Переделка салона микроавтобуса своими руками спринтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Переоборудование в грузопассажирский

Обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип тюнинг двигателя , переоборудование , тонировка стекол , бампера , ксенон , аэрография , антирадары и радар-детекторы , нестандартные шины и диски , специальное техническое оборудование , электроника , музыка , навигационное оборудование .

Переоборудование в грузопассажирский

Кто нибудь делал переоборудование Спринтера из грузового в грузопассажирский ?
Выложите пожалуйста фотографии что получилось,охота иметь представление ,что примерно получится перед тем как делать,что было до и что после :roll:

У меня в фургоне есть крепления на полу. Они для сидений или для чего другого?
Кто-нибудь знает где купить сидения назад, что бы подошли?

История одного буса ;)

я переделал свой спринтер в грузопасажирский своими руками . получилось 12 мест и грузовой отсек большой. может кто подскажет где и как переоформить оффициально с внесением изменений в документы?

саныч писал(а): я переделал свой спринтер в грузопасажирский своими руками . получилось 12 мест и грузовой отсек большой. может кто подскажет где и как переоформить оффициально с внесением изменений в документы?

А вот это проблема.В самом начале перед переделкой идешь в ГАИ и получаешь разрешение на переоборудование(без знакомств не получишь).Далее собираешь копии всех сертификатов соответствия на кресла,ремни безопасности,стекла,напольное покрытие,ткань,световое оборудование, а также иметь копию лицензии на право переоборудования. Плюс надо оборудовать запасным люком(откидывающимся) на крыше,молотками для разбивания стекол и надписями "запасной выход".Кресла надо крепить определенным образом через гровер-шайбу.Со всеми этими документами, чертежом салона, самим авто и деньгами идешь к вашу контору которая занимается сертификацией и получаешь(если получишь) там заключение,что авто соответствует правилам безопасности движения.Далее в ГАИ. Они посылают на пункт контроля,где они подтверждают что авто соответствует.Далее опять в ГАИ, где перерегистрируешь в атобус.Легче пойти в контору, которая занимется переделкой.Это стоит 30-40тыр,но они могут не пойти на это, им тоже подставляться не хочется, к тому-же если салон переделан не по правилам.

в гаи проблем нет. сидения стоят от неоплана. ремни есть и стекла и люк. а дальше куда? . в пензенской области нет конторы которая имеет лицензию на переделку. может кто даст адрес и номер телефона?

Переоборудование в грузопассажирский

Подскажите пожалуйста адреса и цены . Кто переоборудовал грузовой фургон на восьмиместный? Переоборудование в грузопассажирский

kamran писал(а): ? Переоборудование в грузопассажирский . Подскажите пожалуйста где и сколько стоит.Адрес

У нас в Кирове врезка двух боковых стекол с тонировкой 12 т.руб +15т.руб за сидухи я поставил в ряд четырежку +10т.руб обшил сам внутри автомобильной тканью с утеплителем + 10т. руб челу который собрал необходимый пакет документов для переоборудования из грузового в грузопассажир и в путь в автоинспекцию.У меня вторая серия 213 и грузоподьемностю 800. кг а если масса перевозимых пассажиров превышает половину грузоподьемности авто то я зарегистрировал как легковой авто 6+1.Вес 1 пассажира =68кг.Удачи.

Всем спринтероводам сдрасте)
Имеем спринтер 311 макси 2007 года фургон 1.5 тонны грузоподъёмность.
Возможно ли его переоборудовать в пассажирский 18 мест? теоритически я понимаю что это возможно, но как на практике - выдержит, с гаи проблем не будет? (обращал внимание на маршрутки у них у всех сзади спарка, а тут одно колесо)
Если кто имел опыт переделки огласите ценник на основные работы и общую стоимость.
Заранее спасибо

Тут Спринтероводов мало, поиском набери , ну в Яндексе например - Переделка в автобус. Ну и обзвони эти фирмы.
Кстати друг работает на маршрутке, так на межгород требуют спарку, но я точно не могу сказать и сослаться на нормативные документы.

Да, я понял что мало.
Поиском смотрел, но в основном там переделывают 515 а они со спаркой идут! Завтра обзвоню, посмотрю что скажут)




Кузовной ремонт. Покупка кузовных элементов. Первым делом я стал искать в продаже живые двери. Но все они были или в состоянии "получше" или на грани "взрыва" корозии - то есть, в любом случае их делать. Так же нашел вариант полностью пластиковых дверей в Беларусии(всех, кроме почему то пассажирской) - но ценник меня расстроил - в районе 2т.$ В итоге, в соседней Польше нашел ремкомплекты всех дверей из оцинковки(внешние листы и "корыто" нижней части двери), общей стоимостью около 10т.р. Заодно решил купить такие же ремкомплекты порогов(родные были не гнилые, но мятые) - 5т.р. Новый капот - 5т.р. Новый передний и задний бампера - 8т.р. Также купил два специальных люка в крышу для кемперов - один новый 40х40см., а второй б/у 50х80см. Оба со шторками. - 20т.р. Заодно прикупил в Китае полуоригинальную камеру заднего вида(тяжеловато на таком пароходе с задним ходом и парковкой) и 2din магнитолу к ней в пару - 24т.р. Ну и до кучи взял на замену старым и поломанным, внешние "розетку" под вход 220вольт, и "портал" для внешнего душа - 6т.р. далее "магазинные" фото: В общей сложности все это обошлось мне в ~75т.р. Продолжение следует.

Поздравляю Вас с приобретением. Думаю, выбор ваш правильный. Давно работаю над доработкой ЦМФ-ок, Спринтер, даже нижегородской сборки, пожалуй, лучший фургон по живучести. Ивеко тоже хорош, но он какой-то "грузовой", что ли. Удачи в Вашем проекте.


Цитата
Posted By designer on 27 дек 2016 14:03:19 Поздравляю Вас с приобретением. Думаю, выбор ваш правильный. Давно работаю над доработкой ЦМФ-ок, Спринтер, даже нижегородской сборки, пожалуй, лучший фургон по живучести. Ивеко тоже хорош, но он какой-то "грузовой", что ли. Удачи в Вашем проекте.
Благодарю!





Кузовной ремонт. Автобус пробыл у маляров более двух месяцев, с учетом того что им занимались каждый день. Сперва восстановили двери: Затем взялись за кузов: Ну и в итоге получилась свежепокрашеная и восстановленная по кузову заготовка. Проделаной работой остался доволен. Ребята даже все швы зачистили, обработали и заново замастичили. Посмотрим через какое время он опять "зацветет", а зацветет он по любому, ибо это мерседес! Работа с материалом - 120тр. Можно сказать "отработали субботник"!


"И кровати все будут поперек(так как у меня рост 2 метра)." - . Вот здесь я совсем не понял. Это-же - нереально. И маленький совет. Как я понимаю у вас категория Б? Взвесьте машинку перед постройкой. Прикиньте вес багажа и экипажа. И что у Вас осталось от 3,5 тонн. Боюсь, что Вас сильно удивит эта "арифметика". И 100% поставит множество вопросов при проектировании/изготовлении! Как стремительно растет вес "конструкции" я наблюдал при изготовлении своей "избушки"-кастена. ЕДВА вписались! Да и то. с нюансами.


И еще вопросик к ТС. У Вас есть какой-либо опыт эксплуатации автодома (неважно, что Вы строите "мотодом"! По сути он СОВСЕМ не отличается от любого автодома-"гаражника")? Если - нет, то выкладывайте идеи, эскизы, задумки! Может-быть эта тема позволит Вам избежать ряда эргономических "ляпов", которые предусмотреть без обладания опытом реальной эксплуатации - нельзя.


Кстати! Возвращаясь вверх по Вашей теме. Я являюсь обладателем Сузуки-Самурайки. 1990 год, 1,3 "моник" (60 л.с), легкий ("гражданский") лифт, "самоблоки" в обоих мостах. Катаемся с "малым" (11 лет). Так что в некотором роде почти коллеги!)))))


Цитата
автор slava.67 on 27 дек 2016 20:19:57 "И кровати все будут поперек(так как у меня рост 2 метра)." - . Вот здесь я совсем не понял. Это-же - нереально. И маленький совет. Как я понимаю у вас категория Б? Взвесьте машинку перед постройкой. Прикиньте вес багажа и экипажа. И что у Вас осталось от 3,5 тонн. Боюсь, что Вас сильно удивит эта "арифметика". И 100% поставит множество вопросов при проектировании/изготовлении! Как стремительно растет вес "конструкции" я наблюдал при изготовлении своей "избушки"-кастена. ЕДВА вписались! Да и то. с нюансами.
Конечно де вне поперек а вдоль. - опечатался. Опыт эксплуатации есть, то же макси спринтера, тоже кастомного но полноприводного - ездил на нем из Питера вокруг Ладоги и обратно в Калининград. По весу все прекрасно понимаю - будем глядеть.



Шумо-виброизоляция. Утепление. После того как я забрал фургон из малярки, в которой помимо внешнего вида еще зачистили и покрасили пол внутри. Я купил виброизоляционные маты(75шт по 0,4м2) - 15т.р.. Протер фургон от почти 20 летней "сажи", которая скопилась на железе под обшивками(на предидущих фото по разборке фургона видны черные налеты). Включил автономку чтоб прогреть железо изнутри, вооружился строительным феном и принялся клеить маты. Пол проклеил внахлест, стены и потолок без захода на усилители. Далее нарезал влагостойку фанеру на полоски по 6см, и приклеил на клей для вклейки автостекол - прям к матам. (к сожалению фото потерялись) Полоски эти клеил с шагом около 30-40см, но с таким расчетом чтоб конец будущего фанерного пола приходился на центр этих полосок. Цена за маты виброизоляции 15т.р., работа бесценна, так как делал сам. Далее стоял вопрос че утеплять!? Кто то пенопластом утепляет или пенплексом и запенивает швы между ними. Кто то кладет каменную вату. Я решил использовать ПеноПолиУретан. Но не обычный, а с так называемой "закртой ячейкой"(то есть с плотностью более 30кг/м3) - использовал ППУ плотностью 50кг/м3 - чтоб уж наверняка никакого поглощения влаги не было(соответственно и коррозии), да и утеплять так утеплять! Как мне рассказали те кто напылял, они ППУ с такой плотностью утепляют рефрежираторные установки в два-три слоя. Мне же они напылили от 2 до 4 слоев. Немного перестарались. Но тогда мне казалось что лучше лишнее отрезать чем недопылить. Я тогда еще не предполагал что с такой плотной пеной это будет адское занятие. Утепление ППУ мне обошлось в 25т.р. (причем никто не хотел браться это делать, но нашел знакомого которого получилось уговорить заняться этим) Далее предстояла неделя адского труда по выравниванию и зачистке пены. Сначала предполагал справится канцелярским ножом и ножом для резки каменной ваты, но в итоге понял что я так две недели буду все зачищать. Взял турбинку с лепестковой насадкой, и начал пылить - зачищалось все очень ровно и довольно быстро, но пыль была повсеместно, периодически она умудрялась попадать под герметичные очки и респиратор. Четыре дня адских трудов и результат меня удовлетворил. После этого провел новую проводку, в те места гда запланировал источники света и други потребители. Все потребители внутри фургона будут питаться от дополнительных гелевых аккумуляторов. На фото ниже так же видна купленная(еще не уложеная) транспортная ламинированная влагостойкая фанера на пол, толщиной 15мм(толстовата, но в наличии была либо толще, либо 9мм - которая мне показалась тонкой) - 10т.р. И видны те самые полоски из фанеры на полу, между которыми напылен ППУ. Также на фото видны прогрунтованные усилители кузова, ЛКП которых были побреждены при зачистке. Ps на пол фанера уже уложена. после НГ будем зашивать фанерой стены и потолок крепить будем на резьбовые клепки к усилителям кузова через маты теплоизоляции - СПЛЭН, дабы избежать мостиков холода. готов выслушать предложения по этому поводу и по поводу проводки.

В разделе представлены работы нашей компании выполненные по индивидуальному проекту.

Эксклюзивные автомобили всегда делаются для удовлетворения особенных пожеланий заказчика и иногда сочетают в себе совершенно не свойственные транспорту функции.

  • индивидуальный проект
  • офис на колесах
  • специальный
  • натуральная кожа
  • кемпер
  • сон в машине
  • Mercedes-Benz
  • Sprinter

Грузопассажирский Fiat Ducato (Фиат Дукато) для дальних поездок на рыбалку в Норвегию

На этот раз в нашу компанию обратился житель г. Пскова. Он является собственником некоего бизнеса, расположенного в нескольких городах России. Передвигаться между ними он предпочитает на автомобиле в собственном "офисе на колесах". По этой причине он приобрел автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2009 года выпуска, ранее переоборудованый ПКФ "Луидор" в автобус повышенной комфортности. Нового владельца не устроила существующая планировка и он решил переоборудовать автомобиль в соответствии с собственным представлением о комфорте.

Грузопассажирский Fiat Ducato (Фиат Дукато) для дальних поездок на рыбалку в Норвегию

Планировка и оснащение автомобиля призвано обеспечить комфортабельное путешествие нескольким рыболовам до места лова. Базовым транспортным средством в данном случае выступил микроавтобус Fiat Ducato (Фиат Дукато) в исполнении кузова L4H3.

Дом на колесах на базе цельнометаллического фургона Рено Мастер

Автомобиль изготовлен на базе цельнометаллического фургона Iveco Daily (Ивеко Дэйли) L2H2. Планируется использовать переоборудованный автомобиль для путешествий по европейским странам с использованием кемпингов.


Штабной автомобиль на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI 4x4. Планировка пассажирского отсека предполагает проведение выездных совещаний на местах, поэтому обязательная установка двух столов, имеющих возможность объединения путем установки соединительной части в проходе между ними. Столы устанавливаются между первым и вторым рядами сидений пассажирского отсека. В непосредственной близости от правого (по ходу движения автомобиля) сиденья второго ряда пассажирского отсека, предусматривается место для установки нескольких радиостанций.

  • грузопассажирский
  • индивидуальный проект
  • офис на колесах
  • специальный
  • натуральная кожа
  • Sprinter

Мобильный офис

Мобильный офис на базе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI для проведения выездных переговоров с клиентами, а также встречи важных гостей компании и проведения выездных корпоративных мероприятий. В нашу компанию этот автомобиль поступил уже переоборудованным. Наша задача заключалась в первую очередь в изготовлении более эстетичного интерьера, поскольку оформление серийного автомобиля не удовлетворяло пожелания клиента.


Автомобиль для индивидуального использования частным лицом на базе Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI по индивидуальному проекту. Предполагает возможность проведения переговоров, а также комфортабельное передвижение на большие расстояния, с возможностью просмотра видео высокого качества.

Автомобиль для путешествий

Автомобиль для путешествий и активного отдыха на природе. Предназначен для перевозки снегохода и длительных поездок на базе Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 4x4 Разработан для перевозки компании друзей из 3-4 человек в комфортных условиях. В грузовом отделении предполагается перевозка снегохода или квадроцикла. Установленная в средней части автомобиля лебедка позволяет использовать ее для вытягивания самого автомобиля.


Автомобиль доставки VIP-пассажиров от трапа самолета до терминала аэропорта на базе Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (Колесная база 3665 мм) продолжает череду автомобилей для перевозки пассажиров первого класса различных авиакомпаний, этот автомобиль был переоборудован по индивидуальному заказу авиакомпании для перевозки особо важных персон в пределах терминала Пулково 3 в Санкт-Петербурге.


ООО "БРАБИЛЬ" с начала 2013 года занимается производством городских автобусов категории М2 класс II для внутригородских маршрутных и междугородных/международных перевозок. Пассажировместимость автомобилей составляет междугородного и туристического назначения составляет от 12 до 19 пассажирских мест, в том числе в некоторых комплектациях включая пассажира в кресле-коляске.

  • грузопассажирский
  • пассажирский
  • индивидуальный проект
  • специальный
  • виртуальный тур
  • Sprinter


Грузопассажирский микроавтобус повышенной комфортности для перевозки клиентов авиакомпании на базе Mercedes-Benz Sprinter 315. Автомобиль был переоборудован по заказу одной из авиакомпаний. Основная задача этой машины - это доставка VIP-клиентов авиакомпании от трапа самолета до терминала и обратно. Багаж пассажиров следует в этом же автомобиле в багажном отделении, отделенном от пассажирского перегородкой.

Читайте также: