Пежо 3008 замена масла в акпп своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 09.10.2024
как я понял (по форумам с такой же коробкой, не пежо), ёмкость коробки составляет 7л.
Сливается только 3л (ровно). Заливается 3,5 (0,5 на выставление уровня).
Масло Toyota ws продаётся по 4л. Канистры на акт замены должно хватить.
Заменить хочу 2 раза подряд (чтоб новое масло было на 67%, а не 42%).
С фильтром только не понятно. Надо его менять? Как, он же внутри спрятан?
Если всё правильно, где лучше поменять, у офииалов, неофициалов или специализированном сервисе (каком?).
Когда-то давно я менял масло в АКПП Мазду Трибьют. Там, правда, история обратная - японская машина и американская коробка, но не суть. Суть в том, что на станции к коробке, точнее к двум патрубкам, идущим к радиатору, подключили аппарат, который под давлением заменил/прокачал все масло. Типа надо 7, а ушло 8 или 9. Эти лишние литры - как раз на промывку. Коробку и машину стало не узнать - мягко и нежно. А потом мы эту Мазду в очень хорошем состоянии продали.
Называется замена масла методом замещения.
А Вы уверены, что именно вашему коробасу положен АТФ с допуском aw1?
Тойотовская жижа ws продаётся и в литровых баклажках если что. 3-ех литров мне лично хватало на одну замену (с учётом выставления уровня). Также советую прикупить новые резиновые прокладки под пробки (3 штуки, если не ошибаюсь - под заливную, под стакан для вывода уровня и под сливной болт). Понадобится заливная горловина с длинным "хоботом" и ППС/лексия для определения температуры жижи при выставлении уровня и обнуления счётчика старения масла.
Насчёт где сделать - не подскажу, т.к. делал сам.
не уверен. машина 2012 года. турба. в инете нашел что именно aw1 (на пробке должно быть написано)
склоняюсь к маслу
TOTACHI ATF WS 4562374691308
(2050р за канистру 4л)
в том то и дело, что 3л. в митино говорят, что надо 4,5л.
такое расточительство лично мне говорит о непрофессионализме и невладении темой, вот и задался поиском у кого делать.
На повозке 2012-го скорее всего именно aw1. Я когда занимался вопросом - мне советовали именно тойотовский atf ws (или оригинальнуя жижу от Вольво - но она по-моему подороже). Да и стоит он те же ~2000 руб. за 4л. (Zzap в помощь), что и упомянутый вами TOTACHI.
Насчёт сколько покупать - купите 4л. тойотовскую банку. Её на одну подмену хватит 200%. А потом на вторую процедуру докупите этот же тойотовский АТФ в литровой фасовке в нужном кол-ве.
Насчёт профессионализма сервиса - там в общем-то сложно накосячить. Скачайте с торрентов сервисбокс с описанием процедуры - внимательно ее изучите и вперёд в ремзону к машине поближе (а не к кофейному аппарату у дивана в загоне для клиентов).
Пежо 3008 – имиджевый переднеприводный кроссовер на платформе хэтчбека Пежо 308, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 с мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Еще некоторое время предлагали версию с гибридным мотором, состоящим из двухлитрового дизеля и электродвигателя. В 2013 году состоялся рестайлинг, а в 2016 г. компания Пежо выпустила второе поколение 3008. Новую модель предлагают в России с бензиновым мотором 1.6 (150 л. с.), а также с двухлитровым дизелем аналогичной мощности. Машина является основой для удлиненного кроссовера Пежо 5008.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 3008 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлено несколько неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
NorNik , согласен, был немного удивлен. До этого видел фотки JakeBurchill на 2.2gt у него гораздо темнее (ну может быть, так на фото выглядит):
orNik, согласен, был немного удивлен. До этого видел фотки JakeBurchill на 2.2gt у него гораздо темнее (ну может быть, так на фото выглядит)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Расскажу свою историю замены масла, не особо отличающуюся оригинальностью, но все же.
В первую очередь закупил в Экзисте 3 шт. 4-литровых баклахи Toyota ATF WS и дежурные крышечки-резиночки, которые придется тревожить в процессе замены. Поскольку машина до меня обслуживалась исключительно у официалов и строго по регламенту масло в коробке за 110 000 км менять никто не думал (забавно писать строки про соблюдение регламента ТО с негативным подтекстом ))
Все работы делал в конторе "Французский альянс". К слову, неплохой сервис. Название недвусмысленно намекает, что люди, в теме особоенностей общения с продукцией, обозначенной символическими елкой, царем зверей и пиздой (прощу прощения за мой французский).
Итак, пробег 112 000 и первая замена.
На удивление легко были откручены все три откручивающихся во время замены масла элемента. А на удивление, потому что рядом на подъемнике висел пежо 3008 моего другана 2013 года выпуска, на котором нижнюю маслосливную пробочку пытались открутить всем сервисом с привлечением случайных прохожих и проезжих.
Короче говоря, пробку открутили из коробки вытекла черная как арабская ночь жижа с ароматом (не сильным, но все же отчетливым) пережаренных фрикционов. Металической стружки, песка и прочих других вещест, сигнализирующих автовладельцу о скорых основательны денежных тратах, обнаружено не было. Влили 3,5 литра свежевыжетого коробочного сока с солнечных японских плантаций тойоты, завели и подождали пока из короби выльеться лишее. Слегда напрягло, что вытекающее лишнее масло тоже было черным (не совсем арабская ночь, но тем не менее). После замены особой разницы в поведении коробки я не заметил, хотя она и до нее не особо обращала на себя внимание.
Из-за черноты перелива решил вторую замену не откладывать надолго и спустя 300 км пробега процедура повторилась. Особенно никого не удивив, из коробки снова уныло вытекла чернючая жижа, но уже без запаха гари. На этот раз перелив уже был гораздо чище, что порадовало. Еще показалось, что после второй замены переключения стали слегка плавнее, но не исключаю, что мне это приглючилось )
Третью замену планирую сделать через километров 500, заменить все резиночки-крышечки (не зря же покупал), заодно сменить сопливый сальник полуоси и закрыть вопрос с коробкой тысяч на 15км.
Peugeot 3008 является пятидверным пятиместным универсалом, серийно выпускаемым французским производителем. Несмотря на то, что автомобиль во многом похож именно на универсал, производитель относит его к классу компактный кроссовер.
Показ первого поколения был проведен в 2008 году на Парижском моторшоу. В этом же году было запущено серийное производство модели для европейского рынка. Для российского рынка Peugeot 3008 стал доступен только в 2010 году. Премьера состоялась на Международном Московском автосалоне.Peugeot 3008 базируется на платформе от Peugeot 308. Помимо платформы данный автомобиль унаследовал и некоторые черты дизайна.
Опционально комплектация модели может оснащаться системой Dinamic Roll Control. Эта система обладает задними амортизаторами, объединенными между собой общей гидросистемой. За счет этого система может увеличивать жесткость каждого амортизатора в случае кренов и боковой перегрузки, что положительно сказывается на устойчивости.
Автомобиль комплектуется одним из нескольких двигателей, среди которых:
- Дизельный с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
- Дизельный с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
- Дизельный с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 163 лошадиные силы;
- Бензиновый с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
- Бензиновый с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
К этим силовым установкам предлагается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Пежо 3008, в коробках TF80SC (6 передач), а так же в других модификациях. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Читайте также: