SKF |
SOFIM 3.0(F1C) | LUK | 270 P | 269 мм | 161 мм | 810DS | SKF |
Особенности
Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.
Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.
Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Читайте также: