Паяльные лампы бензиновые своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 07.09.2024

Может ли человек обойтись без огня? Наверное, нет. Испокон века людей сопровождает эта стихия, неся тепло, уют и свет в их жилища. Однако, горящее само по себе, пламя малополезно, а иногда и опасно. Поэтому, для повышения эффективности и безопасности, человек сделал процесс использования огня управляемым. То есть изобрёл специальные устройства, позволяющие выполнять различные виды работ.

В зависимости от применяемого типа топлива, эти приборы можно разделить на две основные группы:

  1. Паяльные лампы. В них сжигаются жидкие горючие вещества, такие как спирт, керосин, бензин.
  2. Газовые горелки. В качестве топлива используют газ: аргон, гелий, кислород и др.

Для выполнения работы, где не требуется высокая температура и большая мощность, берут паяльную лампу. Когда же необходимо произвести сварочные работы или нагреть большие объёмы воздуха (воды), то используют газовые горелки. Но, обо всём по порядку.

Паяльная лампа. Что это такое и как она устроена

Это устройство, использующее в качестве расходного материала жидкое топливо. Служит для нагрева небольших площадей и элементов конструкций, разогрева деталей, а также выполнения других, похожих работ. Паяльная лампа конструктивно состоит:

  1. Ёмкость для топлива, объёмом от 0,1 до 2-х литров. Внутри неё смонтирован насос, а снаружи прикреплена ручка.
  2. Испаритель, служащий для преобразования бензина, спирта или керосина в газообразное состояние.
  3. Вентиль, регулирующий силу подачи расходного материала.
  4. Форсунка. Благодаря этой детали происходит распыление топлива.
  5. Полость для приготовления горючей смеси. Она находится внутри испарителя.

Паяльная лампа

Самым популярным топливом для паяльной лампы всегда был бензин. Его легко купить и использовать. Чтобы преобразовать в газообразное состояние не требуется испарителей больших размеров. Мощность переносных паяльных ламп колеблется в пределах от 0,5 кВт до 3 кВт. Задачи, которые можно решить с её помощью, такие:

  • Нагрев и спайка отдельных деталей.
  • Нагрев мощных паяльников.
  • Разогрев проржавевших соединений, для их дальнейшей разборки.
  • Приготовление пищи. В этом случае необходимо дополнительное устройство. Оно состоит из подставки для кастрюли (ведра или чайника) с приваренной внизу изогнутой трубой, по которой передаётся пламя от паяльной лампы.
  • Обработка свиных туш, сразу после забоя.
  • Отогрев замёрзших металлических труб системы отопления.
  • Сварка материалов с низкой температурой плавления (до 1100°C).

Как переделать паяльную лампу под газ

В первую очередь нужно будет разобрать паяльную лампу. Нам понадобится лишь верхняя её часть, без металлической ёмкости и насоса. Поэтому берём разводной ключ или прямо рукой, и выкручиваем из паяльной лампы верхнюю часть с соплом, предварительно сняв насос. Если лампа старая и уже успела заржаветь, то возможно потребуется воспользоваться какими-то растворителями ржавчины или ВД-40.

Переделка паяльной лампы под газ

И ещё раз обращу ваше внимание на технику безопасности при выполнении подобных работ. И газ, и бензин — являются горючими веществами, поэтому курить при разборке паяльной лампы, категорически нельзя. То же самое касается и последующей переделки паяльной лампы под газ, нужно быть предельно осторожным.

Переделка паяльной лампы под газ

Теперь понадобится гайка и кусок трубки, которую необходимо будет к ней приварить при помощи сварки. Гайка по диаметру должна подходить к сифонной трубке паяльной лампы. Таким образом, можно быстро сделать переходник для подключения газового шланга. Если сварки под рукой нет, то можно воспользоваться резьбовым соединением, предварительно уплотнив его с помощью фум-ленты.

Принцип работы паяльной лампы и меры предосторожности

В ёмкость заливают топливо. Закрывают пробкой, обеспечивающей герметичность. Встроенным ручным насосом поднимают давление. Открывают вентиль, расположенный на подающей трубке. Горючее поступает к форсунке, благодаря давлению, созданному в резервуаре. Первоначально, оно распыляется в виде мелких капель, которые поджигают открытым огнём. В течение нескольких минут испаритель разогревается. После этого из форсунки подаётся уже газообразное вещество. В таком виде топливо лучше перемешивается с кислородом и полностью сгорает.

Следует помнить, что паяльная лампа – это пожароопасный и взрывоопасный прибор. Во избежание неприятностей, необходимо строго соблюдать правила эксплуатации:

  1. Открывать крышку и заправлять ёмкость можно только после полного остывания испарителя.
  2. Не допускать нагрева резервуара выше 50°C.
  3. Следить за исправностью форсунки, вентиля и клапанов.
  4. Не допускать нарушения герметичности соединений.
  5. Использовать только тот вид топлива, который предусмотрен заводом. Бензин в испарителе керосиновой паяльной лампы взорвётся.
  6. Перевозить и хранить прибор нужно без давления, с пустой ёмкостью.

Очевидно, что паяльная лампа – очень опасный прибор. Поэтому, когда есть возможность, применяют другое устройство. В нём нет необходимости испарять жидкое топливо, так как используется готовый газ.

Как собрать бензиновый генератор самостоятельно

Сначала собирается бак для топлива горелки (бензина) и ресивер. Для этих целей понадобится два пустых баллончика от краски. Затем из куска медной трубки нужно спаять Г-образную трубку, которая будет подключаться к бензобаку (баллончику от краски). Важно, на конце трубку следует также запаять, после чего проделать в ней небольшие отверстия для выхода топливной смеси наружу.

Как собрать бензиновый генератор для пайки алюминия

Для заливки топлива в бензобак, сверху баллона нужно установить резьбовой фитинг под заглушку. Во время врезки фитинга обязательно нужно промазать место соединения эпоксидным клеем, чтобы не было утечек топлива во время работы бензиновой горелки.

Как собрать бензиновый генератор для пайки алюминия

После этого бензобак соединяется с ресивером медной трубкой.

Как собрать бензиновый генератор для пайки алюминия

Также следует предусмотреть подогрев бака внизу, поскольку при комнатной температуре бензин перестанет хорошо испаряться. Для этих целей применяется три 27-омных резистора соединённые друг с другом. Для подключения резистора используется источник питания на 12 Вольт, но не менее 2А.

Бензиновая горелка для пайки и литья алюминия своими руками

Собранную самоделку не помешает поместить в корпус, который можно собрать из кусков ДСП. Нужно будет лишь предусмотреть вверху открывающуюся крышку и отверстия под вывод для трубок бензиновой горелки.

Газовая горелка: что это такое и зачем она нужна?

Это устройство, приготавливающее смесь горючих газов, позволяющее сформировать устойчивый факел, которым можно производить различные виды работ. Конструкция горелки и применяемый вид топлива, позволяет управлять интенсивностью процесса горения в более широких пределах, чем это возможно, работая с паяльной лампой. Газовая горелка не имеет резервуара с горючей смесью, который при неверной эксплуатации может взорваться. Принцип работы проще. Области применения шире, вот пять основных из них:

  1. Для освещения. Несмотря на широкое применение для этих целей электричества, необходимость в газовых осветительных фонарях полностью не пропала. Сейчас выпускают много специальных моделей, которые дарят свет любителям ночного отдыха на природе.
  2. Газовые горелки для котлов систем отопления.
  3. Для нагрева больших объёмов воздуха. Например, помещений в холодное время года или подачи разогретой смеси летучего газа в оболочку аэростата.
  4. Для производства сварочных работ, пайки, наплавки и резки металлов с высокой температурой плавления (боле 1100 °C).
  5. Газовые горелки бытового и хозяйственного назначения. Используют как для приготовления пищи, так и в строительстве, ремонте или обслуживании техники.

Газовая горелка в работе

Большая область применения газовых горелок предполагает множество конструктивных разновидностей, которые отличаются:

  • По способу смешивания газа и окислителя
  • Типу подачи горючей смеси.
  • Виду применяемого топлива.

Как изготовить горелку на отработке самостоятельно

Для успешного горения масла нужно либо предварительно нагреть его до температуры испарения — примерно 300 градусов Цельсия, или мелко распылить и обогатить масляные пары воздухом. Подогреть масло до таких температур можно с помощью мощных ТЭНов, но это увеличит затраты на электроэнергию. Добиться создания масляного аэрозоля можно, подавая струю сжатого воздуха через слой масла. Этот эффект реализован в горелке Бабингтона — устройстве, аналог которого можно собрать своими руками из подручных комплектующих.

Горелка Бабингтона — альтернатива паяльной лампе

Изначально горелка Бабингтона была запатентована для работы на дизельном топливе. Позже, внеся незначительные изменения в конструкцию, мастера своими руками изменили конструкцию и приспособили горелку для сжигания отработанных машинных и пищевых масел. Степень загрязненности масла при этом особого значения не имеет, так как топливные каналы агрегата лишены узких мест, склонных к засорам.

В отличие от паяльной лампы, где топливно-воздушная смесь распыляется под давлением через форсунки, в горелке Бабингтона масло нагнетается из резервуара с помощью маломощного насоса и стекает тонкой пленкой по наклонной или сферической поверхности, а масляно-воздушная смесь образуется в результате продувания тонкой струи сжатого воздуха сквозь эту пленку.

Эффект распыления наглядно представлен в видео:


    Горелка Бабингтона состоит из нескольких функциональных блоков:
  • Топливный — резервуар, насос и трубы для подачи топлива.
  • Воздушный, он состоит из компрессора и воздушной трубки.
  • Полусфера с отверстием малого диаметра, где происходит смешивание воздушной струи с маслом.
  • Сопло, направляющее факел пламени в нужном направлении.

В чем отличия паяльной лампы и газовой горелки

  1. Разная температура пламени и мощность нагрева. Паяльную лампу лучше использовать для подогрева или обжига. Но если надо расплавить или отрезать, то применяют газовую горелку.
  2. Есть серьёзное конструкционное отличие. У лампы имеется резервуар для жидкого топлива и испаритель, которые всегда находятся рядом с открытым огнём. Эти детали добавляют опасности при использовании прибора, что не скажешь про горелку. Её ёмкости с газом можно держать на расстоянии от пламени.
  3. Быстрота подготовки к работе. Паяльная лампа требует заправку, поднятие давления в резервуаре, прочистку форсунки. Для разогрева испарителя и приведения устройства в рабочее состояние потребуется некоторое время и дополнительный расход топлива. В этом плане газовые лампы намного практичнее. Они не требуют дополнительных манипуляций по подготовке.
  4. Для обслуживания паяльной лампы нужно больше времени. Надо поддерживать в исправном состоянии форсунки, вентиль, клапан и все соединения этих деталей. В противном случае нарушится герметичность. Произойдёт вытекание бензина. Что ухудшит её работоспособность, создаст предпосылки для воспламенения и взрыва.
  5. При эксплуатации газовой горелки практически нет посторонних запахов, что неминуемо во время работы с паяльной лампой.

Паяльная лампа и газовая горелка

Теперь видно, что газовая горелка технически более совершенна. Промышленностью выпускаются модели, которые могут полностью заменить паяльную лампу. Кроме того, они удобнее в использовании, намного функциональнее и безопаснее. Также следует помнить, что газ дешевле бензина. А значит можно сэкономить на расходном материале.

  • в емкости для топлива не удается создать и поддерживать достаточное давление воздуха для разбрызгивания топлива;
  • топливо просачивается где угодно, но только не через жиклер;
  • топливо из жиклера не распыляется, а вытекает струей, причем не ровной, как у известного животного.

Случается и такое, что реанимировать инструмент без замены деталей не получится. В такой ситуации большинство проблем устраняется с помощью специального ремкомплекта, который лучше приобрести заранее.

 Ремкомплект для паяльной лампы

Ремкомплект для паяльной лампы

Вероятнее всего, проблема с давлением обусловлена неисправностью насоса. При наличии запасного, его просто меняют. В противном случае придется потрудиться над его ремонтом своими руками.

Если приходиться постоянно качать воздух, значит он выходит через предохранительный или рабочий клапан или резьбовые соединения. Помогает очистка поверхностей названных узлов и замена прокладок.

Если топливо из форсунки не распыляется, а выходит в каком то другом виде, нормальное пламя не получится. Наиболее вероятная причина — грязное топливо. Придется бензин слить и залить чистый, предварительно промыв емкость. Разумеется, жиклер и все каналы подачи топлива следует прочистить, промыть и продуть до новой заправки лампы.

Случается, что прочистка не помогает и топливо продолжает вытекать в виде струи. Так оно и будет, если инструмент не прогрет в достаточной мере. Если и прогрев не помогает, придется поменять жиклер горелки.

Иногда бензин стекает по штоку крана регулировки пламени. Так и до пожара не далеко! Останавливаем работу, разбираем регулировочный кран и меняем его уплотнение, в роли которого выступает сальниковая набивка.

Видео

Бензиновые и керосиновые

Паяльная лампа, работающая на керосине, так же как и бензиновая, состоит из резервуара, в котором топливо сжимается до нескольких атмосфер, и горелки. При сжатии топливо частично перемешивается с воздухом.


Резервуар и насос

Резервуар имеет объем 1-2 литра. В его корпус встроены заливная пробка, насос для создания давления и трубка, которая соединяет корпус с горелкой, обеспечивая подачу топлива к последней.


Насос простейшей конструкции представляет собой цилиндр с поршнем. На нижнем конце цилиндра имеется простой обратный клапан, не позволяющий воздуху из резервуара выходить наружу.

Поршень представляет собой чашевидную манжету, которая сжимает воздух при движении к клапану цилиндра, и при движении в обратном направлении пропускает воздух, заполняя им цилиндр.

Устройство горелки

Горелка состоит из форсунки, регулировочного крана, трубки-эжектора и чашки для розжига. Из форсунки топливо под давлением впрыскивается в трубку, в которой смешивается с воздухом, захватываемым из ее тыльного отверстия.


Первоначальный нагрев трубки осуществляется при подготовке лампы к работе путем зажигания топлива в чаше. Регулировочным винтом обеспечивается необходимая температура пламени посредством ограничения количества впрыскиваемого топлива.

Требования к топливу


Топливо для использования в паяльной лампе должно быть чистым, иначе механические примеси могут способствовать засорению форсунки. По этой же причине рекомендуется использовать бензин с низким октановым числом, так как он содержит меньшее количество присадок.

В случае засора отверстия, его можно прочистить мягкой проволокой подходящего диаметра. Стальную проволоку использовать не стоит, чтобы не повредить форсунку, изменив ее геометрию. Очень часто в комплекте к бензиновым и керосиновым паяльным лампам прилагается специальная прочистка из проволоки.

Разница между и на керосине заключается в диаметре отверстия форсунки. К тому же в старых конструкциях керосиновых паяльных ламп внутри эжектора располагался небольшой змеевик, позволяющий интенсивнее разогревать топливо. Такая конструкция являлась следствием того, что температура горения керосина несколько ниже, чем бензина.

Начало и окончание работы

Затем следует заполнить топливом чащу горелки и аккуратно поджечь его. По мере прогрева горелки медленно открывать регулировочный кран и увеличивать давление в резервуаре.

После окончания работ пламя гасится прекращением подачи топлива в форсунку. Только после остывания лампы можно открывать резервуар с топливом. Заправлять лампу разрешается, если ее температура не превышает 50 ?.

Принцип функционирования паяльной лампы

Паяльная лампа может работать на керосине и бензине.

После заправки устройства нагнетается воздух в резервуар при помощи насоса, что позволяет создать повышенное давление внутри баллона с топливом. Избыточное давление воздуха обеспечивает вытеснение топлива в горелку, где происходит его сгорание и образование факела пламени. Для воспламенения горелки и ее стабильной работы ее требуется предварительно нагреть до определенного уровня. Для осуществления нагрева используется чашка для топлива, которая смонтирована под горелкой. Емкости одной чашки как правило вполне достаточно для того чтобы разогреть горелку до нужной температуры.

При достижении определенного температурного значения нагрева горелки, топливо, поступающее из резервуара в горелку, испаряется в испарителе. Газообразное топливо поступает в область сгорания и формирования факела пламени через специальный жиклер. В процессе горения испаряемого топлива происходить всасывание кислорода в область горения и поддержание процесса.

В процессе разогрева горелки воздух в резервуар в целях безопасности не закачивается, а запорный кран в этот момент должен быть закрыт. Запорный кран открывается только после того как осуществится разогрев горелки и испарителя. После открытия запорного крана проводится регулировка силы пламени. После окончания работы с прибором его выключают путем завинчивания запорного крана.

Обращение со старыми лампами


Старые, давно не используемые паяльные лампы необходимо сначала осмотреть снаружи. При осмотре нужно проверить насколько легко открываются все клапаны, крышка резервуара. Регулировочный кран должен легко поворачиваться. После этого нужно проверить корпус на герметичность. Для этого насосом накачивают воздух в лампе, не заправленной топливом. Затем кисточкой наносят густой мыльный раствор на все резьбовые соединения, кран. Проверять нужно в закрытом состоянии и в открытом.

Если все соединения герметичны и насос исправно создает давление в корпусе, кран выполняет свои функции, открывая и закрывая горелку, можно заправлять лампу и запускать.

Конструкция бензиновой паяльной лампы

В устройстве бензиновой паяльной лампы выделяют две основные конструктивные части – резервуар для хранения запаса топлива и горелку.

Эжектор – устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.

Горелка носит название эжектора. Эжектор имеет конструкцию, которая обеспечивает продвижение потока воздуха и распадающихся продуктов горения в процессе сжигания топлива. Принцип работы этого устройства основан на создании тяги за счет сгорания топлива.

В резервуар заливается запас топлива, после чего он закрывается плотной крышкой с уплотнителем. Крышка с уплотнителем предотвращает утечку топлива в процессе хранения приспособления, а также в процессе его эксплуатации. Резервуар для хранения запаса бензина снабжается насосным устройством позволяющим осуществлять нагнетание воздуха в резервуар для создания избыточного давления в нем. Избыток давления способствует в процессе работы приспособления транспортировке бензина из резервуара к горелке.

Типовое устройство в своем составе содержит следующие конструктивные элементы:

  • резервуар для топлива;
  • ручка для удержания прибора в процессе работы;
  • герметично закрывающаяся горловина для заливки топлива;
  • насос с клапаном – для создания избытка давления в резервуаре;
  • сифонная трубка, обеспечивающая подачу топлива к испарителю;
  • клапан игольчатый, служащий для регулировки подачи топлива;
  • испаритель;
  • форсунка;
  • эжектор;
  • приспособление для чистки форсунки.

Топливо, заправляемое в резервуар устройства, является расходным материалом. От качества используемого топлива зависит дымность пламени и засоряемость форсунки, помимо этого от качества топлива зависит степень взрывоопасности, возникающая в процессе использования прибора. Для нормальной работы бензиновых устройств требуется применять специальный бензин или бензин, имеющий октановое число не меньше 80. В случае использования некачественного топлива прибору может потребоваться ремонт.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут. В процессе горения удаётся достичь температурной отметки вплоть до 1000 градусов Цельсия. С помощью подобного приспособления можно успешно расплавить всевозможные виды припоя, включая твердые, а также металлы и стекло. Кроме этого, горелка с лёгкостью решает задачу термической обработки малогабаритных изделий.

Чтобы изготовить прибор своими руками, достаточно применить ряд материалов. Среди них:

  1. Корпус.
  2. Ручка.
  3. Втулка.
  4. Крючок.
  5. Упор.
  6. Трубка.
  7. Воздушный шарик.
  8. Кольцо.
  9. Резиновая груша.
  10. Наполнитель.

Кстати, необязательно создавать такие элементы своими руками — они присутствуют у многих других инструментов, которые имеются в домашней мастерской. Для примера: вместо резиновой груши можно применить пульверизатор.

Пошаговая инструкция

Для вытачивания корпуса будущего прибора используется токарный станок. В качестве стали применяют продукцию от разных производителей. При этом корпус такой важной детали делают составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй — закрытым пробкой.

Последний случай подразумевает проделывание отверстия на 0,1 миллиметров больше наружного диаметра. Такой нюанс позволит корпусу туго передвигаться в пределах трубки, сохраняя необходимую герметичность.

  1. Во внутренней части корпуса фиксируют кольцо, которое изготавливают из шлаковаты или прочной металлической сетки.
  2. На следующем этапе происходит изготовление упора и втулки с крючком, что подразумевает применение прочного стального листа. Затем из дуба или бука вырезают ручку для бензиновой горелки.
  3. Затем остаётся провести подготовку трубки, предельно осторожно просверлив два отверстия, чтобы они стояли параллельно друг другу. Готовое изделие обрабатывают с помощью специальной наждачной бумаги, покрывая бесцветным лаком в три—четыре слоя.
  4. Последний шаг изготовления заключается в подготовке трубки. Конец элемента пропускается через середину корпуса, что позволяет сформировать форсунку. С помощью твердого припоя ПМЦ-54 запаивается конец трубки, а затем по её оси делается отверстие с диаметром 0,2 миллиметра.

Припой при желании изготавливают из меди или цинка. В первом случае используется медная проволока, которая обжигается и нарезается на несколько отрезков с помощью ножниц. При выборе второго варианта используют стаканчик от обычной электрической батарейки, который предварительно очищается от содержимого и закаливается огнем. После этого стаканчик помещают в ёмкость с холодной водой и слабым раствором соляной кислоты, разрезая после подобной обработки на небольшие отрезки.

В дальнейшем требуется объединить кусочки цинка и меди в равных пропорциях, поместив их в тигель и посыпав бурой. Сплав металлов осуществляется на горелке. В итоге брусок подвергается охлаждению, закрепляется в тисках и выравнивается с помощью напильника. Собранные опилки собираются и смешиваются с бурой.

Другие особенности и способы создания

Купить готовую горелку, которая работает на бензовоздушной смеси или газу, не всегда возможно, что связано со многими причинами. Иногда это объясняется слишком высокой стоимостью оборудования, а порой и банальным отсутствием времени для посещения магазина. Поэтому всё больше и больше людей начинают интересоваться вопросом изготовления горелки своими руками. Кстати, самодельные решения выглядят не хуже, чем покупные. Их продуктивность довольно большая, а сложности в создании практически отсутствуют.

Как уже говорилось выше, если к самодельной горелке поднести зажигалку или зажженную спичку, из соответствующего окошка сразу вспыхнет огонь, который будет гореть около 5—7 минут, достигая температурной отметки свыше 1000 градусов Цельсия.

За счёт таких особенностей прибор сможет использоваться для продуктивного плавления твердых припоев, термической обработки мелких инструментов, плавления всевозможных металлов, припоев, а иногда даже стекла.

Большинство деталей самодельной горелки создаются на основе подручных средств, т. к. их можно позаимствовать у других ненужных вещей.

Само устройство горелки включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Втулку с крючком.
  3. Упор.
  4. Ручку.
  5. Резиновое кольцо.
  6. Воздушный шарик.
  7. Грушу (можно взять из пульверизатора).
  8. Наполнитель.
  • После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
  • После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
  • Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно. Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
  • В итоге остаётся лишь соединить две полученные части. Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.

Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.

Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.

Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.

Итак, для успешного изготовления конструкции следует взять:

  1. Компрессор. В его качестве можно применять старую автомобильную камеру, которая постоянно накачивается, или же базовый компрессор от неиспользуемого холодильника (если он есть в вашем распоряжении).
  2. Ресивер. Здесь можно воспользоваться обычной пластмассовой канистрой объёмом до 10 литров. Также необходимо найти плотную полупрозрачную пробку.
  3. Топливный бак. В его качестве используют двухлитровую металлическую бочечку, которая будет хранить топливную смесь.
  4. Горелка. Этот элемент создаётся своими руками или покупается в соответствующем магазине.

Если все необходимые детали собраны, остаётся следовать инструкции и осуществлять сборку будущего устройства. Если в точности соблюдать базовые правила и следовать пошаговому руководству, конечный результат превзойдёт все ваши ожидания и вы будете приятно удивлены качеством работы самодельной горелки. Главное, быть готовым посвятить предстоящему мероприятию несколько часов времени и терпения.

Как строить отношения со старой лампой


Если в Ваши руки попал раритетный старый инструмент не следует спешить с введением его в эксплуатацию. Так же следует относится к инструменту, которым просто долго не пользовались. Полезно, для начала, почистить лампу снаружи и внимательно осмотреть. Следует убедится, что регулировочный кран вращается без проблем, крышка емкости открывается и надежно уплотняется.

Прежде, чем пользоваться насосом, полезно его разобрать и смазать манжету литолом. Теперь собираем насос и проверяем его работоспособность, а также герметичность резервуара. Накачиваем воздух в емкость без топлива. Наносим кистью раствор воды с мылом на все соединения и уплотнения: воздух не должен проходить нигде.

Перед заправкой старой лампы полезно промыть бензином бачок изнутри, удалив таким образом возможные продукты ржавления. Если все давление держится, а кран работает, заправляем инструмент и приступаем к работе. Удачи всем и пусть следующий видеоролик послужит наглядной иллюстрацией вышеизложенного.

Я Вас приветствую мои дорогие друзья! Сегодня в этом видео я соберу ювелирную бензиновую горелку без особых затрат .

. ремонт насоса паяльной лампы, замена насоса паяльной лампы, сделать насос для паяльной лампы своими руками, .

В этом видео я покажу вам как перевести бензиновую паяльную лампу на Газ пропан. Приятного вам просмотра. Track: LFZ .

Вчера в гараже я нашел старую паяльную лампу. В новом видео я показал необычную функцию этой паяльной лампы.

Самодельная бензо - воздушная горелка. Только для тех кто любит что-то мастерить, стучать , пилить и нагревать. Как из .

Видео о реставрации миниатюрной паяльной лампы или горелки. Она необычна своим размером и тем, что в ней .

Паяльная Лампа, её еще называют бензиновой горелкой ОПАСНАЯ ШТУКА, если не можешь пользоваться. Я рассказал .

в данном видео рассказано,как модернизировать паяльную лампу, что уменьшит расход топлива и повысит .

В этом фильме я продолжаю рассказывать о дальнейших усовершенствованиях сделанных в " универсальной паяльной .

Горелка собиралась с расчётом греть металлические прутки диаметром от 6 до 12, обжигать дерево, разогревать .

Купить бензиновую паяльную лампу INTERTOOL GB-0031 (1 л) можно тут: goo.gl/1Fwv6t Купить бензиновую паяльную .

Для гаража своими руками.?Работа в гараже.?Как своими руками отремонтировать паяльную лампу.?Как пользоваться .

Паяльная лампа - удивительный инструмент. Её конструкция и принцип работы основан на чистой физике и не меняется .

Hello everyone. In today's video, we will put in order a non-working, old blowtorch discarded for scrap.

. самоделка для мастерской, бензовоздушная гарелка своими руками из паяльной лампы и компрессора от холодильника.

Видео обзор самой простой бензиновой горелки (паяльной лампы) в работе на стройке. Использовать её будем для .

. ремонт, бензиновая лампа, насос паяльной лампы, ремонт паяльной лампы, ремонт паяльной лампы своими руками, .

В этом видео я покажу Вам как можно изготовить простую бензиновую горелку из водопроводных фитингов без токарных .

Advanced blowtorch, second life, instead of native pump fitting. В этом видео делаем не большую доработку , и даём вторую .

Читайте также: