Пересвет приборной панели паджеро 3 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
Неправильные показания температуры+топлива, предполагаю что как и у всех надо просто пропоять приборку, если не сложно поясните где и как надо пропоять.
Если есть возможность то с фотоотчетом.
to umnik-05: Снятие приборной панели описано тут . Возможно контакты отошли.
помоему это от 124 или от 190 мерседеса, у меня такая приборка в 124 мерсе была.
Паять надо везде. Т.е. все точки пайки надо пропаять по новой. Паять следует маломощным паяльником, с флюсом.
Снятие приборной панели
Для начала переводим руль в крайнее нижнее положение. Далее откручиваем два шурупа на козырьке. Аккуратно поддеваем снизу, там две защелки, очень нежные, аккуратнее. Далее убираем рамку, и откручиваем 4 шурупа крепящих приборную панель. Она сидит на 3-х разъемах. Нужно взяться за бока и потянуть на себя, слегка пошатывая. С поворотом достаем ее. Разбираем.
Виталий, здравствуйте! просто супер у вас получается, респект, скажите пожалуйста на нексию 2012 года сколько будет стоить подсветка?
Напишите мне в личку пожалуйста,в описании под видео есть ссылки для связи
@Виталий Сусский цена вопроса этого искусства
Все вопросы в личку!)) В описании есть контакты!))
Здравствуйте. На Ниссан икс треил можете пересает сделать ?
Не перестаю удивляться.??
Красавчик!)) уважуха, есть постоянные зрители и это круто, а то чет активность на канале вообще печаль!(
Я первым лайкнул )) я же говорил: я слежу за тобой. Ахха)) удачи в делах..
А шкалы тоже твоя работа?
@Виталий Сусский есть ссылка посмотреть примеры работ по шкалам на ММонтеро3?
Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройтипроцесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить
Чужой компьютер .
Потому что я теснее обладал опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Имелось поры максимум. Сооружал смирно в процессе января февраля марта. Упор был на качество. Не торопиться. Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это теснее при надлежащем проекте буду на их всё мастерить. Диодов не сожалел, потому что добивался яркость вырви глаз. Потому что буду тонировать стекло. Но вначале отполирую либо куплю новое. Глядим и не задаём излишних вопросцев))
А некие пробовали убежать.
СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла снутри каждого светодиода.
Шаблон для размещения светодиодов
Прикидываем на каком расстоянии их расположить
Из медного электропровода выгибаем подходящий полукруг - "рама"
Пропаиваем как надо.
Тестируем. Пламенеет. Ок. Поехали далее.
Даже на участок встаёт. Пока всё по плану.
Тестируем. Ничё так.
Выгибаем основание под спидометр.
СМД-шек не сожалеем. Паяем по максимуму.
И здесь пламенеет всё как следует. Идём дальше.
Круги. Практически как на бумерах )
Пару ингредиентов согнул щепетильно. Чтоб усадить круги пониже и чтоб не цеплялись о их.
Напаиваем ножки крепления.
Это под надпись РПМх1000
Это теснее на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на тот или другой держатся шкалы и спустя тот или другой подсвечиваются стрелки. И также крепления остальных устройств. Я всё это тяжба сломал, чтоб подобраться к подсветке стрелок не снимая их.
На Кседосах стрелки не торчат впрямую на оси тот или другой выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на иную. Видите ли сломав всё избыточное, я сейчас могу смирно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и доставал не повреждая азбучным методом. Но так я уверен что механизмы рабочии на сто%.
Механизм температуры. Целый и не вредимый.
Паяльнико-пила - для пластика.
Никто никого не цепляет. Всё ок.
Это на подсветку темп. Окружил в кембрики. Уж больно не достаточно участок в том, решил для надёжности так сделать.
Прикрепили на необходимое мне расстояние.
Прикрепили на необходимое мне расстояние.
Промежный тест пройден.
Согласен. Здесь чтото перестарался )))
Не испортьте и не отрежте вот эти ограничители. Тот или другой не приносят стрелке завалится главным образом чем надобно.
Платы тривиальнее крепить чем располагать диоды "на весу" ну и надёжнее. Потому что диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.
Мастерим паяльничком углубление под платки.
Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.
Могу облекать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))
Этаким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.
Светодиоды под красноватую зону оборотов.
Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем оболочкой замазки для превосходнейшего распространения света.
Светодиоды действуют на УРА!
Подобно под стрелку спидометра.
Лерка, вот они дистансеры твои ))))
Повторно постоянно превосходнее достается.
Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.
Подсветки и это. Но позже убрал. Не то.
Светодиоды на темп.
Чтоб мы могли вслучае что демонтировать приборку всё мастерим на разъёмах.
Все электропровода собирал в одну точку. Опосля теснее шли одни на кормленье.
Это модуль с помощью тот или другой вначале загораются стрелки и позже теснее плавненько разжигается главное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как следует и при ранешних тестах он пламенел нормально. Позже разберусь и поставлю его на участок.
Читайте также: