Паук на классику своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Привет всем! Машина 02, паук (труба 55) встал идеально, по всем контурам двигателя, кузова и днища. Только одна проблема - немного задевает маятник рулевой, установленный на правом лонжероне, при повороте на право за трубу паука. Вопрос: как быть?

А где ты его взял и почём? на заказ делали? или в инете? а то принеси им обратно и скажи, что кривой. Ещё вариант - поменять убитые подушки двигателя (если убитые)

Не на заказ делали, типа стандартный, подушки новые Если опускать двигатель, то еще сильнее цеплять будет, если поднимать то пауку днище мешать будет. И цепляет за сошку то немного, как раз на разницу диаметров труб. :(

Кстати вариант! У соседа были убиты так в результате двигло было наклонено нехило и сдвинуто. Надо бы действительно подухи посмолтреть.

Варианты - гнуть (пара хороших ударов в районе цепляния)
- доп прокладка коллектор-труба
- доп шайбы под 3-ю опору (шоб ниже опустить)

Первый вариант наиболее вероятен.

Может я не так объяснил Почему 3 опоры? Ведь у сошки только 2 опоры, рулевой редуктор на трех болтах крепится.
А какая прокладка? Сколько видел пауков (в том числе и у меня) коллектор и труба - это одно целое.
Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
Может, крепления сошки переделать?

А какая прокладка?
Сколько видел пауков (в том числе и у меня) коллектор и труба - это одно целое.
+++ между коллетором и пауком прокладка!

Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
Может, крепления сошки переделать?

Пардон Пауков ни разу не видел, только слышал. Значит он вместо коллектора ставится? Тады прокладку вычеркиваем.
А 3-я опора это у силового агрегата (двигло+КПП), находтся на заднем конце КПП. Смысл в том, чтобу немного опустить двигатель. Подушками не получится (хотя ХЗ может есть более тонкие?) а вот 3-й опорой можно, но лишь чуть чуть. Если цепляет сильно - не поможет.

ты гденить видел паука с заплетающимися ногами? > Гнуть маятник сошки тоже не реально - вдруг лопнет на трассе!
> Может, крепления сошки переделать?
++ а тут вдруг не будет?

IPB


spat


ЖигулистикЪ

Здравствуйте, пришла идея сделать паука самому можно ли его сварить в гаражных условиях и нужно ди что то выщитывать и т.д и т.п. может чертежи есть?


Ролакс


Продам гараж


паук 4-1 для двигателей 21213, 21214, всей классики


коллектор 2123 и паук 4-1

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого – улучшение продувки цилиндров.

сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.


паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

паучок в термобондажной ленте

паучок в термобондажной ленте

Читайте также: