Перс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024

Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.

Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.

Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?

Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.

Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.

Три базовые формы - прямоугольник, треугольник и круг. Из их различных сочетаний мы можем составить как самого очаровательного и миловидного героя, так и самого страшного негодяя.

Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?

Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.

Если вы затеяли создать злодея, то без треугольника вам не обойтись. Так как это самая агрессивная форма, персонаж с большим количеством острых углов будет подсознательно восприниматься зрителем как более опасный. Треугольники - энергичная форма, поэтому он также поможет при создании инициативного, активного и быстрого героя.

Прямоугольник - это стабильность, сила, железная воля и упорство. Множество классических силачей из мультфильмов и комиксов выглядят, как бетонный блок с ногами.

Героическая осанка и габариты, которые позволяют мирному жителю действительно почувствовать себя “как за каменной стеной” - идеальная комбинация для защитника справедливости.

Это шутливое сравнение показывает нам, насколько эта схема рабочая (Мистер Невероятный из “Incredibles” и Супермэн)

Круг - непорочность, доброта и комфорт. Круглые формы делают персонажа мягким и приятным, с ним хочется обниматься, его хочется любить. Круги ассоциируются с детьми, поэтому часто круглые персонажи обладают не только добрым сердцем, но и интеллектуальными способностями пятилетнего ребенка.

Может, простофиля Обеликс и не знает температуру таяния воды, но растопить ваше сердце он может одним только своим видом.

Вот пара известных персонажей с не совсем неоднозначными характерами.

Ёж Соник - положительный герой, но вдобавок к этому он еще быстрый, амбициозный и немного хулиган. Поэтому его дизайн сочетает в себе круглые и острые формы.

Стич - мутант, созданный безумным учёным чтобы крушить и разрушать. И в то же время он — нелепый питомец маленькой девочки. В его дизайне пропорции ребёнка и округлое тело сочетаются с острыми когтями, зубами и хищным взглядом.

Узнаваемый силуэт - опознавательный знак вашего персонажа. Если его легко считать, то значит, и глядя на персонажа в движении зритель будет лучше понимать, что происходит. Считается, что силуэт — это первое, что считывает наш мозг при взгляде на объект. Персонажей со сходными силуэтами люди могут путать или воспринимать как сбой в матрице. Если вы преследуете цель намеренно лишить ваших персонажей индивидуальности (например, если вы создаете солдатов или сектантов), то сходные силуэты — ваш вариант.

Кроме того, для коммерческой анимации яркий и уникальный силуэт — жизненная необходимость. Он понадобится для продвижения бренда и производства различного мерча.

Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.

Чтобы приклеить его на стену, прикрепить на обои или на картон поставить в полный рост из бумаги, картона.

Аниме персонажи в полный рост, картинки, Наруто, из Клуба Романтики, амонг ас, Данганронпа персонажи, персонажи волейбола, безумный азарт, мейкер персонажа в полный рост, моя геройская академия, из игр.

Сделать картонный персонаж в полный рост и как создать ростовую фигуру, куклу?

Пример персонажи в полный рост для срисовки, чтобы получился персонаж из картона в полный рост.

Нужна распечатка персонажей в полный рост.

Креатор персонажей в полный рост, какие есть?

Создай своего персонажа 3д, 2д в полный рост.



Понадобится принтер, если имеется возможность распечатать изображение на цветном, то конечно будет выглядеть полученный результат симпатичней, но подойдёт и чёрно-белый принтер.

Если дома принтера нет, то может быть он имеется на работе или у друзей, знакомых, родственников, которые согласятся помочь. В крайнем случае можно сходить в магазин или салон фотопечати, где можно распечатать отдельные листы для дальнейшего склеивания фигуры. Есть конечно фото-студии, где такие картонные фигуры делают на заказ, но тогда стоит посчитать по стоимости услуг и сравнить как выгоднее.

В магазине хуже распечатывать тем, что некоторые части распечатанного изображения могут не сойтись с другими по размеру и придётся снова подгонять, перепечатывать по новой.

Вообще конечно лучше заранее чётко определиться с размером каждого элемента, чтобы они при совмещении составляли нужный целостный рисунок.

Из самых бюджетных вариантов можно использовать печатную бумагу формата А4, коробку из под холодильника или просто картонки, разные коробки (их можно поискать в некоторых хозяйственных магазинах бытовой химии). И клей-карандаш. Ножницы конечно нужны тоже, соответственно.

На печать такого масштабного изображения потребуется достаточно много чернил картриджа, это стоит учитывать.

Для формирования изображений в печать будет достаточно обычной программы Paint. В ней предстоит увеличить исходное изображение нужного персонажа. Изображение в полный рост, проще конечно найти готовое в браузере в картинках через поисковую строку. Стоит обратить внимание, что фон необходимо сделать белым, если он присутствует других цветов. Это нужно для того, чтобы меньше тратилось краски при печати.

Сделаем на примере создания ростовой фигуры Люцифера из игры Клуб Романтики.

Выбираем самую чёткую картинку, чтобы при увеличении она не была слишком размытой.



Сохранив изображение на компьютере открываем его в Paint и нажимаем изменить размер на 500 (это максимальное значение).


И сохраняем, затем при желании можно снова открыть и ещё раз также нажать изменить размер теперь на 200, тогда это получится очень больше изображение - смотрите по обстоятельствам, достаточно ли будет первой сохранённой версии, тут дело вкуса и желания, ну и от размера конечно зависит расход краски и бумаги.

Теперь, необходимо поделить изображение на равные прямоугольники для дальнейшей печати. То есть на первый лист попадает верхняя часть плеча и крыла Люцифера. И так далее по разметкам остальные части на остальные листы.


По данной схеме получается, что предстоит распечатать 15 листов с фрагментами изображения.

Во время печати, сразу сложите первые два фрагмента вместе, чтобы посмотреть как они сходятся и так проверяйте каждый распечатанный фрагмент.

Разделить изображение на равные части для печати поможет программа Microsoft Office Excel.

Нажимаем там: вставка, рисунок, открываются ваши изображения, выбираем нужное, вставляем и оно делится ровно на части для печати. Жмём распечатать.

Собираем предварительно из распечатанных листов будущую ростовую фигуру.

Картон должен быть тоже приготовлен, если нет цельного, то можно склеить из частей картонок (коробок) скотчем нужную длину.

Обрезаем не нужные части бумаги по контуру изображения (можно не оставлять зазоров).

И начинаем приклеивать персонажа на картон, хорошо промазывая каждую деталь с обратной стороны и приглаживая кусочком ткани, чтобы бумага приклеилась ровно и хорошо.

Далее, также обрезаем картон по контуру получившейся фигуры.

В целом, картонный персонаж в полный рост готов.

Вот подробная схема в изображении наглядно по персонажу Сэм, ангел из Клуба Романтики:

Author

Этот пост ни пытается никого оскорбить он сделан лишь в развликательных целях!

вы кокданибуть задумавшись о том как создать своего

ну тогда этот пост сделан специально для вас!

для начала нам нужен маннкен с которого мы и будем делать своего перса!

user uploaded image

и теперь нам необходим румянец!

user uploaded image

именно такой и некакой больше!

теперь волосы нашего "ПрЕкРаСнОгО" перса

user uploaded image

что бы сама Рапунцель нервно курила в сторонке

user uploaded image

и делаем самую "прекрасную" расцветку

ЧЕРНЫЙ И ТЁМНОКРАСНЫЙ!

и выкидывает все остальные цвета кобут-то мы больше красного и чёрного не видим

user uploaded image

глаза сасного парня

user uploaded image

user uploaded image

и безполезние и непонятные детали

user uploaded image

хм вы наверное спросите

-а почему у неё повязка на левом глазу если шрам на правой?

теперь "прекрасный" покрас

user uploaded image

user uploaded image

как можно откровение!

user uploaded image

user uploaded image

перс должен быть фурри демоном и некем больше!

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

главное что бы выглядела опасно

ВАШ СУПЕР ДУПЕР ПЕРС ГОТОВ!

user uploaded image

-и что она должен делать?

тусить на заброшках

user uploaded image

убивать людей так как будто это нормально

user uploaded image

и сасатса со своим парнем 24 на 7

user uploaded image

А КАК СОЗДАТЬ ПАРНЯ ДЛЯ ВАШЕГО "КРУТОГО" ПЕРСА МЫ РАССКАЖЕМ В ДРУГОМ ПОСТЕ

user uploaded image

надеемся вам это не помогло.

Лайки (57)

Комментарии (8)


а как делать его


Здравствуйте учитель.И я хочу спросить,когда мы будем делать парня для нашего "ПрЕкРаСнОгО"


Если честно я уже сделал скриншоты просто мне лень это всё оформлять и выкладывать


Выгладывай! Можно не оформлядььь!


Очень интересный и познавательный урок :0

С нетерпением жду 2-ю часть!

Community background image

community logo

Нравится GACHA LIFE?RUS?? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Аск - 0.3

user uploaded image

абобусы делайте анкеты.

°| After all, I still love you

Нравится GACHA LIFE?RUS?? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Аск - 0.3



user uploaded image

абобусы делайте анкеты.

community background


Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи BLESTKI__

user uploaded image

Аск - 0.2

user uploaded image

Аск-0.1

user uploaded image

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.



Иллюстраторы всегда вдохновляются чужими работами, но главная цель в разработке персонажа — сделать его оригинальным. Поэтому режиссер, иллюстратор и аниматор Роберт Уоллес предлагает не использовать референсы непосредственно во время работы.

Хорошие идеи могут находиться далеко за пределами дизайна персонажей. Лори Роуэн признается, что ему помогает наблюдение за брачными ритуалами птиц — странные движения подсказывают, как сделать поведение очередного персонажа уникальным.

Вдохновляться можно чем угодно — также Лори делится любовью искать идеи в народных костюмах или в текстуре и цвете керамических поверхностей.



Наши любимые проекты и работы могут влиять на то, что мы делаем сейчас. Например, глава студии инди-игр Jo-Mei Корнелия Гепперт — поклонница игры The Last Guardian, отличающейся уникальной эстетикой и великолепными персонажами. Эта любовь и помешала студии при разработке новой игры Sea of Solitude.

В процессе разработки один из членов команды сказал Корнелии, что дизайн Sea of Solitude слишком уж напоминает The Last Guardian. К счастью, Корнелия вернулась к первым наброскам и сумела почувствовать то, что испытывала при их создании — так в проект вернулась оригинальная задумка.

5 месяцев практических курсов, на которых вы разовьете навыки 3D-скульптинга, научитесь создавать персонажей от концепции до проработки мимики и жестов и пройдете серию мастер-классов по применению проектов в анимации, кино, брендинге и книжной графике.

Гиперболизированные черты персонажа помогут сделать его более живым и понятным зрителю. Если ваш персонаж — силач, наделите его нереалистично огромными мускулами. Это может сработать.







Действие — важный аспект иллюстраций персонажа, оно дополняет его образ и вызывает ощущение движения.

При разработке упомянутой выше игры Sea of Solitude Корнелия Гепперт исследовала личный опыт одиночества, перенося его . Несмотря на связь с одним человеком, игра вызвала отклик у аудитории, потому что тема одиночества универсальна и при этом табуирована.





Линии тоже могут описать персонажа. Толстые и ровные линии плавной формы указывают на открытый характер и доброту, а острые и рваные — говорят о неловкости и эмоциональной нестабильности персонажа.



Черный, темно-фиолетовый и серый помогут изобразить злодея, а белый, синий, розовый и желтый — персонажа, преисполненного невинностью и чистотой. Красный, желтый и синий цвета в комиксах часто говорят о качествах и способностях супергероев.

Одежда и реквизит помогут рассказать больше о персонаже. Например, грязная одежда может дополнить образ злодея, а куча бриллиантов — безвкусного богача. Самый простой пример — попугай на плече, который сразу сообщает нам о том, что перед нами пират.

Читайте также: