Переделка зил 130 на дизель своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Здраствуйте, хочу купить зил и поставить дизельный двигатель.И конечно много вопросов по этой теме, кто что слышал про зто а лучше сам занимался расскажите:1.Какие двигателя ставят и их стоимость,2.Как обращаться в ГАИ с каким заявлением,3.В Иркутске есть ли такие организации которые дают разрешение на замену агрегата,4.Сто которые имеют лицензию на замену агрегата в иркутске есть.
Вроде все, пишите жду

Ставят не спорю но не подходит корзина сцепления и если не правилтно сделеть то сцепление рвет,кто ставил расскажите как все делается?И КАКИЕ ЕЩЕ СТАВЯТ МОЖЕТ

Миниатюры

Миниатюры

Шестерку мазовскую ставят (на 4331 и крокодил на его базе). люди довольны. Про другие ЗИЛы не знаю. По идее с новой кабиной тоже должен войти.

Бычковский двиг и коробка+ редуктор с 645 проверено.Приятель ставил на две машины ни чего не переоформлял и не парица.

Смотря какой у тебя зил,И ЧТО ТЫ НА НЕМ БУДЕШЬ ВОЗИТЬ! у моего бати 131 бензиновый с ураловской поршневой,на ПРОПАНЕ Расход 50 л. ещё на нем манипулятор Юник 450) при нагрузке 7 тонн тянет внорме! дизель бычковский так бы ни когда не поехал! кстати крейсерская скороть пустого у него 70-80 км\ч.!

Я на 4331 поставил бычковский мотор с турбиной . Ходит медленно но верно ( 60-70 максимум ).8 тонн тащит , но тяжковато . Двиг брал новый у дилера ( 128 тыщ вроде бы ) , сцепление подходит , тока первичный вал надо укоротить . Ставил сам , документы 5 тыщ стоят ( на установку ) . Я своему еще и раму удлинил и КМУ поставил .



Я на 4331 поставил бычковский мотор с турбиной . Ходит медленно но верно ( 60-70 максимум ).8 тонн тащит , но тяжковато . Двиг брал новый у дилера ( 128 тыщ вроде бы ) , сцепление подходит , тока первичный вал надо укоротить . Ставил сам , документы 5 тыщ стоят ( на установку ) . Я своему еще и раму удлинил и КМУ поставил .

Ачем 645 мотор не приглянулся? Прет нармуль и телегу просит, только делитель слабоват. Если не насиловать и неперегревать ходит очень долго.

Ачем 645 мотор не приглянулся? Прет нармуль и телегу просит, только делитель слабоват. Если не насиловать и неперегревать ходит очень долго.

Тока где железки на него брать ? И само двигло . У нас уже на обычный Зил 130 уже запчастей мало , а на 645 по большому блату и за большие деньги .

У нас без проблем в ЗИЛ центре, правда 2года нету такой машины последнее время не присматривался сильно по асортименту на него запчастей, но проблем небыло коробки, делители, редуктора даже блоки были.

У нас без проблем в ЗИЛ центре, правда 2года нету такой машины последнее время не присматривался сильно по асортименту на него запчастей, но проблем небыло коробки, делители, редуктора даже блоки были.

У меня у знакомого такой автомобиль . Проблемы с запчастями на лицо . Начали бы их делать лет на пять раньше и коммунизм кончился бы лет на пять позже . И было бы их как Камазов .

Последнего года выпуска 4331 пошли с ЯМЗ 236 с какой коробкой незнаю. У знакомого 4331 к камазовским мотором без делителя. досих пор с телегой шестиметровой катается палкой на камаз не загониш. если на 130 однозначно быковский только тихо бегает говорят, но думаю с редуктором от 4331 проблема исчезнет лижбы движка нагрузк брал. У нас уже редко бензинового зилка встретиш.

Я на 4331 поставил бычковский мотор с турбиной . Ходит медленно но верно ( 60-70 максимум ).8 тонн тащит , но тяжковато . Двиг брал новый у дилера ( 128 тыщ вроде бы ) , сцепление подходит , тока первичный вал надо укоротить . Ставил сам , документы 5 тыщ стоят ( на установку ) . Я своему еще и раму удлинил и КМУ поставил .

сколько у тебя зубов в редукторе? потомучто я ставил от 433360 редуктор у него 38 зубов ездил 60-70 на родном 37 70-80 при оборотах 1800-2100

ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

На фото - ЗИЛ 130, avtointeres.ru

Похожие статьи

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель "съедает" в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Фото интерьера кабины ЗИЛ 130, spec-31.ru

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 "дух прошлого века", достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

На фото - шумоизоляция кабины ЗИЛ 130, os1.ru

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Фото замены кресел в кабине ЗИЛ 130, rus-img.com

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Фото тюнинга двигателя ЗИЛ 130, inetauto.ru

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

На фото - переоборудование двигателя ЗИЛ 130, yekaterinburg.all.biz

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.


Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

тюнинг газ 53

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Вернуться к оглавлению

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

На фото - ЗИЛ 130, avtointeres.ru

Фото интерьера кабины ЗИЛ 130, spec-31.ru

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

Своими руками

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

image

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

image

image

Двигатель

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

мотор д-245

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Придется внести следующие изменения:

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Кабина и салон

тюнинг салона

Пример тюнинга салона ГАЗ 53

Новые кабины ГАЗ 53 предлагают купить различные компании, детали поставляются под заказ.
Цвета и комплектация могут быть разными, от комплектации зависит и цена. Первой комплектации кабина (с дверями и оперением) стоит порядка 80 тыс. руб.

Что еще можно сделать с салоном:

  • Установить центральные замки на двери;
  • Оборудовать кабину современной сигнализацией;
  • Внедрить салонный плафон от иномарки.

Трансмиссия и колеса

Тюнинг заднего мота провести очень просто, и в этом немалая заслуга изготовителя транспортного средства – Горьковского автозавода. ГАЗ при разработке новых проектов старался по максимуму унифицировать детали машин.

Поэтому задний мост от модели ГАЗ 3307 хорошо подходит на ГАЗ 53 – сама конструкция такая же, только шестерни главной пары имеют другое передаточное число.

 тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой части грузовика газ 53

На заднюю ось для улучшения проходимости хозяева ГАЗ 53 устанавливают резину от машин КАМАЗ, ЗИЛ, от тракторов.

Нестандартные решения

2 Как обновить салон грузового автомобиля

На фото - шумоизоляция кабины ЗИЛ 130, os1.ru

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Фото замены кресел в кабине ЗИЛ 130, rus-img.com

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

Улучшение комфорта водителя

Ещё один вариант тюнинга ЗИЛ 130 – замена стандартной обшивки кресел, выполненной из дерматина. Некоторые автомобилисты принимают решение заменить всю обшивку интерьера. Многие владельцы грузовика жалуются на то, что кресла очень жесткие. Решить проблему можно с помощью установки пневматических сидений.

Установка хорошей магнитолы и динамиков – ещё один шаг, который поможет вам улучшить ваш ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле немало, нужно лишь попробовать реализовать некоторые из них.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Фото тюнинга двигателя ЗИЛ 130, inetauto.ru

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

На фото - переоборудование двигателя ЗИЛ 130, yekaterinburg.all.biz

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 12759
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:




Состояние кабины было неплохим, а потому исправив несколько дефектов, мужчина сразу же взялся за покраску ЗИЛ-130. В качестве основного цвета был выбран зеленый.



Переработки коснулись и салон, его борисовчанин хотел сделать более удобным и уютным. Среди нескольких игрушек, расположились талисманы и икона святого Николая.



Особое внимание мастер уделил набалдашнику рычага переключения передач. Теперь он сделан из добротного алюминия. Двери было решено отделать деревом и кожей. Появились также подножки для более удобного лазанья в кабину. Сделаны они из нержавеющей стали. На баке появился замок для защиты горючего от не самых честных граждан.


Изменения коснулись и начинки старого авто. Двигатель энтузиаст поменял на 6-литровый 150-сильный агрегат от автобуса Magirus m2000. Оттуда же были взяты и тормоза.



Среди приятных мелочей нельзя не выделить наличие электроподъемников и звукового сигнала заднего хода.




Читайте также: