Пежо 308 замена топливного фильтра своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.

Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.

Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.

Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.

Меняем фильтр

Топливный фильтр пежо 308

Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.

Современные фильтры делятся на два типа:
1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).

Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.

Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.

Что нам потребуется?

Уплотнитель пежо

• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citro?n, артикул 0000153141);
• Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);


• Отвертка винтовая;
• Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
• Молоток.

Подробный инструктаж

Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:

1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.

Замена топливного фильта Пежо 308

3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.

снятие фиксатора

предохранитель

6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.

предохранитель

8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.

люк пежо 308

9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.

крышка люка

фиксатор колодки жгута

10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.

замена топливного фильтра пежо 308

11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.

замена топливного фильтра пежо 308

12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.

извлечение топливного модуля

13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.

Уплотнительное кольцо на фланце

14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.

15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.

замена фильтра грубой очистки

16. Теперь следует заменить саму сетку – фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.

фильтр-сетка

17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.

Дабы успешно завершить операцию по “обновлению” фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

Согласно официальным сервисным данным компании PSA, менять ничего не нужно, а фильтр тонкой очистки топлива должен работать вечно, до конца срока службы автомобиля. Во Франции это может быть и так, но наш бензин, присыпанный песком и пылью с дорог, явно требует большего внимания к системе очистки топлива. Кроме того, многие владельцы Peugeot 308 непреклонны в том, что в их топливной системе отсутствует фильтр тонкой очистки. И он.



Люк, где установлен топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любой модификации с инжекторным бензиновым двигателем фильтр тонкой очистки топлива находится непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, соединенной с топливным модулем. Доступ к нему осуществляется как сняв бензобак, что долго и нерационально, так и из салона через специальный люк, откинув часть подушки заднего сиденья (Peugeot 308 SW).



Фильтр тонкой очистки топлива Пежо 308 в корпусе отдельно от модуля

Сроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Пежо 308 рекомендуют делать это при появлении первых симптомов падения давления в топливной системе и для перестраховки каждые 12-15 тыс км пробега

Инструкция по замене



Бустерный насос с погружным очистителем и индикатором уровня

В современных легковых автомобилях есть два типа топливных фильтров:

  1. Магистраль (агрегаты устанавливаются в самой топливной магистрали).
  2. Погружной (чистящие элементы встроены непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители комплектуют свои автомобили сразу двумя видами фильтров. В Peugeot 308 с бензиновым двигателем ожидается только погружение. Ведь это конструкция самого фильтрующего элемента (сетка), датчика уровня топлива и топливного насоса. Он находится под правым задним пассажирским сиденьем.

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Пробег пробегом, но есть и явные симптомы того, что топливный фильтр уже сработал. Во-первых, это повлияет на работу электродвигателя бензонасоса, ему станет труднее проталкивать бензин по системе, и это будет выражаться в шуме даже при включенном зажигании. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в топливной системе, что приведет к повышенному расходу топлива, провалам под нагрузкой и на высоких оборотах, нестабильной работе на холостом ходу и затрудненному запуску двигателя, особенно в холодное время года.



Состояние фильтра после 18 000 км пробега

  • провалы при разгоне и под нагрузкой;
  • большой расход топлива;
  • шумная работа топливного насоса;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • падение давления в топливной системе;
  • Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  • тяжелый старт;
  • нарушение температурного режима двигателя.

Фильтр топливный, сепаратор Peugeot

Сняли и установили 2 резиновых кольца они продаются в комплекте с фильтром и вставьте блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.

Топливные фильтры Peugeot с бензиновым двигателем установлены сбоку от топливных баков под днищем. Для Peugeot SW 4E 1. Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

Если замечаний по целостности контура нет, приступаем к замене ТФ.

Записывает индексы системных ошибок, если таковые имеются, отображаемые на приборной панели.

Типичные неисправности

Как правило, из-за таких неисправностей требуется замена воздушного фильтра Пежо 308.

  1. Нарушение конструкции сотового фильтра из-за попадания масла.
  2. Разрушение сот.
  3. Попадание твердых частиц, из-за чего продукт пропускал большое количество пыли в двигатель.

Срок службы фильтра зависит от качества системы смазки и условий вождения. Если постоянно ездить по грязной или раскисшей дороге, фильтр прослужит недолго, менять его придется чаще.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снимите клемму с аккумулятора (правила безопасности)

    убрать отрицательный полюс

    блокнот


    Поднять правое заднее сиденье (саму подушку)

    крышка люка

      1. Отсоедините разъем питания топливного насоса

      снятие разъема

        1. Отсоедините топливные шланги от крышки топливного насоса

        снять топливопроводы

          1. Открутите прижимное кольцо от держателя топливного насоса

          открутить прижимное кольцо

          снятие-прижимного-кольца

          снять топливный насос

            1. Откидываем фиксаторы накопительного стакана

            откиньте защелки назад

              1. снять сетку фильтра грубой очистки топлива

              снимите топливный фильтр

              Фото замены прилагаю

              блокнот

              При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

              также можно снять фильтр тонкой очистки, установленный на насосе.

              Как показывает многолетняя практика ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot, засорение и выход из строя форсунок крайне незначительны, можно сказать, что случаи единичны.

              Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

              Бустерный погружной топливный насос со встроенными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться до него можно только из машины. Люк, дающий доступ к топливному насосу, расположен под правым задним пассажирским сиденьем.



              Процедура замены сетки бензонасоса может показаться достаточно сложной, но при наличии определенных навыков ее можно выполнить своими руками. Весь процесс вы можете увидеть на видео:

              Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

              Для самостоятельной замены фильтра грубой очистки в автомобиле Пежо 308 потребуются:

              • плоская отвертка;
              • молоток;
              • сетка топливного насоса (артикул FCR210141 Francecar);
              • уплотнение бензобака (артикул 0000153141);
              • емкость для слива бензина из топливного насоса.

              Подготовительные мероприятия

              Перед началом работ по замене сети необходимо сбросить давление в топливной системе. Из-за этого:

              1. Выключите зажигание.
              2. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора.
              3. Сняв крышку блока предохранителей, извлеките предохранитель, отвечающий за работу топливной системы.



              Давления в топливной системе теперь нет и бензин не будет выходить при отсоединении топливопроводов и можно приступать к замене фильтрующего элемента (сетки) или бензонасоса в целом.

              Порядок выполнения работ

              Первое, что нужно сделать, приступая к самостоятельной замене сетки, это снять топливный насос с топливного бака. Для этого вам нужно:

              • откиньте подушку сиденья правого заднего ряда и крышку люка под ней;
              • снимите крышку люка с помощью отвертки;
              • отсоедините проводку от разъема;
              • снимите топливопровод со штуцера топливного насоса;
              • ослабьте прижимное кольцо опоры топливного насоса и снимите его с бензобака;



              • аккуратно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, вынуть из бака блок бензонасоса;



              Теперь вы можете снять сетку с фитинга топливного насоса. Для этого подденьте отверткой хомуты, снимите емкость и получите доступ к фильтру грубой очистки.





              Замена сетки, все детали устанавливаются в обратном порядке

              После завершения установки топливного насоса на место и подключения аккумулятора двигатель запускается. Это необходимо для закачки бензина в топливную систему.

              Дополнительная информация

              Фильтр тонкой очистки находится внутри корпуса топливного насоса.



              Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

              топливный фильтр Пежо дизель лучше заменить с немедленным обслуживанием в целом: заменив воздушный фильтр и топливный фильтр, заодно можно заменить масло с масляным фильтром. На практике, как только воздушный фильтр достигнут, доступ к топливному фильтру освобождается.

              1. Воздушные патрубки 4, 6, 7, датчик 5 необходимо снять.


              2. Вот что мы видим после снятия трубок. Топливный фильтр, датчики, топливопроводы. Все детали быстросъемные. Внимание, обычно на фильтрах есть метки, которые соответствуют меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, создайте свою. Теперь отключите все и снимите фильтр.

              3.После снятия фильтра необходимо снять блок датчиков со старого фильтра, заменить резиновые уплотнители и установить на новый фильтр. Эта часть обведена прямоугольником. Задняя часть фильтра.



              4. Для его снятия: вставьте отвертку между пластиной 1 и корпусом блока датчиков 2, слегка сожмите пластину 1 и сдвиньте блок 2 в направлении стрелки.

              5. Сняли и установили 2 резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром) и вставили блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке.



              6. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.


              7. Стрелкой отмечен ручной тормоз. Запустите двигатель, проверьте герметичность соединений.

              Бензиновый Peugeot 308 имеет топливные фильтры, установленные сбоку топливных баков под днищем.

              Для Peugeot 308 SW (4E) 1,4 16 В 8FS (EP3), 1,6 16 В 5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT), 1.6 Bioflex NFU (TU5JP4). Хэтчбек Peugeot 308 с такими же двигателями и хэтчбек Peugeot 308 II с кодом двигателя EB2DTS и оригинальным фильтром EB2DT — 1567 C6 и аналогичные:

              SCT ГЕРМАНИЯ СТ 393
              БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР ГБ331PL
              ТСН 9.3.196
              АСАМ 30515
              БОШ 0 450 902 161


              Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.




              Полезли к насосу:


              Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.







              Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
              Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:


              Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

              Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

              Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

              Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

              Инструкция по замене


              Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

              В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

              1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
              2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

              Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

              Замена топливного фильтра Пежо 308

              Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

              Инструменты и принадлежности

              Для замены вам понадобится следующее:

              • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citro?n);
              • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
              • плоская отвёртка;
              • молоток;
              • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

              Пошаговая инструкция

              Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:


              Накладка аккумулятора с фиксаторами
              Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.


              Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
              Снимите чехол аккумулятора.


              Люк под правым пассажирским сидением
              Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.


              Используйте отвертку для извлечения люка
              Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.


              Снятие колодки жгута из разъёма
              Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

              Снятие фиксатора наконечника шланга
              Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце


              Снятие прижимного кольца
              Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.


              Изъятие агрегата под наклоном
              Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.


              Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
              Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

              Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

              К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

              Замена топливного фильтра Пежо 308

              Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

              Аналоги оригинального фильтра:

              CLEAN FILTERS MGC1683
              FIAAM FP5751
              FRAM P9947
              HENGST FILTER H219WK
              KNECHT/MAHLE KL431
              MANN-FILTER WK939/2
              MEAT & DORIA 4702
              TECNOCAR RN247

              Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

              Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

              1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.


              2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

              3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.



              4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

              5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.



              6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.


              7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

              Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

              Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

              SCT GERMANY ST 393
              BIG FILTER GB331PL
              TSN 9.3.196
              ASAM 30515
              BOSCH 0 450 902 161


              У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

              Топливный фильтр Peugeot 308

              Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

              Где находится ТФ:

              • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
              • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

              Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

              Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

              Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

              Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

              Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

              ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

              Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

              Серийный номер / артикул Цена в рублях
              H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
              WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
              WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
              PU 927 x KL 788 От 900 – 950
              PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
              21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
              CFF100236 H219WK От 900 – 950
              EP202 E425KP D219 От 900 – 950
              CS762 H112WK От 900 – 950
              C533A WK 939/2 От 900 – 950
              ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
              180014610 WK 6031 От 950
              F 026 402 862 PU 927 x От 950
              0 450 902 161 PU 1018 x От 950
              KL 248 JAPKO 30300 От 950
              KL 788 STC T405392 От 950
              PP831/1 05392 От 950
              PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
              4105/1 LF-1701 От 950
              PP974/6 LF-1311 От 950
              CFF100454 21-00072-SX От 950
              CFF100401 PF3159 От 950
              CFF100236 PF3155 От 950
              50014484 PF3124 От 950
              50014129 BSG 30-130-007 От 950
              *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

              Характерные признаки засорения

              Причины засорения фильтрующего элемента

              Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

              • Заглушите двигатель, откройте капот.
              • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
              • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
              • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

              Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

              Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

              Замена

              Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

              • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
              • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
              • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
              • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
              • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
              • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
              • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
              • Очищаем периметр от пыли, грязи.
              • Отсоединяем колодки с проводами.
              • Извлекаем топливный насос в сборе.
              • Разбираем на составные элементы.
              • Устанавливаем новый ТФ.
              • Собираем детали в обратной последовательности.

              Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

              Читайте также: