Отвал на мотороллер муравей своими руками
. полоса и запивать большим количеством осадков земной особенно поэтому пришлось мне быстренько на скорую руку и .
В этом ролике хочу поделиться идеей опускания ножа для чистки снега без каких либо сварочно-болгарочных работ на .
Подъемный механизм сделан по идее "Скрипера" (спасибо за подробное видео) но только для ТГА-200. Стало намного .
Важно! Инструкции к изготовлению точной нет,все делается индивидуально из того что есть, главное подобрать трубы по .
Изготавливаем комплекты для уборки снега. Встают без сварочно-болгарочных работ на мотороллер. Лопата, нож по .
Каждый интернет есть трубка куда можно ставить кофе под не нужно рычаг рукой не удобно поэтому ни одного и нажму.
Приобрел летом мотороллер,отличный помощник-по грязи проходимость замечательная,в лес в любую погоду без .
Отвал на муравья изготовлен из подручных материалов. Со своей задачей справляется. Колёса поставлены от Жигулей.
Сильно переделанный мотороллер Муравей с установленной на нем отвалом для снега можно с успехом использовать .
Всем привет вот значит приступил к производству к изготовлению отвала был у меня 116 отвал приобрела его недорого но .
Азотирование стали это самый красивый метод металлообработки, которые позволяет повысить твердость и .
В этом видео обзор снегоуборочного отвала, ручного, очень нужная в хозяйстве вещь, намного легче уборка двора.
3. Только закончив школу и не имея никакого опыта и средств, я его немного пошкурил, покрасил кисточкой и даже смог на нем прокатиться пару километров. Потом наступила зима, и за это время я успел начитаться историй реставрации других мотороллеров.
4. В результате решено было все переделать. Переделать так, что за десять лет не сделано было почти ничего. 2010 год начался с полной разборки до винтика и пескоструя рамы.
6. Но к концу лета я лишь успел полностью очистить раму от ржавчины, после чего покрыл сначала эпоксидным грунтом Novol, а поверх перекрыл двухкомпонентным грунтом той же фирмы.
7. Затем мотороллер был немножко подсобран, в надежде отвезти его в ГИБДД, чтобы поставить на учет.
8. Даже болты были просто продеты без гаек, и то не везде.
9. Но до ГАИ так и не доехал, а Муравей был поставлен в угол и завален различным хламом. На телефоне нашлось только такое фото двухлетней давности:
10. В 2017 году решил восстанавливать другой мотороллер - Тулицу, но так как она теперь застряла в Беларуси после покраски, то дошли руки и до Муравья. Вытащил раму из под завалов:
11. Пересмотрел отношение к некоторым вещам. Так выкинул почти все покрышки, которые накопились за это время и загромождали кузов прикрученный к раме. Так как понял, что на мотороллер, в реставрацию которого вкладываю большие силы, не готов ставить такой мусор.
12. Если на Тулицу были куплены дорогие импортные покрышки, то на Муравья поставлю отечественную Петрошину: она подходит по всем характеристикам. А из старых запасов (не попавшие в кадр выше) я оставил парочку шин, которые были новые, но еще советских времен. Немного автомобильного шампуня, терпения, чернителя резины и теперь не так просто отличить какая покрышка была выпущена 30 лет назад, а какая совсем новая. Старая же пойдет для запаски, то есть будет исполнять больше декоративную функцию.
13. По случаю докупил новый большой стеллаж на место где был завал, и гараж еще чуть-чуть преобразился в лучшую сторону:
14. Что касается рамы, то я даже испытал небольшую гордость за проделанную десять лет назад работу. Хоть она и стояла в сухом гараже, но ржавчина нигде не вылезла, что внушало некоторый оптимизм в будущее. По крайней мере, на мой век хватит :)
15. В некоторых местах ради интереса соскабливал грунт ножом - все в полном порядке.
16. Но красить такую раму уже не имеет смысла. Неизвестно что впитал в себя грунт за 10 лет, плюс он уже имеет небольшие, но повреждения. Так что проще всю работу снова переделать!
17. Решено красить в порошок. Все снова отпескоструено, только в этот раз не моими силами. Самое главное, что в прошлом году в параллель с работами по Тулице, я делал очень много мелочевки по Муравью. Были покрашены почти все детали ходовой, кроме самой большой детали - нашей рамы. Так что нужно было доделать только её, и можно приступать к начальной сборке.
18. И вот, исторический момент! Лед тронулся и переступил хоть небольшую, но долгое время неприступную черту.
19. Где-то металл сохранился хорошо и краска лежит просто идеально.
20. А вот качество заводской сварки это что-то с чем-то. Почти любой сварной шов имеет кучу плевков шлака вокруг себя. Но зачищать это не стал, ибо не имеет ни декоративного, ни функционального смысла. Лучше пусть будет как с завода!
21. На девятом фото видно полки заваленные деталями. И многие спрашивают: "Зачем мне их столько?!". Ответ обычно появляется в процессе сборки чего-либо. Для карданных шарниров было нужно два хвостовика. В запасах нашел пять штук таких деталей. Итого из пяти имеем: один полностью ржавый, два с пробитыми заглушками и два более-менее сносных. И так постоянно. Чтобы собрать какой-то узел, приходится из моих запасов с огромным трудом отыскивать хоть что-то не просто подходящее, а хотя бы достойное ремонта и восстановления. Поэтому со временем многие детали так и уходят в мусор или продаются на Авито, ведь для обычного работяги Муравья моими претензиями можно пренебречь.
22. Но несмотря на подготовку большей части деталей, взять и просто собрать сразу мотороллер не получается. Надо было вытащить старые подшипники задних колес. Конструкция абсолютно неремонтопригодная. Край подшипника почти заподлицо с краем опорного отверстия. Нужен либо дорогостоящий съемник, либо поступить как я: выпиливать дремелем углубления, через которые потом выбивать старые обоймы.
23. Набор старых подшипников:
24. Но все равно отверстия получились прослаблены, так что попробую немного намеднить обоймы новых японских подшипников по совету Лехи Технаря с Ютуба. Пока потренировался на полуоси. С полуосями такая же ситуация как с хвостовиками карданов: из шести деталей я оставил только одну. Остальные и кривые, и с разбитыми посадочными под шпонку, и с убитыми резьбами, и с поврежденными крышками-пыльниками. Причем их даже восстанавливать не хочется, настолько они выглядят убого.
25. И отдельная песня - это мощные пружины задней подвески. Каждая пружина состоит ровно из четырех деталей: пружина, резиновый буфер внутри, и две огромные плюхи-шайбы с нарезанной наружной резьбой. Эти плюхи просто вкручиваются внутрь по виткам пружины и через них потом пружина крепится к раме. Сначала целый квест разобрать их для покраски. Пружины были ржавые и при зажимании в тисках открутить плюху очень сложно, ведь у нее тоже правая резьба как и у выступа крепления к раме. Поэтому надо накидывать две гайки, чтобы иметь возможность разобрать этот узел. Мне помогал отец и сосед по даче, оба - здоровые и крепкие мужики. Я раздавал советы и поливал кончики пружин маслом, батя непрестанно сжимал тиски, а сосед со всей дури, не жалея себя, пытался открутить гайку с постоянно норовившей заломиться или закрутиться пружиной.
26. После покраски я еще промаркировал пружины по жесткости желтой краской и смазал обильно литолом. И не без труда, но смог уже почти в одиночку собрать обе пружины. Собрал одну - все идеально. Собрал вторую и понял, что забыл положить в нее резиновый буфер. Это был день, когда продуктивность имела отрицательный коэффициент. При разборке без тисков не обошлось, и краска немного пострадала, но но не сильно. Отделался мелким косметическим ремонтом.
На настоящий момент осталось промеднить и поставить подшипники, полуоси. Надеть на них колеса, и все скрутить болтами. Благо, весь крепеж был оцинкован так же параллельно при работе с Тулицей. Если к концу дачного сезона я получу раму стоящую на колесах - это будет прекрасный результат. Надеюсь, что в этом году смогу им похвастаться.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Здравствуйте! Скиньте пожалуйста чертеж отвала.Моя электронная почта tatolin@list. ru.Заранее спасибо.
Всё конечно супер но вот не успел рассмотреть крепление к раме,там у тебя вал в трубе или что?расскажи подробнее пожалуста как или с чего ты изготовил,заранее спасибо.
Вот я не понимаю,человек снимает видео и молчит, т.е додумывайте сами вот вам мука,а как пирожки печь сами думайте
Читайте также: